Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Коми
от 4 апреля 2017 г. N 162-р
(приложение N 2)
Регламент
обработки и публикации информации в разделе "Народный сигнал" портала "Активный регион Республика Коми"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок обработки и публикации информации в разделе "Народный сигнал" портала "Активный регион Республика Коми" (далее соответственно - Регламент, Портал).
1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
1.2.1. Информация - совокупность сообщений (за исключением сообщений по вопросам технической поддержки Портала), направляемых пользователями на Портал, и ответов на них органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Коми (далее - ответы).
1.2.2. Обработка информации - анализ, проверка сообщений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов.
1.2.3. Пользователи Портала - неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации на Портале либо использующих учетные записи социальных сетей.
1.2.4. Социальная сеть - интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом.
1.2.5. Публикация информации - размещение на Портале информации, передаваемой пользователями Портала, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Коми для общего доступа.
1.2.6. Сообщение пользователя Портала - текстовый комментарий, в том числе с фотографией, направленный пользователем на Портал и не обладающий признаками обращения гражданина, определенными статьей 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.7. Ответ органа исполнительной власти Республики Коми, ответ органа местного самоуправления в Республике Коми и ответ территориального органа федеральных органов исполнительной власти в Республике Коми - текстовый комментарий, в том числе с фотографией, подготовленный и направленный на Портал соответствующим органом.
1.2.8. Личный кабинет - персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, полученных при регистрации на Портале, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на Портале.
1.2.9. Новогодние каникулы - нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, установленные абзацем вторым части 1 статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.2.10. Модератор - пользователь, осуществляющий контроль за соблюдением правил Портала, маршрутизацию сигналов, размещение контента перед публикацией.
1.3. В процессе обработки информации на Портале принимают участие следующие субъекты:
1.3.1. Служба ведения общественного портала "Активный регион Республика Коми", выполняющая функции модератора Портала (далее - Модератор).
1.3.2. Органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Коми, ответственные за подготовку ответов на сообщения пользователей Портала (далее - Заинтересованные органы).
1.3.3. Экспертные органы (представители экспертного сообщества, члены и эксперты Общественной палаты Республики Коми, члены Республиканского экспертного совета, пользователи Портала, получившие на Портале статус "эксперт"), ответственные за проведение контрольных мероприятий по результатам обработки сообщений пользователей Портала и ответов на них (далее - Экспертные органы).
1.4. Для установления и поддержания порядка публикации сообщений на Портале Модератор в своей деятельности руководствуется Правилами модерации сообщений, направляемых в раздел "Народный сигнал" на Портале "Активный регион Республика Коми" (далее - Правила модерации сообщений) (приложение 1 к настоящему Регламенту).
1.5. При осуществлении обработки и публикации информации субъекты, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента, руководствуются:
критериями направления ответов на доработку (приложение 2 к настоящему Регламенту);
основаниями для направления сообщений пользователей Портала и (или) ответов Заинтересованных органов в Экспертные органы (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2. Обработка сообщений пользователей Портала
2.1. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в личный кабинет Модератора.
2.2. Модератор в течение двух рабочих дней со дня поступления сообщения пользователя в личный кабинет Модератора (за исключением случаев, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Регламента) принимает одно из следующих решений:
о принятии сообщения в работу на Портале;
об отклонении сообщения.
2.3. В случае принятия решения о принятии сообщения в работу на Портале оно поступает в личный кабинет Заинтересованного органа для подготовки ответа.
2.4. В случае принятия решения об отклонении сообщения на адрес электронной почты пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием причин отказа со ссылкой на соответствующий пункт Правил модерации сообщений.
2.5. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более дней, длительность обработки сообщения Модератором продлевается на соответствующий срок.
2.6. В период новогодних каникул все сообщения, поступившие на Портал от пользователей Портала, должны быть обработаны в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
3. Обработка ответов на сообщения пользователей Портала
3.1. Заинтересованный орган, получивший сообщение в личный кабинет на Портале, готовит на него ответ в течение десяти календарных дней со дня получения сообщения, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента.
3.2. В случае если сообщение от пользователя Портала поступило в период с 26 по 31 декабря текущего года, Заинтересованный орган готовит ответ на сообщение в течение двадцати календарных дней.
В случае, если последний день десятидневного срока подготовки ответа н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.