Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства Республики
Коми имущественных и
земельных отношений
от 15 июня 2017 г. N 185Д
План мероприятий
по консолидации бюджетных средств Республики Коми в целях оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Республики Коми на период 2017 - 2019 годов в Министерстве Республики Коми имущественных и земельных отношений
N |
Наименование мероприятия |
Способы реализации мероприятий |
Ответственные исполнители за реализацию мероприятий |
Срок реализации мероприятий |
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия |
||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение, в том числе по годам |
|||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1. Меры по совершенствованию системы управления общественными финансами | |||||||||||
Повышение эффективности бюджетного планирования, развитие государственных и муниципальных программ | |||||||||||
1.1.1. |
1.1.4. Повышение эффективности реализации государственной программы Республики Коми "Управление государственным имуществом Республики Коми" |
Рассмотрение итогов реализации государственной программы Республики Коми на заседаниях Общественного совета при Министерстве Республики Коми имущественных и земельных отношений |
Отдел планирования и информационно-аналитической работы |
Ежегодно |
Протокол заседания Общественного совета при Министерстве |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
Развитие системы государственного финансового контроля | |||||||||||
1.2.2. |
1.2.2. Обеспечение контроля за осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Предоставление в Министерство финансов Республики Коми ежегодных отчетов по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту и их анализ |
Отдел планирования и информационно-аналитической работы |
Ежегодно |
Ежегодный отчет по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов | |||||||||||
1.3.1. |
1.4.2. Повышение открытости и доступности информации о деятельности государственных учреждений Республики Коми |
Наполнение и актуализация данных о государственных услугах, государственных работах, государственных учреждениях Республики Коми на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru) |
ГКУ РК "Дирекция по содержанию казенного имущества Республики Коми", ГБУ РК "РУТИКО" |
Ежегодно |
Аналитическая записка о размещении данных государственными учреждениями Республики Коми |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
2. Меры по повышению эффективности управления бюджетными доходами | |||||||||||
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов | |||||||||||
2.1.1. |
2.1.9. Продолжение работы по сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества |
1) Продолжение работы Межведомственной рабочей группы по обеспечению взаимодействия органов государственной власти РК, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в РК по разработке предложений, направленных на проведение на территории РК сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества и проведение их оценки. 2) Проведение обучающих семинаров с участием представителей, ФГБУ "ФКП Росреестра" по РК, Росреестра, СРО и кадастровых инженеров, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми |
Отдел учета государственной собственности |
Ежегодно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
2.1.2. |
2.1.9.1. Установление вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения |
Рассмотрение обращений о необходимости определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, а также являющихся собственниками объектов недвижимого имущества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан |
Отдел жилищного фонда |
По мере поступления заявлений |
Вид фактического использования по заявленным объектам определен |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
2.1.3. |
2.1.9.2. Внедрение целевых моделей по улучшению инвестиционного климата Республики Коми |
Реализация приоритетного проекта по внедрению целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" Реализация приоритетного проекта по внедрению целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" |
Отдел планирования и информационно-аналитической работы, отдел земельных отношений, отдел учета государственной собственности |
Ежегодно |
Удельный вес выполненных мероприятий в количестве запланированных мероприятий проектов |
% |
100% |
100% |
100% |
||
Совершенствование управления государственным и муниципальным имуществом | |||||||||||
2.2.1. |
2.2.1. Проведение балансодержателями инвентаризации государственного имущества |
Выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными; определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации; выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов, а также нарушений в их использовании; выявление неучтенного имущества, а также имущества, необходимость которого в обеспечении полномочий Республики Коми отсутствует; разработка предложений по подготовке документации, необходимой для дальнейшего эффективного распоряжения объектами государственного имущества |
Отдел учета государственной собственности, отдел по управлению государственным имуществом |
Ежегодно |
Аналитическая записка с указанием наличия актов инвентаризации |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
2.2.2. |
2.2.2. Выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Проведение проверок, аукционов, конкурсов, формирование аналитической записки по итогам проведенных мероприятий |
Отдел по работе с государственными предприятиями, отдел по управлению государственным имуществом |
Ежегодно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
2.2.3. |
2.2.3. Включение в Прогнозный план приватизации государственного имущества Республики Коми двух объектов: санаторий "Северное сияние" (г. Саки) и санаторий "Черноморская зорька" (г. Анапа). |
Подготовка и проведение необходимых мероприятий в целях приватизации государственного имущества: 50% акций в 2018 году, 25% акций в 2019 году. Принятие НПА Республики Коми о внесении изменений в Прогнозный план приватизации. |
Отдел приватизации и закупок, отдел по работе с государственными предприятиями |
2018-2019 годы (30.09.201 8) |
Поступление дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Коми |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
2.2.4. |
2.2.4. Разработка системы критериев для оценки целесообразности нахождения имущества в государственной (муниципальной) собственности Республики Коми |
Разработка проекта постановления Правительства Республики Коми |
Отдел по управлению государственным имуществом, отдел правового обеспечения |
30.06.2018 |
Проект НПА Республики Коми |
Да/нет |
- |
да |
- |
||
2.2.5. |
2.2.5. Разработка методических подходов к оценке эффективности управления государственным имуществом, переданным в оперативное управление. |
Разработка проекта постановления Правительств |
Отдел по управлению государственным имуществом, отдел правового обеспечения, отдел планирования и информационно-аналитической работы |
30.06.2018 |
Проект НПА Республики Коми |
Да/нет |
- |
да |
- |
||
2.2.6. |
2.2.6. Поддержка совершенствования управления муниципальным имуществом |
Организация работы по инвентаризации и постановке на учет имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Выявление неиспользуемых основных фондов и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Отдел учета государственной собственности, отдел земельных отношений, отдел планирования и информационно-аналитической работы |
Ежегодно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
3. Меры по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов | |||||||||||
Оптимизация расходов на содержание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований | |||||||||||
3.1.1. |
3.2.1. Организация работы по упорядочению использования административных зданий путем размещения в них органов в системе исполнительной власти Республики Коми, созданных в рамках оптимизации функций и численности органов исполнительной власти Республики Коми, из расчёта до 9 кв. м. общей площади на одного работника аппарата (за исключением руководителя органа, директора учреждения) |
Анализ. Подготовка проекта нормативного правового акта Республики Коми о закреплении норматива общей площади на одного работника аппарата органа в системе исполнительной власти Республики Коми, отдельных государственных учреждений Республики Коми (за исключением руководителя органа, директора учреждения) |
ГКУ РК "Дирекция по содержанию казенного имущества республики Коми", отдел по управлению государственным имуществом, отдел правового обеспечения, отдел планирования и информационно-аналитической работы |
01.07.2017 год |
Проект нормативного правового акта Республики Коми подготовлен |
Да/нет |
да |
- |
- |
||
Сокращение расходов республиканского бюджета Республики Коми (бюджетный эффект) |
Тыс. руб. |
10 000,00 |
38 000,0 |
38 000,0 |
|||||||
Оптимизация расходов республиканского бюджета и местных бюджетов |
|
||||||||||
3.2.1. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.