Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 5 июня 2017 г. N 1065
Рейтинг
государственных бюджетных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, по итогам 2016 года
4 группа учреждений (учреждения, не имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, за исключением социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних)
N |
Место в рейтинге |
Наименование бюджетных учреждений |
Итоговая оценка, в баллах |
1 |
|
ГБУ РК "Республиканский Интинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
97,039 |
2 |
|
ГБУ РК "Центр социальной помощи семье и детям города Сыктывкара" |
95,461 |
3 |
|
ГБУ РК "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий города Сыктывкара" |
93,092 |
4 |
|
ГБУ РК "Республиканский Княжпогостский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
93,092 |
5 |
|
ГБУ РК '"Республиканский Печорский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
87,711 |
6 |
|
ГБУ РК "Республиканский Зимстанский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
85,592 |
7 |
|
ГБУ РК "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий города Ухты" |
85,197 |
8 |
|
ГБУ РК "Республиканский Усогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
81,053 |
9 |
|
ГБУ РК "Республиканский социально-оздоровительный центр "Максаковка" |
81,053 |
10 |
|
ГБУ РК "Республиканский Усинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
79,934 |
максимально возможное значение |
100,000 |
||
максимальное достигнутое значение |
97,039 |
||
среднее значение |
87,868 |
||
минимальное достигнутое значение |
79,934 |
Результаты
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, за 2016 год
Настоящий мониторинг осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23.05.2017 г. N 932 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя" в целях стимулирования повышения эффективности расходов республиканского бюджета и качества управления средствами республиканского бюджета.
Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, за 2016 год проводился на основе показателей, установленных в приложении N 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Положение), утверждённого приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23.05.2017 г. N 932 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя" по следующим группам показателей:
1. Финансовое планирование и исполнение бюджета в части расходов и доходов;
2. Эффективность оказания государственных услуг (выполнения работ);
3. Учёт и отчётность;
4. Контроль и аудит;
5. Исполнение судебных актов;
6. Кадровый потенциал.
Каждому показателю, включённому в группу, присваивается оценка от 0 до 1 балла.
Каждой группе показателей и каждому показателю в ней соответствует определённый удельный вес. Итоговая оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями (далее - Оценка) формируется путём суммирования промежуточных итогов по группам.
По состоянию на 01.01.2017 общее количество государственных учреждений составило 80. Оценка качества финансового менеджмента проведена в отношении государственных учреждений социальной защиты.
Формирование рейтинга государственных учреждений по итогам оценки осуществляется в разрезе четырёх групп учреждений, исходя из следующих условий:
- 1 группа - центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (всего 21), (далее - 1 группа учреждений);
- 2 группа - учреждения, имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, за исключением центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (всего 11), (далее - 2 группа учреждений);
- 3 группа - социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (всего 18), (далее - 3 группа учреждений);
- 4 группа - учреждения, не имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, за исключением социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних (всего 10), (далее - 4 группа учреждений).
Итоговые показатели и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг государственных учреждений представлены в прилагаемом Отчёте о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
В связи с тем, что показатели качества финансового менеджмента 1.1. и 1.2. рассчитываются только по центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, то для остальных государственных бюджетных учреждений, для которых эти показатели не рассчитываются, удельный вес данных показателей перераспределён пропорционально между остальными показателями в данной группе показателей. Кроме того, для 3 группы учреждений (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних) в связи с тем, что ими не осуществляется предпринимательская и иная приносящая доход деятельность, а также им не устанавливается государственное задание показатели качества финансового менеджмента раздела 1: 1.8., 1.9., 1.11., и раздела 2: 2.1., 2.2. не рассчитываются и соответственно удельный вес данных показателей перераспределён пропорционально между остальными рассчитываемыми по данной группе учреждений показателями в данном разделе показателей.
Для учреждений, не имеющих в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, вес группы показателей "Кадровый потенциал" (раздел 6) 5 процентов перераспределён пропорционально по группам рассчитываемых показателей (разделы 1-5).
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента в разрезе 4 групп учреждений следующие:
- 1 группа учреждений (центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения):
Максимальное достигнутое значение Оценки по итогам 2016 года составило 93,5 баллов (ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Княжпогостского района") из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение составило 71,75 баллов (ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 86,22 баллов.
13 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 8 государственных учреждений ниже среднего значения.
- 2 группа учреждений (учреждения, имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, за исключением центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения):
Максимальное достигнутое значение Оценки составило 93,25 баллов (ГБУ РК "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат") из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение 78,188 баллов (ГБУ РК "Региональный центр развития социальных технологий").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 85,745 баллов.
6 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 5 государственных учреждений ниже среднего значения.
- 3 группа учреждений (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних):
Максимальное достигнутое значение Оценки составило 90,389 баллов (ГКУ РК "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Сыктывкара") из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение 63,789 баллов (ГБУ РК "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усть-Куломского района").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 82,249 баллов.
10 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 8 государственных учреждений ниже среднего значения.
- 4 группа учреждений (учреждения, не имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения за исключением социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних):
Максимальное достигнутое значение Оценки составило 97,039 баллов (ГБУ РК "Республиканский Интинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение 79,934 баллов (ГБУ РК "Республиканский Усинский дом-интернат для престарелых и инвалидов").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 87,868 баллов.
4 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 6 государственных учреждений ниже среднего значения.
По результатам проведённого мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями, можно отметить следующее.
Качество финансового менеджмента в существенной степени зависит от организации государственным учреждением процедур бюджетного процесса (исполнения бюджета, ведения бюджетного учёта, составления и представления бюджетной отчётности).
Государственным учреждениям необходимо провести работу по улучшению значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе по следующим направлениям:
- по повышению качества планирования бюджетных расходов, эффективности и результативности использования бюджетных средств;
- по обеспечению исполнения показателей по объёму и качеству оказываемых государственных услуг (работ);
- по обеспечению своевременного и качественного формирования годовой бюджетной отчётности.
Особое внимание на проблему качества управления финансами в текущем году следует уделить государственным учреждениям, получившим оценку ниже среднего уровня.
Начальник отдела финансирования |
А.Б. Кучерова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.