Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 25 января 2017 г. N 1/49
Муниципальная программа
муниципального района "Сысольский" "Развитие социальной сферы "
Паспорт
Ответственный исполнитель Программы |
Первый заместитель руководителя администрации МР "Сысольский"; Заместитель руководителя администрации МР "Сысольский" по экономике; Заместитель руководителя администрации МР "Сысольский" по социальному развитию |
Соисполнители Программы |
Отдел экономики и предпринимательства администрации МР "Сысольский" Жилищный сектор администрации МР "Сысольский" ГБУЗ РК "Сысольская ЦРБ" Отдел по связям с общественностью и организационной работе МР "Сысольский" Управление образования администрации МР "Сысольский" Управление культуры администрации МР "Сысольский" |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 - "Социальные обязательства в сфере социальной защиты населения Сысольского района". Подпрограмма 2 - "Здоровое население Сысольского района". Подпрограмма 3 - "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций". Подпрограмма 4 - "Обеспечение реализации муниципальной программы". |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
Повышение социальной защищенности и состояния здоровья населения Сысольского района |
Задачи Программы |
1. Повышение социальной защищенности и состояния здоровья населения Сысольского района. 2. Улучшение состояния здоровья населения Сысольского района. 3. Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем. 4. Обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Доля отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку, к общему количеству граждан, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки (проценты). 2. Общая смертность населения (на 1000 населения). 3. Обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап 2015 - 2017 гг. 2 этап 2018 - 2020 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
объем бюджетных ассигнований, необходимых на реализацию программы составляет 106323,6 тыс. руб.: в 2015 г. - 12661.4 тыс. руб; в 2016 г. - 17116.1 тыс. руб; в 2017 г. - 25880,4 тыс. руб.; в 2018 г. - 25190.0 тыс. руб; в 2019 г. - 25475,7 тыс. руб. из них: за счет средств местного бюджета Сысольского района - 11242,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 1724,1 тыс. руб. 2016 год - 2093.9 тыс. руб.; 2017 год - 2470.0 тыс. руб.; 2018 год - 2480,0 тыс. руб; 2019 год - 2475.0 тыс. руб. за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 88089,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8551.6 тыс. руб. 2016 год - 12651.1 тыс. руб.; 2017 год - 22665,6 тыс. руб. 2018 год - 21965.2 тыс. руб.; 2019 год - 22255,9 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации - 13694,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2385.7 тыс. руб.; 2016 год - 2371,2 тыс. руб.; 2017 год - 744,8 тыс. руб. 2018 год - 744.8 тыс. руб; 2019 год - 744.8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- исполнены полномочия переданные органам местного самоуправления в области мер социальной поддержки населения; - удовлетворенность граждан пожилого возраста удовлетворенных качеством предоставляемых услуг; - увеличение доли муниципальных учреждений, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и маломобильных групп населения; - рост количества социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Сысольского района; - рост количества территориального общественного самоуправления; - рос доли лиц, удовлетворенных оказанием услуг; - улучшение здоровья населения и рост продолжительности жизни; - улучшение жилищных условий инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, молодых семей с использованием государственной поддержки. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния социальной отрасли муниципального образования
На территории МО МР "Сысольский" медицинскую помощь населению оказывает государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Сысольская центральная районная больница", являющееся многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением, структура которого представлена стационаром на 80 коек, поликлиникой на 175 посещений в смену, дневным стационаром на 30 коек, 3 врачебными амбулаториями, 15 фельдшерско-акушерскими пунктами, отделением скорой медицинской помощи.
Демографическая ситуация в районе с тенденцией к улучшению. Показатель общей смертности в 2016 году в сравнении с 2015 годом снизился на 6% ( с 19,1 на 1000 населения в 2008 году до 18,0 на 1000 населения). Показатель рождаемости составляет 13,1 на 1000 населения.
В 2016 году отмечался естественный прирост населения (5,6 на 1000 населения), в 201 году отмечается естественная убыль населения - 3,6 на 1000 населения.
В отрасли работают 33 врача, укомплектованность врачами составляет 75%, с совместителями 95%. Укомплектованность растет с каждым годом, за последний год выросла на 7%, выше среднего по Республике в 1,4 раза. Обеспеченность врачами 24,3 на 10 тыс. населения, выросла в сравнении с 2012 годом на 8%.
Общая заболеваемость населения 1649,1 на 1000 тыс. населения, отмечено снижение в сравнении с 2015 годом на 8%, первичная заболеваемость 910,1 на 100 тыс. населения, уменьшилась на 4%.
На базе Сысольской ЦРБ с 2011 года создан и функционирует сельский межрайонный центр, в состав которого вошли мобильный диагностический комплекс, укомплектованный оборудованием для ранней диагностики заболеваний сердечно-сосудистой, бронхо-легочной систем, патологии зрения, сахарного диабета, а также оборудованием для лечения зубов, передвижной маммограф, передвижной флюорограф. Деятельностью Центра охвачено население Сысольского, Койгородского, Прилузского и южных населенных пунктов Сыктывдинского района.
Повышение уровня и качества жизни пожилых людей - сложный комплексный процесс, в ходе которого достигается физическое и духовное здоровье, удовлетворенность условиями жизни, обеспеченность необходимыми благами, установление гармоничных отношений пожилых людей с социальным окружением.
В районе принят межведомственный план мероприятий "Старшее поколение", согласно которому ведется работа по культурно-досуговому, спортивному обеспечении жизни людей пожилого возраста, действуют клубы по интересам, повышению правовой грамотности, выставки творчества.
Регулирование уровня жизни населения является одним из основных направлений деятельности администрации МР "Сысольский". Ведь крайняя степень неравенства способна привести к нестабильности в обществе, социальным взрывам, гибели людей. Поэтому надо стремиться смягчить социальное неравенство, создать условия для удовлетворения хотя бы минимальных материальных и духовных потребностей людей.
Следовательно, поддержка малоимущих групп населения: семей и одиноких граждан, ветеранов, которые проживают на сегодняшний день за чертой бедности и не могут обеспечить себя и членов своей семьи самым необходимым.
Второй целью социальной помощи является адресное и рациональное использование бюджетных средств. Государство не может оказывать помощь всем желающим, она должна иметь конкретного адресата, то есть тех людей, которым на сегодняшний момент наиболее необходима данная помощь.
Малообеспеченные семьи практически не имеют возможности оплачивать дорогостоящие услуги образования и здравоохранения, туристические услуги и многие другие материальные, социальные и духовные блага.
В целях оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения района, семьям, среднедушевой доход которых ниже размера утвержденного прожиточного минимума, а также семьям, попавшим в трудную жизненную, в экстремальную ситуацию, принято Положение порядке оказания муниципальной адресной социальной помощи населению района. Материальная помощь оказывается семьям, попавшим в экстремальную или трудную жизненную ситуацию; ветеранам войны и труда.
Актуальной проблемой на сегодняшний день является низкая активность граждан в решении социальных проблем. Необходима консолидация имеющихся в районе общественных институтов, в том числе ТОСов, в решении социальных проблем общества. Для активизации работы общественных организаций, им необходима поддержка органов местного самоуправления и программный подход.
Особое место отводится в программе популяризации здорового образа жизни. Направленно воздействовать на руководителей предприятий и организаций в плане общей и противоалкогольной культуры.
Смертность населения, безработица, низкое качество жизни населения взаимосвязаны и являются одними из самых острых проблем для сельской местности.
С 1 января 2011 года государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, наделены органы местного самоуправления муниципальных образований городов и районов республики. На осуществление органами местного самоуправления указанных полномочий предусматриваются бюджетные средства в виде субвенций на строительство, приобретение, реконструкцию и ремонт жилых помещений для обеспечения указанной категории граждан жилыми помещениями муниципального фонда по договорам социального найма.
По состоянию на 1 января 2017 года количество граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, в районе составляет 21 человек. Проблема выполнения социальных обязательств по обеспечению их жилыми помещениями остается достаточно острой.
В рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Республике Коми предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, и ветеранов Великой Отечественной войны. В соответствии с законодательством формой обеспечения жильем для указанных категорий граждан определена единовременная денежная выплата.
В 2016 году единовременная денежная выплата на приобретение жилого помещения предоставлена 1 ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, единовременная денежная выплата или приобретение жилого помещения.
Все ветераны Великой Отечественной войны, вставшие на учет до 1 января 2011 года, обеспечены жильем.
По состоянию на 1 января 2016 года на учете в администрациях муниципальных образований Республики Коми состоит 9 человек из числа граждан, относящихся к категории ветераны боевых действий, инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов.
С 1 января 2012 года полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан переданы органам местного самоуправления. Администрации муниципальных образований организуют работу по обеспечению жильем ветеранов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, в рамках соглашений, заключенных с Агентством Республики Коми по социальному развитию, о предоставлении субвенций из республиканского бюджета Республики Коми.
В 2007 - 2010 годах в рамках реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2002 - 2010 годы" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов 34 молодые семьи. Но молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоит на учете на территории муниципального района 202 семьи. Вопрос улучшения жилищных условий достаточно остро стоит перед молодыми семьями района.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
является одной из приоритетных и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
не может быть решена без участия федерального центра;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных программой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке. Эффективная реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" возможна при своевременной и в полном объеме доведения средств бюджету муниципального района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики социальной отрасли муниципального образования, описание основных целей и задач Программы. Прогноз развития социальной отрасли муниципального образования.
Основными приоритетами государственной политики в администрации муниципального района "Сысольский" в области улучшения условий жизни населения является формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в получении социальных выплат в сфере соцзащиты населения и приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основные цели Программы:
Повышение социальной защищенности и состояния здоровья населения Сысольского района.
Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:
1. Совершенствование исполнения социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;
2. Улучшение состояния здоровья населения Сысольского района.
3. Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем.
Реализация запланированного Программой комплекса мероприятий позволит достичь следующих основных результатов:
- исполнение полномочий переданные органам местного самоуправления в области мер социальной поддержки населения;
- удовлетворенность граждан пожилого возраста удовлетворенных качеством предоставляемых услуг;
- увеличение доли муниципальных учреждений, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- рост количества социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Сысольского района;
- рост количества территориального общественного самоуправления;
- рос доли лиц, удовлетворенных оказанием услуг;
- улучшение здоровья населения и рост продолжительности жизни;
- улучшение жилищных условий инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, молодых семей с использованием государственной поддержки.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в период с 2015 по 2020 годы.
Раздел IV. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы определен в четырех подпрограммах, исходя из необходимости достижения цели и задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы и подпрограмм представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
Раздел V. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы
Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы, представлены в приложении к Программе (Таблица 3).
Раздел VI. Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Прогноз конечных и промежуточных результатов, а также целевых индикаторов и количественных значений их увеличения, отражен в приложении к Программе (Таблица 1).
Раздел VII. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программа включает 4 подпрограммы. Для каждой подпрограммы определены цели и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели Программы - повышение социальной защищенности и состояния здоровья населения Сысольского района.
Деление Программы на подпрограммы было осуществлено исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программы задач с учетом применения механизмов обеспечения результативности и обеспечения эффективности процесса достижения цели Программы.
Подпрограмма 1. "Социальные обязательства в сфере социальной защиты населения Сысольского района".
Цель данной подпрограммы: Повышение социальной защищенности и состояния здоровья населения Сысольского района.
Задачи: 1.Оказание мер социальной поддержки гражданам Сысольского района.
2. Оказание содействия в получении единовременной денежной выплаты инвалидам, ветеранам боевых действий; предоставления социальной выплаты молодым семьям; обеспечение жильем граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Подпрограмма 2 "Здоровое население Сысольского района".
Цель данной подпрограммы: Повышение социальной защищенности и состояния здоровья населения Сысольского района.
Задачи:
1. Формирование культуры здорового образа жизни населения Сысольского района.
2. Привлечение и закрепление медицинских кадров на территории Сысольского района.
3. Создание условий для оказания медицинской помощи населению Сысольского района.
Подпрограмма 3 "Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций".
Цель данной подпрограммы: Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем.
Задачи:
1. Формирование экономических стимулов и создание благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развития институтов гражданского общества
2. Содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, повышению информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества.
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Цель данной подпрограммы: Обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Задача: Обеспечение реализации мероприятий Программы.
Раздел VIII. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы Программы формируются за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский". Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Утверждена постановлением администрации МР "Сысольский" N 8/720 от 27.08.2013 г.
Паспорт
Подпрограммы 1 "Социальные обязательства в сфере социальной защиты населения Сысольского района".
Ответственный исполнитель Программы |
- Первый заместитель руководителя администрации МР "Сысольский"; - Заместитель руководителя администрации МР "Сысольский" по социальному развитию - Жилищный сектор администрации МР "Сысольский" Управление образования администрации МР "Сысольский" Управление образования администрации МР "Сысольский" |
Соисполнители Программы |
Отдел по связям с общественностью и организационной работе администрации МР "Сысольский" Управление образования администрации МР "Сысольский" Управление культуры администрации МР "Сысольский" |
Программно-целевые инструменты Программы |
|
Цель Программы |
Совершенствование исполнения социальных обязательств в сфере социальной защиты населения; |
Задачи Программы |
1. Повышение социальной защищенности и состояния здоровья населения Сысольского района. 2. Оказание содействия в получении единовременной денежной выплаты инвалидам, ветеранам боевых действий. 3. Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. 4. Обеспечение граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Доля отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку, к общему количеству граждан, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки (проценты). 2. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями 3. Численность молодых семей получивших социальные выплаты на строительство или приобретение жилья. 4.уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм (в процентах). |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап 2015 - 2017 гг. 2 этап 2018 - 2020 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
объем бюджетных ассигнований, необходимых на реализацию программы составляет 104325,2 тыс. рублей: 2015 год - 12147,1 тыс. рублей 2016 год - 16 678,1 тыс. рублей; 2017 год - 25531,7 тыс. рублей, 2018 год - 24841,3 тыс. рублей. 2019 год - 25127.0 тыс. рублей. из них: за счет средств местного бюджета Сысольского района - 10 743,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1624.1 тыс. рублей 2016 год - 1993,9 тыс. рублей; 2017 год - 2370,0 тыс. рублей. 2018 год - 2380,0 тыс. рублей. 2019 год - 2375.0 тыс. рублей. за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 86 591,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8137,3 тыс. рублей 2016 год - 12313.0 тыс. рублей; 2017 год - 22416.0 тыс. рублей; 2018 год - 21716.5 тыс. рублей. 2019 год - 22007,2 тыс. рублей. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации - 6 991,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2385.7 тыс. рублей. 2016 год - 2371.2 тыс. рублей. 2017 год - 744.8 тыс. рублей. 2018 год - 744.8 тыс. рублей. 2019 год - 744.8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации подпрограммы к 2020 году будут исполнены полномочия переданные органам местного самоуправления в области мер социальной поддержки населения |
1. Характеристика текущего состояния в сфере социальной защиты населения муниципального района "Сысольский"
Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Коми исполнение социальных обязательств государства обозначено одним из безусловных приоритетов.
Самыми распространенными мерами социальной поддержки являются:
- выплаты на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года;
- выплаты на строительство, приобретение, реконструкцию жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений;
- реализация Постановления администрации МР "Сысольский" "Об оказании муниципальной адресной социальной помощи населению района, принимаемым ежегодно;
- ежегодная денежная выплата за звание "Почетный гражданин Сысольского района/решение Совета МР от 27 мая 2009 г. N IV-24/179 "О наградах муниципального района "Сысольский".
Все социальные гарантии, предусмотренные федеральным, региональным и муниципальным законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме. Это один из важнейших приоритетов, способствующий сохранению социальной стабильности в обществе.
Совершенствование исполнения социальных обязательств будет способствовать повышению социальной защищенности граждан Сысольского района.
2. Приоритеты реализуемой муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Подпрограмма направлена на обеспечение выполнения приоритетных задач в сфере социальной политики и включает в себя мероприятия по реализации социальных обязательств в сфере социальной защиты населения.
Цель подпрограммы: Исполнение социальных обязательств в сфере социальной защиты населения.
Задачи подпрограммы:
- своевременное исполнение переданных органам местного самоуправления полномочий, реализация заключенных соглашений и выплата субвенций;
- реализация социальных обязательств в соответствии с Решениями представительного органа МР "Сысольский".
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели Подпрограммы предусмотрено проведение ряда мероприятий.
В рамках задачи 1 "Оказание мер социальной поддержки гражданам Сысольского района" реализация мероприятий Подпрограммы позволит оперативно и качественно реализовывать переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
В рамках задачи 2 "Оказание содействия в получении единовременной денежной выплаты инвалидам, ветеранам боевых действий; предоставления социальной выплаты молодым семьям; обеспечение жильем граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" реализация мероприятий Подпрограммы позволит реализовывать муниципальные социальные обязательства возложенные представительным органом МР "Сысольский" на администрацию МР "Сысольский".
(смотреть таблицу 2 Приложение 1)
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Доведение муниципального задания не предполагается.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником ресурсного обеспечения Подпрограммы являются средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми и средства бюджета МР "Сысольский".
Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Паспорт
Подпрограммы 2 "Здоровое население Сысольского района".
Ответственный исполнитель Программы |
Заместитель руководителя администрации по социальному развитию |
Соисполнители Программы |
ГБУЗ РК "Сысольская ЦРБ" Управление образования администрации МР "Сысольский" Управление культуры администрации МР "Сысольский" |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
Улучшение состояния здоровья населения Сысольского района |
Задачи Программы |
1. Формирование культуры здорового образа жизни населения Сысольского района. 2. Привлечение и закрепление медицинских кадров на территории Сысольского района. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Задача 1: 1. Доля населения оповещенных о сроках и времени проведении диспансеризации, вакцинации. 2. Доля организаций оповещенных о проведении медицинских осмотров и иммунизации, сроках и месте их проведения. 3. Количество бесед и лекций на тему профилактики заболеваний и формирования культуры здорового образа жизни. Задача 2: Доля старшеклассников с которыми проведена информационная работа по поступлению в медицинские средние и высшие учебные заведения. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап 2014 - 2017 гг. 2 этап 2018 - 2020 гг. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. улучшение здоровья населения и рост продолжительности жизни; 2. повышение эффективности функционирования системы здравоохранения; 3. повышение доступности и качества специализированной медицинской помощи для всех слоев населения; 4. усиление профилактической направленности медицинской помощи, в том числе в части укрепления и сохранения здоровья населения; 5. сбалансированность государственных гарантий бесплатной медицинской помощи с имеющимися финансовыми ресурсами; 6. повышение уровня удовлетворенности населения в Сысольском районе медицинской помощью; 7. повышение престижа профессии медицинских работников и их социальной защищенности. |
1. Характеристика текущего состояния в сфере здравоохранения муниципального района "Сысольский"
На территории МО МР "Сысольский" медицинскую помощь населению оказывает государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Сысольская центральная районная больница", являющееся многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением, структура которого представлена стационаром на 80 коек, поликлиникой на 175 посещений в смену, дневным стационаром на 30 коек, 3 врачебными амбулаториями, 15 фельдшерско-акушерскими пунктами, отделением скорой медицинской помощи.
Демографическая ситуация в районе с тенденцией к улучшению. Показатель общей смертности в 2016 году в сравнении с 2015 годом снизился на 6% (с 19,1 на 1000 населения в 2008 году до 18,0 на 1000 населения). Показатель рождаемости составляет 13,1 на 1000 населения.
В 2016 году отмечался естественный прирост населения (5,6 на 1000 населения), в 201# году отмечается естественная убыль населения - 3,6 на 1000 населения.
В отрасли работают 33 врача, укомплектованность врачами составляет 75%, с совместителями 95%. Укомплектованность растет с каждым годом, за последний год выросла на 7%, выше среднего по Республике в 1,4 раза. Обеспеченность врачами 24,3 на 10 тыс. населения, выросла в сравнении с 2012 годом на 8%.
Общая заболеваемость населения 1649,1 на 1000 тыс. населения, отмечено снижение в сравнении с 2015 годом на 8%, первичная заболеваемость 910,1 на 100 тыс. населения, уменьшилась на 4%.
На базе Сысольской ЦРБ с 2011 года создан и функционирует сельский межрайонный центр, в состав которого вошли мобильный диагностический комплекс, укомплектованный оборудованием для ранней диагностики заболеваний сердечно-сосудистой, бронхо-легочной систем, патологии зрения, сахарного диабета, а также оборудованием для лечения зубов, передвижной маммограф, передвижной флюорограф. Деятельностью Центра охвачено население Сысольского, Койгородского, Прилузского и южных населенных пунктов Сыктывдинского района.
2. Приоритеты и цели реализуемой в Сысольском районе политики в сфере здравоохранения, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы здравоохранения муниципального района "Сысольский"
Главным приоритетом сферы охраны здоровья населения в Сысольском районе является сохранение и укрепление здоровья населения, улучшение демографической ситуации в районе.
Основная цель подпрограммы - Улучшение состояния здоровья населения Сысольского района.
Достижение цели Программы требует решения следующих задач:
1. Формирование культуры здорового образа жизни населения Сысольского района.
2. Привлечение и закрепление медицинских кадров на территории Сысольского района.
3. Создание условий для оказания медицинской помощи населению Сысольского района.
Реализация запланированных муниципальной программой комплекса мероприятий позволит снизить общую смертность населения до 18,0% на 1000 населения к 2020 году.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Реализация Программы будет осуществляться в два этапа: 1 этап 2015 - 2017 гг., 2 этап 2018 - 2020 гг.
4. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Решение задач подпрограммы предусматривается обеспечить путем реализации следующих основных мероприятий:
Задача 1. Формирование культуры здорового образа жизни населения Сысольского района.
1. Содействие в проведении диспансеризации и вакцинации населения:
1.1 Оповещение населения о сроках и времени проведении диспансеризации, вакцинации.
1.2. Размещение на информационных стендах ЦРБ;
1.3. Оповещение населения фельдшерами ФАПов и участковыми службами о проводимых мероприятиях;
1.4. Организация взаимодействия с работодателями в части выделения работающим дней для прохождения диспансеризации и профосмотров, доставки к местам проведения профилактических мероприятий;
1.5. Оповещение работодателей о проведении медицинских осмотров и иммунизации, сроках и месте проведения мероприятий;
1.6. Отчёт ЦРБ об исполнении рекомендаций по направлению и доставке работников предприятий работодателями;
1.7. Проведение информационно-коммуникационной кампании в муниципальных СМИ о проведении диспансеризации, вакцинации;
1.8. Размещение информации в газете "Маяк Сысолы";
1.9. Передача информации через "Радио Сысолы".
2. Проведение профилактической работы по ограничению употребления табака, алкоголя и психоактивных веществ:
2.1. Изготовление информационных стендов на тему ЗОЖ;
2.2. Выход специалистов кабинета профилактики ЦРБ и участковых врачей в образовательные учреждения Сысольского района с беседами и лекциями на тему профилактики заболеваний и травм, здорового образа жизни;
2.3. Проведение работы с родителями образовательных учреждений по профилактике заболеваний у детей, иммунизации и оказанию первой помощи;
2.4. Распространение плакатов, информационных листков в местах массового скопления людей;
2.5. Работа через средства массовой информации: размещение на страницах районной газеты "Маяк Сысолы" тематических материалов;
2.6. Размещение информации по здоровому образу жизни, первой помощи на расчетных квитках коммунальных служб (ООО "Жилфонд", ОАО "КТК");
2.7. Ежеквартальное проведение "Десантов Здоровья" в школах района:
2.8. Ежегодное проведение конкурса рисунков и сочинений на тему "Здоровый образ жизни" среди школьников,
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Размещение информации на сайте ЦРБ www.sysolacrb.ru
3. Профилактика социально значимых и неинфекционных заболеваний:
3.1. Организация выездной работы в части оповещения населения в СМИ, сети интернет о графике выезда специалистов в населенные пункты, расположенные на территории муниципального образования
3.2. Содействие в проведении дней здоровья, информационно-коммуникационной кампании по профилактике социально значимых заболеваний
3.3. Обеспечение доступа в СМИ для размещения материалов по профилактике неинфекционных заболеваний, организация круглых столов
Задача 2: Привлечение и закрепление медицинских кадров
1. Организация профориентационной работы среди молодежи
1.1. Проведение работы со старшеклассниками по поступлению в медицинские средние и высшие учебные заведения;
1.2. Информирование через СМИ об имеющихся вакансиях в ЛПУ муниципального образования. Проведение работы за пределами Республики Коми по привлечению специалистов в ЛПУ Сысольского района.
Задача 3: Создание условий для оказания медицинской помощи населению:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Организация взаимодействия по вопросам совершенствования территориального планирования в части оптимального размещения медицинских организаций и их структурных подразделений
3.1. Проведение работы по содействию строительству и реконструкции объектов здравоохранения в части предоставления земельных участков.
3.2. Проведение работы по поддержанию в надлежащем состоянии транспортной инфраструктуры к объектам здравоохранения
3.3. Создание условий для обеспечения лицензионных требований медицинскими кабинетами, расположенных в дошкольных образовательных и образовательных организациях, на территории муниципального образования
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы
Доведение муниципального задания не предполагается.
6. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы, изложенной в разделе 9 государственной программы.
Паспорт
Подпрограммы 3 "Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел экономики и предпринимательства администрации муниципального района "Сысольский" |
Соисполнители подпрограмм |
Отдел по связям с общественностью и организационной работе |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
- |
Цель Подпрограммы |
Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем |
Задачи Подпрограммы |
Формирование экономических стимулов и создание благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развития институтов гражданского общества; содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, повышению информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества; |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Прирост вновь зарегистрированных некоммерческих организаций на территории Сысольского района по отношению к предыдущему году (проценты); количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка в течение года (единиц); количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества (единиц); |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы; |
Объемы финансирования подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований, необходимых на реализацию программы составляет в 2015 г. - 2019 г.- предусматривается в размере 927,9 тыс. рублей, из них: за счет средств местного бюджета Сысольского района - 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 100,0 тыс. рублей 2016 год - 100,0 тыс. рублей; 2017 год - 100,0 тыс. рублей; 2018 год - 100,0 тыс. рублей; 2019 год - 100.0 тыс. рублей. за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 327,9,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 202.1 тыс. рублей 2016 год - 125.8 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей. 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация Подпрограммы 3 позволит: 1) выстроить систему поддержки, которая позволит делегировать полномочия по поддержке некоммерческих организаций профессионально работающим некоммерческим организациям; реализовать полномочия по развитию некоммерческих организаций на муниципальном уровне; сохранить положительные тенденции реализации мероприятий в части предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; создать систему, предусматривающую переход к конкурсным механизмам предоставления социальных услуг и привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию таких услуг; |
1. Характеристика текущего состояния по развитию социально ориентированных некоммерческих организаций и территориально общественного самоуправления на территории Сысольского района
По состоянию на 1 января 2016 года на территории Сысольского района действует более 40 различных общественных организаций, социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) и территориально общественных самоуправлений (ТОС), 8 из них имеют статус самостоятельного юридического лица. СОНКО являются посредниками между органами местной власти и населением. С их помощью органы управления получают информацию об эффективности своих действий, прогнозируют последствия необходимых непопулярных решений, а также смягчают влияние этих негативных факторов на общество.
Для Сысольского района развитие партнерских отношений органов власти и СОНКО, ТОС во взаимосвязи с другими организациями, учреждениями, предпринимательством становится актуальным и исходным условием развития демократии, обеспечения социальной стабильности общества. Программные мероприятия будут направлены на развитие гражданских инициатив, учет общественного мнения при принятии решений, касающихся основных вопросов развития района, при информационном сопровождении в СМИ.
Также необходимость разработки и принятия данной программы обусловлена потребностью в планомерной и комплексной муниципальной поддержке развития территориального общественного самоуправления, повышения эффективности исполнения органами местного самоуправления установленных законом полномочий.
2. Приоритеты и цели реализуемой в Сысольском районе государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Подпрограммы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Сысольского района
Одним из приоритетов политики администрации муниципального района "Сысольский", без которого невозможно эффективное социально-экономическое развитие Сысольского района, является переход к инновационной социально ориентированной модели развития. С учетом этого, целью подпрограммы является развитие СОНКО и ТОС, деятельность которых направлена на решение социальных проблем. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
формирование экономических стимулов и создание благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развития институтов гражданского общества;
содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, повышению информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества;
К показателям (индикаторам) достижения цели и решения задач Подпрограммы 3 относятся:
Прирост вновь зарегистрированных некоммерческих организаций на территории Сысольского района по отношению к предыдущему году (проценты);
количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка в течение года (единиц);
количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества (единиц);
1. Значения показателей (индикаторов) Подпрограммы по годам реализации представлены в приложении к Программе (таблица ).
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Подпрограммы 2015 - 2020 годы. Этапы реализации подпрограммы:
Реализация Подпрограммы позволит:
1) выстроить систему поддержки, которая позволит делегировать полномочия по поддержке некоммерческих организаций профессионально работающим некоммерческим организациям;
2) реализовать полномочия по развитию некоммерческих организаций на муниципальном уровне;
3) сохранить положительные тенденции реализации мероприятий в части предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
4) создать систему, предусматривающую переход к конкурсным механизмам предоставления социальных услуг и привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию таких услуг;
5) обеспечить появление на экономическом пространстве профессионально работающих социально ориентированных некоммерческих организаций, способных наряду с государственным учреждениями оказывать качественные социальные услуги, создавать рабочие места, платить налоги
4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы, представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2)
5. Характеристика мер государственного регулирования
6. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Подпрограммы
В рамках Подпрограммы муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального района "Сысольский" не предусмотрены.
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2019 годы предусматривается в размере 927.9 тыс. рублей, в том числе:
Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет:
за счет средств местного бюджета Сысольского района - 600.0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 100,0 тыс. рублей
2016 год - 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 100,0 тыс. рублей;
2018 год - 100.0 тыс. рублей;
2019 год - 100.0 тыс. рублей.
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 327,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 202.1 тыс. рублей
2016 год - 125.8 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей.
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0.0 тыс. рублей.
Паспорт
Подпрограммы 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы".
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Жилищный сектор администрации МР "Сысольский" |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел финансирования муниципальных программ и бухгалтерского учета администрации МР "Сысольский". |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение реализации мероприятий Программы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм (%). |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап 2015 - 2017 гг. 2 этап 2018 - 2020 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования, необходимых на реализацию программы составляет в 2015 г. - 2019 г за счет средств бюджета Республики Коми 1170,5 тыс. рублей, по годам: 2015 год - 212,2 тыс. рублей. 2016 год - 212.2 тыс. рублей. 2017 год - 248.7 тыс. рублей. 2018 го д- 248,7 тыс. рублей. 2019 год - 248.7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация полномочий и обеспечение исполнения законных прав граждан. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем
Залогом успешного достижения целей и решения задач Программы является обеспечение эффективного управления вопросами реализации переданных государственных полномочий.
Администрация МР "Сысольский" осуществляет свою деятельность самостоятельно и во взаимодействии с государственными органами власти Республики Коми, организациями и общественными объединениями.
2. Приоритеты реализуемой муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.
Цель подпрограммы: Обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Задачей подпрограммы является обеспечение реализации мероприятий Программы
Целевыми индикаторами (показателями) являются:
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм (%).
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели Подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" предусмотрено проведение ряда мероприятий, а именно:
- субвенции переданных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных помещений.
- субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Данные мероприятия направлены на реализацию полномочий и обеспечение исполнения законных прав граждан.
4. Характеристика мер государственного регулирования
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Доведение муниципального задания не предполагается.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования, необходимых на реализацию программы составляет в 2015 г.- 2019 г за счет средств бюджета Республики Коми
1170,5 тыс. рублей, по годам:
2015 год - 212,2 тыс. рублей.
2016 год - 212.2 тыс. рублей.
2017 год - 248.7 тыс. рублей.
2018 год - 248,7 тыс. рублей.
2019 год - 248.7 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета МО МР "Сысольский" на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа Республики Коми "Развитие социальной сферы на территории Сысольского района" | ||||||||
Цель: Повышение социальной защищенности и состояния здоровья населения Сысольского района | ||||||||
Задача 1: Совершенствование исполнения социальных обязательств в сфере социальной защиты населения | ||||||||
1 |
Доля отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку, к общему количеству граждан, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки (проценты): |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
- Доля Почётных граждан Сысольского района, получивших выплату |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- Доля граждан, оказавшихся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении и получивших социальную выплату на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 1 "Социальные обязательства в сфере социальной защиты населения Сысольского района" | ||||||||
Задача 1 Оказание мер социальной поддержки гражданам Сысольского района. | ||||||||
1.1.1. |
Доля отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку, к общему количеству граждан, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки (проценты): |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Оказание содействия в получении единовременной денежной выплаты инвалидам, ветеранам боевых действий. | ||||||||
1.2.1 |
Численность ветеранов боевых действий и инвалидов, получивших единовременную денежную выплату на приобретение жилых помещений |
Кол-во/чел./ |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Задача 3. Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. | ||||||||
1.3.1 |
Численность молодых семей получивших социальные выплаты на строительство или приобретение жилья |
Кол-во/чел./ |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Задача 4. Обеспечение граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений. | ||||||||
1.4.1 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями |
Количество/чел./ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма 2. "Здоровое население Сысольского района" | ||||||||
Задача 1: Формирование культуры здорового образа жизни населения Сысольского района | ||||||||
2.1.1. |
Доля населения оповещенных о сроках и времени проведении диспансеризации, вакцинации. |
Кол-во/чел./ |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
2.1.2. |
Доля населения оповещенных о проведении медицинских осмотров и иммунизации, сроках и месте их проведения. |
Кол-во/чел./ |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
2.1.3. |
Количество бесед и лекций на тему профилактики заболеваний и формирования культуры здорового образа жизни. |
Кол-во бесед |
20 |
25 |
30 |
35 |
35 |
35 |
Задача 2: Привлечение и закрепление медицинских кадров на территории Сысольского района. | ||||||||
2.2.1. |
Доля старшеклассников, с которыми проведена информационная работа по поступлению в медицинские средние и высшие учебные заведения |
Кол-во чел. |
30 |
15 |
15 |
30 |
20 |
20 |
Задача 3: Создание условий для оказания медицинской помощи населению Сысольского района | ||||||||
2.3.1. |
Количество предоставленных земельных участков для строительства объектов здравоохранения.. |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. Поддержка и развитие социально ориентированных некоммерческих организаций | ||||||||
Задача 1.:Формирование экономических стимулов и создание благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развития институтов гражданского общества | ||||||||
3.1.1. |
Прирост вновь зарегистрированных СОНКО и ТОС на территории Сысольского района по отношению к предыдущему году |
% |
2,0 |
1.0 |
1,5 |
1,7 |
1,8 |
2,0 |
Задача 2: Содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, повышению информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества | ||||||||
3.2.1. |
Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации о деятельности СОНКО и ТОС, благотворительной деятельности и добровольчества |
единиц |
10 |
11 |
12 |
15 |
17 |
20 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||||
Задача 1. Обеспечение реализации мероприятий Программы | ||||||||
4.1 |
Уровень ежегодного достижения показателей Программы и подпрограмм |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица N 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Номера по п/п |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма N 1 "Социальные обязательства в сфере социальной защиты населения Сысольского района" | ||||
1. |
Постановление администрации муниципального района "Сысольский" |
"О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми муниципальных дошкольных образовательных организациях" |
Управление образования администрации МР "Сысольский" |
февраль 2017 |
2. |
Закон Республики Коми от 07.12.2011 N 147-РЗ |
"О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" |
Жилищный сектор администрации муниципального района "Сысольский" |
|
3. |
Постановление администрации муниципального района "Сысольский" |
"Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования" |
Жилищный сектор администрации муниципального района "Сысольский" |
|
4. |
Постановление Правительства Республики Коми N 57 от 07.03.2013 г. |
"О мерах по реализации Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Жилищный сектор администрации муниципального района "Сысольский" |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 25 января 2017 г. N 1/49 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.