Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Особенности работы онлайн-наблюдателя с разделами портала
Для онлайн-наблюдателей на портале могут быть доступны следующие разделы:
- Прямой эфир;
- Видеоархив;
- Нарушения;
- Помощь.
4.1. Раздел Прямой эфир предназначен для:
- выбора объектов для просмотра;
- просмотра видео с возможностью выбора камер;
- перемотки на прошедшее время записи;
- добавления "меток" нарушения или просмотра ранее зафиксированных;
- выяснения, когда начнётся трансляция из выбранной аудитории в отношении ППЭ, а также все запланированные мероприятия в день трансляции;
- управления собственными раскладками камер: сохранять, удалять, переименовывать;
- осуществления поиска ППЭ пошагово и через строку поиска.
4.2. Раздел Видеоархив предназначен для:
- поиска ППЭ по коду, адресу или наименованию;
- перехода на просмотр архива, соответствующего ППЭ.
4.3. Раздел Нарушения предназначен для:
- просмотра общего перечня нарушений, отмеченных наблюдателем;
- просмотра видео определенного нарушения;
- поиска нарушений по адресу, номеру ППЭ и т.д.;
- корректировки нарушений.
4.4. В разделе Помощь можно найти: общую информацию по работе портала; бизнес-процесс работы онлайн-наблюдателя; бизнес-процесс по работе с архивом данных; краткие ответы на типовые вопросы пользователей; номер поддержки пользователей портала 8 800 100 43 12; форму обратной связи help@smotriege.ru
4.5. Перечень основных типов нарушений: телефон, посторонние, разговоры, подсказки, шпаргалки, камера и прочее:
- тип Телефон указывается, если наблюдателем было замечено использование мобильного телефона или иного средства связи;
- тип Посторонние указывается, если наблюдателем был замечен допуск (присутствие) посторонних лиц в аудиторию ППЭ;
- тип Разговоры указывается, если участники ЕГЭ переговариваются друг с другом;
- тип Подсказки указывается, если организатор в аудитории подсказывает участникам ЕГЭ;
- тип Шпаргалка указывается, если участники ЕГЭ используют письменные справочные материалы;
- тип Камера указывается, если видео транслируется ненадлежащего качества:
- нечёткое или с помехами;
- обзор не соответствует требованиям, указанным в настоящем разделе;
- посторонние предметы частично или полностью закрывают обзор;
- к типу нарушений Прочее относятся такие, как:
- пересаживание участников ЕГЭ на другое место;
- свободное перемещение участников ЕГЭ по аудитории;
- выход участников ЕГЭ из аудитории без разрешения организатора;
- нарушение порядка проведения ЕГЭ организаторами в аудитории.
Для любой выбранной камеры, где идёт трансляция можно:
- перемотать запись на прошедшее время;
- добавить нарушения или просмотреть уже отмеченные.
4.6. В случае выявления нарушений Порядка проведения ЕГЭ онлайн-наблюдатель должен ставить соответствующие метки о нарушениях, которые направляются на подтверждение (модерацию).
После модерации подтвержденные метки попадают в раздел "Нарушения" на портале.
4.7. По итогам работы онлайн-наблюдателей куратор СИЦ оперативно формирует отчет об утвержденных нарушениях и передает в Министерство РК.
Отчет рассматривается в течение суток с момента получения, и в случае необходимости, проводится служебная проверка и передается информация в ГЭК РК для принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.