Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Ижемский"
от 18 марта 2017 года N 299
Положение
о противопаводковой комиссии муниципального района "Ижемский"
Общие положения
1. Противопаводковая комиссия муниципального района "Ижемский" (далее - Комиссия) создается в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и предназначена для организации и выполнения мероприятий и работ, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, уменьшение ущерба от них, обеспечения постоянной готовности муниципальных образований и организаций, расположенных на территории муниципального района "Ижемский", к оперативным и эффективным действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных весенним половодьем и паводками.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством заместителя руководителя администрации муниципального района "Ижемский", который является ее председателем.
3. Решения Комиссии, принятые по результатам рассмотрения вопросов в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения организациями, учреждениями, предприятиями Ижемского района независимо от форм собственности.
4. В пределах своей компетенции Комиссия разрабатывает проекты постановлений, распоряжений администрации муниципального района "Ижемский", проводит сбор, обработку, анализ хода весеннего половодья, взаимодействует со средствами массовой информации, принимает протоколы своих заседаний.
5. Состав Комиссии определяется постановлением администрации муниципального района "Ижемский". Согласованные предложения по составу Комиссии вносит её председатель.
6. Председатель Комиссии самостоятельно распределяет обязанности между ее членами по согласованию с ними.
7. В паводковый период председатель Комиссии может привлекать к работе в Комиссии необходимых специалистов. Принятые решения Комиссии оформляются протоколом.
Основные задачи Комиссии
8. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение в период весеннего паводка безопасности населения, имущества граждан, сохранности социальных и промышленных объектов, сельскохозяйственной продукции, скота, удобрений;
2) уменьшение возможного ущерба при выполнении мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья;
3) осуществление информационного обеспечения населения муниципального района "Ижемский", руководителей организаций о прогнозах погоды, сроках, объемах весеннего половодья, о возможных подтоплениях и затоплениях территорий, объектов, населенных пунктов;
4) организация четкой работы речных и паромных переправ в соответствии с действующими нормами и правилами;
5) обеспечение заблаговременного расселения населения на безопасных территориях.
Функции Комиссии
9. Основными функциями Комиссии являются:
1) обеспечение на территории Ижемского района практической реализации мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья;
2) координация деятельности организаций, органов местного самоуправления муниципального района "Ижемский" в части решения проблем обеспечения безопасности населения, повышения надежности и устойчивости функционирования объектов промышленного и социального назначения;
3) рекомендация введения круглосуточного дежурства ответственных лиц;
4) разработка и координация планов мероприятий на паводковый период;
5) взаимодействие со средствами массовой информации.
Права Комиссии
10. Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:
1) принимать участие в заседаниях комиссии Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при рассмотрении вопросов, относящихся к работе Комиссии;
2) заслушивать глав сельских поселений, руководителей организаций, начальников служб гражданской обороны предприятий и организаций Ижемского района, контрольных и надзорных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, а также давать им рекомендации для принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации последствий паводка;
3) запрашивать от организаций, органов надзора и контроля, органов местного самоуправления муниципального района "Ижемский" материалы, необходимые для работы Комиссии;
4) привлекать необходимых специалистов для проведения экспертиз по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
Организация и порядок работы Комиссии
11. Комиссия взаимодействует с контролирующими, надзорными органами независимо от их ведомственной принадлежности.
12. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач, функций и организацию ее работы.
13. Положение о Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Ижемский".
14. Комиссия с учетом паводкоопасной обстановки проводит свои заседания по утвержденной повестке дня.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Ижемский" Республики Коми от 18 апреля 2017 г. N 299 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.