Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 20 января 2017 г. N 01/28
Приложение N 2
Перечень
информации о деятельности администрации муниципального района "Усть-Цилемский", подлежащей размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
N |
Категория информации |
Периодичность размещения |
1. |
Общая информация об Администрации, в том числе: |
|
1.1. |
наименование и структура Администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.2. |
сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях структурных подразделений Администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.3. |
перечень подведомственных организаций (учреждений), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций (учреждений) |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.4. |
сведения о руководителях Администрации, структурных подразделений Администрации, руководителях подведомственных организаций (учреждений) (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.5. |
перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации, подведомственных организаций (учреждений) |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.6. |
сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией (при наличии) |
поддерживается в актуальном состоянии |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Администрации, в том числе: |
|
2.1. |
муниципальные правовые акты, изданные Администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия |
2.2. |
тексты проектов решений Совета муниципального района "Усть-Цилемский", внесенные руководителем Администрации |
не позднее 5 дней после регистрации документов в Совете муниципального района "Усть-Цилемский" |
2.3. |
информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
поддерживается в актуальном состоянии |
2.4. |
административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия |
2.5. |
установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами |
поддерживается в актуальном состоянии |
2.6. |
порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Администрацией, муниципальных правовых актов |
поддерживается в актуальном состоянии |
3. |
Информация об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых Администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Администрации |
поддерживается в актуальном состоянии. Анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 5 рабочих дней после окончания мероприятий |
4. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Республики Коми |
поддерживается в актуальном состоянии |
5. |
Аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
6. |
Тексты официальных выступлений и заявлений главы Администрации и заместителей главы Администрации |
в течение 3 рабочих дней со дня официального выступления или заявления |
7. |
Статистическая информация о деятельности Администрации, в том числе: |
|
7.1. |
статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации |
ежегодно |
7.2. |
сведения об использовании Администрацией, подведомственными организациями (учреждениями) выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально |
7.3. |
сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
ежеквартально |
8. |
Информация о кадровом обеспечении Администрации, в том числе: |
|
8.1. |
порядок поступления граждан на муниципальную службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
8.2. |
сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации |
в течение 5 рабочих дней со дня образования вакансии |
8.3. |
квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
8.4. |
условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
условия конкурса - не позднее 20 дней до дня проведения конкурса. Результаты конкурса - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.