Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 7 февраля 2017 г. N 80
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"
В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
1. В приложении 3 к Программе:
1) в названии слова "по обеспечению новых земельных участков" заменить словами "по обеспечению земельных участков";
2) в абзаце первом:
а) слова "по обеспечению новых земельных участков" заменить словами "по обеспечению земельных участков";
б) слова "осуществляется Министерством строительства," заменить словами "осуществляется Министерством строительства, тарифов,";
3) в абзаце первом пункта 4 слова "в размере 95,0 процента" заменить словами "в размере 95 процентов";
2. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства и жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение и
повышение энергоэффективности"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на разработку генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий муниципальных образований
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на разработку генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий муниципальных образований в рамках реализации подпрограммы 5 "Управление развитием строительной отрасли Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее соответственно - субсидии, Программа) осуществляется Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения).
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня ее утверждения.
3. В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
1) планируемое строительство (реконструкция) объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд Республики Коми, а также объектов, строительство которых планируется в рамках программы развития газоснабжения и газификации Республики Коми на период 2016-2020 годов на территориях муниципальных образований, включенных в программу;
2) включение муниципального образования в план-график по разработке генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий муниципальных образований, подготовленный Министерством и согласованный заместителем Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей), (далее - План-график).
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных программ, предусматривающих расходы местных бюджетов на разработку генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий муниципальных образований и направленных на достижение цели Программы;
2) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
3) наличие заявки муниципального образования на перечисление субсидий, соответствующей по форме и по сроку подачи, установленным Соглашением.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 95 процентов указанных расходов местных бюджетов.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из местных бюджетов.
В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на разработку генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий городских поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских поселений.
6. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований в Республике Коми, включенных в План-график, осуществляется Министерством исходя из стоимости работ на разработку генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий муниципальных образований в Республике Коми, определенной Министерством согласно Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий" СБЦП 81-2001-01, утвержденному приказом Минрегиона Российской Федерации от 28 мая 2010 г. N 260, с применением уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, указанного в абзаце пятом пункта 5 настоящих Правил.
Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями в Республике Коми устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
7. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, ниже установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.
8. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
доля разработанных в установленные сроки документов территориального планирования муниципального образования с использованием субсидии к запланированному количеству разработки таких документов.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
11. На основании оценки эффективности использования субсидии Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в очередном финансовом году, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в случае неэффективного использования субсидии - недостижении в отчетном финансовом году значения показателя результативности предоставления субсидий, указанного в пункте 9 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 95 процентов установленного на соответствующий год значения.
12. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателей, указанных в пункте 9 настоящих Правил.
Решение о сокращении не использованного на конец отчетного финансового года остатка субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
Копия приказа Министерства, указанного в абзаце втором настоящего пункта, представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения Министерством.
13. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Министерство ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".
3. В приложении 6 к Программе:
1) в пункте 1:
а) в абзаце первом слова "осуществляется Министерством строительства," заменить словами "осуществляется Министерством строительства, тарифов,";
б) в абзаце втором слова "(далее - Программа)." заменить словами "(далее - Программа) с учетом внесенных изменений.";
2) в пункте 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:";
б) в абзаце третьем слова "в подпункте 1 настоящего пункта;" заменить словами "в подпункте 1 настоящего пункта.";
в) абзац четвертый исключить;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечисление субсидий осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Республике Коми, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке, установленном Федеральным казначейством.";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых по итогам реализации Программы (этапов Программы) следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
1) количество многоквартирных домов, участвующих в реализации Программы;
2) количество граждан, переселенных в рамках Программы.".
4. В абзаце первом приложения 7 к Программе слова "осуществляется Министерством образования и" заменить словами "осуществляется Министерством образования, науки и".
5. В пункте 2 приложения 8 к Программе слова "предусмотренных Министерству строительства," заменить словами "предусмотренных Министерству строительства, тарифов,".
6. В приложении 9 к Программе:
в пункте 3 слова "на 2014 - 2043 годы" заменить словами "на 2015 - 2044 годы";
1) в пункте 7 слова "осуществляется Министерством строительства," заменить словами "осуществляется Министерством строительства, тарифов,".
7. Приложение 11 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 11
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства и жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение и
повышение энергоэффективности"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидии на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее - население), предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее соответственно - Субсидии, выпадающие доходы).
2. Целью предоставления Субсидий является возмещение недополученных доходов в связи с реализацией для бытовых нужд населения Республики Коми сжиженного газа по регулируемым розничным ценам на сжиженный газ.
3. Субсидии предоставляются организациям, реализующим сжиженный газ населению и соответствующим одновременно следующим требованиям (далее - получатели субсидии):
а) организации реализуют населению сжиженный газ не менее чем в 10 муниципальных образованиях в Республике Коми;
б) экономически обоснованные цены на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, рассчитанные Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) для соответствующей организации, превышают розничные цены на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, установленные Министерством для данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, на данные цели.
5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, должен отвечать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Коми;
б) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателей субсидии договоров о предоставлении субсидии, заключенных с Министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
2) представление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Коми проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидий.
7. Получатель субсидии, претендующий на возмещение выпадающих доходов, представляет в Министерство:
а) заявление о заключении договора о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) информацию о планируемых объемах реализации населению сжиженного газа для бытовых нужд по месяцам.
Суммарный планируемый объем реализации населению сжиженного газа для бытовых нужд по месяцам за календарный год не должен превышать годовой объем реализации сжиженного газа населению, учтенный Министерством при расчете розничной цены на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения на соответствующий период регулирования.
В случае установления розничной цены на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, на период менее календарного года суммарный планируемый объем реализации населению сжиженного газа для бытовых нужд по месяцам в рамках календарного года не должен превышать объем реализации сжиженного газа населению, учтенный при расчете розничной цены на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, на период действия розничной цены на сжиженный газ в рамках соответствующего календарного года;
в) справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии.
Министерство осуществляет проверку достоверности представленных получателем субсидии сведений путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
Все поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве, в день их поступления в Министерство. В случае поступления документов получателя субсидии в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после их окончания.
8. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений в тот же срок заключает договор о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми для соответствующего вида Субсидии (далее - Договор), или направляет мотивированный отказ в заключении Договора получателю субсидии:
при непредставлении полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
при несоблюдении условия, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, а также абзацев второго и третьего подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка;
при несоответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
при недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Мотивированный отказ в заключении Договора направляется получателю субсидии письменно по адресу, указанному в представленных получателем субсидии документах.
В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
В Договоре предусматриваются:
1) цели, условия и порядок предоставления Субсидии;
2) сроки перечисления Субсидии;
3) согласие получателя на проведение Министерством, Министерством финансов Республики Коми и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;
4) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии;
5) порядок, сроки и формы представления отчетов об использовании Субсидии.
9. Размер Субсидии рассчитывается следующим образом:
,
где:
- экономически обоснованная цена на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, рассчитанная Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для соответствующего получателя субсидии по i-категории розничной цены на сжиженный газ (руб.);
- розничная цена на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, установленная Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми для соответствующего получателя субсидии по i-категории розничной цены на сжиженный газ (руб.);
- плановый объем реализации сжиженного газа населению, установленный в Договоре с получателем субсидии на соответствующий месяц, по i-ой категории розничной цены на сжиженный газ (тыс. единиц);
- категории розничной цены на сжиженный газ (в зависимости от системы франкирования);
- месяц года, на который осуществляется расчет Субсидии.
10. Для предоставления Субсидии получатель субсидии ежемесячно представляет в Министерство:
а) заявку на возмещение выпадающих доходов по форме, установленной в Договоре (далее - заявка);
б) расчет принимаемой к возмещению суммы выпадающих доходов, произведенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
в) справку о соответствии на дату подачи заявки требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии.
11. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений принимает решение о предоставлении Субсидии в форме приказа в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, либо предоставляет мотивированный отказ получателю субсидий в случае:
непредставления полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, или при наличии арифметических ошибок в них;
несоблюдения условий, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 6 настоящего Порядка;
недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
12. Правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
13. Финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидий, производится Министерством на основании Договоров в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
14. Перечисление Субсидий производится Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Договоре.
15. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании средств республиканского бюджета Республики Коми в порядке, по форме и в сроки, установленные Договорами.
16. Контроль за выполнением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми Министерством и Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
17. В случае установления в Договоре условий возврата в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных получателю субсидий на возмещение выпадающих доходов и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми получателем субсидии в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года.
18. В случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, указанные средства подлежат возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми.
Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае невыполнения в установленный срок уведомления Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета в судебном порядке.".
8. В приложении 12 к Программе:
1) в пункте 2 слова "Службой Республики Коми по тарифам" заменить словами "Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство)";
2) в пункте 3 слова "Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство)" заменить словом "Министерством".
9. Приложение 13 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 13
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства и жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение и
повышение энергоэффективности"
Порядок
финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (далее соответственно - Субсидии, выпадающие доходы).
2. Целью предоставления Субсидий является возмещение недополученных доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в связи с оказанием потребителям, указанным в Законе Республики Коми "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения в Республике Коми" (далее - потребители), услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение.
3. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, оказывающим услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение и отвечающим требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), на данные цели.
5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, должен отвечать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Коми;
б) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатель субсидии не получает средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателей субсидии договоров о предоставлении субсидии, заключенных с Министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
2) представление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Коми проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидий.
7. Получатель субсидии, претендующий на возмещение выпадающих доходов, представляет в Министерство:
а) заявление о заключении договора о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) информацию о планируемых объемах отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам.
Суммарный планируемый объем отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам за календарный год не должен превышать годовой объем отпуска (реализации) потребителям данных услуг, учтенный Министерством при установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) на соответствующий период регулирования.
В случае установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение на период менее календарного года суммарный планируемый объем отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам за период действия льготных тарифов в рамках календарного года не должен превышать плановый объем отпуска (реализации) потребителям данных услуг, учтенный при установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) на период действия льготных тарифов в рамках соответствующего календарного года;
в) справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии.
Министерство осуществляет проверку достоверности представленных получателем субсидии сведений путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
Все поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве, в день их поступления в Министерство. В случае поступления документов получателя субсидии в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после их окончания.
8. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений в тот же срок заключает договор о предоставлении Субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми для соответствующего вида субсидии (далее - Договор), или направляет мотивированный отказ получателю субсидии в случае:
непредставления полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
несоблюдения условия, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка (если применимо), а также абзацев второго и третьего подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка;
несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
при недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Мотивированный отказ в заключении Договора направляется получателю субсидии письменно по адресу, указанному в представленных получателем субсидии документах.
В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
В Договоре предусматриваются:
1) цели, условия и порядок предоставления Субсидии;
2) сроки перечисления Субсидии;
3) согласие получателя на проведение Министерством, Министерством финансов Республики Коми и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;
4) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии;
5) порядок, сроки и формы представления отчетов об использовании Субсидии.
9. Сумма Субсидии рассчитывается следующим образом:
Размер Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в рамках реализации подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - субсидии на энергосбережение), распределенная получателю субсидии решением Министерства в предыдущем месяце;
- сумма субсидий на энергосбережение, распределенная получателю субсидии решением Министерства в декабре текущего года;
- сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу (руб.);
- вид коммунального ресурса, на компенсацию выпадающих доходов которого предоставляется Субсидия.
Сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу рассчитывается по формуле:
,
где:
- экономически обоснованный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для соответствующего получателя субсидии (руб.);
- льготный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми для соответствующего получателя субсидии (руб.);
- плановый объем отпуска j-го коммунального ресурса i-ой категории потребителей, установленный в Договоре с получателем субсидии на соответствующий месяц (тыс. единиц);
- категория потребителей, для которых установлены соответствующие экономически обоснованные и льготные тарифы на коммунальные ресурсы;
- месяц года, на который осуществляется расчет Субсидии.
10. Для предоставления Субсидии получатель субсидии ежемесячно представляет в Министерство:
а) заявку на компенсацию выпадающих доходов по форме, установленной в Договоре (далее - заявка);
б) расчет принимаемой к возмещению суммы выпадающих доходов, произведенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
в) справку о соответствии на дату подачи заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии.
11. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений принимает решение о предоставлении Субсидии в форме приказа в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, либо предоставляет мотивированный отказ получателю субсидий:
при непредставлении полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, или при наличии арифметических ошибок в них;
при несоблюдении условия, указанного в подпунктах 1 и 3 пункта 6 настоящего Порядка;
при недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
12. Правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
13. Финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидий, производится Министерством на основании Договоров в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
14. Перечисление Субсидий производится Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Договоре.
15. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании средств республиканского бюджета Республики Коми в порядке, по форме и в сроки, установленные Договорами.
16. Контроль за выполнением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми, и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
17. В случае установления в Договоре условий возврата в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных получателю субсидий на возмещение выпадающих доходов и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми получателем субсидии в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года.
18. В случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, указанные средства подлежат возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми.
Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае невыполнения в установленный срок уведомления Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета в судебном порядке.".
10. В пункте 1 приложения 13.1 к Программе слова "осуществляется Министерством строительства," заменить словами "осуществляется Министерством строительства, тарифов,".
11. В приложении 14 к Программе:
1) в пункте 1 слова "осуществляется Министерством строительства," заменить словами "осуществляется Министерством строительства, тарифов,";
2) в пункте 3 слова "к муниципальной собственности поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений." заменить словами "к муниципальной собственности городских поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских поселений.";
3) в абзаце шестом пункта 5 слова "превышающей 250 тыс. рублей," заменить словами "превышающей для муниципальных районов - 500 тыс. рублей, городских округов - 1 млн. рублей,";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается:
а) по объектам строительства и реконструкции, в отношении которых Правительством Республики Коми с хозяйствующим субъектом заключены договоры пожертвования на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - Договор пожертвования) - в размере 99,9 процента расходного обязательства;
б) в иных случаях - в размере 95 процентов расходов местных бюджетов по соответствующим объектам строительства и реконструкции муниципальных образований.";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объем субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется:
а) по объектам строительства и реконструкции, указанным в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, в размерах, определенных Договором пожертвования на соответствующий год;
б) в иных случаях - рассчитывается по формуле:
,
где:
Si - объем субсидии i-му району;
Vi - стоимость работ по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в соответствии с утвержденной проектной документацией;
Li - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 6 настоящих Правил.";
6) в пункте 10:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Предоставление субсидий в течение года осуществляется под фактически выполненные объемы работ (услуг), произведенные затраты по строительству и реконструкции объектов с учетом авансирования соответствующих работ согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми, в декабре - на основании прогнозных данных об объемах расходов на строительство (реконструкцию) в этом месяце.";
б) в абзаце третьем слова "в сроки, установленные Соглашением" заменить словами "в порядке, установленном в Соглашениях".
12. В приложении 15 к Программе:
1) в пункте 2 слова "предусмотренных Министерству строительства," заменить словами "предусмотренных Министерству строительства, тарифов,";
2) в пункте 3 слово "ежеквартально," заменить словами "ежеквартально равными частями,";
3) дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником обеспечения которых являются субвенции, по форме, утвержденной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.";
4) пункт 4 считать пунктом 5;
5) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Контроль за осуществлением расходов и целевым использованием средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".
13. В пункте 2 приложения 16 к Программе слова "предусмотренных Министерству строительства," заменить словами "предусмотренных Министерству строительства, тарифов,".
14. Приложение 17 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 17
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства и жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение и
повышение энергоэффективности"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми теплоснабжающим организациям на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми теплоснабжающим организациям на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности (далее соответственно - Правила, субсидии), в рамках реализации подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - Подпрограмма).
2. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год Министерству строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) для реализации Подпрограммы.
3. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, имеющим право на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность).
4. Теплоснабжающие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление субсидий, должны отвечать следующим требованиям:
а) у теплоснабжающей организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Коми;
б) теплоснабжающая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) теплоснабжающая организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами либо муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил.
5. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат на приобретение в текущем году оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в размере 99 процентов их стоимости.
К оборудованию, на которое теплоснабжающим организациям предоставляются субсидии, относится:
котельное оборудование - основное и вспомогательное, обеспечивающее выполнение технологического процесса, предназначенного для выработки тепловой энергии;
оборудование, используемое для передачи тепловой энергии и теплоносителя, - гидравлическое оборудование, станции частотного регулирования, частотные преобразователи, осветительное оборудование.
К материалам, на которые теплоснабжающим организациям предоставляются субсидии, относятся трубы, компоненты для изоляции труб, пленка (лента) термоусаживающаяся, изоляционные материалы, железобетонные изделия, металлоконструкции для надземной прокладки, фитинги, запорная арматура.
Если затраты на оборудование и материалы, указанные в заявке, компенсируются путем предоставления компенсации на возмещение выпадающих доходов с учетом выручки, получаемой в соответствии с утвержденными тарифами, то субсидия на возмещение данных затрат не предоставляется.
В случае если общий объем средств, указанных в заявлениях о предоставлении субсидий, представленных в Министерство теплоснабжающими организациями, отвечающими требованиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, превышает оставшийся объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, распределение субсидий между теплоснабжающими организациями, отвечающими условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется пропорционально размеру, указанному в заявлениях теплоснабжающих организаций. В этом случае размер субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации, определяется по формуле:
,
где:
i - (1, 2,... n) - индекс теплоснабжающей организации, представившей заявление о предоставлении субсидии;
- размер субсидии, предоставляемой соответствующей теплоснабжающей организации (в руб.);
- размер субсидии, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, представленном соответствующие теплоснабжающей организацией, отвечающей условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил (в руб.);
V - оставшийся объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году (в руб.).
При расчете необходимого размера субсидии теплоснабжающей организации учитывается стоимость приобретенных теплоснабжающей организацией оборудования и (или) материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, с учетом включенных в нее (стоимость) расходов, связанных с хранением, страховкой товаров, расходов на уплату налогов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, накладных расходов, стоимость доставки.
Затраты теплоснабжающих организаций на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергоснабжение и повышение энергетической эффективности, учитываются при расчете субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие у теплоснабжающих организаций договоров о предоставлении субсидии, заключенных с Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
2) представление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Коми проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий.
7. Для получения субсидии теплоснабжающие организации представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
2) копии договоров купли-продажи оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
3) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
4) копии документов, подтверждающих оплату в текущем году поставленных по договорам купли-продажи оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, заверенные в установленном порядке или банком;
5) справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, подписанную руководителем получателя субсидии.
Министерство осуществляет проверку достоверности представленных получателем субсидии сведений путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
Теплоснабжающие организации несут ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов от теплоснабжающих организаций регистрирует поступившие документы, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и направляет указанную расписку теплоснабжающей организации.
8. Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации документов, проверяет полноту (комплектность), оформление представленных теплоснабжающими организациями документов, их соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня проверки документов, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:
а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление документов теплоснабжающими организациями, не имеющими права на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных теплоснабжающими организациями документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящих Правил;
3) недостоверность представленной теплоснабжающими организациями информации.
11. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между теплоснабжающими организациями и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - Договор).
В Договоре предусматриваются:
1) цели, размер, условия и порядок предоставления субсидии;
2) сроки перечисления субсидии;
3) согласие получателя на проведение Министерством, Министерством финансов Республики Коми и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;
4) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
5) показатели и плановые значения результативности использования субсидии, а также меры ответственности в случае их недостижения;
6) порядок, сроки и формы представления отчетов об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности использования субсидии.
Срок подготовки Договора Министерством не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Договорами о предоставлении субсидии не предусматривается возврат теплоснабжающими организациями остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на возмещение фактически понесенных расходов.
12. Перечисление субсидии производится Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 8 настоящих Правил, на расчетный счет теплоснабжающей организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Договоре.
13. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления средств субсидий, представления теплоснабжающими организациями недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми.
14. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий либо получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об устранении фактов предоставления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет теплоснабжающей организации письменное требование о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми;
2) требование о возврате субсидии должно быть исполнено организацией в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
3) в случае невыполнения организацией в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.
15. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящих Правил, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
16. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 7 февраля 2017 г. N 80 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.