Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета МР "Койгородский"
от 28.06.2017 г. N V-19/122
"О внесении изменений в решение
Совета МР "Койгородский"
"Об утверждении Правил
землепользования и застройки
и генеральных планов сельских
поселений МО МР "Койгородский"
N V-16/107 от 15.03.2017 г.
1. Приложение 1 "Правила землепользования и застройки МО СП "Койгородок" часть 1 "Порядок применения правил землепользования и застройки и внесение в них изменений" дополнить главой 9 следующего содержания:
"Глава 9. Об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами
Статья 9.1. Изменение одного вида на другой вид использования земельных участков и иных объектов недвижимости
1. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
2. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
3. В случае, если изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости связано с необходимостью подготовки проектной документации и получением разрешения на строительство применяется порядок установленный с подготовкой проектной документации и выдачей разрешения на строительство.
4. В случае если изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости не связано с необходимостью подготовки проектной документации и может быть осуществлено без получения разрешения на строительство, заявителю необходимо получить соответствующее заключение в администрации муниципального образования.
5. Собственник, землепользователь, землевладелец, арендатор недвижимости обеспечивает внесение соответствующих изменений в документы учета недвижимости и документы о регистрации прав на недвижимость.
6. В случае, если правообладатель земельного участка и/или объекта капитального строительства запрашивает изменение основного разрешенного вида использования на условно разрешенный вид использования применяется порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства статьи 39 Градостроительного кодекса.
7. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Статья 9.2. Порядок предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее по тексту - разрешение на условно разрешенный вид использования) направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
2. Комиссия:
1) организует и проводит публичные слушания, по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в порядке, определенном статьёй 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) на основании заключения о публичных слушаниях подготавливает рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в администрацию муниципального образования.
3. На основании рекомендаций Комиссии администрация муниципального образования в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Статья 9.3. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, либо на которых имеются объекты индивидуального жилищного строительства, подлежащие реконструкции или капитальному ремонту, имеют право на отклонение при строительстве от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Комиссия:
1) организует и проводит публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в порядке, предусмотренных статьёй 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) на основании заключения о публичных слушаниях подготавливает рекомендации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в администрацию муниципального образования.
5. На основании рекомендаций Комиссии администрация муниципального образования в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения".
2. В статье 29. Градостроительный регламент жилой зоны пункт 1.1.1 Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подзоны индивидуальной жилой застройки Ж-1 дополнить видом "для ведения личного подсобного хозяйства (хозяйственные постройки индивидуальные бани)".
3. В Главе I Пункт 1.2.1 Минимальная (максимальная) площадь земельного участка подзоны индивидуальной жилой застройки Ж-1 вид - "для ведения личного подсобного хозяйства - не установлена (1600) " заменить на "для ведения личного подсобного хозяйства - 500 (1600/2000)*м2".
4. В Главе I Пункт 1.2.1 Минимальная (максимальная) площадь земельного участка подзоны индивидуальной жилой застройки Ж-1 дополнить видом - "для ведения личного подсобного хозяйства (хозяйственные постройки и индивидуальные бани) - 30 (450)*м2".
5. В Главе II пункт 2.1.1 Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подзоны многоквартирной малоэтажной жилой застройки Ж-2 дополнить видом - "для ведения личного подсобного хозяйства (хозяйственные постройки и индивидуальные бани)".
6. В главе II пункт 2.2.1 Минимальная (максимальная) площадь земельного участка под зоны многоквартирной малоэтажной жилой застройки Ж-2 вид - "для ведения личного подсобного хозяйства - не установлена (1600) м2" заменить на - "для ведения личного подсобного хозяйства-500 (1600/2000)*м2".
7. В Главе II пункт 2.2.1 Минимальная (максимальная) площадь земельного участка под зоны многоквартирной малоэтажной жилой застройки Ж-2 дополнить видом - "для ведения личного подсобного хозяйства (хозяйственные постройки и индивидуальные бани) - 30 (450)*м2".
8. В приложении 2 "Правила землепользования и застройки МО СП "Койдин", часть 1 "Порядок регулирования землепользования и застройки" дополнить главой 13 следующего содержания:
"Глава 13. Об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами
Статья 13.1. Изменение одного вида на другой вид использования земельных участков и иных объектов недвижимости
1. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
2. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
3. В случае, если изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости связано с необходимостью подготовки проектной документации и получением разрешения на строительство применяется порядок установленный с подготовкой проектной документации и выдачей разрешения на строительство.
4. В случае если изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости не связано с необходимостью подготовки проектной документации и может быть осуществлено без получения разрешения на строительство, заявителю необходимо получить соответствующее заключение в администрации муниципального образования.
5. Собственник, землепользователь, землевладелец, арендатор недвижимости обеспечивает внесение соответствующих изменений в документы учета недвижимости и документы о регистрации прав на недвижимость.
6. В случае, если правообладатель земельного участка и/или объекта капитального строительства запрашивает изменение основного разрешенного вида использования на условно разрешенный вид использования применяется порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства статьи 39 Градостроительного кодекса.
7. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Статья 13.2. Порядок предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее по тексту - разрешение на условно разрешенный вид использования) направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
2. Комиссия:
1) организует и проводит публичные слушания, по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в порядке, определенном статьёй 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) на основании заключения о публичных слушаниях подготавливает рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в администрацию муниципального образования.
3. На основании рекомендаций Комиссии администрация муниципального образования в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Статья 13.3. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, либо на которых имеются объекты индивидуального жилищного строительства, подлежащие реконструкции или капитальному ремонту, имеют право на отклонение при строительстве от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Комиссия:
1) организует и проводит публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в порядке, предусмотренных статьёй 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) на основании заключения о публичных слушаниях подготавливает рекомендации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в администрацию муниципального образования.
5. На основании рекомендаций Комиссии администрация муниципального образования в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
9. В статью 57. Градостроительные регламенты использования территорий в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в территориальной зоне Ж2 - зона застройки малоэтажными жилыми домами, основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства дополнить видом "Ведение личного подсобного хозяйства".
10. В статью 58. Градостроительные регламенты использования территорий в части предельных (максимальных и(или) минимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного использования, в отношении показателя "минимальная площадь земельного участка" строку личное подсобное хозяйство в части зоны Ж2 дополнить параметром "300". В отношении показателя "максимальная площадь земельного участка" строку личное подсобное хозяйство в части зоны Ж2 дополнить параметром "2000".
11. В приложение 4 "Правила землепользования и застройки МО СП "Кажым" часть 1 "Порядок применения правил землепользования и застройки и внесение в них изменений" дополнить главой 5 следующего содержания:
"Глава 5. Об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами
Статья 5.1. Изменение одного вида на другой вид использования земельных участков и иных объектов недвижимости
1. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
2. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
3. В случае, если изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости связано с необходимостью подготовки проектной документации и получением разрешения на строительство применяется порядок установленный с подготовкой проектной документации и выдачей разрешения на строительство.
4. В случае если изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости не связано с необходимостью подготовки проектной документации и может быть осуществлено без получения разрешения на строительство, заявителю необходимо получить соответствующее заключение в администрации муниципального образования.
5. Собственник, землепользователь, землевладелец, арендатор недвижимости обеспечивает внесение соответствующих изменений в документы учета недвижимости и документы о регистрации прав на недвижимость.
6. В случае, если правообладатель земельного участка и/или объекта капитального строительства запрашивает изменение основного разрешенного вида использования на условно разрешенный вид использования применяется порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства статьи 39 Градостроительного кодекса.
7. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Статья 5.2. Порядок предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее по тексту - разрешение на условно разрешенный вид использования) направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
2. Комиссия:
1) организует и проводит публичные слушания, по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в порядке, определенном статьёй 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) на основании заключения о публичных слушаниях подготавливает рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в администрацию муниципального образования.
3. На основании рекомендаций Комиссии администрация муниципального образования в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Статья 5.3. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Право
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 28 июня 2017 г. N V-19/122 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.