Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к изменениям, вносимым в постановление
администрации муниципального
района "Удорский"
от 25 декабря 2014 г. N 1313
"Об утверждении муниципальной
программы муниципального образования
муниципального района "Удорский"
"Развитие экономики"
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми на реализацию целей муниципальной программы (руб.)
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
|
Оценка расходов (руб.), годы |
|||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Муниципальная программа МО МР |
"Развитие экономики" |
всего |
103 924 803,0 |
7 230 358,0 |
54 728 695,0 |
35 475 600,0 |
6 490 150,0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
15 544 183,0 |
3 752 051,0 |
7 518 032,0 |
2 628 650,0 |
1 645 450,0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
65 200 027,0 |
1 701 798,0 |
35 129 329,0 |
23 524 200,0 |
4 844 700,0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
23 180 593,0 |
1 776 509,0 |
12 081 334,0 |
9 322 750,0 |
0 |
|||
2. |
Подпрограмма 1 |
"Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" |
всего |
13 863 589,0 |
3 867 900,0 |
7 214 789,0 |
1 390 450,0 |
1 390 450,0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
8 365 327,0 |
853 051,0 |
4 731 376,0 |
1 390 450,0 |
1 390 450,0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
2 317 669,0 |
1 238 340,0 |
1 079 329,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
3 180 593,0 |
1 776 509,0 |
1 404 084,0 |
0 |
0 |
|||
3. |
|
Задача 1. Формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства |
||||||
4. |
Основное мероприятие 1.1. |
Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего |
12 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
12 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. |
Мероприятие 1.1.1. |
Организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий по продаже продукции местных товаропроизводителей: "Покупайте Удорское!", "Урожай года" в порядке, определенном в приложении N 2.1 к Программе |
всего |
7 500,0 |
0 |
1 500,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
7 500,0 |
0 |
1 500,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
Мероприятие 1.1.2. |
Проведение "Дня Предпринимателя" в порядке, определенном в приложении N 2.8 к Программе |
всего |
4 500,0 |
3 000,0 |
1 500,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
4 500,0 |
3 000,0 |
1 500,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7. |
Основное мероприятие 1.2. |
Совершенствование информационно-консультационной, кадровой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего |
68 750,0 |
0 |
68 750,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
50 000,0 |
0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
18 750,0 |
0 |
18 750,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
8. |
Мероприятие 1.2.1. |
Обеспечение функционирования информационно-маркетингового центра в порядке, определенном в приложении N 2.13 к Программе |
всего |
68 750,0 |
0 |
58 750,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
50 000,0 |
0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
18 750,0 |
0 |
18 750,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9. |
Основное мероприятие 1.3. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Удорский бизнес-инкубатор" |
всего |
5 563 847,0 |
0 |
2 788 947,0 |
1 387 450,0 |
1 387 450,0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
5 563 847,0 |
0 |
2 788 947,0 |
1 387 450,0 |
1 387 450,0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
10. |
|
Задача 2. Усиление рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||
11. |
Основное мероприятие 2.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего |
7 041 663,0 |
3 259 000,0 |
3 782 663,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
2 558 051,0 |
740 051,0 |
1 818 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
1 303 019,0 |
742 440,0 |
560 579,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
3 180 593,0 |
1 776 509,0 |
1 404 084,0 |
0 |
0 |
|||
12. |
Мероприятие 2.1.1. |
Субсидия на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) в порядке, определенном в приложении N 2.2 к Программе |
всего |
2 216 680,0 |
1 934 680,00 |
282 000,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
930 000,0 |
730 000,0 |
200 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
264 440,0 |
182 440,0 |
82 000,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
1 022 240,0 |
1 022 240,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
13. |
Мероприятие 2.1.2. |
Субсидия на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в порядке, определенном в приложении N 2.9 к Программе |
Всего |
3 683 649,19 |
1 324 320,0 |
2 359 329,19 |
0 |
0
|
бюджет муниципального района "Удорский" |
591 051,0 |
10 051,0 |
581 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
991 598,0 |
560 000,0 |
431 598,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
2 101 000,19 |
754 269,0 |
1 346731,19 |
0 |
0 |
|||
14. |
Мероприятие 2.1.3. |
Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях, в порядке определенном в приложении N 2.10 к Программе |
всего |
204 333,81 |
0 |
204 333,81 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
100 000,0 |
0 |
100 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
46 981,0 |
0 |
46 981,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
57 352,81 |
0 |
57 352,81 |
0 |
0 |
|||
15. |
Мероприятие 2.1.4. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на техническое и технологическое перевооружение в порядке определенном в приложении N 2.12 к Программе |
всего |
937 000,0 |
0 |
937 000,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
937 000,0 |
0 |
937 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
16. |
Основное мероприятие 2.2. |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
17. |
Основное мероприятие 2.3. |
Реализация малых проектов в сфере предпринимательства |
всего |
1 177 329,0 |
605 900,0 |
571 429,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
181 429,0 |
110 000,0 |
71 429,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
995 900,0 |
495 900,0 |
500 000,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
18. |
Мероприятия 2.3.1. |
Субсидия на реализацию малых проектов в сфере предпринимательства в порядке, определенном в приложении N 2.6 к Программе |
всего |
1 177 329,0 |
605 900,0 |
571 429,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
181 429,0 |
110 000,0 |
71 429,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
995 900,0 |
495 900,0 |
500 000,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
19. |
Подпрограмма 2. |
Агропромышленный комплекс и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
всего |
89 961 214,0 |
3 362 458,0 |
47 413 906,0 |
34 085 150,0 |
5 099 700,0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
7 128 856,0 |
2 899 000,0 |
2 736 656,0 |
1 238 200,0 |
255 000,0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
62 832 358,0 |
463 458,0 |
34 000 000,0 |
23 524 200,0 |
4 844 700,0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
20 000 000,0 |
0 |
10 677 250,0 |
9 322 750,0 |
0 |
|||
20. |
|
Задача 1 Стимулирование развития сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств |
||||||
21. |
Основное мероприятие 1.1. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственных организаций |
всего |
976 429,0 |
900 000,0 |
76 429,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
976 429,0 |
900 000,0 |
76 429,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
22. |
Мероприятие 1.1.1. |
Субсидия на техническое и технологическое перевооружение в порядке, определенном в приложении N 2.3 к Программе |
всего |
900 000,0 |
900 000,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
900 000,0 |
900 000,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
23. |
Мероприятие 1.1.2. |
Предоставление субсидии на приобретение морозильной камеры для СПоССК "АгроУдора" в порядке, определенном в приложении N 2.11 к Программе |
всего |
75 000,0 |
0 |
75 000,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
75 000,0 |
0 |
75 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
24. |
Мероприятие 1.1.3. |
Предоставление субсидии на приобретение крупного рогатого скота, определенном в приложении N 2.14 к Программе |
всего |
1 429,0 |
0 |
1 429,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
1 429,0 |
0 |
1 429,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
25. |
Основное мероприятие 1.2. |
Обеспечение условий для развития крестьянских (фермерских) хозяйств |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
26. |
|
Задача 2 Формирование благоприятной среды для развития перерабатывающих производств и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
||||||
27. |
Основное мероприятие 2.1. |
Развитие перерабатывающей отрасли |
всего |
1 899 000,0 |
1 899 000,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
1 899 000,0 |
1 899 000,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
28. |
Мероприятие 2.1.1. |
Строительство цеха по переработке молока в порядке, определенном в приложении N 2.5 к Программе |
всего |
1 710 000,0 |
1 710 000,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
1 710 000,0 |
1 710 000,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
29. |
Мероприятие 2.1.2. |
Приобретение сепаратора-сливкоотделителя |
всего |
189 000,0 |
189 000,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
189 000,0 |
189 000,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
30. |
Основное мероприятие 2.2. |
Реализация малых проектов в сфере агропромышленного комплекса |
всего |
70 000,0 |
0 |
70 000,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
70 000,0 |
0 |
70 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
31. |
|
Задача 3 Благоустройство сельских населенных пунктов |
||||||
32. |
Основное мероприятие 3.1. |
Строительство объектов социальной сферы в сельской местности |
всего |
86 452 327,0 |
0 |
47 267 477,0 |
34 085 150,0 |
5 099 700,0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
4 083 427,0 |
0 |
2 590 227,0 |
1 238 200,0 |
255 000,0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
62 368 900,0 |
0 |
34 000 000,0 |
23 524 200,0 |
4 844 700,0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
20 000 000,0 |
0 |
10 677 250,0 |
9 322 750,0 |
0 |
|||
33. |
Мероприятие 3.1.1. |
Строительство многофункционального центра в с. Кослан Удорского района |
всего |
86 452 327,0 |
0 |
47 267 477,0 |
34 085 150,0 |
5 099 700,0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
4 083 427,0 |
0 |
2 590 227,0 |
1 238 200,0 |
255 000,0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
62 368 900,0 |
0 |
34 000 000,0 |
23 524 200,0 |
4 844 700,0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
20 000 000,0 |
0 |
10 677 250,0 |
9 322 750,0 |
0 |
|||
34. |
Основное мероприятие 3.2. |
Реализация малых проектов в сфере сельского хозяйства |
всего |
563 458,0 |
563 458,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
100 000,0 |
100 000,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
463 458,0 |
463 458,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
35. |
Подпрограмма 3 |
"Въездной и внутренний туризм на территории МО МР "Удорский" |
всего |
50 000,0 |
0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
50 000,0 |
0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Задача 1 Организация продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем туристских рынках |
|||||||
36. |
Основное мероприятие 1.1. |
Развитие системы управления туристской отраслью и укрепление материально-технической базы |
всего |
100 000,0 |
0 |
100 000,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
50 000,0 |
0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
50 000,0 |
0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
37. |
мероприятие 1.1.1. |
Формирование и ведение реестров: - объектов туристской индустрии Удорского района; - физических лиц, проживающих на территории МР "Удорский", согласных размещать в своих домах туристов |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
38. |
мероприятие 1.1.2. |
Пополнение, обновление нормативно-правовой базы развития туризма |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
39. |
мероприятие 1.1.3. |
Субсидирование части расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма, на укрепление материально-технической базы в туристской отрасли в порядке, определенном в приложении N 2.15 к Программе |
всего |
100 000,0 |
0 |
100 000,0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
50 000,0 |
0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
50 000,0 |
0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
40. |
Основное мероприятие 1.2. |
Создание объектов туристской инфраструктуры, ориентирующей информации для туристов |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
41. |
мероприятие 1.2.1. |
Сопровождение тематического раздела "Туризм" на официальном сайте администрации МР "Удорский" (http://www.turizm.udora.info/) |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
42. |
мероприятие 1.2.2. |
Проведение "Дня туризма", в порядке, определенном в приложении N 2.15 к Программе |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
43. |
мероприятие 1.2.3. |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района "Удорский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2.2
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга (далее - Субсидия), предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам лизинга (далее - Лизингополучатель), средства по которым направлены на приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Предметом лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
4. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат Лизингополучателя на уплату авансового платежа (первого взноса) при заключении договора лизинга в размере до 100 процентов за вычетом налога на добавленную стоимость, составляющего не более 30 процентов от общей суммы договора лизинга, за вычетом налога на добавленную стоимость.
В случае, если Лизингополучатель не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им затраты на уплату авансового платежа (первого взноса) по договору лизинга не подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидированию подлежит сумма фактически уплаченного авансового платежа договора лизинга, заключенного не ранее 1 января предшествующего текущему финансовому году и не позднее 25 декабря текущего финансового года.
5. Предельный размер субсидии не может превышать 1 млн. руб. по одному, двум и более договорам лизинга в течение текущего финансового года.
6. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства одновременно отвечающим следующим требованиям:
- установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)).
Лизингополучатели не имеют права на получение субсидий в случае, если представленный для предоставления договор финансовой аренды (лизинга) уже субсидируется в рамках других программ, проектов или мероприятий.
7. Для получения Субсидии Лизингополучатель представляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
1) заявку на получение финансовой поддержки по форме согласно приложению;
2) копию договора лизинга со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора, и график погашения лизинговых платежей, заверенный в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
3) документы, подтверждающие фактическую уплату авансового платежа (первого взноса);
4) заверенную Лизингополучателем копию паспорта приобретенного оборудования;
5) справку об отсутствии задолженности Лизингополучателя по заработной плате перед наемными рабочими;
6) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если Лизингополучатель предоставляет ее самостоятельно;
7) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об Лизингополучателя обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Лизингополучатель предоставляет ее самостоятельно;
8) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Лизингополучателя обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Лизингополучатель предоставляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, предоставляются Лизингополучателем самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 6-8 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если Лизингополучатель не предоставил их самостоятельно.
8. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Лизингополучателем документов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МР "Удорский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Удорский".
9. Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) лизингополучателя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии.
На основании протокола Комиссии утверждается распоряжение администрации муниципального района "Удорский" (далее - распоряжение) о предоставлении финансовой поддержки Лизингополучателю.
10. Субсидия предоставляется на основании договора (соглашения), заключенного между администрацией муниципального района "Удорский" (далее - Администрация) и Лизингополучателем (далее - договор) и распоряжения.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления и использования.
В случае нарушения заявителем условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, при представлении заявителем недостоверных сведений, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет лизингополучателю уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа возврата субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке отделом экономического развития и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Удорский" и органами муниципального (финансового) контроля.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
на уплату лизинговых платежей
по договорам финансовой
аренды (лизинга)
Форма заявка
на получение финансовой поддержки
В администрацию
муниципального района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
Заявка
Информация о заявителе
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ОГРН; ИНН; КПП; ОКТМО |
|
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его местонахождение, БИК банка получателя, номер корр. счет) |
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
год, предшествующий текущему (факт) |
текущий год (план) |
очередной год (план) |
Доход предприятия, полученный от осуществления всех видов деятельности |
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов), тыс. руб. |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
|
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
- на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга).
К заявке прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
" ____ " ____________ 20____ года _________________________
(подпись руководителя) (должность, Фамилия Имя
Отчество)
Приложение N 2.9
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Субсидия), в пределах средств бюджета МО МР "Удорский", предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)).
3. Субсидия предоставляется на возмещение расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением в текущем году следующего вида оборудования, включая затраты на монтаж: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
4. Субсидия предоставляется из расчета не более 50% произведенных затрат на одного получателя субсидии. Максимальный размер субсидии составляет не более 1 млн. руб. на одного получателя поддержки.
5. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Получателю субсидии) одновременно отвечающим следующим требованиям:
- установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
Получатель субсидии не имеет права на получение субсидии в случае, если представленный для предоставления субсидии договор (сделка), связанных с приобретением в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, уже субсидировался в рамках других программ, проектов и мероприятий.
6. Для получения Субсидии субъект малого и среднего предпринимательства представляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
1) заявку на получение финансовой поддержки по форме согласно приложению;
2) копии договоров (сделок) заключенных с Получателем субсидии, связанных с приобретением в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
3) копии счетов или счетов-фактур, связанных с приобретением Получателя субсидии оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
4) копии документов, подтверждающие осуществление расходов Получателя субсидии на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (платежные поручения и/или иные документы, подтверждающие оплату);
5) бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования;
6) соответствующие документы официальной оценки о стоимости оборудования (в случае приобретения бывшего в употреблении оборудования);
7) справку об отсутствии задолженности Получателем субсидии по заработной плате перед наемными рабочими;
8) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно;
9) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно;
10) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1-7 настоящего пункта, предоставляются Получателем субсидии самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 8-10 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если Получатель субсидии не предоставил их самостоятельно.
7. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных "Получателем субсидии" документов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МР "Удорский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Удорский".
8. Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) Получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии.
На основании протокола Комиссии утверждается распоряжение администрации муниципального района "Удорский" (далее - распоряжение) о предоставлении финансовой поддержки Получателю субсидии.
9. Субсидия предоставляется на основании договора (соглашения), заключенного между администрацией муниципального района "Удорский" (далее - Администрация) и Получателем субсидии (далее - договор) и распоряжения.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления и использования.
В случае нарушения заявителем условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, при представлении заявителем недостоверных сведений, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа возврата субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке отделом экономического развития и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Удорский" и органами муниципального (финансового) контроля.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров
(работ, услуг)
Форма заявка
на получение финансовой поддержки
В администрацию
муниципального района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
Заявка
Информация о заявителе
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ОГРН; ИНН; КПП; ОКТМО |
|
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его местонахождение, БИК банка получателя, номер корр. счет) |
|
Технико-экономическое основание приобретения оборудования
Наименование показателя |
Оборудование N 1 |
Оборудование N 2 |
Оборудование N 3 |
Наименование приобретаемого оборудования |
|
|
|
Код приобретаемого оборудования по ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов) |
|
|
|
Вид деятельности, для которого приобретается оборудование |
|
|
|
Стоимость приобретаемого оборудования (с НДС), рублей |
|
|
|
Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов |
|
|
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
год, предшествующий текущему (факт) |
текущий год (план) |
очередной год (план) |
Доход предприятия, полученный от осуществления всех видов деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов), тыс. руб. |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
|
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
- на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
К заявке прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
" ____ " ____________ 20____ года _________________________
(подпись руководителя) (должность, Фамилия Имя
Отчество)
Приложение N 2.10
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях (далее - Субсидия), предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)).
4. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства (далее - Получателю субсидии) по кредитным договорам, средства по которым направлены на:
- приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
- строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений (далее - строительство).
5. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства из расчета трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату начисления процентов, но не более 70% произведенных им фактических затрат по уплате процентов по кредиту.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, по одному кредитному договору не может превышать 500 тыс. рублей, по двум и более кредитным договорам - 800 тыс. рублей в течение текущего финансового года.
6. Субсидированию подлежит сумма, составляющая часть процентного платежа по кредиту, исчисленная с момента заключения кредитного договора, но не ранее 1 января, предшествующего текущему финансовому году, до даты фактического погашения кредита и уплаченная субъектом малого и среднего предпринимательства кредитной организации в соответствии с условиями кредитного договора, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
7. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства одновременно отвечающим следующим требованиям:
- установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
Получатель субсидии не имеет права на получение субсидии в случае, если представленный для предоставления субсидии кредитный договор уже субсидировался в рамках других программ, проектов и мероприятий.
8. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства (далее - Получатель субсидии) представляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
1) заявку на получение финансовой поддержки по форме согласно приложению;
2) кредитный договор, заключенный банком с Получателем субсидии, который является действующим на момент подачи заявки и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. руб.;
3) заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
4) документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате Получателем субсидии процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
5) заключенные Получателем субсидии договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
6) справку об отсутствии задолженности Получателем субсидии по заработной плате перед наемными рабочими;
7) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно;
8) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно;
9) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1-6 настоящего пункта, предоставляются Получателем субсидии самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 7-9 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если Получатель субсидии не предоставил их самостоятельно.
9. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных "Получателем субсидии" документов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МР "Удорский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Удорский".
10. Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) Получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии.
На основании протокола Комиссии утверждается распоряжение администрации муниципального района "Удорский" (далее - распоряжение) о предоставлении финансовой поддержки Получателю субсидии.
11. Субсидия предоставляется на основании договора (соглашения), заключенного между администрацией муниципального района "Удорский" (далее - Администрация) и Получателем субсидии (далее - договор) и распоряжения.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления и использования.
В случае нарушения заявителем условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, при представлении заявителем недостоверных сведений, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа возврата субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке отделом экономического развития и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Удорский" и органами муниципального (финансового) контроля.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, привлеченным
субъектами малого и среднего
предпринимательства
в кредитных организациях
Форма заявка
на получение финансовой поддержки
В администрацию
муниципального района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
Заявка
Информация о заявителе
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ОГРН; ИНН; КПП; ОКТМО |
|
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его местонахождение, БИК банка получателя, номер корр. счет) |
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
год, предшествующий текущему (факт) |
текущий год (план) |
очередной год (план) |
Доход предприятия, полученный от осуществления всех видов деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов), тыс. руб. |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
|
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
- возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях
К заявке прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
" ____ " ____________ 20____ года _________________________
(подпись руководителя) (должность, Фамилия Имя
Отчество)
Приложение N 2.15
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
субсидирования части расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма, на укрепление материально-технической базы в туристской отрасли
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма на территории МО МР "Удорский", на укрепление материально-технической базы в туристской отрасли (далее - субсидия), в пределах средств бюджета МО МР "Удорский", предусмотренных на реализацию подпрограммы 3 "Въездной и внутренний туризм на территории МО МР "Удорский" муниципальной программой МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма на территории МО МР "Удорский" (далее - Получатель субсидии) одновременно отвечающим следующим требованиям:
- зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность на территории МР "Удорский";
- включенный в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- не находящийся на стадии реорганизации, ликвидации и банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не имеющий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
- не имеющий просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками на дату обращения за субсидией;
- обеспечение долевого участия получателя субсидии в финансирование проекта не менее 20 процентов;
- имеющий проект, направленный на укрепление материально-технической базы туристской отрасли на территории МР "Удорский", с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации, ожидаемых результатов реализации (далее - проект).
3. Под проектом направленным на укрепление материально-технической базы туристской отрасли понимается проект по реализации мероприятий, направленных на:
- Реконструкцию существующей туристской инфраструктуры, приобретение туристского инвентаря, снаряжения, основных средств, мебели для размещения туристов.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях софинансирования. Максимальный объем средств бюджета МО МР "Удорский" и средств поступивших из республиканского бюджета Республики Коми не более 100 000,0 рублей.
5. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению;
2) проект;
3) справку об отсутствии Получателем субсидии задолженности по заработной плате перед наемными рабочими;
4) документы, подтверждающие наличие у Получателя субсидии собственных средств на реализацию проекта.
5) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно;
6) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно;
7) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, предоставляются Получателем субсидии самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 5-7 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если Получатель субсидии не предоставил их самостоятельно.
6. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Получателем субсидии документов, их соответствие требованиям настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МР "Удорский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Удорский".
7. Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия (несоответствия, Получателя) субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии.
На основании протокола Комиссии утверждается распоряжение администрации муниципального района "Удорский" (далее - распоряжение) о предоставлении финансовой поддержки Получателю субсидии.
8. Субсидия предоставляется на основании договоров (соглашений) на получение субсидии, заключенных между Получателем субсидии и Администрацией (далее - договор) и распоряжения.
9. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МР "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
10. Получатель субсидии, заключивший договор, обеспечивает выполнение следующих обязательств:
- предоставлять в срок, указанный в договоре, документы, подтверждающие осуществление расходов на реализацию проекта: в т.ч. копии договоров, копии счетов или счетов-фактур, копии товарных накладных или актов приемки - передачи, копии платежных поручений с отметкой банка о проведении кассовых операций, копии иные документы, подтверждающие оплату 100% стоимости проекта;
- получатель субсидии вправе предоставить заверенные им копии документов;
- использовать субсидию в срок, указанный в договоре, исключительно на реализацию проекта;
- осуществлять деятельность на территории МР "Удорский" не менее 3 лет после получения субсидии;
- сообщать в Администрацию данные об изменении места жительства, банковских реквизитов и иных сведений в течение 5 рабочих дней с момента изменений;
- обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии на реализацию проекта;
- имущество, приобретенное за счет средств субсидии, не отчуждать в течение 3 лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
11. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
12. При выявлении случаев нарушения соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Администрация составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения выявленных нарушений Получателем субсидии Администрация принимает решение о возврате средств субсидии в местный бюджет. Решение оформляется правовым документом Администрации и направляется Получателю субсидии вместе с требованием (уведомлением) о возврате средств субсидии, содержащим сумму, срок, реквизиты и иные условия возврата.
В случае невыполнения обязательств Получателем субсидии, указанные в требовании (уведомлении), Администрация обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
13. Администрация осуществляет контроль над соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии, а так же за целевым использованием субсидии.
Приложение
К Порядку субсидирования части
расходов субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих
деятельность в сфере въездного
и внутреннего туризма, на укрепление
материально-технической
базы в туристской отрасли
Форма заявки
на получение финансовой поддержки
В администрацию
муниципального района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
Заявка
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ОГРН; ИНН; КПП; ОКТМО; дата регистрации |
|
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его местонахождение, БИК банка получателя, номер корр. счет) |
|
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
- субсидирование части расходов субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма, на укрепление материально-технической базы в туристской отрасти.
К заявке прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
" ____ " ____________ 20____ года __________ _________________________
(подпись руководителя) (должность, Фамилия Имя
Отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.