Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку субсидирования части
расходов субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с
началом предпринимательской
деятельности (гранты)
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (___) ___________ Факс ______________ E-mail ____________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД __________________ Наименование ОКВЭД _________________________
Дополнительные виды экономической деятельности: Код ОКВЭД _______________
Наименование ОКВЭД ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии для начинающих предпринимателей
Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2.) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ, услуг) (не более 2-х страниц)*
------------------------------
* Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование величины продаж;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
* сумма граф 3-8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1.-1.5. по графе 9
** строка 4 табл.1.2.
2.4. Налоговое окружение:
* |
Название налога |
База |
Период |
|
|
Ставка % |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 (10) |
|
УСН |
доход |
квартал |
6 |
|
Патент |
... |
... |
6 |
|
ЕНВД |
... |
... |
... |
|
ЕСХН |
... |
... |
... |
|
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
* отметить нужный пункт V
2.5. План персонала (руб.)
N |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5. должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда/3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _____ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ____ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
* сумма граф 3-8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1- 11 по графе 9
2.7. План движения денежных средств (руб.)
* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
* сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6
3. Эффективность бизнес-проекта
3.1. Чистая прибыль ________________ (руб.) (показатель графы 8 строки 4 таблицы 2.7.).
3.2. Индекс доходности ___________
Индекс доходности характеризует "отдачу проекта" на вложенные в него средства.
Рассчитывается как отношение суммы денежных притоков (накопленных) поступлений к сумме денежных оттоков (накопленным платежам) по данным таблицы 2.7.
(отношение показателя стр.2 графы 9 таблицы 2.7. к показателю стр.3 графы 9 таблицы 2.7.).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет ___ год(а).
Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер инвестиций (субсидии + собственный капитал + заемный капитал).
Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 2.7.
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет ___ год(а).
Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии.
Приложение: ____ документов на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, указанных бизнес-проекте, подтверждаю:
Руководитель: ___________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 201_ г. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.