Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 29.06.2017 г. N 1221
Порядок
по организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
1. Настоящий порядок определяет общие требования по организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) осуществляется в целях формирования полной, достоверной и актуальной информации о подконтрольных субъектах (объектах), проводимых Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) проверках и их результатах, необходимой для планирования проверок, определения вида и периодичности их проведения.
3. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) осуществляется посредством формирования и ведения реестра подконтрольных субъектов (объектов) их проверок (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Реестр ведется ответственным должностным лицом отдела обеспечения государственных гарантий в сфере занятости Управления занятости.
4. Ведение Реестра включает в себя:
сбор, анализ и обобщение информации о подконтрольных субъектах (объектах);
внесение сведений о проверках подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мерах;
анализ информации с целью использования полученных сведений при планировании проверок, определении вида и периодичности проверок;
обеспечение размещения на официальном сайте Министерства Реестра и поддержание его в актуальном состоянии.
5. Формирование и ведение Реестра в части подконтрольных субъектов (объектов) осуществляется на основании сведений, представляемых:
- должностными лицами отдела обеспечения государственных гарантий в сфере занятости Управления занятости;
- территориальными органами ФНС России в Республике Коми.
6. Сведения, представляемые ответственными сотрудниками отдела обеспечения государственных гарантий в сфере занятости Управления занятости на бумажном носителе, а также в электронной форме, в течение пяти рабочих дней после получения новых данных (внесения изменений в существующие).
7. Ответственный сотрудник отдела обеспечения государственных гарантий в сфере занятости Управления занятости вносит необходимые изменения в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
8. Сведения, в части проверок подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мерах, подлежат внесению в Реестр не позднее трех рабочих дней со дня внесения данных в единый реестр проверок.
9. Актуализация информации, размещаемой на официальном сайте Министерства, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.