Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Республики Коми
от 18 мая 2017 г. N 155
Положение
о комиссии по рассмотрению обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по рассмотрению обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Положение) разработано в соответствии с Порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" и определяет цель создания, функции, порядок формирования и организацию работы комиссии по рассмотрению обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, постановлениями Правительства Республики Коми, Административным регламентом исполнения государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 14.03.2014 N 85, а также настоящим Положением.
2. Функции и права Комиссии
2.1. Функциями Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение обращения государственного заказчика, бюджетного учреждения Республики Коми, государственного унитарного предприятия Республики Коми, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации (далее - заявитель) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - обращение).
2.1.2. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения, получать объяснения сторон и заинтересованных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с осуществлением закупки.
2.2.2. Приглашать заявителя, участников закупки.
2.2.3. Привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.
3. Порядок формирования и организация работы Комиссии
3.1. Комиссия по рассмотрению обращения создается на постоянной основе.
3.2. Состав Комиссии не может быть менее пяти человек. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены и секретарь Комиссии. Секретарь комиссии назначается председателем Комиссии из числа членов Комиссии.
3.3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии либо, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии:
3.4.1. Назначает дату и время заседания Комиссии.
3.4.2. Открывает и ведет заседания Комиссии.
3.4.3. Обеспечивает условия для всестороннего и объективного рассмотрения обращения.
3.4.4. Принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения обращения.
3.4.5. Подписывает протоколы заседаний (решения) Комиссии.
3.4.6. Представляет Комиссию по вопросам ее компетенции.
3.5. Секретарь Комиссии:
3.5.1. Осуществляет подготовку и организует проведение заседания Комиссии, не менее чем за один рабочий день до проведения заседания Комиссии извещает об этом лиц, входящих в состав Комиссии.
3.5.2. В ходе голосования фиксирует результаты голосования каждого члена Комиссии.
3.5.3. Осуществляет подготовку и подписывает протоколы заседаний (решения) Комиссии в течение одного рабочего дня с даты заседания Комиссии.
3.6. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении обращения и осуществляют следующие функции:
3.6.1. Участвуют в заседании Комиссии и его подготовке.
3.6.2. Предварительно (до начала заседания Комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение.
3.6.3. Вносят предложения об отложении рассмотрения обращения и о запросе дополнительных материалов по нему.
3.6.4. Участвуют в обсуждении решений, принимаемых Комиссией по рассматриваемому обращению, и голосуют при их принятии.
3.6.5. Подписывают протоколы заседаний (решения) Комиссии.
3.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (при поступлении обращений).
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.
3.9. Заседание Комиссии начинается с объявления председателем Комиссии либо, в случае его отсутствия, заместителем председателя Комиссии, сущности поступившего обращения.
3.10. Секретарь Комиссии докладывает присутствующим членам Комиссии о соответствии поступившего обращения и прилагаемых к нему информации и документов требованиям, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок, а также о выявленных нарушениях при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения обращения.
3.12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании Комиссии лиц, входящих в состав Комиссии. Принятие решения лицами, входящими в состав Комиссии, путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос председателя Комиссии является определяющим, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
3.13. По результатам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.14. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.15. В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение Комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для возбуждения дела об административном правонарушении.
3.16. Протокол заседания (решение) Комиссии в течение одного рабочего дня с даты заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
3.17. В протокол заседания (решение) Комиссии может быть внесено особое мнение членов Комиссии.
3.18. Копия решения Комиссии направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Министерство экономики Республики Коми.
4. Заключительные положения
Протоколы заседаний (решения) Комиссии хранятся в отделе контроля в сфере закупок Министерства экономики Республики Коми.
5. Порядок обжалования решения, принятого по результатам рассмотрения обращения
Обжалование решения Комиссии, предусмотренного настоящим Положением, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.