Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района
"Княжпогостский"
от 28 апреля 2017 г. N 148
Паспорт
муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - Программа) |
Соисполнители Программы |
МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва, МАУ "Княжпогостский районный Дом культуры" г. Емва, МБУ "Княжпогостский районный историко-краеведческий музей", МБУ "Княжпогостская межпоселенческая библиотечная система", МАУ "ЦХТО", МАУ "Княжпогостский центр национальный культур" |
Подпрограммы Программы |
1. "Развитие организаций дополнительного образования" (далее - Подпрограмма 1); 2. "Развитие библиотечного дела" (далее - Подпрограмма 2); 3. "Развитие музейного дела" (далее - Подпрограмма 3); 4. "Развитие народного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности" (далее - Подпрограмма 4); 5. "Обеспечение условий для реализации муниципальной программы "Развитие отрасти "Культура в Княжпогостском районе" (далее - Подпрограмма 5); 6. "Хозяйственно-техническое обеспечение учреждений" (далее - Подпрограмма 6). 7. "Развитие и сохранение национальных культур" (далее - Подпрограмма 7) |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
Развитие отрасли "Культура" в Княжпогостском районе, соответствующей потребностям современного общества. |
Задачи Программы |
- развитие дополнительного образования детей; - развитие библиотечного дела в Княжпогостском районе; - развитие музейного дела в Княжпогостском районе; - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района "Княжпогостский" услугами организаций культуры; - сохранение и развитие государственных языков Республики Коми; - укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории муниципального образования; - обеспечение управления реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе"; - хозяйственно-техническое обслуживание учреждений культуры; - методическое обеспечение и межмуниципальная координация процессов сохранения нематериального культурного наследия, развития народного творчества и социокультурной деятельности; - возрождение, сохранение и поддержка народного творчества, декоративно-прикладного искусства и национальных культурных традиций народов, проживающих на территории Княжпогостского района. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1) доля библиотечных фондов, внесенных в электронный каталог, в общем объеме фондов общедоступных библиотек в муниципальном районе "Княжпогостский"; 2) количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения; 3) развитие музейного дела; 4) количество учреждений культуры, обеспеченных световым, звуковым, специальным оборудованием, музыкальными инструментами; 5) количество учреждений культуры, в которых проведены противопожарные мероприятия; 6) количество культурно-досуговых учреждений культуры, в которых внедрены информационные технологии; 7) количество учреждений, получивших субсидии на реализацию малых проектов; 8) доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений; 9) уровень толерантного отношения к представителям другой национальности; 10) доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений; 11) удельный вес населения, участвующего в мероприятиях в области реализации национальной политики. |
Сроки реализации Программы |
1 этап: 2014 - 2017 годы; 2 этап: 2018 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
На реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2019 годы потребуется 401 144,10 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 77 370,62 тыс. рублей; 2015 год - 63 007,86 тыс. рублей; 2016 год - 67 023,21 тыс. рублей; 2017 год - 65 588,47 тыс. рублей. 2018 год - 64 084,47 тыс. рублей; 2019 год - 64 069,47 тыс. рублей; за счет федеральных средств - 1 905,44 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 227,19 тыс. рублей; 2015 год - 55,80 тыс. рублей; 2016 год - 250,50 тыс. рублей; 2017 год - 1 371,95 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета - 11 279,00 тыс. рублей: в том числе по годам: 2014 год - 9 781,80 тыс. рублей; 2015 год - 256,50 тыс. рублей; 2016 год - 487,10 тыс. рублей; 2017 год - 202,50 тыс. рублей; 2018 год - 275,55 тыс. рублей; 2019 год - 275,55 тыс. рублей. за счет средств муниципального бюджета - 387 959,66 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 67 361,63 тыс. рублей; 2015 год - 62 695,56 тыс. рублей; 2016 год - 66 285,61 тыс. рублей; 2017 год - 64 014,02 тыс. рублей; 2018 год - 63 808,92 тыс. рублей; 2019 год - 63 793,92 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
На I этапе реализации Программы основное внимание будет уделено укреплению и модернизации материально-технической базы, информатизации отрасли культуры, повышению доступности культурных благ, формированию условий для повышения их востребованности населением и расширения возможности творческой самореализации граждан. Модернизация инфраструктуры отрасли культуры Княжпогостского района, сохранение многообразия видов учреждений будут способствовать повышению качества и росту многообразия предоставляемых населению Княжпогостского района культурных благ. В последующий период реализации Программы будут реализованы мероприятия, способствующие совершенствованию условий для реализации историко-культурного потенциала региона с учетом территориальных особенностей, формированию единого культурного пространства обеспечивающего населению различных социальных групп возможность получения культурных благ и более полной самореализации в разнообразной культурной деятельности. В целом реализация Программы позволит обеспечить сохранение историко-культурного наследия Княжпогостского района во всем спектре его направлений, что будет способствовать формированию комфортной этнокультурной среды обитания и обеспечению преемственности культурных традиций. Будут созданы условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения к информации и культурным благам, формирование условий для развития активности населения в творческой деятельности, предоставление максимальных возможностей для раскрытия творческого потенциала и творческой самореализации граждан, повышение конкурентоспособности различных видов продуктов культурной деятельности. Реализация программы позволит: - повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения; - сохранение преемственности и обеспечение условий долгосрочного развития культурных традиций Княжпогостского района; - расширение спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей и их доступность для всех слоев населения; - дальнейшее развитие самодеятельного и любительского художественного творчества; - создание информационно-культурного банка по истории, культуре, быту коми народа и народностей, проживающих на территории района; - проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
По состоянию на 1 января 2017 г. сеть учреждений культуры в муниципальном районе "Княжпогостский" насчитывает 32 единицы, в том числе: 11 культурно-досуговых учреждений, 1 Центр национальных культур, 17 библиотек, 1 музей с 1 филиалом, 1 Детская школа искусств. Численность лиц, работающих в отрасли, составляет более 200 человек. На территории МР "Княжпогостский" действует 1 центр хозяйственно-технического обеспечения.
Значительное количество учреждений культуры расположено в сельской местности - 20, в том числе 11 библиотек и 9 культурно-досуговых учреждений. На сегодняшний день удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) определяется общественным мнением населения посредством опроса.
В 2016 году значительно повысился процент удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг и составил - 78%, в 2015 году этот показатель составлял - 78%.
Второй показатель, который определяет работу учреждений культуры - это удельный вес населения, участвующего в культурных мероприятиях. Сегодня культурно-досуговым обслуживанием охвачено 99% населения Княжпогостского района. Этот показатель рассчитывается из количества посещений платных мероприятий, организованных учреждениями культуры.
В районе работают 154 клубных формирований, в них занимается 1675 человек, в том числе в 70 детских формированиях занимается 785 человек, что составляет - 8% от общего количества населения.
Решение вопросов сохранения и возрождения традиционных форм культуры населения Княжпогостского района, поддержка развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности являются важнейшими задачами Программы.
В районе в целом созданы условия для создания единой библиотечной информационной среды, которая открывает населению возможность свободного получения информации. Библиотечным обслуживанием в 2016 году было охвачено 65% населения Княжпогостского района. В 2016 году на комплектование библиотечных фондов выделено более 84,0 тысячи рублей, подписку периодических изданий более - 230,0 тысяч рублей.
Организация дополнительного образования детей "Детская школа искусств" г. Емва (далее - МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва) осуществляет обучение детей по предпрофессиональным и общеразвивающим программам в области искусств.
Проведена большая работа по увеличению количества обучающихся в МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва. Здесь обучается более 300 детей. В целях решения задач Подпрограммы 1 необходимо обновление музыкальных инструментов, оснащение учреждения современными техническими средствами обучения, компьютерной техникой для обучения детей предпрофессиональным образованием в рамках культуры и искусства.
Музеи муниципального значения - муниципальное бюджетное учреждение "Княжпогостский районный историко-краеведческий музей" г. Емва (далее - МБУ "Княжпогостский районный историко-краеведческий музей") и филиал "Музей им. Питирима Сорокина в с. Туръя" МБУ "Княжпогостский РИКМ". Охват населения музейным обслуживанием составил в 2016 году 66%.
В районе имеются народные промыслы: резьба и роспись по дереву, художественная обработка бересты, плетение (лоза, корень), ткачество, узорное вязание, кружевоплетение, обработка глины, вышивка.
На территории МР "Княжпогостский" для технического обслуживания учреждений культуры действует Муниципальное автономное учреждение "Центр хозяйственно-технического обеспечения учреждений Княжпогостского района".
Материально-техническое оснащение сельских учреждений культуры отстает от современных требований и остро нуждается в укреплении и совершенствовании. В то же время, наполняемость залов при проведении мероприятий, во многом зависит от комфортности и дизайна помещений, новизны и яркости сценического оформления, качества звуко- и светооборудования, современной системы безопасности.
Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной в Конституции Российской Федерации и действующем законодательстве обязательности предоставления за счет районного бюджета услуг по организации обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно идти с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.
Программа направлена на решение важнейших задач, соответствующих целям социально-экономического развития муниципального района "Княжпогостский". Мероприятия Программы:
- повышение культурного и образовательного уровня населения;
- обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг для населения;
- информатизация учреждений культуры, создание новых информационных продуктов;
- противопожарная защита учреждений культуры;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- управления реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе".
2. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в сфере "Культура" социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Приоритет Программы - развитие инфраструктуры отрасли "Культура" в муниципальном районе "Княжпогостский", соответствующей потребностям современного общества.
Целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения МР "Княжпогостский" путем предоставления возможности творческой самореализации, духовного обогащения творчески активной части населения, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций Княжпогостского района, Республики Коми и России, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, как результат повышения качества, и количества оказываемых ими муниципальных услуг; развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры в Княжпогостском районе.
Для участия в указанных целях необходимо решение следующих задач:
- развитие дополнительного образования детей;
- развитие библиотечного дела в Княжпогостском районе;
- развитие музейного дела в Княжпогостском районе;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района "Княжпогостский" услугами организаций культуры;
- управления реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе";
- хозяйственно-техническое обслуживание учреждений культуры;
- удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной и национальной культуры и осуществления государственной национальной политики на территории Княжпогостского района.
В рамках решения задачи по развитию дополнительного образования детей в сфере культуры предусмотрено:
- выполнение санитарно-гигиенических норм и требований, а также проведение перепланировки и ремонта помещений, освобожденных арендатором в 2014 году в организации дополнительного образования МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва;
- оснащение интерактивными досками, музыкальными инструментами, специальной учебной мебелью и оборудованием, учебниками и наглядными пособиями.
Кроме того, Программой по развитию библиотечного, музейного дела и культурно-досуговой деятельности предусмотрено приобретение специального оборудования, современной техники, музыкальных инструментов, расходных материалов, запасных частей и аксессуаров к ним для оснащения учреждений культуры и искусства в муниципальном районе "Княжпогостский".
Для решения задачи по информационному обеспечению учреждений культуры предусмотрен комплекс мероприятий, в том числе внедрение информационных технологий, который предполагает, прежде всего, разработку концепции информатизации сферы культуры муниципального района "Княжпогостский". Проведение мероприятий по информатизации в рамках концепции позволит корректно связать используемые (или планируемые к внедрению в дальнейшем) информационные системы и инфраструктурные составляющие.
Информатизация учреждений культуры и организаций дополнительного образования в рамках концепции информатизации сферы культуры Республики Коми обеспечит интеграцию с республиканским порталом государственных услуг (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), системой электронного документооборота и другими информационными системами.
Реализация Программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций Княжпогостского района, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей и их доступность для всех слоев населения, дальнейшее развитие самодеятельного и любительского художественного творчества.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 1 этап: 2014 - 2017 годы;
2 этап: 2018 - 2020 годы.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Основные мероприятия Программы определены исходя из необходимости достижения цели и решения задач Программы и сгруппированы по 7 подпрограммам.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы и подпрограмм представлен в таблице 2 приложения 1 к Программе.
5. Основные меры правового регулирования в сфере "Культура", направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы
Правовое регулирование отношений в сфере культуры осуществляется в соответствии Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. N 3612-1, Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ, Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. N 176, Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле", Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1244-р), Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р), Концепцией сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы (утверждена приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 267), Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537), Концепцией развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р), Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761), Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", указами и поручениями Президента Российской Федерации в сфере культуры, Конституцией Республики Коми, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, и Концепцией информатизации Республики Коми, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 16 августа 2010 г. N 361-р, Постановление Правительства РК от 30.12.2011 N 651 "Об утверждении государственной программы Республики Коми "Культура Республики Коми".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер распоряжения от 04.09.2014 г. следует читать как "N 1726-р"
Уточнение состава мер правового регулирования предполагается в течение всего периода реализации Программы.
Оценка применения мер правового регулирования в сфере реализации Программы изложена в приложении 1 к Программе (таблица N 3).
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных результатов:
1) повышение качества и конкурентоспособности услуг, предоставляемых учреждениями культуры и организаций дополнительного образования, за счет ремонта МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва, приобретения современного оборудования, качественных музыкальных инструментов и др.;
2) существенное улучшение доступа населения муниципального района "Княжпогостский", в том числе лиц с ограниченными возможностями услугами, предоставляемыми учреждениями культуры, за счет внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, развития культурно-познавательных Интернет-ресурсов, обеспечения электронного взаимодействия учреждений культуры;
3) развитие творческого потенциала создателей продуктов культуры, укрепление имиджа работников учреждений культуры в муниципальном районе "Княжпогостский" и имиджа творческих профессий, в том числе за счет повышения творческого потенциала работников;
4) развитие социально-культурной инфраструктуры в районе, сохранение и развитие в Республике Коми единого культурно-информационного пространства.
Бюджетная эффективность Программы будет выражаться в снижении рисков увеличения бюджетных расходов, на восстановление разрушенных и разрушающихся объектов культуры в муниципальном районе "Княжпогостский", утрачиваемых вследствие не принятых своевременно мер по их ремонту и реконструкции.
Экономическая эффективность Программы будет выражаться в улучшении финансово-экономических показателей деятельности муниципальных учреждений культуры в муниципальном районе "Княжпогостский", в повышении качества предоставляемых указанными учреждениями услуг и, как следствие, в увеличении прибыли от приносящей доход деятельности учреждений.
Реализация Программы позволит обеспечить создание стартовых условий для развития инновационных направлений во всех видах культурной деятельности и вывести сферу культуры на новый уровень, позволяющий ей, иметь важное значение в социально-экономических процессах в Княжпогостском районе.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) отражается в приложении 1 Программе (таблица N 1).
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы отражается в приложении 1 к Программе (таблица N 4).
7. Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Масштаб задач Программы предусматривает выделение шести подпрограмм:
1. Развитие организаций дополнительного образования;
2. Развитие библиотечного дела;
3. Развитие музейного дела;
4. Развитие народного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности;
5. Обеспечение условий для реализации Программы;
6. Хозяйственно-техническое обеспечение учреждений;
7. Развитие и сохранение национальных культур
Каждая из подпрограмм предусматривает межведомственную координацию.
Соисполнитель Подпрограммы 1 - МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва
2. Целью Подпрограммы 1 является:
- создание условий для качественного предоставления дополнительного образования в соответствии с действующими.
Данная подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение санитарно-гигиенических норм и требований, а также проведение перепланировки и ремонта помещений, освобожденных арендатором в 2014 году в организации дополнительного образования МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва;
- оснащение интерактивными досками, музыкальными инструментами, специальной учебной мебелью и оборудованием, учебниками и наглядными пособиями.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
3. Целью Подпрограммы 2 является:
- создание условий для обеспечения развития библиотечного дела и формирование единого информационного пространства.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 2 - МБУ "Княжпогостская межпоселенческая центральная библиотечная система".
4. Целью Подпрограммы 3 является:
- создание условий для развития музейного дела.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания;
- внедрение информационных технологий.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 3 - МБУ "Княжпогостский районный историко-краеведческий музей".
5. Целью Подпрограммы 4 является:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района "Княжпогостский" услугами организаций культуры.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания;
- проведение культурно-досуговых мероприятий; сохранение и развитие государственных языков Республики Коми; укрепление единства российской нации этнокультурное развитие нардов, проживающих на территории муниципального образования;
- приобретение специального оборудования, музыкальных инструментов;
- внедрение в муниципальных учреждениях информационных технологий;
- реализация малых проектов в сфере культуры;
- мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- проведение ремонтных работ учреждений отрасли культура;
- гранты в области культуры.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 - отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 4 - МАУ "Княжпогостский районный Дом культуры".
6. Целью Подпрограммы 5 является:
- обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и этапами
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 - отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
7. Целью Подпрограммы 6 является:
- хозяйственно-техническое обслуживание учреждений культуры.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 - отдел культуры и спорта муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 6 - муниципальное бюджетное учреждение "Центр хозяйственно-технического обеспечения" учреждений Княжпогостского района.
8. Целью Подпрограммы 7 является:
- Развитие и сохранение национальных культур.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания (ЦНК)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 7 - отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 7 - муниципальное автономное учреждение "Княжпогостский центр национальных культур".
8. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2019 годы потребуется 401 144,10 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 77 370,62 тыс. рублей;
2015 год - 63 007,86 тыс. рублей;
2016 год - 67 023,21 тыс. рублей;
2017 год - 65 588,47 тыс. рублей;
2018 год - 64 084,47 тыс. рублей;
2019 год - 64 069,47 тыс. рублей;
за счет федеральных средств - 1 905,44 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 227,19 тыс. рублей;
2015 год - 55,80 тыс. рублей;
2016 год - 250,50 тыс. рублей;
2017 год - 1 371,95 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
2019 год - 0,00 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета - 11 279,00 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 9 781,80 тыс. рублей;
2015 год - 256,50 тыс. рублей;
2016 год - 487,10 тыс. рублей;
2017 год - 202,50 тыс. рублей;
2018 год - 275,55 тыс. рублей;
2019 год - 275,55 тыс. рублей;
за счет средств муниципального бюджета - 387 959,66 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 67 361,63 тыс. рублей;
2015 год - 62 695,56 тыс. рублей;
2016 год - 66 285,61 тыс. рублей;
2017 год - 64 014,02 тыс. рублей;
2018 год - 63 808,92 тыс. рублей;
2019 год - 63 793,92 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
2019 год - 0,00 тыс. рублей.
9. Методика оценки эффективности Программы
В целях организации оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может быть использована следующая методика:
Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) Программы,
N - количество показателей (индикаторов) Программы;
Степень достижения показателя (индикатора) Программы может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - отдел культуры), являющейся заказчиком Программы.
Отдел культуры организуют реализацию мероприятий, осуществляет мониторинг хода реализации Программы и формирует в установленном порядке сводный отчет о реализации Программы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 28 апреля 2017 г. N 148 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.