Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 марта 2017 г. N 3/1235 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.03.2015 N 3/746"

1.1.2. Подпункт 4 считать подпунктом 5.

1.2. Абзац десятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22.07.2016).".

1.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

 

"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

2. Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".

1.4. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

 

"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа:

1. Вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.

2. Описание местоположения границ земельного участка отсутствует в данных государственного кадастра недвижимости.

3. Несоответствие земельного участка требованиям пункту 1 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

При выдаче градостроительного плана земельного участка в составе проекта межевания территории:

1. Вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.

2. Описание местоположения границ земельного участка отсутствует в данных государственного кадастра недвижимости.

3. Несоответствие земельного участка требованиям пункту 1 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.".

1.5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

 

"3.2. Направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ межведомственных запросов

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, от специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственного за прием документов, информации об отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента. Специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

- курьером, по реестру;

- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);

- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения ответа на межведомственный запрос осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке. Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.

Срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота администрации.

Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

Контроль за направлением межведомственного запроса, получением ответа на межведомственный запрос и своевременной передачей указанного ответа в Управление осуществляет специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.

В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет в адрес органов (организаций), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, реестр направленных межведомственных запросов с нарушенным сроком исполнения.

В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет Управление о сложившейся ситуации. Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.

После получения ответа на межведомственный запрос не позднее 2 рабочих дней, со дня получения ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает их в Управление.".

1.6. В абзаце восьмом пункта 3.3 слова "24 календарных дня" заменить словами "16 календарных дней".

1.7. Таблицу 3 Приложения N 1 изложить в следующей редакции:

 

"МФЦ

 

Адреса местонахождения

-

167000, г. Сыктывкар, ул. Горького, дом 2/1,

167000, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж),

167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11,

167000, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167,

167031, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 50,

167018, г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45

167026, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1,

167018, г. Сыктывкар, ул. Комарова, д. 8,

167907, г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12,

167905, г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13

Адрес официального сайта

-

mydocuments11.ru

Адрес электронной почты

-

syktyvkar@mydocuments11.ru

Контактные телефоны

-

Центр телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный)

Режим работы, график приема заявителей

-

Центр "Мои Документы"

по адресу г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1

Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00

Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00

Пятница - с 8.00 до 18.00

Суббота - с 10.00 до 16.00

Воскресенье - выходной день

-

Офис "Мои Документы"

по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж)

Понедельник, среда, пятница - с 12.00 до 20.00

Перерыв - с 16.00 до 16.30

Вторник, четверг - с 09.00 до 16.00

Перерыв - с 12.00 до 12.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Офис "Мои Документы"

по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11

Понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00

Перерыв - с 13.30 до 14.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Офис "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167

Понедельник, среда, пятница - с 12.00 до 20.00

Перерыв - с 16.00 до 16.30

Вторник, четверг - с 09.00 до 16.00

Перерыв - с 12.00 до 12.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Центр "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 50

Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00

Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00

Пятница - с 8.00 до 18.00

Суббота - с 10.00 до 16.00

Воскресенье - выходной день

-

Офис "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45

Понедельник - пятница - с 10.00 до 18.00

Перерыв - с 14.00 до 15.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Офис "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района)

Понедельник, среда - с 9.00 до 17.00

Перерыв - с 13.00 до 14.00

Вторник, четверг - с 12.00 до 20.00

Перерыв - с 13.30 до 14.00, с 18.00 до 18.30

Пятница - с 8.00 до 16.00

Перерыв - с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Центр "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, ул. Комарова, д. 8

Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00

Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00

Пятница - с 8.00 до 18.00

Суббота - с 10.00 до 16.00

Воскресенье - выходной день

-

Офис "Мои Документы"

по адресу г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12

Понедельник - четверг - неприемные дни

Пятница - с 8.00 до 12.30

Перерыв - с 10.00 до 10.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Офис "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13

Понедельник, среда, пятница - неприемные дни

Вторник, четверг - с 09.00 до 18.00

Перерыв - с 12.30 до 13.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

".

1.8. В приложении N 2 после слова "заявление" текст изложить в следующей редакции:

"Прошу выдать градостроительный план земельного участка (местоположение, адрес и (или) кадастровый номер)

под строительство, реконструкцию: (ненужное зачеркнуть)".

1.9. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:

 

"

Приложение N 3
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

                     /-----------------------------\
                     |Прием и регистрация заявления|
                     |      о предоставлении       |
                     |    муниципальной услуги     |
                     \-----------------------------/
                                    
                     /-----------------------------\
                     |        Осуществление        |
                     |      межведомственного      |
                     |       информационного       |
                     |   взаимодействия в рамках   |
                     |предоставления муниципальной |
                     |           услуги            |
                     \-----------------------------/
                                    
                         /---------------------\   /--------------------\
                         |      Требуется      |   |    Подготовка и    |
                         |    осуществление    |   |     направление    |
                    нет  |  межведомственного  | да|  межведомственных  |
               /---------|   информационного   |--|      запросов      |
               |         |   взаимодействия    |   |                    |
               |         \---------------------/   \--------------------/
               |                                               
               |         /---------------------\   /--------------------\
               |         | Принятие решения о  |   |Получение ответов на|
               |         |   предоставлении    |   |  межведомственные  |
               |         |муниципальной услуги |   |       запросы      |
               \--------|или решения об отказе|--|                    |
                         |  в предоставлении   |   |                    |
                         |муниципальной услуги |   |                    |
                         \---------------------/   \--------------------/
                                    
/--------------------\   /---------------------\   /--------------------\
|     Решение о      |   |Имеются основания для|   | Решение об отказе в|
|   предоставлении   |нет|      отказа в       | да|   предоставлении   |
|муниципальной услуги|--|   предоставлении    |--|муниципальной услуги|
|                    |   |муниципальной услуги |   |                    |
\--------------------/   \---------------------/   \--------------------/
          |                                                    |
          |          /-----------------------------\           |
          |          | Выдача заявителю результата |           |
          \---------|предоставления муниципальной |----------/
                     |           услуги            |
                     \-----------------------------/

".

 

Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации

В.В. Козлов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 марта 2017 г. N 3/1235 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.03.2015 N 3/746"

 

Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" от 3 апреля 2017 г. N 13 (988)/1