Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
финансов администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 17 марта 2017 г. N 6
Порядок
представления информации и документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и сроки представления главными распорядителями, получателями средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" информации и документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр, неучастник бюджетного процесса), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Приказ 163н).
2. В целях формирования и ведения Сводного реестра главные распорядители, получатели средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" обеспечивают представление в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов), информации об участниках бюджетного процесса муниципального образования городского округа "Сыктывкар", неучастниках бюджетного процесса, если операции со средствами, поступающими неучастнику бюджетного процесса, в соответствии с законодательством подлежат отражению на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов (далее - организации), в соответствии с приложениями N 1, 2 к Приказу 163н (далее - информация) и копии учредительных документов организаций, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее - документы) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Информация и документы представляются в Департамент финансов в отношении:
- участников бюджетного процесса муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - участник бюджетного процесса) - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится участник бюджетного процесса;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - неучастники бюджетного процесса) - соответствующим главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющим предоставление неучастнику бюджетного процесса субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- иных неучастников бюджетного процесса, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", учет операций по которым подлежит учету на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов - главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
4. Информация представляется в Департамент финансов главными распорядителями бюджетных средств в виде Заявки на включение (изменение) информации об организации по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
Документы представляются в Департамент финансов на бумажном носителе в виде бумажных копий подлинников документов.
5. Заявка заполняется с учетом следующих особенностей:
- на бланке главного распорядителя бюджетных средств;
- в поле "Наименование организации" указывается полное наименование организации;
- поле "Уникальный номер реестровой записи Сводного реестра" заполняется в случае внесения изменений в информацию об организации, включенную в Сводный реестр;
- при внесении изменений в информацию об организации, включенную в Сводный реестр, в полях "Наименование", "Значение" указываются только изменяемые реквизиты.
6. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Департамент финансов уточненные информацию об организации и документы не позднее трех рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;
внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.
7. Департамент финансов в течение двух рабочих дней со дня получения Заявки и (или) документов осуществляет их проверку на:
соответствие информации, указанной в Заявке, перечню информации, подлежащей указанию в соответствии с приложениями 1, 2 к Приказу 163н;
наличие документов с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка.
8. В случае положительного результата проверки представленной главным распорядителем бюджетных средств информации и документов для включения в Сводный реестр, Департамент финансов обеспечивает в указанный для проверки срок формирование:
в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соответствующего электронного документа и ввод информации в него, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
пакета документов на бумажном носителе в отношении документов и информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
Утвержденный и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью электронный документ, а также подписанная информация и документы на бумажном носителе уполномоченным лицом Департамента финансов представляются в Управление Федерального казначейства по Республике Коми.
9. В случае отрицательного результата проверки представленной главным распорядителем бюджетных средств информации и документов для включения в Сводный реестр Департамент финансов в указанный для проверки срок уведомляет главного распорядителя бюджетных средств с указанием перечня выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не могут быть включены в Сводный реестр.
10. В день получения Департаментом финансов от Управления Федерального казначейства по Республике Коми извещения о включении (изменении) информации и документов об организации в Сводный реестр, протокола содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр, Департамент финансов обеспечивает направление их главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств, получивший протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр, представляют уточненную информацию и документы в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.