Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27.03.2017 N 3/1190
"Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 01.07.2014 N 7/2369
Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" и оценки реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар"
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
- порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии, организации) в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- порядок формирования и мониторинга хода реализации Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств.
1.2. В целях настоящего Правил применяются следующие понятия и термины:
- капитальные вложения в объекты муниципальной собственности - капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - объекты капитальных вложений);
- капитальные вложения в объекты капитального строительства - расходы, осуществляемые за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизацию), включая (при необходимости) расходы на приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации;
- объекты капитального строительства - здания, строения, сооружения, а также объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
- техническое перевооружение (модернизация) - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
- инвестиционные предложения - специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, заявляемом для финансирования из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на прогнозный период;
- инвестиционная заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, заявляемом для финансирования, оформленные на основании бюджета МО ГО "Сыктывкар", либо специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, исключаемые из финансирования бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- инвестиционный рейтинг - числовой код, присвоенный объекту капитального строительства на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости;
- перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств - перечень объектов капитальных вложений, составленный на основании инвестиционных предложений и проранжированный в соответствии с установленными критериями инвестиционного рейтинга, позволяющими определить приоритетность финансирования того или иного объекта капитальных вложений (далее - Перечень);
- показатели инвестиционной значимости - критерии оценки, предназначенные для упорядочения (ранжирования) объектов капитальных вложений;
- прогнозный период - очередной финансовый год и плановый период;
- долгосрочный период - период, выходящий за пределы очередного финансового года и планового периода.
1.3. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидии организациям в объекты капитальных вложений за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется путем включения объекта (объектов) в Перечень, в порядке, установленном данным постановлением.
1.4. Не допускается при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" предоставление субсидий, если в отношении объекта капитальных вложений принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Не допускается при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" предоставление бюджетной инвестиции, если в отношении объекта капитальных вложений принято решение о предоставлении субсидии.
1.5. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитальных вложений, по которому было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется путем внесения изменений в Перечень, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на бюджетные инвестиции).
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объекта капитальных вложений, по которому было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется путем внесения изменений в Перечень, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
II. Порядок формирования Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
Формирование и рассмотрение инвестиционных предложений
2.1. Подготовка исходных данных для составления инвестиционных предложений для включения в Перечень осуществляется главными распорядителями бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" (далее - главные распорядители), организациями, которые в свою очередь определяют объем бюджетных инвестиций при осуществлении капитальных вложений на прогнозный период, а также долгосрочный период, в том числе (при необходимости) собирают и анализируют сведения подведомственных организаций.
2.2. Исходя из потребности в финансировании объектов капитальных вложений за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на прогнозный период, главные распорядители, организации оформляют инвестиционные предложения на вновь начинаемые и переходящие объекты капитальных вложений перечня предложений для включения в Перечень.
2.3. Инвестиционные предложения составляются в соответствии с формой и Методикой, представленными в приложениях N 1 и 2 к настоящим Правилам. В случае, если длительность производственного цикла выполнения работ по объекту капитальных вложений превышает прогнозный период, инвестиционное предложение оформляется с учетом долгосрочного периода.
К инвестиционному предложению по объектам капитального строительства прилагается детализированный инвестиционный рейтинг объекта, составленный в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.
2.4. Инвестиционные предложения могут представляться общим списком по объектам капитальных вложений.
2.5. К инвестиционному предложению в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, оформленная в произвольной форме, включающая технико-экономическое обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
2.6. Инвестиционные предложения, составленные главными распорядителями, и пояснительные записки к ним, в зависимости от составителя инвестиционного предложения подписываются руководителем отраслевого органа, заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим соответствующую отрасль.
2.7. Инвестиционные предложения хозяйствующих субъектов, пояснительные записки к ним подписываются руководителем организации и заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим сферу капитального строительства.
2.8. Главные распорядители, организации в срок до 1 августа текущего года представляют в Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - управление экономики и анализа) оформленные в установленном порядке инвестиционные предложения и пояснительные записки к ним на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
Управление экономики и анализа в течение 3 рабочих дней со дня прекращения приема инвестиционных предложений рассматривает представленные инвестиционные предложения и пояснительные записки к ним, проверяет их соответствие п. 2.3-2.5 настоящих Правил. В случае несоответствия представленных данных требованиям п. 2.3-2.5 управление экономики и анализа направляет инвестиционные предложения и/или пояснительные записки к ним на доработку в срок, установленный настоящим абзацем.
2.9. Главные распорядители, организации дорабатывают инвестиционные предложения и (или) приложения к ним в течение 5 рабочих дней со дня получения и в согласованном в соответствии с п.п. 2.6-2.7 настоящих Правил виде направляют в управление экономики и анализа.
2.10. Не принимаются инвестиционные предложения, которые не соответствуют требованиям, установленным в п. 2.3-2.8 настоящих Правил.
2.11. В целях формирования Перечня прием дополнительных инвестиционных предложений и изменений в ранее представленные инвестиционные предложения, предусматривающие финансирование из средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", заканчивается 15 августа текущего года.
Оценка инвестиционных предложений по инвестиционному рейтингу объектов капитального строительства
2.12. Для определения объектов, подлежащих включению в Перечень, каждый заявленный объект капитального строительства проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
2.13. По каждому объекту капитального строительства формируется инвестиционный рейтинг, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить приоритетность объекта капитального строительства.
2.14. Инвестиционный рейтинг объекту капитального строительства присваивается на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
2.15. Каждый показатель инвестиционной значимости, в свою очередь, содержит ряд значений, позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта капитального строительства, и его характеристики относительно других инвестиционных предложений из Перечня.
2.16. Показатель инвестиционной значимости наиболее приоритетных объектов капитального строительства обозначается цифрой с наибольшим значением. Показатель инвестиционной значимости наименее приоритетных объектов капитального строительства обозначается цифрой "0".
Сумма значений показателей (по объекту капитального строительства) из сводного перечня показателей инвестиционной значимости составляет инвестиционный рейтинг объекта капитального строительства.
2.17. Определение значений показателей инвестиционной значимости осуществляет составитель инвестиционного предложения.
2.18. Показатели инвестиционной значимости объектов капитального строительства, их наименование и цифровое отображение определяются управлением экономики и анализа в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития и инвестиционной политики МО ГО "Сыктывкар".
Управление экономики и анализа проверяет правильность представленного инвестиционного рейтинга и согласовывает его.
Формирование Перечня инвестиционных проектов
2.19. Формирование предложений по включению в Перечень осуществляется управлением экономики и анализа в срок до 20 августа текущего года на основании представленных инвестиционных предложений. Перечень в течение 2 рабочих дней со дня его формирования управлением экономики и анализа направляется на рассмотрение Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (далее - Рабочая группа).
2.20. Перечень составляется на прогнозный период, согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
Перечень оформляется с учетом долгосрочного периода в случае подачи и согласования соответствующего инвестиционного предложения.
2.21. Заседание рабочей группы по рассмотрению Перечня проводится в период с 22 августа по 1 сентября текущего календарного года.
2.22. В течение 3 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы составители инвестиционных предложений направляют в управление экономики и анализа откорректированную информацию, озвученную на заседании Рабочей группы в соответствии с п. 2.3-2.7 настоящих Правил.
Управление экономики и анализа в течение 5 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы корректирует Перечень на основании информации, предоставленной составителями инвестиционных предложений.
Откорректированный Перечень, рассмотренный Рабочей группой, предоставляется управлением экономики и анализа в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" в течение 6 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы.
2.23. Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" вносит Перечень в Совет МО ГО "Сыктывкар" в составе пакета документов по утверждению бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
Форма Перечня, предоставляемого в составе пакета документов в Совет МО ГО "Сыктывкар", устанавливается Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.24. Перечень утверждается постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" в течение 30 календарных дней со дня принятия решения Совета МО ГО "Сыктывкар" об утверждении бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень утверждается по форме, установленной Приложением N 6 к настоящим Правилам. При согласовании инвестиционных предложений с учетом долгосрочного периода, Перечень утверждается с учетом соответствующего периода.
Утвержденный Перечень является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в Перечень
2.25. Внесение изменений в Перечень, утвержденный постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар", осуществляется в следующих случаях:
- включение нового объекта капитальных вложений/исключение объекта;
- изменение параметров объекта капитальных вложений;
- изменение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" в результате изменения утвержденных бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений, перераспределения между объектами капитальных вложений, получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также возврате при отсутствии потребности указанных средств.
2.26. Включение нового объекта в Перечень инвестиционных проектов капитальных вложений/исключение объекта, изменение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" в результате изменения утвержденных бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений, перераспределения между объектами капитальных вложений осуществляется на основании инвестиционной заявки (составленной по форме, представленной в приложении N 4 к настоящим Правилам и согласованной руководителем отраслевого органа, заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим отрасль, заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим отрасль капитального строительства) и ходатайства с обоснованием причины включения/исключения объекта, изменения/перераспределения бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений/между объектами капитальных вложений, представленной главным распорядителем, организацией в управление экономики и анализа. В случае, если длительность производственного цикла выполнения работ по объекту капитальных вложений превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, инвестиционная заявка оформляется с учетом долгосрочного периода.
При согласовании инвестиционной заявки с учетом долгосрочного периода, новая редакция Перечня утверждается с учетом соответствующего периода.
Поступившая в управление экономики и анализа инвестиционная заявка в течение 3 рабочих дней со дня поступления направляется на рассмотрение Рабочей группы. Председателем рабочей группы назначается дата заседания Рабочей группы для рассмотрения поступившей заявки. Дата заседания не может быть назначена позже 10 рабочих дней со дня поступления инвестиционной заявки на рассмотрение Рабочей группы. Датой поступления инвестиционной заявки считается дата, отраженная в штампе входящей корреспонденции. Методика формирования инвестиционной заявки в Перечень объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период установлена Приложением N 5 к настоящим Правилам.
Рабочая группа рассматривает инвестиционную заявку и выносит решение о включении нового объекта капитальных вложений/исключении объекта, изменения/перераспределения бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений/между объектами капитальных вложений (далее - Решение). Рассмотрение инвестиционной заявки может осуществляться в заочной форме. Решение Рабочей группы по рассмотрению инвестиционной заявки оформляется Протоколом в течение 2 рабочих дней со дня даты заседания Рабочей группы и направляется составителям инвестиционных заявок и Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
В течение 3 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы составители инвестиционных заявок направляют в управление экономики и анализа откорректированную информацию в соответствии с Решением.
Управление экономики и анализа в течение 5 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы готовит постановление о внесении изменений в Перечень.
2.27. Изменение параметров объекта капитальных вложений Перечня осуществляется на основании инвестиционной заявки, составленной по форме и согласованной в порядке, определенном для инвестиционной заявки, представляемой главным распорядителем, организацией в управление экономики и анализа в целях включения в Перечень нового объекта капитальных вложений/исключение объекта.
2.28. При изменении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" в результате изменения утвержденных бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений, перераспределения между объектами капитальных вложений, получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также возврате при отсутствии потребности указанных средств, главный распорядитель ежемесячно с 25 по 30 число текущего месяца подает в управление экономики и анализа инвестиционную заявку, согласно Приложению N 4 к настоящим Правилам, для внесения изменений в Перечень.
Управление экономики и анализа в течение 5 рабочих дней со дня начала месяца вносит изменения в утвержденный Перечень инвестиционных проектов.
2.29. Внесение изменений в Перечень, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных в установленном порядке по предложениям главных распорядителей.
В случае внесения изменений в бюджетную роспись в части объектов капитальных вложений, Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца уведомляет о внесенных изменениях управление экономики и анализа.
2.30. Вносимые изменения в Перечень по каждому объекту капитальных вложений, включенному в Перечень, при необходимости отражаются в муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар" и планах их реализации, в случае если объект реализуется в рамках указанных программ.
III. Мониторинг реализации капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень
3.1. Мониторинг реализации капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень, осуществляет управление экономики и анализа ежеквартально на основании отчетов о текущем состоянии объектов капитальных вложений.
3.2. Главные распорядители, организации представляют в управление экономики и анализа отчеты о текущем состоянии объектов инвестиций ежеквартально - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам с пояснительной запиской, содержащей следующую информацию:
- цель инвестиционного проекта, исполнитель, соисполнитель;
- о мероприятиях, которые выполнены на отчетную дату;
- о планируемых мероприятиях;
- информация о наличии/отсутствии проектно-сметной документации;
- проблемы, с которыми исполнитель столкнулся при реализации инвестиционного проекта, в том числе наличие предписаний контролирующих и надзорных органов;
- о софинансировании инвестиционного проекта из федерального и республиканского бюджета, в том числе в рамках государственных программ Республики Коми (с наименованием программы (подпрограммы);
- о реализации инвестиционных проектов в рамках муниципальных программ администрации МО ГО "Сыктывкар";
- о факторах инвестиционной привлекательности проекта;
- об основных экономических показателях;
- о расчете объема расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Ежеквартальные отчеты главных распорядителей подлежат согласованию с курирующим заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар". Годовой отчет подлежит согласованию с курирующим заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар" и в срок до 23 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам, направляются в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" для согласования.
3.3. Главные распорядители, организации несут ответственность за достоверность сведений отчетных материалов в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Управление экономики и анализа формирует Сводный и Аналитический отчет о реализации капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень, ежеквартально - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляет его в течение 3 рабочих дней со дня формирования главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю администрации, в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар". Форма Сводного отчета утверждена приложением N 8 к настоящим Правилам. Аналитический отчет должен содержать информацию главных распорядителей бюджетных средств о степени реализации инвестиционных проектов (объектов).
Приложение N 1
к Правилам
ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
__________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", организация)
в проект Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных
средств на 20__ - 20__ гг.
Таблица N 1
N |
Объект капитальных вложений (название объекта, адрес объекта, название МП/ПП, в рамках которой реализуется) |
Способ финансового обеспечения (бюджетные инвестиции/субсидия) |
Год начала и окончания работ |
Ориентировочная сметная стоимость объекта в ценах планируемого года, тыс. руб. |
Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
|||||
начало работ |
планируемое окончание работ |
объекта в целом |
в т.ч. сметная стоимость запрашиваемого этапа(ов) капитальных вложений |
Всего: |
в том числе по годам: |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель отраслевого органа Курирующий отрасль заместитель
администрации МО ГО "Сыктывкар", главы администрации
администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
МО ГО "Сыктывкар", организации
____________ Ф.И.О. "___" ___ 20__ г. _______ Ф.И.О. "___" __ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
Методика
формирования инвестиционного предложения в перечень объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
1. В поле показателя "Объект капитальных вложений" необходимо указать название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта, наименование объекта.
2. В поле "Способ финансового обеспечения" необходимо указать предполагаемый способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (бюджетные инвестиции/субсидии).
3. В поле показателя "Год начала и окончания работ" указывается год начала реализации проекта (год создания предварительного эскизного проекта) и год планируемого завершения работ (год ввода в эксплуатацию объекта).
4. В поле показателя "Ориентировочная сметная стоимость объекта" указывается объем совокупных капитальных затрат на реализацию проекта в целом, а также сметная стоимость запрашиваемого этапа(ов) капитальных вложений в ценах планируемого года.
5. В поле показателя "Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО ГО "Сыктывкар" указывается объем бюджетных ассигнований из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на реализацию проекта - всего, а также по годам реализации, в ценах соответствующих лет и текущих ценах (с учетом индекса-дефлятора).
Приложение N 3
к Правилам
Детализированный инвестиционный рейтинг
Наименование показателя инвестиционной значимости |
Инвестиционный рейтинг (цифровое отображение показателя инвестиционной значимости) |
Значение показателя |
1. Соответствие приоритетам Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2030 года |
7 |
Входит в число флагманских проектов Стратегии |
5 |
Соответствует обозначенным в Стратегии приоритетам, но не упоминается в числе флагманских проектов |
|
3 |
Иное |
|
2. Реализация принципов софинансирования |
7 |
Привлечение средств вышестоящих уровней бюджетной системы РФ |
5 |
Привлечение внебюджетных средств |
|
1 |
Только за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
|
3. Состояние завершенности объекта |
7 |
Завершающая стадия строительства (свыше 75%) |
6 |
Высокая стадия строительства (свыше 50% до 75%) |
|
5 |
Средняя стадия строительства (свыше 15% до 50%) |
|
4 |
Начальная стадия строительства (от 0% до 15%) |
|
4. Наличие обосновывающей документации |
4 |
С полным комплектом проектно-сметной документации |
3 |
Предварительный проект, сметы |
|
2 |
Технико-экономическое обоснование |
|
1 |
Иное обоснование |
|
0 |
Нет документации |
|
5. Повышение уровня выпуска продукции/услуг |
4 |
Проект предполагает увеличение на 15% уровня выпуска продукции/услуг отрасли |
3 |
Проект предполагает увеличение на 10% уровня выпуска продукции/услуг отрасли |
|
2 |
Проект предполагает увеличение на 5% уровня выпуска продукции/услуг отрасли |
|
1 |
Проект предполагает сохранение уровня выпуска продукции/услуг отрасли |
|
0 |
Проект не предполагает увеличение и сохранение уровня выпуска продукции/услуг отрасли |
|
6. Повышение уровня занятости населения |
4 |
Проект предполагает увеличение рабочих мест на 5% в экономике МО ГО "Сыктывкар" |
3 |
Проект предполагает увеличение рабочих мест на 5% в отрасли |
|
2 |
Проект предполагает сохранение не менее 300 рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар" |
|
1 |
Проект предполагает сохранение не менее 100 рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар" |
|
0 |
Проект не предполагает увеличение рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар" |
|
Итого: |
|
Итоговое значение инвестиционного рейтинга |
Формирование раздела "Сведения о детализированном инвестиционном рейтинге объекта"
Определение показателей инвестиционной значимости осуществляется на основе таблицы выбора данных показателей.
Для отдельных показателей предполагается процедура расчета их значений.
1. При определении соответствия приоритетам Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2030 года необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости.
Значение показателя инвестиционной значимости |
Условие выбора показателя инвестиционной значимости |
Входит в число флагманских проектов Стратегии |
Ссылка на соответствующий флагманский проект (Приложение 1 Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2030 г.) |
Соответствует обозначенным в Стратегии приоритетам, но не упоминается в числе флагманских проектов |
Обоснование, подтверждающее отнесение к соответствующему стратегическому приоритету социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" |
Иное |
Обоснование, подтверждающее общественную значимость объекта капитальных вложений |
2. При определении возможности реализации принципов софинансирования объекта необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости.
Значение показателя инвестиционной значимости |
Условие выбора показателя инвестиционной значимости |
Привлечение средств вышестоящих уровней бюджетной системы РФ |
При наличии подтверждающих документов |
Привлечение внебюджетных средств |
При наличии подтверждающих документов |
Только за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
При наличии подтверждающих документов |
3. Оценка состояния завершенности объекта определяется на основании методических указаний по проведению инвентаризации объектов незавершенного строительства, утвержденных распоряжением Министерства имущества России от 18.01.2001 N 91-р.
4. При определении наличия обосновывающей документации необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости.
Значение показателя инвестиционной значимости |
Условие выбора показателя инвестиционной значимости |
С полным комплектом проектно-сметной документации |
Наличие полного комплекта документации |
Предварительный проект, сметы |
Наличие предварительного (эскизного) проекта, смет |
Технико-экономическое обоснование |
Наличие технико-экономического обоснования |
Иное обоснование |
Наличие иных документов |
Нет документации |
Отсутствие документации |
5. Оценка повышения уровня выпуска продукции/услуг определяется путем расчета показателя "Рост уровня выпуска продукции/услуг" (РУВ).
Количество Количество Количество оказываемых
оказываемых оказываемых услуг объектом
услуг в отрасли услуг объектом после ввода его
(за отчетный год) - (за отчетный год) + в эксплуатацию
РУВ = --------------------------------------------------------------
Количество оказываемых услуг в отрасли на момент ввода
в эксплуатацию объекта
При оценке повышения уровня выпуска продукции/услуг необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости:
Значение показателя инвестиционной значимости |
Условие выбора показателя инвестиционной значимости |
Проект предполагает увеличение на 15% уровня выпуска продукции/услуг отрасли |
РУВ >= 1,15 |
Проект предполагает увеличение на 10% уровня выпуска продукции/услуг отрасли |
РУВ >= 1,10 |
Проект предполагает увеличение на 5% уровня выпуска продукции/услуг отрасли |
РУВ >= 1,05 |
Проект предполагает сохранение уровня выпуска продукции/услуг |
РУВ >= 1 |
Проект не предполагает увеличение уровня выпуска продукции/услуг |
При невозможности отнесения к иным условиям данного показателя инвестиционной значимости |
Замечание: в случае, если инвестиционный объект будет оказывать несколько видов услуг, оценка повышения уровня выпуска продукции/услуг должна осуществляться для каждой услуги. Итоговый рейтинг по данному показателю инвестиционной значимости будет рассчитываться как среднее арифметическое инвестиционных рейтингов по всем видам услуг.
6. Оценка повышения уровня занятости населения определяется путем расчета показателей:
рост занятости населения в экономике МО ГО "Сыктывкар" (РЗГ);
рост занятости населения в экономике отрасли (РЗО).
Количество рабочих мест Количество вновь созданных мест
в экономике МО ГО "Сыктывкар" + в результате реализации проекта
РЗГ = ---------------------------------------------------------------
Количество рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар"
Количество рабочих мест Количество вновь созданных мест
в экономике МО ГО "Сыктывкар" + в результате реализации проекта
РЗО = ----------------------------------------------------------------
Количество рабочих мест в экономике отрасли МО ГО "Сыктывкар"
При оценке повышения уровня занятости населения необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости:
Значение показателя инвестиционной значимости |
Условие выбора показателя инвестиционной значимости |
Проект предполагает увеличение рабочих мест на 5% в экономике МО ГО "Сыктывкар" |
РЗГ >= 1,05 |
Проект предполагает увеличение рабочих мест на 5% в отрасли |
РЗО >= 1,05 |
Проект предполагает сохранение не менее 300 рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар" |
Количество Количество сохраненных вновь созданных рабочих мест + рабочих мест >= 300 в результате в результате реализации реализации проекта проекта |
Проект предполагает сохранение не менее 300 рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар" |
Количество Количество сохраненных вновь созданных рабочих мест + рабочих мест >= 100 в результате в результате реализации реализации проекта проекта |
Проект не предполагает увеличение рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар" |
При невозможности отнесения к иным условиям данного показателя инвестиционной значимости |
Приложение N 4
к Правилам
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", организация)
в Перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных
средств по вновь начинаемому объекту/по переходящему
объекту на 20__ - 20__ гг.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
МО ГО "Сыктывкар",
курирующий отрасль капитального
строительства
_________/____________ (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Таблица N 2
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель отраслевого органа Курирующий отрасль заместитель
администрации МО ГО "Сыктывкар", главы администрации
администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
МО ГО "Сыктывкар", организации
__________ Ф.И.О. "___" ___ 20__ г. __________ Ф.И.О. "___" ___ 20__ г.
Приложение N 5
к Правилам
Методика
формирования инвестиционной заявки в перечень объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
1. Формирование раздела "Общая информация об объекте".
1.1. В поле показателя "Объект капитальных вложений" необходимо указать название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта, наименование объекта.
В поле "Способ финансового обеспечения" необходимо указать предполагаемый способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (бюджетные инвестиции/субсидии).
В поле показателя "Вид капитальных вложений" необходимо указать вид строительных работ (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизация), приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации).
1.2. В поле показателя "Запрашиваемый этап капитальных вложений" необходимо указать запрашиваемое состояние проекта: предварительный (эскизный) проект, ПИР, СМР, пусконаладочные работы, монтаж оборудования или иное.
1.3. В поле показателя "Общая характеристика объекта" указываются стандартные параметры объекта капитальных вложений.
1.4. В поле показателя "Год начала и окончания работ" указывается год начала реализации проекта (год создания предварительного эскизного проекта) и год планируемого завершения работ (год ввода в эксплуатацию объекта).
1.5. В поле показателя "Сметная стоимость объекта" указывается объем совокупных капитальных затрат на реализацию проекта в целом, а по вновь начинаемому проекту - ориентировочная сметная стоимость проекта в целом, а при отсутствии сметной стоимости - стоимость запрашиваемого этапа(ов) капитальных вложений в ценах планируемого года.
1.6. В поле показателя "Инвестировано средств на начало планируемого периода" указывается объем фактически осуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах соответствующих лет, а также объем фактически осуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в текущих ценах.
В поле показателя "Остаток сметной стоимости объекта" указывается остаток фактически неосуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах соответствующих лет (разница показателей "Сметная стоимость объекта (в ценах соответствующих лет)" и "Инвестировано средств на начало планируемого периода (в ценах соответствующих лет)"). В поле показателя "Остаток сметной стоимости объекта (в текущих ценах)" указывается остаток фактически неосуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах планируемого года (произведение показателя "Остаток сметной стоимости объекта (в ценах соответствующих лет)" и коэффициента удорожания стоимости инвестиций).
По вновь начинаемым проектам поля 10 и 11 не заполняются.
1.7. В поле показателя "Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО ГО "Сыктывкар" указывается объем бюджетных ассигнований из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на реализацию проекта - всего, а также по годам реализации, в ценах соответствующих лет и текущих ценах (с учетом индекса-дефлятора).
Приложение N 6
к Правилам
Перечень
инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Стоимость объекта (сметная стоимость объекта в текущих ценах на 01.01.20__ г.), тыс. руб. |
Год ввода объекта в эксплуатацию |
Остаток сметной стоимости в ценах на 31.12.20__ г., тыс. руб. |
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб. |
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб. |
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб. |
Итого объем финансирования объекта в тыс. руб. |
ГРБС, заказчик-застройщик |
||||||
Бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК |
Итого за счет всех источников |
Бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК |
Итого за счет всех источников |
Бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК |
Итого за счет всех источников |
|||||||
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Правилам
ОТЧЕТ
_________________________________________________________________________
(главного распорядителя бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", организация)
О ТЕКУЩЕМ СОСТОЯНИИ ________________________________________
(название инвестиционного проекта)
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
Тыс. руб.
Наименование инвестиционного проекта (в т.ч. наименование МП/ПП, в рамках которой реализуется) |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитальных вложений |
Сметная стоимость объекта капитальных вложений/стоимость строительства |
Остаток сметной стоимости на отчетную дату (3 - 6) |
Утверждено ассигнований на 20__ год |
Профинансировано всего на 01.01. отчетного года (нарастающим итогом) |
Профинансировано (перечислены средства) на отчетную дату (нарастающим итогом) |
Выполнено работ на сумму на отчетную дату (нарастающим итогом) |
Выполнено работ на сумму, на 01.01. отчетного года |
В том числе профинансировано (перечислены средства) в отчетном периоде |
Выполнено работ на сумму в отчетном периоде |
Освоение бюджетных ассигнований в ___ г. ((14 + 15 + 16 + 17) / 5) |
||||||||||
Всего |
по источникам финансирования |
Всего |
по источникам финансирования |
||||||||||||||||||
Бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Федеральный бюджет РФ |
Республиканский бюджет РК |
Внебюджетные источники |
Бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Федеральный бюджет РФ |
Республиканский бюджет РК |
Внебюджетные источники (конкретизировать) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств
МО ГО "Сыктывкар",
руководитель организации ______________ Ф.И.О. ___________ дата
личная подпись
Исполнитель: _________ Ф.И.О. _________ должность ________ тел.: ________
СОГЛАСОВАНО:
Курирующий отрасль Заместитель главы
заместитель главы администрации МО ГО "Сыктывкар" -
администрации МО ГО "Сыктывкар" начальник Департамента финансов
администрации МО ГО "Сыктывкар"
_______ Ф.И.О. "___" ______ 20__ г. _________________ Е.А. Волкомурова
" " ________ 20__ г. (только по итогам года)
Приложение N 8
к Правилам
Сводный отчет
реализации инвестиционных проектов (объектов), финансируемых за счет бюджетных средств, на территории МО ГО "Сыктывкар", по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
Тыс. руб.
Наименование проекта |
Ввод в эксплуатацию |
Сметная стоимость проекта/ стоимость объекта |
Остаток сметной стоимости на отчетную дату (3 - 6) |
Утверждено ассигнований на 20__ год |
Профинансировано (перечислены средства) на отчетную дату (нарастающим итогом) |
Выполнено работ на сумму на отчетную дату (нарастающим итогом) |
В том числе профинансировано (перечислены средства) в отчетном периоде |
Выполнено работ на сумму в отчетном периоде |
Освоение бюджетных ассигнований в ___ г. ((14 + 15 + 16 + 17) / 5) |
ГРБС |
||||||||||
Всего |
по источникам финансирования |
Всего |
по источникам финансирования |
|||||||||||||||||
Бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Федеральный бюджет РФ |
Республиканский бюджет РК |
Внебюджетные источники |
Бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Федеральный бюджет РФ |
Республиканский бюджет РК |
Внебюджетные источники (конкретизировать) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 27 марта 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.