Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения и использования экономии, полученной в результате осуществления закупок на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
(утв. распоряжением администрации муниципального района "Сосногорск" от 30 декабря 2016 г. N 391-р)
1. Настоящий Порядок определения и использования экономии, полученной в результате осуществления закупок на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества планирования расходов бюджета, эффективности использования бюджетных средств, а также обеспечения бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - местный бюджет) дополнительными источниками финансирования.
2. Настоящий Порядок распространяется на расходы местного бюджета, предусмотренные решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период за исключением расходов, осуществляемых за счет:
2.1. Межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2.2. Средств, предусмотренных для софинансирования расходных обязательств, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов (субсидий);
2.3. Средств, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
2.4. Целевых безвозмездных поступлений.
3. В случае осуществления закупки на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (далее - закупки для муниципальных нужд) из различных источников финансирования размер экономии рассчитывается прямо пропорционально долям софинансирования по каждому из источников в составе начальной (максимальной) цены муниципального контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (плане-графике).
4. Заказчики имеют вправо самостоятельно определить направления использования экономии от осуществления закупок для муниципальных нужд, в случае если экономия не превышает 100 (ста) тысяч рублей.
Сумма экономии от осуществления закупок для муниципальных нужд, превышающая 100 (сто) тысяч рублей, подлежит резервированию на лицевых счетах заказчиков (Доп. КР 999 "Экономия", отраслевой код 000.0000.0000000.999 "Экономия") в разрезе кодов бюджетной классификации до момента полного исполнения сторонами контракта своих обязательств и не может быть использована на цели, не связанные с исполнением соответствующего контракта.
5. Под экономией бюджетных средств по итогам осуществления закупок для муниципальных нужд понимается:
5.1. Свободный остаток средств местного бюджета, полученный в результате эффективного исполнения бюджета по результатам осуществления закупок для муниципальных нужд за счет разницы между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (ценой лота) и ценой заключенного муниципальным заказчиком муниципального контракта, предложенной участником закупки:
Э1 = НМЦ - ЦК, где:
НМЦ - начальная (максимальная) цена муниципального контракта, указанная в конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, указанная в извещении о проведении запроса котировок цен;
ЦК - цена заключенного муниципального контракта:
с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок цен, запроса предложений) либо с участником размещения муниципального заказа, с которым заключается контракт при уклонении указанного победителя от заключения муниципального контракта;
с единственным участником конкурса (аукциона, запроса котировок цен, запроса предложений);
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, когда конкурс (аукцион, запрос котировок цен, запрос предложений) был признан несостоявшимся.
5.2. Разница между изначально заявленной муниципальными заказчиками ценой и ценой муниципального контракта, заключенного с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), кроме случаев, предусмотренных подпунктом 5.1. настоящего Порядка:
Э2 = Л - ЦК, где:
Л - сумма лимитов бюджетных обязательств, выделенных в целях финансирования поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по данному муниципальному контракту, либо сумма средств внебюджетного источника финансирования, выделенных в целях финансирования поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по данному муниципальному контракту;
ЦК - цена заключенного муниципального контракта.
6. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом подведомственных ему учреждений до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Финансовое управление администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Финансовое управление) информацию об экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с одновременным направлением ходатайства о резервировании суммы экономии и предложений о перераспределении сумм экономии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Предложения о перераспределении сумм экономии должны содержать обоснования необходимости осуществления предполагаемых мероприятий, сметы и расчеты дополнительных расходов. Предложения о перераспределении сумм экономии подлежат согласованию с заместителем руководителя администрации муниципального района "Сосногорск", курирующим соответствующее направление деятельности.
7. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней обобщает поступившую информацию об экономии бюджетных средств, предложения о перераспределении сумм экономии и направляет их на рассмотрение и согласование руководителю администрации муниципального района "Сосногорск".
При принятии руководителем администрации муниципального района "Сосногорск" положительного решения о направлении экономии на дополнительные расходы Финансовое управление вносит изменения в сводную бюджетную роспись в течение 5 рабочих дней.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Финансовое управление в случае необходимости готовит предложения по внесению изменений в решение Совета муниципального района "Сосногорск" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. После 1 декабря текущего финансового года предложения от главных распорядителей бюджетных средств о направлении сложившейся экономии по итогам осуществления закупок для муниципальных нужд на дополнительные расходы не вносятся и не рассматриваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.