Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 29 марта 2017 г. N 503
"Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования городского
округа "Воркута" "Развитие экономики"
Порядок
субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты)
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) (далее - субъекты малого предпринимательства), в пределах средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута"), предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики" (далее - субсидия (грант), Подпрограмма, Программа соответственно).
2. Целью предоставления субсидии (гранта) является создание благоприятных условий для развития начинающих субъектов малого предпринимательства, увеличение количества субъектов малого предпринимательства на территории МО ГО "Воркута", развитие субъектов малого предпринимательства в целях формирования конкурентной среды, обеспечение занятости населения и развитие самозанятости путем возмещения затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных решением Совета МО ГО "Воркута" о бюджете МО ГО "Воркута" на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных бюджету МО ГО "Воркута" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Подпрограммы).
4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики" на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация МО ГО "Воркута" (далее - главный распорядитель).
5. Субсидия (грант) предоставляется субъектам малого предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
2) сведения о субъекте внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона;
3) на момент подачи заявки на финансовую поддержку зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории МО ГО "Воркута" не более 1 (одного) года;
4) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
5) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
6) наличие бизнес-проекта;
7) учредителями которых являются:
- зарегистрированные безработные,
- работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников),
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением из Вооруженных Сил,
- физические лица в возрасте до 30 лет,
- инвалиды,
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов, и доля которых в уставном капитале составляет не менее 50%;
- учредителями которых не являются учредители субъектов малого предпринимательства, ранее получивших субсидию (грант) в рамках программ развития малого и среднего предпринимательства;
8) руководители которых имеют высшее экономическое образование или прошли обучение по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами), продолжительностью не менее 72 учебных часов в течение трех лет до даты подачи заявки на получение субсидии (гранта).
Под программами, связанными с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами), в целях настоящего Порядка понимаются программы, в наименованиях которых или в наименованиях не менее чем половины дисциплин, по которым проводилось обучение, указано о получении субъектами малого предпринимательства знаний в сфере предпринимательства или менеджмента организации.
Под руководителями в целях настоящего порядка понимаются учредители, руководители юридических лиц, имеющие право действовать без доверенности, или индивидуальные предприниматели (далее - руководители);
9) не являющимися иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
10) субсидия (грант) в рамках коммерческой концессии предоставляется после предоставления договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии;
11) субсидия (грант) предоставляется при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
6. Субсидия (грант) не предоставляется субъектам малого предпринимательства:
- юридическим лицам, созданным в процессе реорганизации;
- индивидуальным предпринимателям, прекратившим свою деятельность в течение года до даты подачи заявки на получение субсидии (гранта);
- руководители которых имеют иное место работы или входят в состав учредителей иных коммерческих организаций;
- руководители которых ранее получали аналогичную поддержку и сроки ее оказания не истекли, в т.ч. и по республиканским целевым программам. При этом поддержка в рамках одного и того же договора (сделки) считается аналогичной.
7. Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут субъекты малого предпринимательства - получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Субсидия (грант) предоставляется для осуществления субъектом малого предпринимательства следующих видов расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности:
1) приобретение основных и оборотных средств;
2) оплата расходов по разработке проектно-сметной документации;
3) оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
4) приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения;
5) приобретение методической и справочной литературы;
6) оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
8) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах).
9. Субсидия (грант) не может быть использована для приобретения получателями субсидии - юридическими лицами иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных данных Порядком.
10. Отбор претендентов на получение субсидии (гранта) проводится комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" (далее - Комиссией) в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации МО ГО "Воркута".
11. Субъекты малого предпринимательства представляют в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года, в отдел развития потребительского рынка управления экономики администрации МО ГО "Воркута" (далее - Отдел) следующие документы:
1) опись представленных субъектом малого предпринимательства документов с указанием номеров страниц по форме согласно приложению N 1 к заявке. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем;
2) заявку на получение субсидии (гранта) по форме согласно Приложению N 8 к Программе.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом, по форме, согласно приложению N 3 к заявке;
3) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту его нахождения, нотариально заверенную или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) справку территориального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми об исполнении субъектом малого предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
8) бизнес-проект в соответствии с Приложением к настоящему Порядку;
9) копию документа о высшем экономическом образовании или о прохождении руководителем (учредителем) субъекта малого предпринимательства краткосрочного обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, продолжительностью не менее 72 учебных часов, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
10) копии документов, заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства (договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, услуг и другие документы), подтверждающие стоимость расходов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с приложением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
11) документы, подтверждающие соблюдение субъектом малого предпринимательства условий, определенных подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка (копии приказов или уведомлений о переводе работника на неполный рабочий день, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о высвобождении работников, копии трудовой книжки руководителя с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально, и иные документы, подтверждающие соблюдение вышеназванных условий).
В случае, если субъект малого предпринимательства не представляет самостоятельно документы, указанные в пунктах 3, 5 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, документы запрашиваются администрацией МО ГО "Воркута" в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки. В случае, если на момент заседания комиссии по рассмотрению заявок, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" и конкурсному отбору бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Комиссия) документы от уполномоченного на их выдачу органа не получены, рассмотрение заявки переносится на следующее заседание Комиссии.
12. Документы, предоставляемые в Отдел, должны быть заверены подписью субъекта малого предпринимательства или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством). При этом все документы должны быть сброшюрованы (или прошиты) и пронумерованы.
13. Документы подаются лично субъектом малого предпринимательства, либо могут быть переданы через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается доверенность на лицо, подающее документы.
14. Конкурсный отбор проводится в период действия Программы.
15. Срок проведения конкурсного отбора определяется Главным распорядителем, и не может длиться менее 21 дня со дня объявления о начале конкурса на официальном сайте Главного распорядителя - http://www.воркута.рф (далее - официальный сайт Главного распорядителя) в сети "Интернет".
16. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Главного распорядителя до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
17. При приеме заявки на участие в Конкурсе Отдел регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе.
18. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Отдел после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
19. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию не позднее 30 дней с даты поступления заявки (при условии представления полного пакета документов).
20. Заявки, представленные субъектом малого предпринимательства, рассматриваются Комиссией путем оценки соответствия субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии (гранта) и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
21. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы представлены в Приложении N 9 к Программе.
22. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
23. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии размещается Главным распорядителем на официальном сайте Главного распорядителя в срок не более 5 дней со дня его подписания.
24. При отрицательном заключении, Главный распорядитель направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии в адрес субъекта малого предпринимательства подавшего заявку на получение субсидии (гранта) в рамках Подпрограммы, в срок не более 5 рабочих дней от даты подписания протокола.
Субъект малого предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии (гранта), вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком
25. При положительном решении Главный распорядитель готовит проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки из бюджета МО ГО "Воркута" в виде субсидирования части расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - Соглашение), которое является основанием для предоставления субсидии (гранта) в котором предусматривается:
1) цель и сроки предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии;
3) порядок, формы и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
7) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
8) счет получателя субсидии, на который будет перечисляться субсидия.
26. Типовая форма соглашения утверждается финансовым управлением администрации МО ГО "Воркута".
27. Срок подготовки соглашения о предоставлении субсидии (гранта), составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
28. После заключения соглашения, Главный распорядитель перечисляет субсидию (грант) получателю субсидии в течение 10 календарных дней с момента подписания соглашения.
29. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной заявителем информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения).
3) поступление в Отдел подготовленной заявителем заявки после окончания срока приема заявок;
4) невыполнение заявителем условий оказания финансовой поддержки, установленные настоящим Порядком;
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
30. Субсидия (грант) предоставляется субъекту малого предпринимательства однократно в размере не более 300 тысяч рублей и не более суммы, указанной в заявке заявителем на субсидию (грант).
31. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта в соответствии с подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка требований, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 000 рублей, но не более 600 000 рублей на одного получателя поддержки.
32. Средства субсидии (гранта) должны быть израсходованы получателем субсидии по целевому назначению в соответствии с соглашением в течение 12 месяцев от даты ее перечисления на расчетный счет получателя субсидии.
33. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
34. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателем субсидий в финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
35. Получатель субсидии с даты заключения Соглашения в течение 2 лет ежегодно, до 5 апреля года, следующего за отчётным годом, предоставляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидии в одном экземпляре (в печатном виде) с приложением следующих документов:
1) налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика (для организаций, использующих общую систему налогообложения, - "Бухгалтерский баланс" (форма по ОКУД 0710001) и "Отчёт о финансовых результатах" (форма по ОКУД 0710002)), подтверждающими передачу таких документов в налоговый орган;
2) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года;
3) сведения по форме федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утверждённой приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2015 года N 320 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий";
4) отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению 10 к Программе.
5) сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению 11 к Программе;
36. Отчет Главному распорядителю не предоставляется, если в последних представленных получателем субсидии отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности, указанных в Соглашении.
37. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии (гранта) осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации МО ГО "Воркута".
38. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (т.е. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
39. Не использованные в течение 12 месяцев остатки субсидии (гранта), подлежат возврату в добровольном порядке не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. В случае если неиспользованные остатки субсидий получателем субсидии не возвращены, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
40. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидии (гранта), влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
41. В случае выявления факта нецелевого использования выделенных средств получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии (гранта), в бюджет МО ГО "Воркута" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
42. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (гранта) в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается Главному распорядителю), отсчет срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.
43. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный пунктом 42 настоящего Порядка срок, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
44. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО ГО "Воркута" в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации МО ГО "Воркута";
2) нецелевого использования средств;
3) установления факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов, в том числе:
- документов, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
- документов, заверенных (подписанных) неуполномоченным лицом;
- документов, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);
4) принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица до истечения срока действия соглашения о предоставлении субсидии (гранта);
5) недостижения получателем субсидии двух и более показателей результативности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии (гранта).
Приложение
к Порядку субсидирования части
расходов субъектов малого
предпринимательства, связанных
с началом предпринимательской
деятельности (гранты)
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя _____________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (____) __________ Факс _______________ E-mail ___________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) ____________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД _________ Наименование ОКВЭД __________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД _________ Наименование ОКВЭД __________________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии для начинающих предпринимателей
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N |
Наименование показателя |
рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных и оборотных средств |
|
||
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
||
3. |
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
5. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
6. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
6.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
7. |
оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
8.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
9. |
Итого |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
* сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1 - 1.5 по графе 9
2.4. Налоговое окружение
Название налога |
База |
Период |
Ставка % |
1 |
2 |
3 |
4 |
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
Патент |
... |
... |
... |
ЕНВД |
... |
... |
... |
ЕСХН |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
2.5. План персонала (руб.)
N |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201__ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201__ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5 должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет _________ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда/3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения северной природно-климатической зоны Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет ____________ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание _________ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
* сумма граф 3 - 8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1 - 11 по графе 9
Обоснование и расчет планируемых денежных выплат (количество x цена, приложение прайс-листов услуг организаций, расходы на которые планируются в проекте и прочее)
_________________________________________________________________________
(не более 2-х листов).
2.7. План движения денежных средств (руб.)
* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
* сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6.
3. Эффективность бизнес-проекта
3.1. Чистая прибыль ________________ (руб.) (показатель графы 8 строки 4 таблицы 2.7).
3.2. Индекс доходности _____________ (отношение показателя стр. 2 графы 9 таблицы 2.7 к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 2.7).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет год(а). (Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер инвестиций (субсидии (1.4 табл. 2.3) + собственный капитал (1.2 табл. 2.3) + заемный капитал (1.3 табл. 2.3).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет ___ год (а).
(Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).
Прилагаю сведения, подтверждающие наличие собственных средств для реализации данного бизнес-проекта.
Приложение: _______ документов на _______ листах.
Руководитель:
_________________________________________________________________________
_____________________ ____________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 201_ г.
М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 29 марта 2017 г. N 503... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.