Руководствуясь статьей 24 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 10.1 Закона Республики Коми от 21.12.2007 N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", статьей 33 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 14.11.2008 N 15/11-304 "Об утверждении Правил обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар", за пенсией за выслугу лет, назначения пенсии за выслугу лет и изменения ее размера, выплаты пенсии за выслугу лет, ее приостановления, возобновления, прекращения и восстановления" (далее - решение) следующие изменения:
1.1. По тексту решения слова "глава администрации" заменить словами "глава МО ГО "Сыктывкар" - руководитель администрации".
1.2. В приложении к решению:
1.2.1. Пункт 1 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае реорганизации или ликвидации органа местного самоуправления, из которого был уволен муниципальный служащий, заявление подается в орган, которому в соответствии с законодательством переданы функции реорганизованного или ликвидированного органа местного самоуправления.".
1.2.2. Подпункт 3 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3) копия справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего страховую пенсию, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена), даты ее назначения (досрочного оформления) и срока, на который назначена страховая пенсия.".
1.2.3. Абзац пятый пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются для сверки при подаче заявления лично и заверяются администрацией. В случае направления указанных документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.2.4. В пункте 13 раздела III слово "ежегодно" исключить.
1.2.5. В пункте 14 раздела III слова "может быть изменен" заменить словами "подлежит изменению".
1.2.6. Раздел III дополнить Пунктом 16.1. следующего содержания:
"16.1. Размер пенсии за выслугу лет подлежит изменению при установлении факта арифметической ошибки при назначении пенсии за выслугу лет. Решение об изменении размера пенсии за выслугу лет в связи с обнаружением факта арифметической ошибки принимается администрацией на основании заявления муниципального служащего, должностного лица бухгалтерии, кадровой службы либо акта проверки.
На основании соответствующего заявления или установления акта проверки об установлении факта арифметической ошибки, указанных в настоящем пункте, администрация в течение 5 рабочих дней со дня их получения производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего, а также готовит проект решения об изменении размера пенсии за выслугу лет.
Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об изменении размера пенсии за выслугу лет направляет указанное решение муниципальному служащему, перерасчет пенсии за выслугу лет которого произведен.
Пенсия за выслугу лет устанавливается с учетом исправления арифметической ошибки с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято соответствующее решение.".
1.2.7. Подпункт 1 пункта 17 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1) при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Коми или иного субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемых на постоянной основе, должности федеральной государственной гражданской службы, должности федеральной государственной службы иного вида, должности государственной гражданской службы Республики Коми или иного субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы - со дня замещения одной из указанных должностей на период замещения указанных должностей;".
1.2.8. Подпункт 1 пункта 19 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1) после освобождения лица, которому была приостановлена выплата пенсии за выслугу лет, от должностей, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящих Правил, - со дня подачи заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, но не ранее дня, следующего за днем освобождения лица от указанных должностей, в размере, в каком она выплачивалась на день приостановления выплаты с учетом произведенных индексаций, либо пенсия за выслугу лет назначается вновь в порядке, установленном для назначения пенсии за выслугу лет;".
1.2.9. Подпункт 3 пункта 19 раздела IV изложить в следующей редакции:
"3) после возобновления в срок, установленный пунктом 18 настоящих Правил, выплаты страховой пенсии по инвалидности, к которой установлена пенсия за выслугу лет, если установленная группа инвалидности дает право на получение пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящими Правилами, и подачи соответствующего заявления - со дня возобновления выплаты страховой пенсии по инвалидности.".
1.2.10. Абзац первый пункта 21 раздела IV изложить в следующей редакции:
"21. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 настоящих Правил принимается на основании сообщения муниципального служащего о назначении на одну из указанных должностей с приложением копии приказа (распоряжения, решения) о его назначении. Муниципальный служащий, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на одну из указанных должностей, обязан в течение 5 рабочих дней со дня назначения на одну из указанных должностей сообщить об этом в администрацию.".
1.2.11. Абзац второй пункта 21 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 19 настоящих Правил принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления муниципального служащего о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в размере, в каком она выплачивалась на день приостановления выплаты с учетом произведенных в установленном порядке индексаций.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере в соответствии с подпунктом 1 пункта 19 настоящих Правил принимается в установленном для назначения пенсии за выслугу лет порядке на основании заявления муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере с приложением копии приказа (распоряжения, решения) об освобождении его от замещаемой должности.
В случае приостановления выплаты пенсии за выслугу лет в связи с замещением муниципальным служащим выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы заявление о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере подается по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам
лицом, пенсия за выслугу лет которому приостановлена администрацией МО ГО "Сыктывкар", - в администрацию МО ГО "Сыктывкар";
лицом, пенсия за выслугу лет которому приостановлена администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", - в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".".
1.2.12. Подпункт 2 пункта 25 раздела IV изложить в следующей редакции:
"2) изменения группы инвалидности, если установленная группа инвалидности не дает права на получение пенсии за выслугу лет, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли указанные изменения.".
1.2.13. Подпункт 5 пункта 29 раздела IV изложить в следующей редакции:
"5) по подпункту 2 пункта 25 настоящих Правил - на основании сообщения муниципального служащего о прекращении выплаты страховой пенсии по инвалидности либо об изменении группы инвалидности, если установленная группа инвалидности не дает права на получение пенсии за выслугу лет, с приложением справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о прекращении выплаты страховой пенсии по инвалидности либо документов, подтверждающих изменение группы инвалидности.".
1.2.14. Пункт 30 раздела IV изложить в следующей редакции:
"30. Муниципальный служащий, получающий пенсию за выслугу лет, обязан в течение 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, сообщить об этом в администрацию.".
1.2.15. Подпункт 1 пункта 34 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1) в соответствии с абзацем первым пункта 27 настоящих Правил - на основании заявления муниципального служащего с приложением справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о восстановлении (возобновлении) выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) и, при необходимости, документов, подтверждающих установленную группу инвалидности;".
1.2.16. Раздел IV дополнить пунктом 36.1. следующего содержания:
"36.1. Лицо, замещавшее должность муниципальной службы, получающее пенсию за выслугу лет, обязано сообщить в администрацию, ведущую дело о назначении указанному лицу пенсии за выслугу лет, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой приостановление или прекращение (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 24 раздела IV настоящих Правил) выплаты пенсии за выслугу лет, а также влияющих на размер пенсии за выслугу лет и порядок ее выплаты.
В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных настоящим пунктом, повлекло за собой перерасход средств на выплату пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная сумма взыскивается.".
1.2.17. Раздел V дополнить пунктом 41.1. следующего содержания:
"41.1. При установлении лицу, замещавшему муниципальную должность, пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных для муниципальных служащих, размер его среднемесячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, устанавливается равным 2,3 должностного оклада по замещавшейся должности, определенного на дату назначения пенсии за выслугу лет, но не выше 2,3 предельного размера должностного оклада лица, замещающего муниципальную должность, в зависимости от размера денежного вознаграждения лица, замещающего государственную должность Республики Коми - министр Республики Коми.".
1.2.18. Пункт 42 раздела VI дополнить абзацем следующего содержания:
"Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет исчисляется на день увольнения с муниципальной службы.".
1.2.19. Дополнить раздел VII пунктом 57 следующего содержания:
"57. При ликвидации или реорганизации органа местного самоуправления дела о пенсиях за выслугу лет передаются органу, которому в соответствии с законодательством переданы функции реорганизованного или ликвидированного органа местного самоуправления.".
2. Приложение N 1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
В.В. Козлов |
И.о. председателя Совета |
А.Ф. Дю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 апреля 2017 г. N 20/2017-251 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 14.11.2008 N 15/11-304 "Об утверждении Правил обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар", за пенсией за выслугу лет, назначения пенсии за выслугу лет и изменения ее размера, выплаты пенсии за выслугу лет, ее приостановления, возобновления, прекращения и восстановления"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Панорама столицы" от 20 апреля 2017 г. N 15/3