Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку субсидирования части
расходов субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с
началом предпринимательской
деятельности (гранты)
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (___) ____________ Факс _______________ E-mail __________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД ______________ Наименование ОКВЭД _____________________________
Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД ________________ Наименование ОКВЭД ___________________________
_________________________________________________________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии для начинающих предпринимателей
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2.) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
N |
Вид заимствования |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Кредит привлечен (планируется привлечь) в _______ (наименование финансово-кредитной организации) под ____% годовых, сроком на _____. |
|||||||
1.1. |
Поступление кредитных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Выплаты основного долга и процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Лизинг привлечен (планируется привлечь) в ________ (наименование лизинговой компании), сроком на ____. |
|||||||
2.1. |
Поступление объектов лизинга, за исключением первоначального взноса и выплат по лизинговым платежам |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Выплаты по первоначальному взносу за объекты лизинга всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выплаты по лизинговым платежам за исключением первоначального взноса |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Займ привлечен (планируется привлечь) у _______ (наименование субъекта, представившего займ), под ____% годовых, сроком на _____. |
|||||||
3.1. |
Поступление займов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Выплаты основного долга и платы за использование займов. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого поступление заемных средств (стр. 1.1. + стр. 2.1. + стр. 3.1.) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого выплаты за использование заёмных средств (стр. 1.2 + стр. 2.2. + стр. 2.3. + стр. 3.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных средств и расходных материалов |
|
||
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
5. |
Оплата расходов на получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
6. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
6.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
7. |
Расходы по строительству и ремонту помещений, связанных с ведением предпринимательской деятельности |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
8. |
Итого |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ,
услуг) (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование величины продаж;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
N стр. |
|
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Планируемые доходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1 - 7 графы 7 табл. 2.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Поступление собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Поступление заемных средств** |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Поступление субсидии для начинающих предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Иные поступления (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
* сумма граф 3-8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1.-1.5. по графе 9
** строка 4 табл. 1.2.
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
|
|
Ставка % | ||||
Х |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 (10) |
|
УСН |
доход |
квартал |
6 |
|
Патент |
... |
... |
6 |
|
ЕНВД |
... |
... |
... |
|
ЕСХН |
... |
... |
... |
|
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
* отметить нужный пункт V
2.5. План персонала (руб.)
N |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5. должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта / количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда / 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _____ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ____ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
N |
Вид расходов |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ и топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тара и тарные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвентарь и хозяйственные принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
|
... (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату труда без НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоги и платежи в бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
|
лесной доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний) |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Выплаты за использование заемных средств (стр. 5. табл. 1.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Выплаты доходов участникам проекта |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Итого расходы |
|
|
|
|
|
|
* сумма граф 3-8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1-11 по графе 9
2.7. План движения денежных средств (руб.)
N |
Наименование показателей |
Значение показателей |
||||||
201_ |
201_ |
201_ |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца) |
Х |
|
|
|
|
|
Х |
2. |
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3) |
|
|
|
|
|
|
Х |
* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
N |
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
|
|
|
|
2. |
Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6., пункт 7) |
|
|
|
|
|
|
б) отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6., пункт 8)) |
|
|
|
|
|
|
в) отчисления с доходов участников проекта |
|
|
|
|
|
|
г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать) |
|
|
|
|
|
3. |
Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода - п. 1 текущего периода) |
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6
3. Эффективность бизнес-проекта
3.1. Чистая прибыль ________________ (руб.) (показатель графы 8 строки 4 таблицы 2.7.).
3.2. Индекс доходности ___________
Индекс доходности характеризует "отдачу проекта" на вложенные в него средства.
Рассчитывается как отношение суммы денежных притоков (накопленных) поступлений к сумме денежных оттоков (накопленным платежам) по данным таблицы 2.7.
(отношение показателя стр. 2 графы 9 таблицы 2.7. к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 2.7.).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет ___год(а).
Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер инвестиций (субсидии + собственный капитал + заемный капитал).
Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 2.7.
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет ___ год(а).
Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии.
Приложение: ____ документов на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, указанных бизнес-проекте, подтверждаю:
Руководитель: ________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 201_ г. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.