Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства образования, науки
и молодежной политики Республики Коми
от 18.04.2017 г. N 133-П
Положение
о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности (далее - Комиссия, договор аренды, государственные организации Республики Коми), права Комиссии, регламентирует порядок работы Комиссии и принятия ею решений, в том числе порядок оформления решений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается и изменяется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство).
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться лица, не являющиеся членами Комиссии.
II. Цели, задачи и функции Комиссии
6. Целями деятельности Комиссии являются обеспечение государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создание условий для реализации права на образование.
7. Основными задачами Комиссии являются:
1) оценка последствий принятия решения о заключении договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности;
2) подготовка заключения о возможности или невозможности принятия решения о заключении договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности.
8. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение следующих функций:
1) рассматривает документы, представленные Министерством для проведения оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности;
2) заслушивает уполномоченных представителей Министерства, государственных организаций Республики Коми, экспертов и специалистов по вопросам заключения договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности;
3) оформляет заключение о возможности или невозможности принятия решения о заключении договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности.
III. Права Комиссии
9. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
IV. Порядок работы Комиссии и принятия ею решений, в том числе порядок оформления решений
10. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
11. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии, а также заседаний рабочих групп Комиссии.
12. Заседание Комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
13. Председатель Комиссии:
1) организует реализацию основных задач Комиссии;
2) определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы от имени Комиссии;
6) дает обязательные для исполнения поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии;
7) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
14. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, составляет повестки заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
3) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
4) докладывает о ходе выполнения утвержденных планов работы.
15. Члены Комиссии вносят предложения по повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, по составу приглашенных, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии.
16. Повестки заседаний Комиссии формируются председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии. Необходимые документы и материалы направляются секретарю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
17. Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
18. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
19. Оценка последствий принятия решения о заключении договора аренды государственной организацией Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, закрепленных за ней объектов собственности, осуществляется Комиссией в соответствии с критериями, установленными Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной собственностью Республики Коми или муниципальной собственностью в Республике Коми, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Республики Коми, муниципальных организаций в Республике Коми, образующих социальную инфраструктуру для детей в сфере образования, в том числе образовательных организаций, находящихся в ведении Республики Коми, муниципальных образовательных организаций в Республике Коми (по типам данных образовательных организаций), утвержденным приказом Министерства образования, науки и молодежной политики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.