Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 30.03.2017 N 3/1232
Порядок
и сроки предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории (за исключением Эжвинского района) в муниципальную программу МО ГО "Сыктывкар" "Развитие городского хозяйства" в рамках формирования современной городской среды в 2017 году
12 апреля 2017 г.
1. Порядок определяет условия и критерии отбора дворовых территорий многоквартирных домов (далее - отбор дворовых территорий МКД) для включения дворовых территорий муниципального городского округа "Сыктывкар" в муниципальную программу МО ГО "Сыктывкар" "Развитие городского хозяйства" (далее - порядок, муниципальная программа) в рамках формирования современной городской среды в 2017 году.
Перечень дворовых территорий многоквартирных домов формируется из числа дворовых территорий многоквартирных домов, претендующих на получение бюджетных средств и принявших участие в отборе дворовых территорий МКД.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
3.1. Минимальный перечень работ:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек;
г) установка урн;
3.2. Дополнительный перечень работ:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) оборудование автомобильных парковок;
в) озеленение;
г) устройство пандуса.
4. Заинтересованные лица вправе предоставлять предложения о включении дворовых территорий в муниципальную программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 апреля 2017 г. N 4/1399 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется при условии софинансирования заинтересованными лицами указанных видов работ.
6. Для включения дворовой территории в муниципальную программу заинтересованными лицами предоставляются в администрацию МО ГО "Сыктывкар" следующие документы:
6.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
6.2. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6.3. Оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
г) форма участия: финансовое (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое;
д) решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ;
е) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
ж) обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
з) решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на предоставление заявки, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее - представитель).
6.4. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).
6.5. Копия проектной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).
6.6. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий.
7. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, предоставившие их.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 апреля 2017 г. N 4/1399 пункт 8 изложен в новой редакции
8. Заявки с прилагаемыми к ней документами подаются заинтересованными лицами лично в администрацию МО ГО "Сыктывкар" по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, каб. 223 (приемная управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар") с 03 апреля 2017 года по 24 апреля 2017 года включительно в рабочие дни с 08.45 до 12.30 часов и с 13.30 до 16.45 часов.
9. Заявки с прилагаемыми документами регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени предоставления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время предоставления предложения. Один экземпляр заявки возвращается представителю.
10. Администрация МО ГО "Сыктывкар" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, передает их в общественную комиссию МО ГО "Сыктывкар" (далее - комиссия), порядок работы и состав которой утверждается распоряжением администрации МО ГО "Сыктывкар".
11. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявок, осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Порядком, в том числе к составу и оформлению.
12. Комиссия возвращает заинтересованным лицам предоставленные документы в случае выявления несоответствия заявок и документов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней со дня выявления таких несоответствий с указанием причин, явившихся основанием для возврата.
После устранения причин, явившихся основанием для возврата заявок, заинтересованные лица вправе повторно направить заявки о включении дворовой территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. По результатам рассмотрения и оценки заявок, предоставленных заинтересованными лицами о включении в муниципальную программу, комиссия принимает решение о включении дворовой территории (за исключением Эжвинского района) в муниципальную программу в рамках формирования современной городской среды в 2017 году.
Решение должно содержать следующую информацию:
- общее количество поступивших заявок;
- количество и содержание поступивших предложений, оставленных без рассмотрения;
- содержание предложений, рекомендуемых к отклонению;
- содержание предложений, рекомендуемых для одобрения.
15. Решение комиссии оформляется протоколом в 2-х экземплярах и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "сыктывкар.рф".
16. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории по последовательности предоставления заявок заинтересованных лиц, по результатам заседания комиссии и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
17. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в муниципальную программу на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы по последовательности предоставления заявок заинтересованных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.