Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом Министерства сельского хозяйства
и потребительского рынка Республики Коми
от 01 июня 2017 г. N 546
(Приложение)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Коми и в местные бюджеты муниципальных образований Республики Коми, администрируемых Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Коми и в местные бюджеты муниципальных образований Республики Коми, администрируемых Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - методика прогнозирования, Министерство), определяет основные принципы и алгоритм расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в отношении которых Министерство выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Коми.
1.2. Методика прогнозирования применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за Министерством в соответствии с Законом о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, а также приказом Министерства об администрировании доходов на соответствующий финансовый год.
1.3. Прогнозирование объема доходов бюджета осуществляется при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект республиканского бюджета) в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
метод прогнозного количества обращений в государственные органы.
2. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.1. Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета осуществляется в отношении следующих доходов:
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ (КБК-882 2 02 20051 02 0000 151);
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (КБК-882 2 02 25541 02 0000 151);
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (КБК-882 2 02 25542 02 0000 151);
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (КБК-882 2 02 25543 02 0000 151);
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (КБК-882 2 02 25544 02 0000 151);
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (КБК-882 2 02 25545 02 0000 151);
прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации (КБК-882 2 02 49999 02 0000 151).
Прогнозируемый объем определяется методом прямого расчета на основании распределения межбюджетных трансфертов (далее - распределение), доведенного Министерству Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях заключения Соглашения о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на соответствующий финансовый год при условии:
наличия распределения не позднее пятнадцати рабочих дней до даты, предусмотренной нормативным правовым актом Республики Коми для внесения проекта республиканского бюджета в Правительство Республики Коми, устанавливаемого проектом Закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с которым предоставляются межбюджетные трансферты республиканскому бюджету Республики Коми.
В случае отсутствия проекта Закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год ожидаемый объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется:
на очередной финансовый год и первый год планового периода согласно распределению межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на соответствующий год, установленному правовым актом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода определяется только в части субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода при планировании в текущем финансовом году проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
В иных случаях объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на очередной финансовый год и плановый период только в части субвенций в размере, доведенном уведомлениями по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год.
2.2. В связи с отсутствием объективной информации для определения ожидаемого объема поступления прогнозирование не осуществляется в отношении следующих безвозмездных поступлений:
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (КБК-882 2 18 02010 02 0000 180);
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (КБК-882 2 18 02030 02 0000 180);
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" из бюджетов муниципальных образований (КБК-882 2 18 25018 02 0000 151);
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (КБК-882 2 18 60010 02 0000 151);
возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" из бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК-882 2 19 25018 02 0000 151).
3. Прогнозирование налоговых доходов
3.1. Прогнозирование налоговых доходов осуществляется в отношении государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК-882 1 08 07082 01 0000 110).
Определение доходов осуществляется методом прогнозного количества обращений в государственные органы по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма доходов от получения государственной пошлины соответственно на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода;
- размер платежа за i вид государственной пошлины, установленный Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
- плановое количество за i вид обращений в государственные органы соответственно на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода (рассчитывается как среднее значение за три предшествующих финансовых года).
Источником данных являются:
статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
актуализированная информация Министерства, сформированная на основании обращений по выдаче лицензий.
4. Прогнозирование неналоговых доходов
4.1. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года:
, где
- количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
- фактические доходы за отчетный период.
В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение всех трех расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию.
Источником данных является отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов бюджета.
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК-882 1 13 01992 02 0000 130);
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (КБК-882 1 13 02062 02 0000 130);
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК - 882 1 13 02992 02 0000 130);
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК-882 1 16 23021 02 0000 140);
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (КБК-882 1 16 32000 02 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (КБК-882 1 16 33020 02 0000 140);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК-882 1 16 90020 02 0000 140);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (КБК-882 1 16 90040 04 0000 140);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК-882 1 16 90050 05 0000 140);
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК-882 1 17 05020 02 0000 180).
Прогнозирование поступлений вышеуказанных неналоговых доходов на плановый период осуществляется в размере, равном объему поступлений на очередной финансовый год.
4.2. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК-882 1 17 01020 02 0000 180).
В связи с необходимостью обеспечения выполнения Министерством бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, невыясненные поступления, зачисляемые в республиканский бюджет Республики Коми, принимаются равными нулю.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 1 июня 2017 г. N 546 "О Методике... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.