Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 12 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 января 2018 г. N 1/79
Приложение N 2
к Программе оздоровления
муниципальных финансов
МО ГО "Сыктывкар" на период
2017 - 2019 годов
План
мероприятий по оптимизации расходов
13 октября 2017 г., 12 января 2018 г.
N |
Наименование мероприятия |
Способы реализации мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия |
||||
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия |
Единица измерения |
значение, в том числе по годам: |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1. Оптимизация расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" в части исключения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" | |||||||||
1.1. |
Оптимизация расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" в части исключения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Коми к полномочиям органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" |
1. Инвентаризация реестра расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" 2. Формирование перечня расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Коми к полномочиям органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" 3. Подготовка предложений по оптимизации расходов на осуществление несвойственных полномочий 4. Формирование, утверждение и реализация Плана по отмене финансирования расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения |
Главные распорядители бюджетных средств представляют отчет Департаменту финансов для учета при формировании проекта бюджета на плановые периоды |
2017 - 2018 годы |
Отчет главных распорядителей бюджетных средств с обязательным указанием бюджетного эффекта |
Да/нет |
Да |
Да |
- |
2. Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" | |||||||||
2.1. |
Установление запрета на увеличение штатной численности муниципальных служащих МО ГО "Сыктывкар" |
Включение статьи в решение Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете МО ГО "Сыктывкар" |
Департамент финансов |
2017 - 2019 годы |
Статья об ограничении штатной численности служащих МО ГО "Сыктывкар" включена в проект решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
2.2 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной штатной основе, и муниципальных служащих, установленных Правительством Республики Коми |
Включение положения в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" о мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете МО ГО "Сыктывкар" |
Департамент финансов |
2017 - 2019 годы |
Положение о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда включено в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" о мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете МО ГО "Сыктывкар" |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
2.3 |
Проведение детального анализа существующих функций органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" (в лице структурных подразделений администрации МО ГО "Сыктывкар", отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар") на предмет дублирования |
1. Анализ существующих полномочий и функций, установленных законодательно 2. Правовая экспертиза положений об отраслевых (функциональных) органах администрации МО ГО "Сыктывкар" 3. Формирование предложений по исключению (перераспределению) дублирующих функций |
Администрация Эжвинского района, отраслевые (функциональные) органы администрации представляют отчет в Правовое управление |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка Правового управления |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
2.4. |
Выведение непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих МО ГО "Сыктывкар" |
1. Изучение нормативно-правовых актов и опыта муниципальных образований 2. Взаимодействие с Администрацией Главы Республики Коми на предмет формирования перечня непрофильных специалистов 3. Формирование предложений |
Администрация Эжвинского района, отраслевые (функциональные) органы представляют предложения в отдел муниципальной службы и кадров администрации |
2018 год |
Аналитическая записка |
Да/нет |
_ |
Да |
_ |
2.5. |
Оптимизация расходов в части служебного автотранспорта, обслуживающего работников органов местного самоуправления |
1. Проведение анализа 2. Подготовка предложений |
Главные распорядители бюджетных средств формируют предложения в адрес ДФ |
2017 год |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
- |
- |
3. Оптимизация расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" | |||||||||
3.1. |
Достижение (не превышение) в 2017 - 2019 годах значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования, науки и культуры |
Разработка и реализация мероприятий по выполнению целевых показателей заработной платы |
Соответствующие отраслевые органы администрации, в том числе: |
2017 - 2019 годы |
Достижение значений целевых показателей заработной платы в 2017 - 2019 годах с обеспечением за счет: |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
Управление образования |
повышения эффективности использования бюджетных средств |
тыс. руб. |
149,5 |
0 |
0 |
||||
повышения эффективности использования роста доходов от внебюджетной деятельности |
тыс. руб. |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
|||||
Управление дошкольного образования |
повышения эффективности использования бюджетных средств |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
||||
повышения эффективности использования роста доходов от внебюджетной деятельности |
тыс. руб. |
11 700,0 |
11 900,0 |
11 900,0 |
|||||
Управление культуры |
повышения эффективности использования бюджетных средств |
тыс. руб. |
439,0 |
0 |
0 |
||||
повышения эффективности использования роста доходов от внебюджетной деятельности |
тыс. руб. |
9 304,7 |
9 304,7 |
9 304,7 |
|||||
Управление физической культуры и спорта |
средства местного бюджета |
тыс. руб. |
80,3 |
0 |
0 |
||||
повышения эффективности использования бюджетных средств и роста доходов от внебюджетной деятельности |
тыс. руб. |
806,5 |
806,5 |
806,5 |
|||||
Мониторинг реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отчет о реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям с указанием бюджетного эффекта (сокращения бюджетных расходов) |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|||
3.2. |
Разработка и реализация мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям, включающих мероприятия: а) ликвидацию муниципальных учреждений, их преобразование в иные организационно-правовые формы (в том числе учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям МО ГО "Сыктывкар", и не соответствует сфере деятельности органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя); б) укрупнение (объединение, присоединение) муниципальных учреждений; в) кооперацию и интеграцию учреждений дополнительного образования, культуры и спорта; г) анализ муниципальных услуг (работ) на предмет: - целесообразности их оказания (выполнения) муниципальными учреждениями; - возможности их оказания иными методами, способами (дистанционное обучение, выездное (мобильное) оказание услуг и т.п.; д) обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40%; е) соблюдение нормативов нагрузки на основной персонал; ж) соблюдение коэффициента кратности руководителей и работников учреждений; з) передачу несвойственных функций муниципальных учреждений на аутсорсинг; и) создание межотраслевых централизованных бухгалтерий; централизованных информационно-методических центров; централизованных хозяйственных учреждений; к) реализацию (продажу), консервацию излишнего (неиспользуемого) имущества учреждений; л) развитие приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений, расширение перечня платных услуг; м) сокращение расходов на аренду недвижимого имущества |
Разработка мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
Главные распорядители бюджетных средств |
30.07.2017 |
Утверждение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
Да/нет |
Да |
- |
- |
Мониторинг реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отчет о реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям с указанием бюджетного эффекта (сокращения бюджетных расходов) |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|||
3.3. |
Мониторинг выполнения муниципальных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае его невыполнения в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 09.12.2015 N 12/3780 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" |
Проведение мониторинга. Обеспечение возврата субсидий |
Отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений |
2017 - 2019 годы (в сроки, установленные Порядком) |
Размещение результатов мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
3.4. |
Оптимизация расходов на опубликование муниципальных правовых актов |
1. Определение динамики бюджетных расходов на официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов 2. Формирование предложений по оптимизации расходов, связанных с официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов |
Администрация (Правовое управление, Управление делами, Управление информации и организационной работы) |
2018 год |
Аналитическая записка |
Да / нет |
- |
Да |
- |
3.5. |
Осуществление инвентаризации расходов муниципальных заданий муниципальных учреждений в части расходов на приобретение основных средств и нематериальных активов |
1. Анализ расходов муниципальных заданий муниципальных учреждений в части расходов на приобретение основных средств и нематериальных активов в разрезе учреждений и отраслей в динамике лет (в сравнении с первоначально запланированными объемами) 2. Выявление объема неэффективных бюджетных расходов 3. Сокращение объемов муниципальных заданий на сумму неэффективных расходов при формировании расходов бюджета на плановый период |
Отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка главных распорядителей бюджетных средств |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
3.6. |
Инвентаризация объемов расходов по возмещению коммунальных услуг и содержанию помещений за счет бюджетных средств в зависимости от сезонности и каникулярного времени |
1. Анализ объемов расходов по возмещению коммунальных услуг и содержанию помещений муниципальных учреждений за счет бюджетных средств в зависимости от сезонности и каникулярного времени 2. Представление предложений по оптимизации указанных расходов |
Отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка, содержащая в обязательном порядке предложения по возмещению коммунальных услуг и содержания помещений средств в зависимости от сезонности выполняемых работ, в каникулярное время |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
3.7. |
Переход к системе стандартизации качества управления ресурсами в муниципальных учреждениях МО ГО "Сыктывкар" |
1. Изучение опыта муниципальных образований 2. Формирование плана мероприятий по переходу к внедрению системы стандартизации качества управления ресурсами |
Отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, Управление экономики и анализа, Департамент финансов |
2017 год |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
- |
- |
3.8. |
Выявление неиспользуемых основных фондов и принятие мер по их продаже, сдаче в аренду либо перепрофилированию в целях сокращения расходов на его содержание |
1. Проведение инвентаризации основных фондов; 2. Разработка предложений |
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия |
Постоянно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
3.9. |
Проведение мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности |
1. Проведение мероприятий, способствующих энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
3.10. |
Привлечение средств организаций города на реализацию социальных и экономически значимых мероприятий на территории МО ГО "Сыктывкар" в рамках действующего законодательства и заключенных договоров (соглашений) о социально-экономическом сотрудничестве |
1. Заключение соглашений о социальном партнерстве с организациями, предприятиями, функционирующими на территории МО ГО "Сыктывкар" 2. Анализ и формирование перечня расходов, финансирование которых возможно за счет спонсорской помощи организаций и предприятий, функционирующих на территории МО ГО "Сыктывкар" |
Управление экономики и анализа, администрация Эжвинского района, Управление образования, Управление дошкольного образования, Управление культуры, Управление физической культуры и спорта |
2017 - 2019 годы |
Заключенные соглашения |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
3.11. |
Оптимизация расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Проведение комплекса мероприятий по оптимизации расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Главные распорядители бюджетных средств, в том числе: |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
47 339,9 |
15 098,0 |
3 982,03 |
|
|
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|
Совет МО ГО "Сыктывкар" |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
2 360,3 |
0 |
0 |
|||
Контрольно-счетная палата МО ГО "Сыктывкар" |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
76,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
Департамент финансов |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
37 353,9 |
11 737,3 |
57,4 |
|||
Управление культуры |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
50 |
50 |
101,63 |
|||
Управление физической культуры и спорта |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
0 |
50 |
0 |
|||
Управление образования |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
968,5 |
1 837,9 |
2 262,3 |
|||
Управление дошкольного образования |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
370,0 |
0 |
0 |
|||
Управление по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
5 161,2 |
392,6 |
530,5 |
|||
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
0 |
15,2 |
15,2 |
|||
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|||
Управление архитектуры, городского строительства и землепользования |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|||
3.12. |
Развитие инициативного бюджетирования на территории МО ГО "Сыктывкар", включая вовлечение гражданского общества в процесс принятия решений в бюджетной сфере |
Реализация проекта "Народный бюджет" |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Главные распорядители бюджетных средств, Департамент финансов (участники проекта "Народный бюджет") |
Ежегодно |
Публикация информации о ходе реализации проекта "Народный бюджет" в ИТС "Интернет" на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар", в социальных сетях |
да / нет |
да |
да |
да |
4. Повышение функциональной эффективности расходов в сфере муниципальных закупок | |||||||||
4.1. |
Рассмотрение вопроса создания комиссии по оценке обоснованности и целесообразности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования |
1. Изучения опыта муниципальных образований Российской Федерации по вопросу создания комиссии по оценке обоснованности и целесообразности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования |
Администрация, главные распорядители бюджетных средств |
2018 год |
Аналитическая записка |
Да/нет |
- |
Да |
- |
4.2. |
Организация и проведение совместных закупок отдельных товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
1. Анализ возможности и целесообразности проведения совместных торгов 2. Формирование перечня товаров, работ, услуг для проведения совместных закупок |
Главные распорядители бюджетных средств |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
4.3. |
Сокращение доли неконкурентных процедур закупок (закупка у единственного поставщика) и увеличение доли закупок путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок |
1. Анализ целесообразности определения поставщиков, подрядчиков на основании конкурентных способов 2. Осуществление соответствующих мероприятий |
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
5. Оптимизация инвестиционных расходов | |||||||||
5.1. |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление капитальных вложений по объектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Рассмотрение сводного отчета, подготовленного управлением экономики и анализа, о текущем состоянии объектов инвестиций на заседании Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (принятие решение о прекращении/продолжении реализации инвестиционного проекта) |
Рабочая группа по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств |
Ежеквартально |
Протокол заседания рабочей группы, инвестиционные заявки главных распорядителей средств бюджета, постановление о внесении изменений в постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.07.2014 N 7/2369 |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
5.2. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
1. Списание произведённых капитальных вложений по незавершенным строительством объектам на основании соответствующего муниципального правового акта |
Главные распорядители бюджетных средств |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
6. Оптимизация системы финансового взаимодействия с хозяйствующими субъектами | |||||||||
6.1. |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядков предоставления субсидий юридическим лицам, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, оказанием услуг с установлением в качестве обязательных условий для получения субсидии мер ответственности за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии; возврат бюджетных средств в бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
1. Подготовка предложений по оптимизации отдельных видов субсидий, в том числе путем организации соответствующей деятельности альтернативными способами 2. Внесение изменений в муниципальные правовые акты 3. Ежегодное формирование получателями субсидии (муниципальными унитарными предприятиями) планов по оптимизации расходов и повышению собственных доходов по субсидируемым видам деятельности (при финансовом обеспечении (возмещении) затрат) |
Главные распорядители бюджетных средств |
Постоянно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
2018 - 2019 годы |
Наличие актуализированных редакций муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные условия для получения субсидии, а также меры ответственности за нарушение указанных обязательных условий |
Да/нет |
- |
Да |
Да |
||||
6.2. |
Осуществление мониторинга исполнения заключенных муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, финансируемых за счет средств местного бюджета. В случае нарушения исполнителем (подрядчиком) условий контракта (договоров) своевременно проводить мероприятия по взысканию штрафных санкций |
1. Осуществление мониторинга исполнения контрактов; 2. Включение обязательного условия о санкциях в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением 2. Проведение претензионно-исковой работы |
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия |
Постоянно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
7. Оптимизация расходов в части предоставления выплат отдельным категориям граждан | |||||||||
7.1. |
Пересмотр форм поддержки лицам, имеющим звание "Почетный гражданин города Сыктывкара" в части объема и периодичности |
1. Изучение опыта муниципальных образований РФ; 2. Разработка предложений |
Главные распорядители бюджетных средств формируют предложения в адрес Департамента финансов |
2017 год |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
- |
- |
7.2. |
Оптимизация количества предоставляемых мер социальной поддержки населения |
1. Проведение анализа, подготовка предложений по пересмотру порядков предоставления мер поддержки 2. Пересмотр критериев и категорий получателей; 3. Подготовка муниципальных правовых актов, предусматривающих пересмотр порядков предоставления мер поддержки (при необходимости) |
Главные распорядители бюджетных средств |
Постоянно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
Принятие муниципального правового акта (при необходимости) |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|||||
8. Оптимизация расходов, связанных с исполнением судебных решений | |||||||||
8.1. |
Организация работы по сокращению расходов бюджета, связанных с исполнением судебных решений |
Досудебное урегулирование споров (претензий) в целях минимизации расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" на оплату судебных расходов, штрафов и т.п. |
Главные распорядители бюджетных средств |
Постоянно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
8.2. |
Обеспечение своевременного исполнения (в том числе контроль) судебных актов, решений налогового органа по вопросам своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Осуществление мониторинга исполнения судебных актов, решений налогового органа |
Главные распорядители бюджетных средств |
Постоянно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
8.3. |
Организация и проведение заседаний комиссии по заключению мировых соглашений по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казны муниципального образования городского округа "Сыктывкар" |
Заключение мировых соглашений по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казны муниципального образования городского округа "Сыктывкар" |
Департамент финансов |
Постоянно |
Аналитическая записка |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
9. Развитие системы муниципального финансового контроля | |||||||||
9.1. |
Выработка единой методики осуществления внутреннего муниципального финансового контроля |
Разработка стандартов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля |
Департамент финансов |
2017 - 2019 годы |
Правовой акт об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля |
да/нет |
да |
да |
да |
9.2. |
Обеспечение контроля за осуществлением главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Предоставление в Департамент финансов главными распорядителями бюджетных средств ежегодных отчетов по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту и их анализ |
Главные распорядители бюджетных средств, Департамент финансов |
Ежегодно |
Ежегодный отчет по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
да/нет |
да |
да |
да |
Итого оптимизация расходов |
тыс. руб. |
78 819,9 |
46 109,2 |
34 993,23 |
|||||
Итого бюджетный эффект |
тыс. руб. |
78 819,9 |
46 109,2 |
34 993,23 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.