Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Администрации
Главы Республики Коми
от 2 июня 2017 г. N 80-р
(Приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных указанных в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных указанных в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Республики Коми "Коми реклама" (далее - Учреждение), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между Учреждением, МФЦ и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица - владельцы рекламных конструкций, собственники или иные указанные в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") законные владельцы земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, к которому присоединяются рекламные конструкции.
1.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименовании Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
информация о месте нахождения, графике работы Учреждения и его структурных подразделений, МФЦ приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
график приема заявителей сотрудниками Учреждения по вопросам предоставления государственной услуги утверждается приказом руководителя Учреждения.
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений Учреждения, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
1) справочные телефоны Учреждения и его структурных подразделений, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) справочные телефоны МФЦ, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Адреса официальных сайтов Учреждения, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Учреждения - http://komireklama.rkomi.ru.
адрес сайта МФЦ - содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) адрес электронной почты Учреждения - komireklama@kr.rkomi.ru;
1.7. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Учреждении, МФЦ по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Учреждения), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте:
заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Учреждения называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
при направлении обращения заявителя в электронной форме на адрес электронной почты ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Учреждении направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции);
при обращении заявителя через организацию почтовой связи ответ, содержащий информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Учреждении направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;
1.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Учреждения, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
2) на официальном сайте Учреждения размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждения и структурных подразделений и адрес электронной почты Учреждения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных указанных в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций".
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Республики Коми "Коми реклама".
2.2.1. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.3. Органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
2.3.1. Федеральная налоговая служба - в части предоставления данных о государственной регистрации юридического лица и физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2.3.2. Федеральное казначейство - в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.3.4. Уполномоченный на управление федеральным имуществом федеральный орган исполнительной власти - в части предоставления копии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в федеральной собственности.
2.3.5. Уполномоченный на управление муниципальным имуществом орган местного самоуправления в Республике Коми - в части предоставления копии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2.3.6. Управление Республики Коми по охране объектов культурного наследия - в части предоставления согласия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, являющемуся объектом культурного наследия.
2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) направление (выдача) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования в Республике Коми (далее - Разрешение);
2) направление (выдача) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования в Республике Коми (далее - Решение об отказе в выдаче разрешения).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Указанный срок включает в себя, в том числе время на доставку из МФЦ в Учреждение поступивших от заявителя документов, а также доставку из Учреждения в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.6.1. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.7. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем Разрешении срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Разрешении составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Учреждение указанного заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 4 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);
2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
3) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
4) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
5) Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета"), N 51, 15.03.2006);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, 31 (1 часть), ст. 3451);
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
9) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
10) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 23.12.2009, N 49, ст. 996);
11) Законом Республики Коми от 28 ноября 2013 г. N 117-РЗ "О некоторых вопросах в сфере рекламы" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 06.12.2013, N 37, ст. 698);
12) Законом Республики Коми от 5 декабря 2016 г. N 123-РЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми и органами государственной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 20.12.2016, N 21, ст. 316).
13) Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 16.12.2011, N 51, ст. 1521);
14) Постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 17.01.2013, N 1, ст. 25).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется в Учреждение, МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. На каждую рекламную конструкцию подается отдельное заявление.
Выбор способа уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается непосредственно в заявлении.
2.9.1. Для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, к заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице: документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае подачи заявления непосредственно заявителем;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, не находящегося в государственной или муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Представление указанного договора не требуется, если:
а) договор заключен в отношении рекламной конструкции, которую планируется установить на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;
б) собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицо, управомоченное собственником такого имущества, является владельцем указанной рекламной конструкции;
3) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего их согласие на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование указанного имущества), заверенная председателем товарищества собственников жилья, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного жилого дома;
4) проект рекламной конструкции, содержащий описание внешнего вида, технических параметров рекламной конструкции.
Указанный проект должен включать в себя следующие разделы:
- пояснительная записка;
- технологические и конструктивные решения рекламной конструкции;
- технический расчет;
- проект крепления;
- проект фундамента (для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках);
- указания по изготовлению, хранению, транспортировке, монтажу, наладке, эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, демонтажу и утилизации рекламной конструкции;
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
- сведения о техническом состоянии элементов строительных конструкций здания, на котором предполагается установка конструкции (для конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям);
- сведения об использовании литературы и нормативных актов;
- копия свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в области проектирования;
5) проект электроустановки рекламной конструкции с приложением копии свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в области проектирования (для рекламных конструкций, предполагающих наличие электроустановки);
6) в случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.9.2. Для рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, не указанных в абзаце первом пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента, а также временных рекламных конструкций к заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице: документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае подачи заявления непосредственно заявителем;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником здания или иного недвижимого имущества, не находящегося в федеральной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Представление указанного договора не требуется, если собственник здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицо, управомоченное собственником такого имущества, является владельцем указанной рекламной конструкции;
3) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего их согласие на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование указанного имущества), заверенная председателем товарищества собственников жилья, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного жилого дома;
4) карта-схема рекламного места - картографический материал, выполненный на карте общедоступного онлайн-сервиса "Геопортал Республики Коми" в масштабе, на электронном и (или) бумажном носителе (листах формата А4), с указанием места и адреса размещения рекламной конструкции, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
5) дизайн-макет рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, представляется на электронном и бумажном носителе (на листах формата А4).
Дизайн-макет должен состоять из двух цветных фотографий, выполненных с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции: одна фотография - изображение здания, иного недвижимого имущества с наложенным на него изображением предполагаемой к установке рекламной конструкции, другая - изображение здания, иного недвижимого имущества без рекламной конструкции;
6) эскиз рекламной конструкции с указанием габаритных размеров фасада (крыши) здания и размеров рекламной конструкции по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
7) проект рекламной конструкции, содержащий описание внешнего вида, технических параметров рекламной конструкции.
Указанный проект должен включать в себя следующие разделы:
- пояснительная записка;
- технологические и конструктивные решения рекламной конструкции;
- технический расчет;
- проект крепления;
- указания по изготовлению, хранению, транспортировке, монтажу, наладке, эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, демонтажу и утилизации рекламной конструкции;
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
- сведения о техническом состоянии элементов строительных конструкций здания, на котором предполагается установка конструкции (для конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям);
- сведения об использовании литературы и нормативных актов;
- копия свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в области проектирования;
8) проект электроустановки рекламной конструкции с приложением копии свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в области проектирования (для рекламных конструкций, предполагающих наличие электроустановки);
9) в случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
- выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выписка из ЕГРН о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности;
- согласие Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, являющемуся объектом культурного наследия.
В случае если заявителем по собственной инициативе документы (сведения), указанные в настоящем пункте, не будут представлены, они запрашиваются Учреждением, МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем либо его представителем лично в Учреждение, МФЦ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.14. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
2.17. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, представленных заявителем для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования в Республике Коми (далее - отказ в дальнейшем рассмотрении документов), являются:
1) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.9.2 настоящего Административного регламента;
2) выявление в представленных заявителем документах противоречивых и (или) недостоверных сведений;
3) выявление в представленных заявителем документах сведений, противоречащих документам или сведениям, полученным с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
4) поступление ответа Федерального казначейства на межведомственный запрос, свидетельствующего о неуплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уплате государственной пошлины в размере меньше установленного подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
5) заявление и приложенные к нему документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
6) обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
7) наличие действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на предполагаемом месте размещения рекламной конструкции.
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Администрация Главы Республики Коми вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований в Республике Коми или части их территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим пунктом.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
2.19. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, - 5 000 рублей.
Государственная пошлина в указанном размере должна быть уплачена заявителем не позднее дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.20. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги, в том числе через МФЦ, не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.22. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; (вывеска, таблички на дверях)
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Здание (помещение) государственного казенного учреждения Республики Коми "Коми реклама" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и почтового адреса.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях Учреждения, предназначенных для предоставления государственной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места уполномоченных должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме
2.24. Требования к залу ожидания.
Места для ожидания приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.25. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.26. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Учреждения;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов Учреждения, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов Учреждения, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги).
2.27. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений о предоставлении государственной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений о предоставлении государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.29. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Учреждением осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем через МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
в) возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) по заявлению заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и иных документов для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в Учреждение, МФЦ при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи.
Заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в Учреждении, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель (представитель заявителя) собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя (представителя заявителя):
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия представителя заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.9 - 2.9.2 настоящего Административного регламента;
г) проверяет отсутствие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; отсутствие документов, исполненных карандашом;
д) в случае представления заявителем документов, перечисленных в пунктах 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента, в оригинале, специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за прием документов, изготавливает копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяется своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю;
е) регистрирует заявление и представленные документы и оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в двух экземплярах по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
При подаче документов через МФЦ расписка оформляется в трех экземплярах: первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки остается в МФЦ.
Специалист Учреждения, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление и представленные документы в Книге учета заявлений и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципальных образований в Республике Коми (далее - Книга учета) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Специалист МФЦ, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление и представленные документы в соответствии с регламентом работы МФЦ.
По итогам исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждении, МФЦ специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за прием заявления, передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
По итогам исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждении, МФЦ специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за прием заявления, передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Учреждения, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
3.3.1. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за прием документов, заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента);
- прием и регистрация специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за прием документов, заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Учреждения, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание специалистом Учреждения, осуществившим прием заявления и документов, записи в Книге учета.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Учреждения, МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
При направлении межведомственного запроса специалистом Учреждения, ответственным за межведомственное взаимодействие, в день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы указанный специалист передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
При направлении межведомственного запроса специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответов на межведомственные запросы указанный специалист передает нарочным, курьером либо направляет почтовым отправлением зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Учреждение специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Контроль за направлением межведомственного запроса, получением ответа на межведомственный запрос и своевременной передачей указанного ответа специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги, осуществляет специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
3.4.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня получения специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно), и их передача (направление) специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры в Учреждении является регистрация запрашиваемых документов в журнале входящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Учреждения, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Учреждении зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5.1. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ в день поступления из МФЦ указанного заявления и приложенных к нему документов в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, создает запись в Книге учета.
3.5.2. При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, проверяет представленные документы на предмет наличия указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
3.5.3. В случае выявления оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения от специалиста Учреждения, МФЦ, ответственного за прием документов, заявления и документов, представленных заявителем, специалиста Учреждения, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявления и документов, представленных заявителем, межведомственного запроса и ответа на него (в случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, и Учреждением, МФЦ был направлен межведомственный запрос) готовит и представляет на подпись руководителю Учреждения проект уведомления об отказе в дальнейшем рассмотрении документов по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в день оформления проекта уведомления об отказе в дальнейшем рассмотрении документов передает руководителю Учреждения указанный проект для подписания.
Руководитель Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных документов от специалиста Учреждения, ответственного за принятие решения о предоставлении государственной услуги, подписывает уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов.
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем подписания руководителем Учреждения уведомления об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, вносит соответствующую запись в Книгу учета и передает уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов специалисту Учреждения, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
Уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления вручается специалистом Учреждения, ответственным за выдачу результата предоставления государственной услуги, лично заявителю (его представителю) либо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, по результатам проверки заявления и документов специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения от специалиста Учреждения, МФЦ, ответственного за прием документов, заявления и документов, представленных заявителем, специалиста Учреждения, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявления и документов, представленных заявителем, межведомственного запроса и ответа на него (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, и Учреждением, МФЦ был направлен межведомственный запрос) осуществляет следующие действия:
1) готовит и подписывает заключение по рассмотрению заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования в Республике Коми (далее - Заключение) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, содержащее указание на возможность либо невозможность выдачи разрешения со ссылкой на положения части 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"; передает его руководителю Учреждения для утверждения;
2) готовит и представляет на подпись руководителю Учреждения один из следующих документов:
а) проект Разрешения по форме, приведенной в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
б) в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" - проект Решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению N 11 с указанием оснований для отказа, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в день оформления и подписания Заключения, оформления проекта Разрешения (проекта Решения об отказе в выдаче разрешения) передает руководителю Учреждения:
- Заключение для утверждения;
- проект Разрешения (проект Решения об отказе в выдаче разрешения) для подписания.
Руководитель Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных документов от специалиста Учреждения, ответственного за принятие решения о предоставлении государственной услуги, утверждает Заключение, подписывает проект Разрешения (проект Решения об отказе в выдаче разрешения).
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем подписания руководителем Учреждения Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения), вносит соответствующую запись в Книгу учета и передает Разрешение (Решение об отказе в выдаче разрешения) специалисту Учреждения, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
3.5.5. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента и Федерального закона "О рекламе".
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня получения от специалиста Учреждения, МФЦ, ответственного за прием документов, за межведомственное взаимодействие, полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.7. Результатом административной процедуры является:
направление заявителю уведомления об отказе в дальнейшем рассмотрении документов;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в Книге учета специалистом Учреждения, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Учреждения, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, подписанного руководителем Учреждения Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения).
Административная процедура исполняется специалистом Учреждения, МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
3.6.1. При поступлении Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) специалист Учреждения, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
а) при выборе заявителем способа получения результата предоставления услуги при личном обращении в Учреждении:
- в день поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) информирует заявителя о наличии принятого решения способом, указанным в заявлении (звонком по телефону, направление сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты);
- осуществляет выдачу Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) заявителю при личном обращении в Учреждение, а также вносит соответствующую запись в Книгу учета. При обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя заявителя также документ, подтверждающий полномочия представителя. Получение документов заявитель подтверждает подписью в расписке;
б) при выборе заявителем способа получения результата предоставления услуги посредством почтового отправления:
- в день поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) информирует заявителя о наличии принятого решения способом, указанным в заявлении (звонком по телефону, направление сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты);
- не позднее дня, следующего за днем поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения), направляет заявителю Разрешение (Решение об отказе в выдаче разрешения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, а также делает соответствующую запись в Книге учета.
в) при выборе заявителем способа получения результата предоставления услуги при личном обращении в МФЦ:
- не позднее дня, следующего за днем поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения), направляет в МФЦ Разрешение (Решение об отказе в выдаче разрешения) нарочным, курьером либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также вносит соответствующую запись в Книгу учета.
3.6.2. При поступлении Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) из Учреждения специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, осуществляет действия в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги или направлении результата государственной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также выбор способа получения результата предоставления государственной услуги.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения) сотруднику Учреждения, МФЦ, ответственному за его выдачу.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача (направление) заявителю Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения).
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение специалистом Учреждения, ответственным за выдачу результата предоставления услуги, записи в Книгу учета о выдаче (направлении) заявителю Разрешения (Решения об отказе в выдаче разрешения), направлении указанных документов в МФЦ для выдачи заявителю.
Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном Разрешении
3.7. В случае выявления опечаток, ошибок в выданном Разрешении заявитель вправе обратиться в Учреждение, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в Разрешении, является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Разрешении (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения заполняется в произвольной форме и представляется при личном обращении в Учреждение, МФЦ.
К указанному заявлению заявитель прилагает оригинал Разрешения, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Взимание государственной пошлины при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок законодательством не предусмотрено.
3.7.3. В случае представления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за прием документов, в день представления данного заявления передает его, а также Разрешение, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги, для рассмотрения.
В случае представления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в день представления данного заявления передает (направляет) его, а также Разрешение, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги, для рассмотрения.
3.7.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
- в случае отсутствия опечатки и (или) ошибки в выданном Разрешении готовит уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном Разрешении;
- в случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном Разрешении устраняет опечатку и (или) ошибку путем подготовки нового Разрешения, выдаваемого взамен Разрешения, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки (далее - новое Разрешение). При этом в графу "особые отметки" нового Разрешения вносится информация о Разрешении (номер, дата выдачи), взамен которого оно выдается.
3.7.5. Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, передает проект нового Разрешения (уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном Разрешении) руководителю Учреждения для подписания в день изготовления указанного проекта.
Руководитель Учреждения подписывает новое Разрешение (уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном Разрешении) в течение дня его поступления.
В день подписания нового Разрешения (уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном Разрешении) специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, вносит соответствующую запись в Книгу учета.
3.7.6. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в Разрешении, не допускается:
- изменение содержания Разрешения;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.8. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в Разрешении.
3.7.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Учреждение.
3.7.10. Результатом административной процедуры является:
- новое Разрешение;
- уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном Разрешении.
3.7.11. Выдача (направление) заявителю результата административной процедуры производится в порядке и сроки, установленном пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
В случае принятия Учреждением решения об исправлении опечаток и (или) ошибок оригинал Разрешения, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, возврату не подлежит.
3.7.12. Способом фиксации результата процедуры является регистрация нового Разрешения (уведомления об отсутствии опечатки и (или) ошибки в выданном Разрешении) в Книге учета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Учреждения.
4.2. Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем руководителя Администрации - начальником Управления массовых коммуникаций, информатизации и связи Администрации Главы Республики Коми.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Учреждение обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
4.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Учреждению заявления, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за соответствие принятых от заявителя копий документов оригиналам;
3) за своевременную передачу Учреждению заявления, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Учреждением;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
4.8. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Учреждения может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Учреждения в досудебном порядке.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба направляется в Учреждение.
5.4. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются должностным лицом Учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Должностное лицо Учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается правовым актом Учреждения.
В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения, предоставляющего государственную услугу, поступившая жалоба направляется Учреждением в Администрацию Главы Республики Коми для рассмотрения уполномоченным лицом Администрации Главы Республики Коми.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Заявитель обращается в Учреждение с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения http://komireklama.rkomi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Регистрация жалобы осуществляется Учреждением в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностных лиц (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Учреждения.
Учреждением выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения http://komireklama.rkomi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу (направление почтовым отправлением) в Учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Учреждение и в его компетенцию не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо Учреждения направляет жалобу в орган, уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Учреждения в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалоб
5.11. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.13. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
5.14. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Учреждение или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, в пятидневный срок со дня регистрации жалобы, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Результат рассмотрения жалобы
5.15. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 5.15 настоящего Административного регламента решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Учреждения, предоставляющего государственную услугу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.17. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.18. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель обращается в Учреждение с заявлением на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - заявление) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Заявление может быть направлено через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения http://komireklama.rkomi.ru, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Заявление должно содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в компетенции которого находится информация и документы необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об информации и документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Учреждении, в МФЦ;
- на официальных сайтах Учреждения, МФЦ.
5.20. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Учреждения, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Учреждение, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Учреждение, МФЦ;
- путем публичного информирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.