Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия структурных
подразделений Министерства
здравоохранения Республики Коми,
медицинских организаций Республики Коми и
ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности
Министерства здравоохранения Республики
Коми" при организации направления граждан,
проживающих на территории Республики
Коми, в медицинские организации,
подведомственные федеральным органам
исполнительной власти, исполнительным
органам государственной власти других
субъектов Российской Федерации, а также в
медицинские организации частной системы
здравоохранения для оказания
специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощи
за счет бюджетных ассигнований
республиканского бюджета Республики Коми
Форма
ЗАЯВКА
на размещение заказа на поставку товара/оказание услуг __________________
(наименование объекта закупки)
г. Сыктывкар "___" _____________ 20__ года
Наименование объекта закупки: _____________________________________.
Способ размещения заказа: _________________________________________.
(электронный аукцион/запрос котировок/
единственный поставщик/открытый конкурс)
Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) и
обоснование начальной (максимальной) цены контракта установлено по форме
согласно приложению к Заявке.
Коды классификации расходов:
КВСР |
КФСР |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник финансирования: _______________________________________________.
Условия выполнения заказа:
1. Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми.
2. Получатель: ____________________________________________________.
3. Плательщик: ____________________________________________________.
4. Место поставки (доставки) товара/оказания услуг: _______________.
5. Сроки поставки (доставки) товара/оказания услуг: _______________.
6. Сроки и условия оплаты: ________________________________________.
7. Способ определения начальной (максимальной) цены контракта: ____.
8. Цена контракта включает в себя расходы на: _____________________.
9. Требования к гарантийному сроку поставляемого товара/услуги: ___.
10. Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара
/оказываемой услуги при заключении контракта в соответствии с частью 18
статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ:
предусмотрено/не предусмотрено.
11. Требование к наличию лицензий, сертификатов и иных документов
на поставляемый товар/оказываемую услугу: ______________________________.
12. Другие условия размещения заказа: _____________________________.
13. Для участия в комиссии по размещению заказа предлагаем
следующих представителей заказчика (если способ определения поставщика -
единственный поставщик, заполнение не требуется):
N п/п |
ФИО |
Должность |
Информация о наличии повышения квалификации по Федеральному закону от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела ___________/___________
Приложение
к заявке
на размещение заказа
на поставку товара/оказание услуг
Наименование
и описание объекта закупки (техническое задание) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта
N п/п |
Код по ОКПД2 |
Наименование товара/услуги |
Характеристики товара/услуги |
Ед. изм. |
Кол-во |
Коммерческие предложения, руб. |
Коэффициент вариации, % |
Цена за ед. (средняя), руб. |
Сумма, руб. |
||
N ___ от ___ |
N ___ от ___ |
N ___ от ___ |
|||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальная (максимальная) цена контракта: |
|
Приложение: 3 коммерческих предложения.*
------------------------------
* На коммерческих предложениях должны присутствовать: порядковый номер и дата отправки, подпись и печать представителя организации, наименование товара/услуги, характеристики товара/услуги и цена предлагаемого к поставке товара/услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.