Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 22 февраля 2017 г. N 2/273
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 02.12.2014 N 12/3342 "Об утверждении административного регламента исполнения функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании городского округа "Инта"
Руководствуясь ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 02.12.2014 N 12/3342 "Об утверждении административного регламента исполнения функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании городского округа "Инта" следующего содержания:
1.1. Пункт 6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Предметом муниципального контроля является соблюдение объектами контроля:
6.1. бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта", главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта", главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа "Инта";
6.2. законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") в целях установления законности составления и исполнения бюджета МОГО "Инта" в отношении:
а) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
б) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
г) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
д) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
е) соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе.
ж) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок.";
1.2. Подпункт в) пункта 7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) иные сотрудники Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.";
1.3. Подпункт е) пункта 8. приложения к постановлению после слова "правоотношения" дополнить словами ", а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
1.4. Пункт 10. приложения к постановлению дополнить абзацем д) следующего содержания:
"д) ходатайствовать о продлении сроков исполнения предписаний и (или) представлений, вынесенных по результатам проведения контрольных мероприятий.";
1.5. Подпункт а) пункта 11. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля документов, материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов, материалов и информации, воспрепятствование законной деятельности лиц, указанных в пункте 7. настоящего Регламента, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
1.6. Пункт 27. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. Административными действиями по планированию контрольных мероприятий являются подготовка проекта плана контрольных мероприятий на календарный год (далее - План), согласование его с сектором контроля в сфере размещения заказов администрации муниципального образования городского округа "Инта", визирование начальником Финансового управления и утверждение распоряжением администрации МОГО "Инта".";
1.7. Пункт 35. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"35. План с внесенными изменениями в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошла корректировка, подлежит согласованию с сектором контроля в сфере размещения заказов администрации муниципального образования городского округа "Инта", визированию начальником Финансового управления, утверждению распоряжением администрации МОГО "Инта" и размещению на официальном сайте МОГО "Инта".";
1.8. Пункт 57. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"57. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), который подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы, заключения, подготовленного по результатам проведения обследования и подписанного должностным лицом, уполномоченным на проведение обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.";
1.9. В пункте 65. приложения к постановлению слова "должностным лицом" заменить словами "руководителем проверочной группы";
1.10. Пункт 82. приложения к постановлению после слова "подписан" дополнить словами "руководителем проверочной (ревизионной) группы.";
1.11. Пункт 88. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"88. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем проверочной группы и прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.";
1.12. Абзац первый пункта 95. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"95. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания должностным лицом, уполномоченным на проведение обследования вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
1.13. Пункт 103. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"103. При принятии решений о применении бюджетных мер принуждения начальник Финансового управления руководствуется следующими критериями:
а) наличие достаточных оснований для применения бюджетной меры принуждения;
б) законность и обоснованность применения бюджетной меры принуждения;
в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.";
1.14. Пункт 105. приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении полномочий по контролю, предусмотренных подпунктами 6.2. настоящего Регламента, Финансовое управление направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, подлежащие исполнению в установленный в них срок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных подпунктами а), е), ж) подпункта 6.2. настоящего Регламента, такие предписания выдаются до начала закупки.
Объект контроля вправе направить в Финансовое управление письменное мотивированное обращение о продлении срока исполнения представления и (или) предписания не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока их исполнения. Изложенные в таком обращении причины, влекущие неисполнение представления и (или) предписания в установленный срок, предпринятые объектом контроля действия по выполнению представления и (или) предписания, в том числе количество проведенных мероприятий по устранению выявленных нарушений, подлежат рассмотрению начальником Финансового управления. Мотивированное решение о продлении срока исполнения представления и (или) предписания с установлением нового срока или непродлении срока исполнения представления и (или) предписания в форме письма, подписанного начальником Финансового управления, направляется объекту контроля не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Финансовое управление.";
1.15. Абзац первый пункта 106. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"106. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных правовых актов органов местного самоуправления МОГО "Инта" начальник (заместитель начальника) Отдела контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в адрес отдела Финансового управления, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета МОГО "Инта".";
1.16. Пункт 107. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"107. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного МОГО "Инта" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта", предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Финансовое управление инициирует направление в суд искового заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного МОГО "Инта".";
1.17. Пункт 110. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"110. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:
а) представление, предписание, уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
б) справка об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
в) приказ о назначении камеральной или выездной проверки (ревизии).";
1.18. Пункт 111 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"111. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:
а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе приказа о назначении камеральной или выездной проверки (ревизии)."
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 22 февраля 2017 г. N 2/273 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 02.12.2014 N 12/3342 "Об утверждении административного регламента исполнения функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании городского округа "Инта"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 февраля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 22 февраля 2017 г. N 21
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 11 сентября 2020 г. N 9/1360 постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 24 ноября 2014 г. N 11/3238 признано утратившим силу с 11 сентября 2020 г.