Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от 13.03.2017 г. N 199
(Приложение 2)
Положение
об ответственном операторе по организации работы с ФГБОУ "Международный детский центр "Артек", ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Орленок", ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Смена"
1. Общие положения
Настоящее положение определяет статус, задачи и функции ответственного оператора (далее - оператор) по организации работы с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением "Всероссийский детский центр "Орленок", федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением "Всероссийский детский центр "Смена" федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением "Международный детский центр "Артек" (далее - федеральные центры).
Оператор определяется приказом министерства.
Оператор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими и территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Коми, государственными образовательными организациями Республики Коми, общественными объединениями и иными организациями.
Основной задачей оператора является координация деятельности муниципальных образований Республики Коми, государственных образовательных организаций Республики Коми, по подбору и направлению обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Коми (далее - обучающиеся) в федеральные центры в целях формирования групп обучающихся в соответствии с профилем смен производственных программ федеральных центров.
2. Функции Оператора
2.1. Организация работы с муниципальными органами самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования и государственными образовательными организациями Республики Коми по комплектованию групп детей в соответствии с профилем смены и производственными программами федеральных центров. Создание и организация работы Рабочей группы по распределению квот путевок.
2.2. Организация работы в автоматизированной информационной системе "Путевка" МДЦ "Артек":
- определение должностного лица, персонально ответственного за работу в АИС "Путевка;
- обеспечение контроля и проверки информации, размещенной детьми в АИС "Путевка";
- подбор и направление детей в МДЦ "Артек" посредством АИС "Путевка" на основании рейтинга достижений.
2.3. Прием и проверка правильности и полноты оформления и заполнения документов обучающихся, направляемых в федеральные центры.
2.4. Обеспечение предоставления документов на детей, а также их копий в федеральные центры в соответствии с заключенными договорами о сотрудничестве, с соблюдением утвержденных сроков.
2.5. Обеспечение организации сопровождения обучающихся до федеральных центров и обратно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предъявляемыми к перевозке организованных групп детей к месту отдыха и обратно различными видами транспорта.
2.6. Приобретение билетов для отправки групп обучающихся и сопровождающих их лиц, сообщение в федеральные центры даты прибытия, номера поезда, рейса самолета, количества детей и лиц, их сопровождающих.
2.7. Подготовка приказа на каждую группу обучающихся, направляемую в федеральные центры.
2.8. Организация отправления и встречи обучающихся из г. Сыктывкара и обратно.
2.9. Организация информационно-разъяснительной работы с обучающимися и их родителями (законными представителями) об условиях подбора и направления детей в федеральные центры.
2.10. Проведение информационных сборов с обучающими, их родителями (законными представителями) накануне отправки в федеральные центры с целью ознакомления с уставными документами федеральных центров, условиями пребывания ребенка, требованиями, предъявляемыми к ребенку, содержанием образовательной программы смены.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Взаимодействие с отделами взаимодействия с регионами и реализации путевок федеральных центров.
2.11. Представление отчета министерству о поездке каждой группы обучающихся в течение пяти рабочих дней по возращении группы из федеральных центров.
2.12. Незамедлительное информирование министерства о возникновении чрезвычайных происшествий и аварийных ситуаций в пути следования детских групп до федеральных центров и обратно, а также в период нахождения обучающихся в них и мерах, принятых по их устранению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Проведение анализа деятельности по итогам взаимодействия с федеральными центрами.
3. Права Оператора
3.1. Принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию оператора, подготовка разъяснений по указанным вопросам, в том числе в форме инструктивных, инструктивно-методических и методических писем.
3.2. Внесение на рассмотрение Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми предложений по вопросам, входящим в компетенцию оператора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.