Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Службы Республики Коми
строительного, жилищного и
технического надзора (контроля)
от 07.04.2017 г. N 01-01-08/27
(приложение)
Изменения,
вносимые в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 28 июля 2016 г. N 01-01-08/64 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по региональному государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил и норм эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией"
В Административном регламенте исполнения государственной функции по региональному государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил и норм эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, утвержденном приказом Службы от 28 июля 2016 г. N 01-01-08/64 (приложение) (далее - Административный регламент):
1) подпункт 7 пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
2) подпункт 13 пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
3) пункт 1.8 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
4) пункт 1.9 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";
5) пункт 1.10 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
8) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.";
6) пункт 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"2.6. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
7) главу 2. "Требования к порядку исполнения государственной функции" дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. В рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок Службой запрашиваются документы от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, приведенные в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.
В процессе исполнения государственной функции Служба взаимодействует с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом по запросу сведений в отношении учредительных документов проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.";
8) в приложении N 1 к Административному регламенту в таблице позицию:
"
ФИО руководителя |
Доронина Любовь Юрьевна |
"
изложить в следующей редакции:
"
ФИО руководителя |
Шашев Роман Анатольевич |
";
9) в приложении N 1 к Административному регламенту в таблице "Территориальные органы технического надзора" позицию:
"
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по Удорскому району |
(82135) 3-33-59 |
l.p.babina@nadzor.rkomi.ru |
169240, с. Кослан, ул. Н. Трофимовой, 3, к. 19 |
"
изложить в следующей редакции:
"
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 7 апреля 2017 г. N 01-01-08/27... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.