Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о комиссии по рассмотрению документов и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по рассмотрению документов и принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - Комиссия).
2. Основной задачей Комиссии является принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования "Сосногорск".
II. Права Комиссии
1. Комиссия имеет право:
- рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции;
- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и организаций информации, необходимую для ее работы;
- мотивированным решением откладывать рассмотрение предоставленных для заключения материалов на срок до 3 месяцев, снимать их с обсуждения, принимать отрицательное решение по вопросу признания задолженности безнадежной к взысканию.
2. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;
- отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.
III. Порядок организации деятельности Комиссии
1. Заседания Комиссии в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет назначаются председателем Комиссии (в случае отсутствия председателя - его заместителем) и проводятся по мере необходимости при наличии у администратора доходов документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
2. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседания Комиссии, обеспечивает созыв членов Комиссии на её заседания, знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
Протокол заседания Комиссии должен содержать следующие сведения:
1) дата заседания Комиссии;
2) сведения о задолженности, являющейся предметом рассмотрения Комиссии, в том числе:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации дохода бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск", по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет муниципального образования муниципального района "Сосногорск";
д) сумма задол
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 12 мая 2017 г. N 418 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.