Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
решением Совета МОГО "Ухта"
от 29 марта 2017 г. N 179
(приложение)
Порядок
обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения и выплаты лицу, замещавшему муниципальную должность в МОГО "Ухта"
Настоящим Порядком в соответствии с Законом Республики Коми "О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе" определяются правила обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, выплаты, приостановления, возобновления и прекращения депутатам, членам выборного органа местного самоуправления в Республике Коми, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в муниципальном образовании городского округа "Ухта" (далее - МОГО "Ухта"), прекратившим исполнение своих полномочий по выборной муниципальной должности после 1 января 2006 г. (далее - лицо, замещавшее муниципальную должность).
Пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и освобожденных от муниципальных должностей до 1 января 2006 г., осуществляется в соответствии со статьей 10(1) Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" в случае, если указанные лица имели право на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к трудовой пенсии) в соответствии с законодательством Республики Коми, действовавшим на дату освобождения от муниципальных должностей.
Пенсия за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, устанавливается по его выбору в соответствии с настоящим Порядком либо в порядке и на условиях, установленных для муниципальных служащих.
I. Правила обращения за пенсией за выслугу лет
1. Лицо, замещавшее муниципальную должность, может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
2. Лицо, замещавшее муниципальную должность, подает в администрацию МОГО "Ухта" (далее - администрация), письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. К заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении ему пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта;
2) копия трудовой книжки, копии справок и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы заявителя, требуемый для приобретения права на пенсию за выслугу лет;
3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего страховую пенсию, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и периода, на который назначена указанная страховая пенсия.
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются для сверки при подаче заявления лично, в случае направления указанных документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Заявление лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется отделом кадров администрации МОГО "Ухта" (далее - кадровая служба) в день подачи заявления (получения его по почте).
5. При приеме заявления лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения (в случае подачи заявления лично);
регистрирует заявление и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, и при необходимости перечень недостающих документов и сроки их предоставления.
II. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
6. Кадровая служба рассматривает заявление лица, замещавшего муниципальную должность, в месячный срок со дня его поступления, при этом:
запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении пенсии за выслугу лет в случаях, когда необходимо истребование дополнительных материалов (в том числе отсутствие или неточность записей в трудовой книжке, несоответствие наименований должностей, указанных в трудовой книжке лица, замещавшего муниципальную должность, классификаторам и реестрам должностей, отсутствие документов, подтверждающих правомерность включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы), иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы);
оформляет справку об определении стажа муниципальной службы лица, замещавшего муниципальную должность, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
организует оформление справки о размере его месячного должностного оклада в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
при наличии оснований для назначения лицу, замещавшему муниципальную должность, пенсии за выслугу лет оформляет представление о назначении указанному лицу пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения представленных документов готовит проект решения руководителя администрации МОГО "Ухта" (далее - руководитель администрации) о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и направляет указанный проект на рассмотрение руководителю администрации.
7. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается руководителем администрации в течение 5 рабочих дней с момента поступления данного проекта.
Копия решения о назначении пенсии за выслугу лет в течение 3 рабочих дней со дня его принятия руководителем администрации передается кадровой службой в отдел по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации МОГО "Ухта" (далее - отдел ФЭР и б/у), а также направляется заявителю.
8. При отсутствии оснований для назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, кадровая служба в срок, установленный первым абзацем пункта 6 настоящего Порядка, готовит мотивированный отказ в ее назначении и в течение 5 рабочих дней направляет его заявителю.
9. Пенсия за выслугу лет назначается после установления лицу, замещавшему муниципальную должность, страховой пенсии по старости (инвалидности) со дня обращения за пенсией за выслугу лет, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности. Днем обращения за пенсией за выслугу лет считается:
при подаче заявления лично - день регистрации кадровой службой соответствующего заявления со всеми документами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка;
при подаче заявления по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
10. Пенсия за выслугу лет лицу, замещавшему несколько муниципальных должностей, назначается по последней замещавшейся муниципальной должности, определяемой на основании записей трудовой книжки на день обращения за пенсией за выслугу лет, при наличии необходимых условий.
11. Кадровая служба в течение 3 рабочих дней после принятия руководителем администрации решения о назначении пенсии за выслугу лет направляет копию решения в отдел ФЭР и б/у, а также заявителю.
12. Выплата пенсии за выслугу лет, включая расходы по ее доставке и пересылке, производится за текущий месяц за счет средств бюджета МОГО "Ухта".
Выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, осуществляется через финансово-кредитные учреждения.
III. Порядок включения в стаж муниципальной службы периодов службы (работы) для назначения пенсии за выслугу лет
13. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальную должность, включаются периоды замещения, установленные Законом Республики Коми "О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе".
14. При исчислении стажа муниципальной службы, требуемого для приобретения права на пенсию за выслугу лет, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка учитывается следующее:
1) государственные должности Российской Федерации, государственные должности федеральной государственной службы, должности федеральной государственной гражданской службы, должности руководителей и специалистов в судах, органах прокуратуры и их аппаратах определяются в соответствии с федеральным законодательством, применяемым при исчислении стажа государственной службы федеральных государственных служащих для назначения пенсии за выслугу лет;
2) государственные должности Республики Коми, государственные должности государственной службы Республики Коми, должности государственной гражданской службы Республики Коми определяются в соответствии с законами Республики Коми, перечнем наименований государственных должностей Республики Коми, Реестром государственных должностей в органах представительной и исполнительной власти Республики Коми, Реестром государственных должностей государственной службы Республики Коми, Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Коми;
3) должности руководителей и специалистов в органах представительной и исполнительной государственной власти и их аппаратах, замещаемые до утверждения Реестра государственных должностей в органах исполнительной и представительной власти Республики Коми, определяются согласно Общесоюзному классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденному постановлением Госкомитета СССР по стандартам от 27.08.1986 N 016, и Справочнику тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих, утвержденному постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10.11.1992 N 30, а также нормативным правовым актам по оплате труда работников органов государственной власти и управления;
4) выборные должности в органах местного самоуправления, должности муниципальной службы определяются в соответствии с законами или иными нормативными актами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.
15. При установлении лицу, замещавшему муниципальную должность, пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных для лиц, замещавших выборные муниципальные должности, в период замещения выборной муниципальной должности, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, включается период замещения должности руководителя администрации МОГО "Ухта".
16. Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы в соответствии с настоящим Порядком, суммируются.
Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет исчисляется на день освобождения от муниципальной должности в календарном порядке - год за год.
17. Основным документом для определения стажа муниципальной службы является трудовая книжка. В отдельных случаях допускается установление стажа муниципальной службы, требуемого для приобретения права на пенсию за выслугу лет, на основании справок и иных доказательств, подтверждающих соответствующие периоды службы (работы).
IV. Порядок определения размера пенсии за выслугу лет лица, замещавшего муниципальную должность
18. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из размера месячного должностного оклада по ранее замещаемой лицом муниципальной должности, установленного на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет.
Максимальный размер пенсии за выслугу лет лица, замещавшего муниципальную должность, не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет лица, замещавшего государственную должность Республики Коми - министр Республики Коми.
19. Размер пенсии за выслугу лет определятся в соответствии с Законом Республики Коми "О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе".
V. Порядок изменения размера пенсии за выслугу лет
20. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается (индексируется) в сроки и в размерах, установленных для увеличения (индексации) должностных окладов по должностям муниципальной службы.
Кадровая служба не позднее 10 рабочих дней с даты, с которой производится увеличение размера пенсии за выслугу лет, готовит проект решения об изменении размера пенсии за выслугу лет и направляет его на рассмотрение руководителю администрации.
Решение об изменении размера пенсии за выслугу лет принимается руководителем администрации в течение 5 рабочих дней с момента поступления данного проекта.
Кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об изменении размера пенсии за выслугу лет направляет его копию в отдел ФЭР и б/у с одновременным направлением копии решения лицу, замещавшему муниципальную должность.
21. Размер пенсии за выслугу лет может быть изменен при установлении факта необоснованного включения (невключения) в стаж муниципальной службы, требуемый для приобретения права на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов службы (работы) лица, замещавшего муниципальную должность. Решение о необоснованности включения (невключения) в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы) принимается администрацией либо судом.
22. На основании решения о необоснованности включения (невключения) в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы) кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
производит перерасчет стажа муниципальной службы, оформляет справку о периодах службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, и доводит ее до сведения лица, замещавшего муниципальную должность, стаж которого определяется;
производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет лица, замещавшего муниципальную должность, готовит проект решения руководителя администрации об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере и направляет его на рассмотрение руководителю администрации.
23. Решение об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере принимается руководителем администрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления данного проекта.
24. Кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере направляет его копию в отдел ФЭР и б/у с одновременным направлением копии решения лицу, замещавшему муниципальную должность.
Пенсия за выслугу лет устанавливается в новом размере с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято указанное решение, либо с даты, установленной судом.
25. В случаях если стаж муниципальной службы, определенный за вычетом необоснованно включенных периодов службы (работы), не дает лицу, замещавшему муниципальную должность, права на пенсию за выслугу лет, выплата пенсии за выслугу лет прекращается в соответствии с подпунктом 3 пункта 32 настоящего Порядка.
VI. Порядок приостановления и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
26. Выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, приостанавливается:
1) при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Коми или иного субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной службы иного вида, должности государственной гражданской службы Республики Коми или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности муниципальной службы, - со дня замещения одной из указанных должностей на период замещения указанных должностей;
2) по истечении установленного срока выплаты страховой пенсии по инвалидности, - на 3 месяца начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности;
3) при неполучении установленной пенсии за выслугу лет в течение шести месяцев подряд, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.
27. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется:
1) после освобождения лица, которому была приостановлена выплата пенсии за выслугу лет, от должностей, указанных в подпункте 1 пункта 26 настоящего Порядка, - со дня подачи заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, но не ранее дня, следующего за днем освобождения лица от указанных должностей, в том же размере, в каком она выплачивалась на день приостановления выплаты, либо пенсия за выслугу лет назначается вновь в порядке, установленном для назначения пенсии за выслугу лет;
2) после возобновления выплаты страховой пенсии по инвалидности, к которой установлена пенсия за выслугу лет, в срок, установленный подпунктом 2 пункта 26 настоящего Порядка, если установленная группа инвалидности дает право на получение пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Коми "О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе", - со дня возобновления выплаты страховой пенсии по инвалидности;
3) после подачи заявления лица, которому была приостановлена выплата пенсии за выслугу лет, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, приостановленной по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 26 настоящего Порядка, - с даты приостановления выплаты пенсии за выслугу лет. При этом указанному лицу выплачиваются неполученные им суммы пенсии за выслугу лет за период, предшествующий приостановлению выплаты пенсии за выслугу лет.
28. Проект решения о приостановлении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, готовится кадровой службой по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и подписывается руководителем администрации.
Кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет копию решения в отдел ФЭР и б/у с одновременным направлением копии решения лицу, которому приостановлена, возобновлена выплата пенсии за выслугу лет.
29. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 настоящего Порядка принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения сообщения лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении на одну из указанных в названном подпункте должностей с приложением копии решения (распоряжения, приказа) о его назначении.
Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 27 настоящего Порядка принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления лица, замещавшего муниципальную должность, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в размере, в каком она выплачивалась на день приостановления выплаты с учетом произведенных в установленном порядке индексаций.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере в соответствии с подпунктом 1 пункта 27 настоящего Порядка принимается в установленном для назначения пенсии за выслугу лет порядке на основании заявления лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере с приложением копии приказа (распоряжения, решения) об освобождении его от замещаемой должности.
30. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 2 пункта 26 настоящего Порядка принимается в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока выплаты страховой пенсии по инвалидности, указанного в справке территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего страховую пенсию по инвалидности.
Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка принимается в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления лица, замещавшего муниципальную должность, с приложением справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о возобновлении выплаты страховой пенсии по инвалидности и документов, подтверждающих установленную группу инвалидности, если установленная группа инвалидности дает право на получение пенсии за выслугу лет.
31. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 3 пункта 27 настоящего Порядка принимается в течение 5 рабочих дней со дня сообщения отделу ФЭР и б/у о неполучении лицом, замещавшим муниципальную должность, пенсии за выслугу лет в течение 6 месяцев подряд.
Пенсия за выслугу лет считается полученной, если она ежемесячно передается ее получателю через финансово-кредитное учреждение путем зачисления пенсии за выслугу лет на счет ее получателя в финансово-кредитном учреждении.
Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 3 пункта 27 настоящего Порядка принимается в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления лица, замещавшего муниципальную должность, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
32. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается:
1) в случае возникновения обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3 Закона Республики Коми "О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе", - со дня их возникновения;
2) в случае прекращения в соответствии с законодательством Российской Федерации выплаты страховой пенсии по старости (по инвалидности), - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
3) в случае установления факта необоснованного включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов, если стаж муниципальной службы, определенный за вычетом необоснованно включенных периодов работы, не дает права на пенсию за выслугу лет, а также в случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение возникновения права на пенсию за выслугу лет, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о прекращении пенсии за выслугу лет, либо с даты, указанной судом.
33. При наличии оснований проект решения о прекращении, восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, готовится кадровой службой по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и подписывается руководителем администрации.
Кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия руководителем администрации решения о прекращении, восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его копию в отдел ФЭР и б/у с одновременным направлением копии решения лицу, которому прекращена, восстановлена выплата пенсии за выслугу лет.
При отсутствии оснований для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет кадровая служба в течение 5 рабочих дней возвращает документы для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, с разъяснением причин возврата.
34. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается руководителем администрации:
1) по подпункту 1 пункта 32 настоящего Порядка - в течение 5 рабочих дней со дня получения сообщения лица, замещавшего муниципальную должность, о возникновении обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3 Закона "О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе" с приложением копий документов, подтверждающих возникновение указанных обстоятельств;
2) по подпункту 2 пункта 32 настоящего Порядка - в течение 5 рабочих дней со дня получения сообщения лица, замещавшего муниципальную должность, о прекращении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) либо об изменении группы инвалидности, если установленная группа инвалидности не дает права на получение пенсии за выслугу лет, с приложением справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о прекращении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) либо документов, подтверждающих изменение группы инвалидности;
3) по подпункту 3 пункта 32 настоящего Порядка - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о необоснованности включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы) либо акта кадровой службы об обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение приобретения права на пенсию за выслугу лет.
35. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в связи со смертью лица, замещавшего муниципальную должность, принимается руководителем администрации в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих смерть лица, получавшего пенсию за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть лица, получавшего пенсию за выслугу лет.
36. Начисленные суммы пенсии за выслугу лет, причитавшиеся лицу, получавшему пенсию за выслугу лет, в текущем месяце и оставшиеся неполученными в связи с его смертью в указанном месяце, выплачиваются членам его семьи, относящимся к лицам, которым в связи с его смертью может быть установлена пенсия по случаю потери кормильца, по их заявлению с приложением документов, подтверждающих родственные связи с умершим, если обращение за неполученными суммами указанной пенсии последовало не позднее, чем до истечения шести месяцев со дня смерти лица, получавшего пенсию за выслугу лет. При обращении нескольких членов семьи за указанными суммами пенсии за выслугу лет причитающиеся им суммы пенсии за выслугу лет делятся между ними поровну.
37. Выплата пенсии за выслугу лет, прекращенная по основаниям, изложенным:
1) в подпункте 2 пункта 32 настоящего Порядка, восстанавливается при восстановлении (возобновлении) выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) и при наличии условий, дающих право на назначение пенсии за выслугу лет, после подачи соответствующего заявления - со дня восстановления (возобновления) выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности);
2) в подпункте 3 пункта 32 настоящего Порядка, восстанавливается в случае надлежащего подтверждения обоснованности включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы), а также представления документов и наступления обстоятельств, подтверждающих достоверность сведений, ранее представленных в подтверждение права на пенсию за выслугу лет, - со дня прекращения выплаты пенсии за выслугу лет либо с даты, указанной судом.
VII. Права и обязанности лиц, получающих пенсию за выслугу лет
38. Лицо, замещавшее муниципальную должность, получающее пенсию за выслугу лет, обязано сообщить в кадровую службу о наступлении обстоятельств, влекущих за собой приостановление или прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, а также влияющих на размер пенсии за выслугу лет и порядок ее выплаты, в течение 5 рабочих дней со дня их наступления.
В случае если представление недостоверных сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная сумма взыскивается в установленном порядке.
VIII. Порядок ведения дел лиц, получающих пенсию за выслугу лет
39. Дело о пенсии за выслугу лет формируется и ведется кадровой службой.
40. Дело о пенсии за выслугу лет состоит из двух разделов.
В разделе первом содержатся:
1) копия паспорта;
2) решение руководителя администрации о назначении пенсии за выслугу лет;
3) документы, послужившие основанием для назначения пенсии за выслугу лет;
4) решения о приостановлении, возобновлении, прекращении, восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и документы, послужившие основанием для принятия указанных решений;
5) решения об изменении размера пенсии за выслугу лет;
6) иные документы.
В раздел второй включаются документы, связанные с перепиской по вопросам выплаты пенсии за выслугу лет (в том числе по предложениям, заявлениям и жалобам лица, замещавшего муниципальную должность), по мере их поступления.
41. Документы, приобщенные к делу о пенсии за выслугу лет, нумеруются, к делу о пенсии за выслугу лет прилагается опись. Опись и нумерация документов, находящихся в деле о пенсии за выслугу лет, производятся отдельно по каждому его разделу.
Документы второго раздела подшиваются между собой и находятся в деле о пенсии за выслугу лет неподшитыми.
42. При оформлении лицевой стороны обложки дела о пенсии за выслугу лет указываются номер дела, фамилия, имя, отчество лица, получающего пенсию за выслугу лет, дата рождения, почтовый адрес, телефон, дата назначения пенсии за выслугу лет.
43. Регистрация дел о пенсиях за выслугу лет по мере их оформления (поступления) осуществляется в Журнале учета дел о пенсиях за выслугу лет с присвоением соответствующего порядкового номера. Номер дела о пенсии за выслугу лет является индивидуальным.
44. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет ведение дела о пенсии за выслугу лет завершается. При этом на обложке дела указываются дата и основание прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, делаются соответствующие отметки в Журнале учета дел о пенсиях за выслугу лет.
45. При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет по ранее прекращенным делам о пенсиях за выслугу лет производится их перерегистрация в Журнале учета дел о пенсиях за выслугу лет с присвоением им новых порядковых номеров.
46. Дела о пенсии за выслугу лет содержатся в месте, обеспечивающем их сохранность.
Дела о пенсиях за выслугу лет, по которым выплата пенсии за выслугу лет прекращена, хранятся отдельно от других дел о пенсиях за выслугу лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.