Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 24 января 2017 года N 1/43
Приложение 2
Перечень
основных мероприятий Программы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом | ||||||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности местного бюджета | ||||||
1 |
Основное мероприятие 01.01. Организация бюджетного процесса |
Финансовое управление |
2014-2020 |
Бюджет района исполнен в полном объеме |
Бюджет района не исполнен, в связи с чем возникла просроченная кредиторская задолженность |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности получателей средств бюджета к общему объему расходов; Удельный вес расходов бюджета района, представленных в виде муниципальных программ; Размер дефицита бюджета района относительно объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. |
2 |
Основное мероприятие 01.02.Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на территории муниципального района "Сысольский" |
Финансовое управление |
2014-2020 |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности достигнут по всем поселениям расположенным |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности не достигнут по всем поселениям |
Соотношение фактического финансирования расходов, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений находящихся на территории муниципального района "Сысольский", к их плановому значению, предусмотренному сводной бюджетной росписью на соответствующий период |
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами | ||||||
3 |
Основное мероприятие 02.01 Обслуживание муниципального долга |
Финансовое управление |
2015-2020 |
Соглашения о предоставлении бюджетных кредитов исполнены в срок. Отсутствуют пени и штрафы |
Обязательства не исполнены, в связи с чем выставлены пени и штрафы |
Отношение объема муниципального долга к объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
4 |
Основное мероприятие 02.02 Управление муниципальным долгом |
Финансовое управление |
2015-2020 |
Проведен анализ потребности финансовых заимствований |
Допущен кассовый разрыв бюджета |
|
5 |
Основное мероприятие 02.03 Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств |
Финансовое управление |
2015-2020 |
Стимулирование главных распорядителей средств бюджета к повышению качества осуществляемого ими финансового менеджмента |
Отсутствие заинтересованности главных распорядителей средств бюджета в повышении качества осуществляемого ими финансового менеджмента |
Удельный вес главных распорядителей средств бюджета, охваченных годовым мониторингом качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. |
Подпрограмма 2. Развитие кадрового потенциала в системе муниципального управления | ||||||
Задача 1. Привлечение и закрепление кадров в системе муниципального управления и их профессиональное развитие | ||||||
6 |
Основное мероприятие 01.01. Организация привлечения на должности в органах местного самоуправления квалифицированных специалистов |
Отдел административной и кадровой работы |
2015 - 2020 |
Создана эффективная система привлечения в систему муниципального управления квалифицированных специалистов |
Непрозрачность для общества отбора специалистов на муниципальную службу; риск замещения соответствующих должностей неквалифицированными специалистами |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, от общего числа замещенных должностей Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из резерва управленческих кадров, от общего числа замещенных должностей |
7 |
Основное мероприятие 01.02. Внедрение современных методов оценки в системе муниципального управления |
Отдел административной и кадровой работы |
2015 - 2020 |
Внедрен компетентностный подход к организации работы с кадрами, направленного на подбор квалифицированных кадров в систему муниципального управления, повышение их профессиональной компетентности |
Низкое качество исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, отсутствие системности и обоснованности в реализации кадровой политики |
Доля органов местного самоуправления муниципального района "Сысольский" и сельских поселений, расположенных в административных границах района, применяющих компетентностный подход при проведении конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов от общего количества органов местного самоуправления района и сельских поселений, расположенных в административных границах района |
8 |
Основное мероприятие 01.03. Организация обучения лиц, замещающих должности в органах местного самоуправления и лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Отдел административной и кадровой работы |
2014 - 2020 |
Совершенствована система профессионального развития кадрового состава органов местного самоуправления |
Риск замещения соответствующих должностей неквалифицированными специалистами |
Доля лиц, замещающих должности в органах местного самоуправления и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в отчетном периоде от общей численности лиц, замещающих должности в органах местного самоуправления и лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
9 |
Основное мероприятие 01.04. Развитие системы мотивации муниципальных служащих |
Отдел административной и кадровой работы |
2015 - 2020 |
Внедрена система оплаты труда на муниципальной службе в зависимости от результативности профессиональной служебной деятельности |
Снижение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Уровень удовлетворенности населения, проживающего на территории района, качеством предоставления муниципальных услуг |
Задача 2. Совершенствование системы управления муниципальной службой | ||||||
10 |
Основное мероприятие 02.01. Внедрение современных принципов муниципального управления |
Отдел административной и кадровой работы |
2015 - 2020 |
Внедрен программный продукт по ведению кадрового делопроизводства в работу администрации |
Применение устаревших методов кадровой работы, неудовлетворенности администрации в квалифицированном, профессиональном кадровом составе Снижение уровня объективности оценки качества функционирования системы муниципальной службы |
Уровень удовлетворенности населения, проживающего на территории района, качеством предоставления муниципальных услуг |
11 |
Основное мероприятие 02.02. Внедрение антикоррупционных кадровых технологий на муниципальной службе |
Отдел административной и кадровой работы |
2015 - 2020 |
Повышена эффективность мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления |
Возможность возникновения коррупционных рисков |
Итоговая оценка эффективности выполнения программы по противодействию коррупции, данная Советом муниципального района "Сысольский" не ниже, чем "Умеренно эффективна" |
Подпрограмма 3 "Электронный муниципалитет" | ||||||
Задача 1. Популяризация возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления, привлечение граждан к электронному взаимодействию | ||||||
12 |
Основное мероприятие 01.01. Популяризация деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Отдел по связям с общественностью и организационной работе |
2015-2020 |
Повышение уровня информированности граждан о возможностях получения государственных и муниципальных услуг; Повышение уровня компьютерной грамотности населения муниципального района |
Отсутствие у населения, проживающего на территории муниципального района, навыков и знаний, позволяющих использовать все сервисы для получения муниципальных услуг в электронном виде |
Количество посещений гражданами портала района |
13 |
Основное мероприятие 01.02. Поддержка актуального состояния портала администрации муниципального района "Сысольский" и сайтов муниципальных учреждений |
Отдел по связям с общественностью и организационной работе |
2015-2020 |
Обеспечение исполнения Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Отсутствие актуальной информации о деятельности органов местного самоуправления; неисполнение федерального законодательства |
Количество электронных обращений населения в орган местного самоуправления |
Задача 2. Внедрение государственных и муниципальных информационных систем. | ||||||
14 |
Основное мероприятие 02.01. Создание и развитие муниципальных информационных систем на основе обеспечения их совместимости и взаимодействия с государственными информационными системами |
Сектор ГО, защиты и мобилизационной работы, ЕДДС |
2015 - 2020 |
Повышение прозрачности процедур исполнения поручений |
Снижение прозрачности процедур исполнения поручений, увеличение количества бумажного документооборота в органах местного самоуправления |
Доля электронного документооборота между органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями МО в общем объеме межведомственного документооборота |
15 |
Основное мероприятие 02.02. Обеспечение интеграции системы электронного документооборота с региональной системой документооборота. |
Сектор ГО, защиты и мобилизационной работы, ЕДДС |
2015 - 2020 |
Повышение прозрачности процедур исполнения поручений |
Снижение прозрачности процедур исполнения поручений, увеличение количества бумажного документооборота в органах местного |
Доля электронного документооборота между органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями МО в общем объеме межведомственного документооборота |
Задача 3. Создание условий для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования по принципу "одного окна", оказание муниципальных и государственных услуг (выполнение работ) многофункциональным центром. | ||||||
16 |
Основное мероприятие 03.01. Обеспечение возможности получения муниципальных услуг в электронном виде |
Отдел контроля и делопроизводства, МАУ МФЦ" |
2015 - 2020 |
Обеспечение для граждан доступа к получению муниципальных услуг в электронном виде |
Отсутствие возможности для граждан получения муниципальных услуг в электронном виде |
Доля граждан, проживающих на территории муниципального района, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде(%); |
17 |
Основное мероприятие 03.02. Организация и развитие предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Руководитель аппарата |
2015-2020 |
Исполнение требований федерального законодательства, в том числе Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
Неисполнение требований федерального законодательства, в том числе Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
Количество действующих многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
18 |
Основное мероприятие 03.03. Организация мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
МАУ "МФЦ", отдел контроля и делопроизводства |
2015 - 2020 |
Исполнение требований федерального законодательства, в том числе Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
Неисполнение требований федерального законодательства, в том числе Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
Уровень удовлетворенности населения, проживающего на территории муниципального образования, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Задача 4. Создание единой защищенной и лицензионной корпоративной сети передачи данных (КСДП) | ||||||
19 |
Основное мероприятие 04.01. Внедрение и сопровождение сервисов и служб КСПД |
Сектор гражданской обороны, защиты и мобилизационной работы, ЕДДС |
2015 - 2020 |
Включение администрации района в корпоративную сеть передачи данных |
Невозможность обеспечения межведомственного электронного взаимодействия |
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест |
20 |
Основное мероприятие 04.02. Модернизация рабочих мест специалистов администрации района |
Сектор гражданской обороны, защиты и мобилизационной работы, ЕДДС |
2015 - 2020 |
Возможность оперативного решения актуальных проблем при исполнении служебных обязанностей |
|
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест |
21 |
Основное мероприятие 04.03. Обеспечение информационной безопасности в КСПД |
Сектор гражданской обороны, защиты и мобилизационной работы, ЕДДС |
2015 - 2020 |
|
Неисполнение требований Федерального закона |
Доля защищенных автоматизированных рабочих мест сотрудников средствами защиты информации |
22 |
Основное мероприятие 04.04. Обеспечение безопасности информационных ресурсов |
Сектор гражданской обороны, защиты и мобилизационной работы, ЕДДС |
2015 - 2020 |
Внедрение средств антивирусной защиты |
|
Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников, обеспеченных лицензионным программным обеспечением |
Задача 5. Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, совершенствование системы предоставления муниципальных услуг | ||||||
23 |
Основное мероприятие 05.01. Организация поэтапной передачи муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде в соответствии с планом перевода предоставления в электронном виде муниципальных услуг |
МАУ "МФЦ" Отдел контроля и делопроизводства |
2015-2020 |
Исполнение требований федерального законодательства, в том числе Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
Неисполнение требований федерального законодательства, в том числе Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде в соответствии с планом перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг; |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
24 |
Основное мероприятие 05.02. Подготовка проектов нормативных правовых актов (административных регламентов), регулирующих порядок предоставления муниципальных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Отдел экономики |
2015-2020 |
Исполнение требований федерального законодательства |
Неисполнение требований федерального законодательства |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес - сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
25 |
Основное мероприятие 05.03. Актуализация нормативных правовых актов (административных регламентов), регулирующих порядок предоставления муниципальных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Отдел контроля и делопроизводства |
2015-2020 |
Исполнение требований федерального законодательства |
Неисполнение требований федерального законодательства |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг не более 15 минут |
Подпрограмма 4 Управление муниципальным имуществом | ||||||
Задача 1. Формирование эффективной структуры и состава муниципальной собственности | ||||||
26 |
Основное мероприятие 01.01 Проведение инвентаризации муниципального имущества |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Выявлено фактическое наличие и актуализированы сведения в учете объектов недвижимого имущества |
Отсутствие точных и актуальных сведений о составе муниципальной собственности |
Уровень актуализации информации об объектах недвижимости и земельных участках, содержащейся в реестре муниципального имущества |
27 |
Основное мероприятие 01.02. Актуализация реестра муниципального имущества |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Систематическое обновление сведений о составе, количестве и качественных характеристиках объектов муниципальной собственности |
Отсутствие точных и актуальных сведений о составе муниципальной собственности |
Уровень актуализации информации об объектах недвижимости и земельных участках, содержащейся в реестре муниципального имущества |
28 |
Основное мероприятие 01.03. Внедрение в управление муниципальным имуществом муниципального района "Сысольский" автоматизированной системы "Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности". |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом |
Отсутствие точных и актуальных сведений о составе муниципальной собственности |
Уровень актуализации информации об объектах недвижимости и земельных участках, содержащейся в реестре муниципального имущества |
Задача 2. Обеспечение государственной регистрации муниципальной собственности | ||||||
29 |
Основное мероприятие 02.01. Организация технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимого имущества |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Обеспечено проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости, внесенных в реестр муниципальной собственности |
Отсутствие возможности принятия решения по распоряжению объектами муниципальной собственности |
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности по отношению к общему количеству объектов собственности |
30 |
Основное мероприятие 02.02. Проведение кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Получены кадастровые паспорта на земельные участки |
Отсутствие возможности принятия решения по распоряжению объектами муниципальной собственности |
Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся под объектами собственности |
31 |
Основное мероприятие 02.03. Регистрация права собственности |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Получены свидетельства о регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости |
Отсутствие возможности принятия решения по распоряжению объектами муниципальной собственности |
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности по отношению к общему количеству объектов собственности муниципального района "Сысольский" |
Задача 3. Вовлечение муниципального имущества в экономический оборот | ||||||
32 |
Основное мероприятие 03.01. Организация работ по проведению экспертизы и оценке рыночной стоимости имущества |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Получены отчеты о рыночной оценке объектов для организации мероприятий по продаже муниципального имущества |
Отсутствие возможности принятия решения о приватизации имущества |
Доходы, полученные от использования имущества |
33 |
Основное мероприятие 03.02. Организация мероприятий по продаже муниципального имущества, по передаче в аренду объектов муниципальной собственности, не используемых для выполнения полномочий муниципального района |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Муниципальное имущество вовлечено в экономический оборот |
Увеличение расходов бюджета на содержание объектов казны. |
Доходы, полученные от использования имущества |
34 |
Основное мероприятие 03.03. Закрепление прав на имущество и земельные участки за учреждениями муниципального района |
Отдел по управлению имуществом |
2015-2020 |
Муниципальное имущество вовлечено в экономический оборот |
Увеличение расходов бюджета на содержание объектов казны |
Уровень актуализации информации об объектах недвижимости и земельных участках, содержащейся в реестре муниципального имущества |
Задача 4. Обновление объектов муниципальной собственности | ||||||
35 |
Основное мероприятие 04.01. Создание современных безопасных условий на объектах муниципальной собственности для маломобильных групп населения |
Отдел по управлению имуществом |
2017 |
Установка пандуса для маломобильных групп населения |
Отсутствие доступа в здание, находящееся в муниципальной собственности для маломобильных групп населения |
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 24 января 2017 г. N 1/43 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.