Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
физической культуры
и спорта Республики Коми
от 26 июня 2017 г. N 01-12/178
(приложение 1)
Порядок
согласования совершения государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство физической культуры и спорта Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, сделок в отношении государственного имущества Республики Коми
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий Министерства физической культуры и спорта Республики Коми (далее - Министерство) и государственного учреждения Республики Коми, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение) направленных на принятие Министерством решения о согласовании совершения Учреждением сделки в отношении государственного имущества Республики Коми (далее - Сделка).
2. В целях регулирования отношений настоящим Порядком, под государственным имуществом Республики Коми понимается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным либо бюджетным учреждением Республики Коми, либо приобретенное таким учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, а также государственное имущество, принадлежащее казенному учреждению Республики Коми на праве оперативного управления.
3. Решение о согласовании совершения Учреждением Сделки принимается Министром на основании Протокола Комиссии (далее - Протокол).
4. В случае возникновения необходимости совершения Сделки руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) Учреждения направляет в адрес Министерства соответствующее заявление о согласовании Сделки (далее - Заявление).
5. К Заявлению прилагаются:
1) развернутое экономическое обоснование необходимости заключения Сделки, включающее, в том числе сравнительный анализ цен, а также обоснование платежеспособности контрагента по Сделке в случае отчуждения имущества Учреждения;
2) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления в случае отчуждения имущества Учреждения;
3) проект договора на совершение Сделки;
4) копия лицензии и (или) сертификата, в случае если предметом Сделки предусмотрена деятельность, подлежащая лицензированию и (или) сертифицированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) в случае совершения Сделки автономным учреждением Республики Коми - заключение наблюдательного совета автономного учреждения Республики Коми;
6. Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, подписываются (копии удостоверяются) уполномоченными должностными лицами Учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
Руководитель Учреждения несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Заявление может быть направлено Учреждением нарочно или почтовым отправлением в адрес Министерства.
8. Регистрация поступившего в Министерство Заявления осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления.
9. Заявление в день регистрации направляется на рассмотрение Секретарю Комиссии по согласованию совершения Учреждением сделок в отношении имущества (далее - Секретарь Комиссии).
10. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявления выдает посредством системы электронного документооборота членам Комиссии поручение о рассмотрении Заявления.
11. Члены Комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления рассматривают его, осуществляют проверку достоверности путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений. При наличии замечаний к содержанию представленных документов, члены Комиссии направляют Секретарю Комиссии замечания к оформлению документов с перечнем подлежащих к внесению исправлений и недостающих документов.
12. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего замечания от членов Комиссии, готовит письмо о необходимости доработки Заявления и (или) запрос о предоставлении дополнительных документов и разъяснений и направляет его в адрес Учреждения.
После получения указанного письма Учреждение дорабатывает Заявление, подготавливает запрошенные документы и в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, направляет их нарочно или почтовым отправлением в адрес Министерства.
13. Регистрация и рассмотрение документов, указанных в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 8-12 настоящего Порядка.
14. При отсутствии замечаний к содержанию Заявления, члены Комиссии в срок, установленный пунктом 11 настоящего Порядка, направляют Секретарю Комиссии заключение о согласовании или об отказе в согласовании совершения сделки (далее - заключение). В случае отказа в согласовании совершения Сделки в заключении указывается основание отказа.
15. Основаниями для отказа в согласовании совершения Учреждением Сделки являются:
1) условия совершения Сделки не соответствуют законодательству Российской Федерации;
2) совершение Сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его Уставом.
16. После получения заключений от Членов Комиссии Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего заключения готовит Протокол заседания Комиссии и направляет его Председателю Комиссии для рассмотрения.
17. При наличии замечаний к Протоколу заседания Комиссии, или к оформлению Заявления, направленного Учреждением, Председатель Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных документов направляет их Секретарю Комиссии с указанием замечаний для последующей доработки в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае отсутствия замечаний Председатель Комиссии подписывает Протокол в день его поступления и направляет Секретарю Комиссии.
В случае отсутствия Председателя Комиссии, его функции и полномочия исполняет Заместитель председателя Комиссии.
18. На основании Протокола Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней готовит проект решения Министерства о согласовании совершения Учреждением Сделки или проект письма об отказе в согласовании совершения Учреждением Сделки и направляет его министру физической культуры и спорта Республики Коми для рассмотрения и принятия решения.
Министр физической культуры и спорта Республики Коми в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта решения Министерства о согласовании совершения Сделки (проекта письма об отказе в согласовании совершения Сделки) подписывает его и направляет Секретарю Комиссии.
Решение о согласовании совершения Сделки (письмо об отказе в согласовании совершения Сделки) направляется Секретарем Комиссии в Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
19. В случае отказа в согласовании совершения Сделки Учреждение не вправе заключать такую Сделку.
20. Документы, указанные в пунктах 4, 5 и в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, Учреждению не возвращаются и остаются на хранении в отделе бухгалтерского учета Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.