Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 29 марта 2017 г. N 503
"Приложение N 5
к муниципальной программе
муниципального образования
городского округа
"Воркута" "Развитие экономики"
Порядок
субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и определяет механизм предоставления финансовой поддержки из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута") в виде субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики" (далее - субсидия, Подпрограмма, Программа соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям (далее - Федеральный закон);
- коммерческий банк - негосударственное кредитное учреждение, осуществляющее банковские операции для физических и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления субсидии является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП), увеличение количества СМиСП на территории МО ГО "Воркута", развитие СМиСП в целях формирования конкурентной среды, обеспечение занятости населения и развитие самозанятости путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета МО ГО "Воркута", осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация МО ГО "Воркута" (далее - Главный распорядитель).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете МО ГО "Воркута" на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных бюджету МО ГО "Воркута" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Подпрограммы.
1.6. Претендовать на получение субсидии могут СМиСП, соответствующие следующим критериям:
- соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона;
- сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона;
- зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории МО ГО "Воркута";
- осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
- не входящие с предыдущим собственником приобретенного здания, сооружения, оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- не имеющие (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему городского округа "Воркута" и внебюджетные фонды;
- не имеющие задолженности по заработной плате перед наемными работниками.
1.7. Субсидия не может быть использована для приобретения получателями субсидии - юридическими лицами иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных данных Порядком.
1.8. Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут СМиСП - получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Право выбора коммерческого банка в соответствии с настоящим Порядком предоставляется СМиСП.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии главному распорядителю для получения субсидии
2.1. Субсидия предоставляется СМиСП при условии документального подтверждения целевого использования, по результатам конкурсного отбора на право получения СМиСП субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется СМиСП по кредитным договорам, средства по которым направлены на:
- приобретение оборудования (включая затраты на монтаж), устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
- строительство (реконструкцию) для собственных нужд нежилых зданий (помещений), предназначенных для производства работ и оказания услуг (за исключением зданий (помещений) торгового и офисного назначения).
2.3. Обязательным условием для предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" администрацией МО ГО "Воркута" и органами муниципального финансового контроля МО ГО "Воркута".
2.4. СМиСП предпринимательства представляют в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года, в отдел развития потребительского рынка управления экономики администрации МО ГО "Воркута" (далее - Отдел) следующие документы:
1) опись представленных СМиСП документов с указанием номеров страниц по форме согласно приложению N 1 к заявке. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем;
2) заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению N 8 к Программе.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом, по форме, согласно приложению N 3 к заявке;
3) оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе СМиСП по месту его нахождения (для юридических лиц) или копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), с предъявлением оригинала, в случае если СМиСП представляет их самостоятельно;
5) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
6) справку территориального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми об исполнении СМиСП обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
7) справку территориального Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
8) копия кредитного договора, заверенная в установленном порядке, или с предъявлением оригинала, заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
9) копии платежных поручений, подтверждающих оплату в полном объеме по договорам, обеспечивающим приобретение, строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, договорам приобретения основных средств, заверенные в установленном порядке или банком;
10) копии договоров, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, на приобретение основных средств, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные в установленном порядке, или с предъявлением оригинала;
11) сведения о государственной регистрации права на недвижимое имущество, приобретаемое за счет средств кредита, заверенные в установленном порядке, или с предъявлением оригинала;
12) документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате СМиСП процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
13) расчет субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
14) технико-экономическое обоснование получения кредита на приобретение оборудования в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
15) согласие СМиСП на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 8 к Программе.
В случае, если СМиСП не представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах 3, 5 - 7 настоящего пункта, документы запрашиваются Главным распорядителем в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки. В случае, если на момент заседания комиссии по рассмотрению заявок СМиСП, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" и конкурсному отбору бизнес-планов СМиСП" (далее - Комиссия) документы от уполномоченного на их выдачу органа не получены, рассмотрение заявки переносится на следующее заседание Комиссии.
2.5. Документы, предоставляемые в Отдел, должны быть заверены подписью СМиСП или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством). При этом все документы должны быть сброшюрованы (или прошиты) и пронумерованы.
2.6. Документы подаются лично СМиСП, либо могут быть переданы через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается доверенность на лицо, подающее документы.
Порядок и сроки рассмотрения документов
2.7. Конкурсный отбор проводится в период действия муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики".
2.8. Срок проведения конкурсного отбора определяется Главным распорядителем, и не может длиться менее 21 дня со дня объявления о начале конкурса на официальном сайте Главного распорядителя - http://www.воркута.рф (далее - официальный сайт Главного распорядителя) в сети "Интернет".
2.9. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Главного распорядителя до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.10. При приеме заявки на участие в конкурсе Отдел регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе.
2.11. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Отдел после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
2.12. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию не позднее 30 дней с даты поступления заявки (при условии представления полного пакета документов).
2.13. Заявки, представленные СМиСП, рассматриваются Комиссией путем оценки показателей результативности, указанных в технико-экономическом обосновании.
2.14. Персональный состав комиссии и регламент ее работы представлены в Приложении N 9 к Программе.
2.15. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.16. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии размещается Главным распорядителем на официальном сайте Главного распорядителя в срок не более 5 дней со дня его подписания.
2.17. При отрицательном заключении, Главный распорядитель направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии в адрес СМиСП подавшего заявку на получение субсидии в рамках Подпрограммы, в срок не более 5 рабочих дней от даты подписания протокола.
2.18. При положительном решении Главный распорядитель готовит проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки из бюджета МО ГО "Воркута" в виде субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях СМиСП (далее - Соглашение), которое является основанием для предоставления субсидии.
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.19. Основанием для отказа получателю субсидии в получении субсидии отборе является:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверности представленной заявителем информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных заявителем сведений, Главный распорядитель осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
3) поступление Главному распорядителю подготовленной заявителем заявки после окончания срока приема заявок;
4) заявителем не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные настоящим Порядком;
5) ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
7) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
2.20. Субсидии предоставляются по действующим на момент подачи заявительной документации кредитным договорам, заключенным в текущем и двух предшествующих годах.
2.21. Субсидированию за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" подлежит сумма, составляющая часть процентного платежа по кредиту, исчисленная с момента заключения кредитного договора, но не ранее 1 января текущего финансового года, до даты фактического погашения кредита и уплаченная СМиСП кредитной организации в соответствии с условиями кредитного договора, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.22. Субсидия предоставляется в размере произведенных СМиСП фактических затрат по уплате процентов по кредиту, из расчета не более 3/4 действующей на момент заключения кредитного договора ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более 70% от фактически произведенных СМиСП затрат на уплату процентов по кредиту.
2.23. Порядок расчета размера субсидии по уплате процентов по кредитам, привлеченным СМиСП в кредитных организациях представлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
2.24. Главный распорядитель на основании протокола Комиссии и документов, подтверждающих осуществление фактических затрат по уплате процентов по кредиту, заключает с каждым победителем конкурса Соглашение, в котором предусматривается:
1) цель и сроки предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии;
3) порядок, формы и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
7) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
8) счет получателя субсидии, на который будет перечисляться субсидия.
2.25. Срок подготовки Соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
2.26. Типовая форма Соглашения утверждается финансовым управлением администрации МО ГО "Воркута".
2.27. За счет предоставленной субсидии, получатель субсидии вправе осуществлять расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности в соответствии с расходами, указанными в Соглашении.
2.28. За счет предоставленной субсидии, получателю субсидии запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии
2.29. Субсидия предоставляется СМиСП всех форм собственности и отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у получателя субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО ГО "Воркута" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО ГО "Воркута";
3) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации про проведение финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета МО ГО "Воркута" в соответствии с иными нормативно правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.
Установление показателей результативности
2.30. Показателями результативности использования предоставленной субсидии являются:
- обеспечение уровня средней заработной платы наёмных работников получателя субсидии (за полный рабочий день) не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории МО ГО "Воркута";
- недопущение возникновения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации;
- увеличение среднесписочной численности в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии.
2.31. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в Соглашении и осуществляет оценку результативности представленного технико-экономического обоснования получения кредита, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2.32. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности, установленных в Соглашении.
2.33. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Главному распорядителю и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Сроки перечисления субсидии
2.34. После заключения Соглашения, Главный распорядитель перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 10 календарных дней с момента подписания Соглашения.
2.35. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателем субсидий в финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
2.36. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии по целевому назначению в соответствии с Соглашением в течение 12 месяцев от даты ее перечисления на расчетный счет получателя субсидии.
2.37. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии с даты заключения Соглашения в течение 2 лет ежегодно, до 5 апреля года, следующего за отчётным годом, предоставляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидии в одном экземпляре (в печатном виде) с приложением следующих документов:
1) налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика (для организаций, использующих общую систему налогообложения, - "Бухгалтерский баланс" (форма по ОКУД 0710001) и "Отчёт о финансовых результатах" (форма по ОКУД 0710002)), подтверждающими передачу таких документов в налоговый орган;
2) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года;
3) сведения по форме федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утверждённой приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2015 N 320 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий";
4) отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению 10 к Программе;
5) сведения об изменениях финансово-экономических показателей СМиСП по форме согласно приложению 11 к Программе.
3.2. Отчет Главному распорядителю не предоставляется, если в последних представленных получателем субсидии отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности, указанных в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МО ГО "Воркута" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
4.2. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается Главному распорядителю), отсчет срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.
4.3. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный 4.2. настоящего Порядка срок, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО ГО "Воркута" в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации МО ГО "Воркута";
2) нецелевого использования средств;
3) установления факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов, в том числе:
- документов, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
- документов, заверенных (подписанных) неуполномоченным лицом;
- документов, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);
4) принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица до истечения срока действия соглашения о предоставлении субсидии;
5) недостижения получателем субсидии двух и более показателей результативности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (т.е. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
4.6. Не использованные в течение 12 месяцев остатки субсидии, подлежат возврату в добровольном порядке не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. В случае если неиспользованные остатки субсидий получателем субсидии не возвращены, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Приложение N 1
к порядку субсидирования части затрат
на уплату процентов по кредитам,
привлеченным в кредитных организациях
субъектами малого и
среднего предпринимательства
Расчет
размера субсидии по уплате процентов по кредитам, привлеченным субъектом малого (среднего) предпринимательства в кредитных организациях на 20______ год (период)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН __________________________________ расчетный счет ___________________
БИК ___________________________ корр. счет ______________________________
Вид деятельности по ОКВЭД
_________________________________________________________________________
по кредитному договору N _________________ от __________________________,
заключенному с
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес кредитной организации)
Срок действия кредита с "_____" _______ 20__ г. по "_____" ______ 20__ г.
Сумма кредита ___________________________________________________________
Процентная ставка по кредитному договору ________________________________
На какие цели предоставлен кредит _______________________________________
Ключевая ставка Банка России на дату заключения кредитного договора _____
N |
Дата погашения ежемесячного платежа |
Процентная ставка банка по кредитному договору % - год |
Сумма процентов за пользование кредитом*, руб. |
% ключевой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора % - год |
(гр. 1/гр. 2) х гр. 3 |
Подлежит возмещению, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого** |
* Без учета процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
** Сумма субсидии не должна превышать 70% от суммы фактически оплаченных процентов по кредитному договору.
Итоговая сумма субсидии указывается без учета копеек.
"____" __________________ 20___ г.
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель _________________ __________________
подпись ФИО
Расчет проверен __________________________________ __________________________________ (должность ответственного лица администрации, подпись, расшифровка подписи) "_____" _______________ 20____ г. |
Приложение N 2
к порядку субсидирования части затрат
на уплату процентов по кредитам,
привлеченным в кредитных организациях
субъектами малого и
среднего предпринимательства
Технико-экономическое обоснование получения субсидии
Наименование заявителя: _________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Телефон: ________________________ Контактное лицо: ______________________
Основной вид экономической деятельности:
Код ОКВЭД _____________________ Наименование ОКВЭД: _____________________
Дополнительный вид экономической деятельности:
Код ОКВЭД __________________ Наименование ОКВЭД: ________________________
Краткое описание направлений деятельности, реализуемых проектов: ________
_________________________________________________________________________
Сумма кредита: _____________________________________________________ руб.
Цель получения кредита (указать вид оборудования, и т.д.) _______________
_________________________________________________________________________
Амортизационная группа основного средства (Классификация основных
средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации
основных средств, включаемых в амортизационные группы"
_________________________________________________________________________
Показатели результативности использования полученной субсидии:
1. дополнительные налоговые отчисления _________ руб./год,
2. дополнительные выплаты во внебюджетные фонды за работников ______
руб./год)
3. создание _______ рабочих мест;
4. средняя заработная плата на 1 работника на начало реализации
проекта составляет __________ руб.
Приложение: ___________ документов на ________ листах (копия технического
паспорта на оборудование, разрешения на строительство, справки и т.д.)
Достоверность представленных данных гарантирую.
Руководитель: _________________ ________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 201__ г.
М.П.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 29 марта 2017 г. N 503... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.