Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 08.07.2015 N 7/2263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена за плату, без проведения торгов", следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В подпункте 4 пункта 1.2 слова "в соответствии с подпунктом 6" заменить словами "в соответствии с подпунктом 9";
1.2. В подпункте 5 пункта 1.2 слова "в соответствии с подпунктом 4" заменить словами "в соответствии с подпунктами 2, 4";
1.3. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.";
1.4. В подпункте 6 пункта 2.2 слова "указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 2.7" заменить словами "указанных в подпунктах 3, 4, 5 пункта 2.7";
1.5. В подпункте 7 пункта 2.2 слова "указанных в подпунктах 7, 8, 9 пункта 2.7" заменить словами "указанных в подпунктах 6, 7, 8 пункта 2.7";
1.6. В последнем абзаце пункта 2.5 слова "решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 04.12.2013 N 20/20133-301" заменить словами "решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 04.12.2013 N 20/2013-301";
1.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, заверенный в установленном порядке (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).
4. Договор о комплексном освоении территории (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпунктах 1, 5 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 2, 3, 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
6. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
7. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
8. Свидетельство о праве на наследство (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в случае если на испрашиваемом земельном участке расположен индивидуальный жилой дом и право собственности на него у заявителя наступило в порядке наследования).
9. Согласованный расчет долей в праве собственности на общее имущество (доли заверяются подписями) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в случае, если на испрашиваемом земельном участке расположено здание, сооружение, которое принадлежит нескольким лицам на праве собственности и доля в праве не установлена законом (не указана в правоустанавливающих документах на объект недвижимости).
10. Решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
11. Решение органа юридического лица или органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 5, 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
Предоставление документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 настоящего пункта, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- лично в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района);
- посредством почтового отправления;
- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты.
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), МФЦ, заявитель представляет оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- при обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" представляются оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.8. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является юридическое лицо).
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель).
3. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 административного настоящего регламента).
5. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 административного настоящего регламента).
6. Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 1, 5 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
7. Утвержденный проект межевания территории (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
8. Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
Предоставление документов, указанных в подпунктах 6, 7, 8 настоящего пункта, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
1.9. В подпункте 24 пункта 2.10.2 слова "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "О государственной регистрации недвижимости";
1.10. Пункт 2.10.2 дополнить подпунктами 29, 30 следующего содержания:
"29. Отсутствует согласие залогодержателя объекта недвижимого имущества на переоформление прав на земельный участок в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (в случае, если объект недвижимого имущества обременен залогом).
30. В отношении объекта недвижимого имущества не установлен уникальный адрес в соответствии с Положением "Об адресном реестре города Сыктывкара и о порядке присвоения, изменения и аннулирования адресов".";
1.11. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
2. Выдача перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, заверенного в установленном порядке (Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, заверенный в установленном порядке).
3. Выдача договора о комплексном освоении территории (Договор о комплексном освоении территории).
4. Выдача свидетельства о праве на наследство (Свидетельство о праве на наследство).
5. Выдача согласованного расчета долей в праве собственности на общее имущество (Согласованный расчет долей в праве собственности на здание, сооружение).
6. Выдача решения органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка (Выписка из протокола решения общего собрания членов некоммерческой организации о приобретении в собственность земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории).
7. Выдача решения органа юридического лица или органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования (Выписка из протокола решения общего собрания членов юридического лица или некоммерческой организации о приобретении в собственность имущества общего пользования).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.".
1.12. Пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), содержащаяся в документе, подтверждающем результат муниципальной услуги, подлежит исправлению в случае поступления в администрацию от заявителя на получение муниципальной услуги или лица, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя), заявления о такой ошибке в произвольной форме. Заявление направляется в администрацию по почте, электронной почте или лично. Техническая ошибка в документе, подтверждающем результат муниципальной услуги, подлежит исправлению в срок не более чем 30 календарных дней со дня регистрации в администрации вышеуказанного заявления. Управление обязано проверить содержащуюся в заявлении информацию и устранить соответствующую ошибку путем внесения изменений в документ или принять решение об отклонении такого заявления с обоснованием причин отклонения. Документ с внесенными исправлениями или решение об отклонении заявления выдается заявителю лично или направляется посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.".
1.13. В графе 3 позиции 4 таблицы "Администрация МО ГО "Сыктывкар" Приложения N 1 к административному регламенту числа "294-150" исключить.
1.14. В графе 3 позиции 4 таблицы "Отдел администрации Эжвинского района" Приложения N 1 к административному регламенту числа "661-510" заменить числами "625-078".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Голдина В.Б.
И.о. главы МО ГО "Сыктывкар" - |
В.Б. Голдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 марта 2017 г. N 3/935 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 08.07.2015 N 7/2263"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 марта 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" от 20 марта 2017 г. N 11 (986)/1