Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Княжпогостский"
от 30 января 2017 г. N 32
"Приложение
к постановлению администрации
МР "Княжпогостский"
от 30 декабря 2013 г. N 966
Муниципальная программа
"Доступная среда"
Паспорт
муниципальной программы "Доступная среда"
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Муниципальная программа "Доступная среда" на 2014 - 2020 годы предусматривает решение проблемы обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры муниципального района "Княжпогостский".
В муниципальном районе "Княжпогостский" по состоянию на 15 декабря 2013 года по данным государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения в Княжпогостском районе" численность лиц с ограниченными возможностями здоровья составляла 7 процентов от общей численности населения в районе (1604 инвалида), из них имели вторую и третью группы (768 людей - со второй группой и 604 чел. - с третьей группой инвалидности).
По состоянию на 1 января 2017 года число состоящих получателей мер социальной поддержки в связи с инвалидностью составила 1134 чел. (5,5% от общей численности населения), в том числе:
- инвалиды I группы - 114 человек;
- инвалиды II группы - 502 человека;
- инвалиды III группы - 472 человека;
- дети-инвалиды - 46 человек.
Помимо инвалидов существует ещё одна категория граждан с ограниченными возможностями - это маломобильные группы населения, в числе которых:
- лица возрастной группы от 60 лет и старше;
- дети до 8-10 лет;
- пешеходы с детскими колясками;
- временно нетрудоспособные.
При этом формирование доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения находится в Княжпогостском районе на недостаточном уровне.
Проведенный анализ состояния доступности объектов социальной инфраструктуры города в 2013 году показал, что доля учреждений социальной инфраструктуры Княжпогостского района (муниципальных), доступных (условно доступных) для инвалидов и других маломобильных групп населения, составила около 55% от общего количества муниципальных учреждений социальной инфраструктуры.
Недостаточная обустроенность объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и, как следствие, высокая социальная зависимость последних, негативно отражаются на образовательном и культурном уровне инвалидов, качестве их жизни, а также предопределяют рост спроса у лиц с ограниченными возможностями здоровья на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях, необходимость проведения разъяснительных и образовательно-информационных кампаний.
Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов является приоритетным направлением социальной политики администрации муниципального района "Княжпогостский".
Стратегической задачей администрации МР "Княжпогостский" является безусловное приспособление для инвалидов в первоочередном порядке объектов социальной сферы, жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировать их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также обеспечить взаимосвязь между проводимыми мероприятиями с результатами их выполнения. Необходимость комплексного решения программно-целевым методом проблем, связанных с формированием доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, обусловлена рядом причин, в том числе:
1) формированием эффективной комплексной системы муниципальной поддержки инвалидов как одной из категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включающей в себя создание для них оптимальной среды жизнедеятельности с целью повышения качества предоставляемых им услуг;
2) масштабностью, сложностью и многообразием проблем по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимодействующих по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;
3) потребностью в координации усилий исполнительных органов муниципальной власти различных ведомств и общественных организаций инвалидов.
Раздел 2. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в сфере обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями, описание основных целей и задач муниципальной программы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями определены Концепцией социально-экономического развития муниципального района "Княжпогостский" на период до 2020 года.
Главной целью обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями является выработка основных направлений по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры и дальнейшая их реализация. Основная цель и задачи Программы соответствуют приоритетам муниципальной политики в сфере обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями.
Приоритетами в сфере реализации Программы являются:
- оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
- активизация участия граждан пожилого возраста в жизни общества;
- обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам.
Реализация Программы позволит:
1) повысить уровень и качество жизни инвалидов, их конкурентоспособность на рынке труда;
2) определить социально значимые объекты, наиболее посещаемые инвалидами, для последующего создания в них доступной для инвалидов среды;
3) оценить состояние доступности объектов и услуг путем их паспортизации и формирования карт доступности объектов и услуг;
4) повысить уровень доступности приоритетных объектов и услуг, обеспечив доступность указанных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также сократить путь интеграции инвалида в общество;
5) обеспечить доступность транспортных услуг, с введением социальных маршрутов автомобильным транспортом, специально оборудованным подъемниками, местами для инвалидов-колясочников и другими специальными средствами;
6) повысить социальную активность инвалидов и преодолеть их самоизоляцию при помощи занятий спортом и участия в культурно-массовых мероприятиях;
7) создать комфортную информационную среду для инвалидов;
8) повысить уровень социальной сплоченности и социальной стабильности инвалидов в обществе;
9) сформировать положительное отношение в обществе к инвалидам;
10) повысить доступность получения необходимой информации гражданами пожилого возраста;
11) повысить активность пожилых граждан в различных сферах общественной жизни;
12) обучить компьютерной грамотности граждан пожилого возраста.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;
принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы будет осуществляться в период 2014 - 2020 годов, в том числе:
1 этап: с 1 января по 31 декабря 2014 года;
2 этап: с 1 января по 31 декабря 2015 года;
3 этап: с 1 января по 31 декабря 2016 года;
4 этап: с 1 января по 31 декабря 2017 года;
5 этап: с 1 января по 31 декабря 2018 года;
6 этап: с 1 января по 31 декабря 2019 года;
7 этап: с 1 января по 31 декабря 2020 года
Раздел 4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и основных задач и сгруппирован в рамках задач, поставленных в программе "Доступная среда" и в 3-х подпрограммах "Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов по Княжпогостскому району", "Забота о старшем поколении в Княжпогостском районе" и "Доступность социальных объектов".
В рамках подпрограммы 1 "Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов по Княжпогостскому району" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
- оказание мер социальной поддержки гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжёлом материальном положении;
- проведение мероприятий социальной направленности;
- поддержка районных общественных организаций ветеранов и инвалидов;
- оформление ветеранам подписки на периодические печатные издания.
В рамках подпрограммы 2 "Забота о старшем поколении в Княжпогостском районе" предполагается реализация следующих мероприятий:
- улучшение качества жизни граждан пожилого возраста;
- обучение компьютерной грамотности граждан пожилого возраста;
- оказание адресной помощи по проведению ремонтов жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны.
В рамках подпрограммы 3 "Доступность социальных объектов" предполагается реализация организационных мероприятий по созданию среды жизнедеятельности, доступной для маломобильных групп населения.
Планируемый вклад результатов муниципальной Программы в социально-экономическое развитие МР "Княжпогостский" базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий в установленные сроки.
В течение срока реализации Программы комплекс программных мер должен обеспечить безбарьерную среду жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связь с показателями Программы и подпрограмм представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в сфере в обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы
Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы:
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
- Стратегия экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года;
- Стратегия действий в интересах граждан старшего поколения до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2016 г. N 164-р;
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- Приказ Министерства экономического развития от 23 октября 2013 г. N 316 "Об утверждении рекомендаций по разработке муниципальных программ в муниципальных образованиях городских округов (муниципальных районов) Республики Коми;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2012 года N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
- Постановление Правительства Республики Коми от 22 апреля 2016 г. N 211 "Об утверждении программы Республики Коми "Доступная среда" на 2016 - 2020 годы".
Правовое регулирование в период реализации Программы будет совершенствоваться путем разработки проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включающих внесение изменений в нормативные правовые акты.
Сведения об основных мерах правового регулирования по реализации программы представлены в приложении 1 к Программе (таблицы 3).
Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены в приложении 1 к Программе (таблица 1). Показатели имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе отчетностей ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
При формировании перечня показателей учтены требования адекватности показателей, точности, объективности, достоверности, однозначности, сопоставимости.
Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность государственной программы на весь период ее реализации.
Целевые показатели (индикаторы) Программы характеризуют конечные общественно-значимые результаты реализации программы и оценивают социальные и экономические эффекты для общества в целом. К ним отнесены следующие показатели (индикаторы):
количество граждан, получивших адресную помощь;
- количество обеспеченных лиц периодическими печатными изданиями;
- объём финансовой поддержки общественных организаций ветеранов и инвалидов;
- количество граждан, получивших помощь в рамках марафона "Забота о старшем поколении";
- количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение по программе "Основы компьютерной грамотности";
- количество ветеранов ВОв, охваченных ремонтами (в том числе которым оказана помощь на приобретение строительных материалов);
- число муниципальных учреждений, доступных для инвалидов (условно доступных и частично доступных);
- доля учреждений здравоохранения, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения, от общего числа учреждений здравоохранения;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения;
- количество парковочных мест для лиц с ограниченными возможностями;
- доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в рамках индивидуальной программы реабилитации в общей численности инвалидов, обратившихся за обеспечением техническими средствами реабилитации;
- доля инвалидов, обеспеченных рабочими местами через службу занятости, от общего числа инвалидов, обратившихся в службу занятости;
- количество направленных инвалидов, ветеранов войн и участников боевых действий для реабилитации и лечения в реабилитационные центры и санаторно-курортные учреждения;
- количество детей-инвалидов, находящихся на дистанционном обучении;
- количество граждан, воспользовавшихся услугами специально оборудованного транспорта;
- количество обучающихся детей по адаптированным образовательным программам;
- число слабовидящих людей, посетивших официальный сайт муниципального района "Княжпогостский";
- количество детей с ограниченными возможностями, принявших участие в новогодних мероприятиях при Главе Республики Коми и руководителе администрации МР "Княжпогостский".
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программа включает в себя реализацию мероприятий 3-х подпрограмм: "Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов по Княжпогостскому району", "Забота о старшем поколении в Княжпогостском районе" и "Доступность социальных объектов".
Для каждой подпрограммы определены цели и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели Программы - выработка основных направлений по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры и дальнейшая их реализация.
Деление Программы на подпрограммы было осуществлено исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программы задач с учетом применения механизмов обеспечения результативности и обеспечения эффективности процесса достижения цели Программы.
Подпрограмма 1. "Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов".
Цель данной подпрограммы - участие в единой системе оказания муниципальной социальной помощи населению, районным общественным организациям Княжпогостского района.
Основные задачи:
- повышение эффективности муниципальных социальных мероприятий, направленных на сокращение количества граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
- поддержание уровня жизни граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и граждан, оказавшихся в экстремальных условиях, проживающих на территории Княжпогостского района;
- содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан.
Подпрограмма 2. "Забота о старшем поколении в Княжпогостском районе".
Цель данной подпрограммы - улучшение положения и качества жизни пожилых людей, повышение степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества.
Основные задачи:
- оптимизация среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста и оказание мер социальной поддержки;
- активизация участия граждан пожилого возраста в жизни общества.
Подпрограмма 3. "Доступность социальных объектов".
Цель данной подпрограммы - выработка основных направлений по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры и дальнейшая их реализация.
Основные задачи:
- повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами
Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
1. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МР "Княжпогостский" и средств республиканского бюджета Республики Коми.
Объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы предусматривается в размере 3687,09 тыс. руб., из них:
- из местного бюджета - 3372,09 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 649,0 тыс. рублей;
2015 - 410,83 тыс. рублей;
2016 - 562,26 тыс. рублей;
2017 - 875,0 тыс. руб.;
2018 - 875, 0 тыс. руб.;
2019 - 0 тыс. руб.;
2020 - 0 тыс. руб.
- из средств республиканского бюджета Республики Коми - 315,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 0 тыс. рублей;
2015 - 0 тыс. рублей;
2016 - 315,0 тыс. рублей;
2017 - 0 тыс. руб.;
2018 - 0 тыс. руб.;
2019 - 0 тыс. руб.;
2020 - 0 тыс. руб.
2. Прогнозный объем финансирования из местного бюджета подпрограммы 1 "Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов по Княжпогостскому району" составляет всего 2767,09 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 649,0 тыс. рублей;
2015 год - 410,83 тыс. рублей;
2016 год - 427,26 тыс. рублей;
2017 год - 640,0 тыс. рублей;
2018 год - 640, 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
3. Прогнозный объем финансирования из местного бюджета подпрограммы 2 "Забота о старшем поколении в Княжпогостском районе" составляет всего 200,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 100,0 тыс. рублей;
2018 год - 100,0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
4. Прогнозный объем финансирования подпрограммы 3 "Доступность социальных объектов и услуг" составляет всего 720,0 тыс. рублей, из них:
- местный бюджет - 405,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 135 тыс. рублей;
2017 год - 135 тыс. рублей;
2018 год - 135,0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
- из средств республиканского бюджета Республики Коми - 315,0 тыс. руб., в том числе:
2014 - 0 тыс. рублей;
2015 - 0 тыс. рублей;
2016 - 315,0 тыс. рублей;
2017 - 0 тыс. руб.;
2018 - 0 тыс. руб.;
2019 - 0 тыс. руб.;
2020 - 0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Программы в разрезе подпрограмм за счет средств местного бюджета МР "Княжпогостский" представлены в приложении 1 к Программе (таблицы 5 и 6 соответственно).
Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации задач Программы осуществляется на основе выполнения целевых индикаторов Программы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится в целях оценки вклада Программы в развитие экономики МР "Княжпогостский", обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
,
где - степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы);
Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:
,
где ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы, ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений
или,
,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Паспорт
подпрограммы 1 "Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов по Княжпогостскому району"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Социальная поддержка предусматривает осуществление системы мер, включающей:
- оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжёлом материальном положении;
- проведение мероприятий социальной направленности;
- осуществление подписки периодических изданий.
Под понятием "трудная жизненная ситуация" понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, одиночество, сиротство, безнадзорность, полная утрата или утрата части имущества в результате природных катастроф и стихийных бедствий и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Социальная поддержка в рамках данной подпрограммы оказывается адресно и носит заявительный характер. При решении вопроса об оказании социальной поддержки каждая ситуация рассматривается комиссией по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по независящим от них обстоятельствам в тяжёлом материальном положении при администрации муниципального района "Княжпогостский" индивидуально.
Социальная поддержка населению Княжпогостского района администрацией муниципального района "Княжпогостский" оказывается ежегодно.
2. Приоритеты реализуемой муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Необходимым фактором для реализации поставленных целей и задач подпрограммы является создание благоприятных условий для повышения уровня жизни населения Княжпогостского района
В качестве приоритетов подпрограммы определено следующее:
1. Оказание мер социальной поддержки (выплата единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжёлом материальном положении).
2. Проведение мероприятий социальной направленности.
Прочие мероприятия, в том числе приобретение подарков ветеранам, гражданам пожилого возраста и инвалидам в связи с их юбилейными датами.
3. Мероприятия по поддержке районных общественных организаций ветеранов и инвалидов, с возмещением затрат за банковские услуги.
4. Оформление ветеранам подписки на периодические печатные издания.
Приоритетной целевой группой подпрограммы являются граждане, оказавшиеся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжёлом материальном положении.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - участие в единой системе оказания муниципальной социальной помощи населению, районным общественным организациям Княжпогостского района, в том числе решение следующих задач:
- повышение эффективности муниципальных социальных мероприятий, направленных на сокращение количества граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
- поддержание уровня жизни граждан, оказавшихся по независящим от них обстоятельствам в тяжёлом материальном положении.
Исходя из вышеуказанного, определены показатели (индикаторы) подпрограммы:
1. Количество граждан, получивших адресную помощь.
2. Количество обеспеченных лиц периодическими печатными изданиями
3. Объем финансовой поддержки общественных организаций ветеранов и инвалидов.
Прогнозные значения индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Программе (таблица 1).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Социальная эффективность подпрограммы будет выражаться в повышении уровня качества жизни населения Княжпогостского района.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение задач подпрограммы предусматривается обеспечить путем реализации следующих основных мероприятий:
- оказание мер социальной поддержки гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжёлом материальном положении;
- проведение мероприятий социальной направленности;
- поддержка районных общественных организаций ветеранов и инвалидов с возмещением затрат за банковские услуги;
- оформление ветеранам подписки на периодические печатные издания.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
4. Характеристика мер правового регулирования
Правовое регулирование в сфере реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В рамках проводимых мероприятий подпрограммы предусматривается реализация постановления администрации МР "Княжпогостский" от 19 февраля 2016 г. N 48 "Об утверждении Порядка оказания единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжёлом материальном положении и составе комиссии по оказанию помощи"
Сведения об основных мерах правового регулирования по реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к Программе (таблицы 3 и 4 соответственно).
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Доведение муниципального задания не предполагается.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы 1 составляет всего 2767,09 тыс. рублей за счет средств местного бюджета МР "Княжпогостский", в том числе:
2014 год - 649,0 тыс. рублей;
2015 год - 410,83 тыс. рублей;
2016 год - 427,26 тыс. рублей;
2017 год - 640,0 тыс. рублей;
2018 год - 640,0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в разделе 9 муниципальной программы.
Паспорт
подпрограммы 2 "Забота о старшем поколении в Княжпогостском районе"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Одними из важнейших задач государства и общества является обеспечение долголетия граждан старшего поколения, защита их прав и законных интересов, поддержание их социального статуса. Это является приоритетным направлением в современном мире, поскольку старшее поколение внесло неоценимый вклад в становление и развитие нашей страны. Поэтому уважение к пожилым людям, забота о них должны стать нормой для каждого человека и общества в целом.
Сегодня необходимо дать возможность пожилым людям активно участвовать в жизни общества, обеспечить заботой со стороны общественных и государственных институтов, создать условия для удовлетворения их потребностей и реализации накопленного потенциала.
В условиях модернизации, старшему поколению трудно ориентироваться в активно меняющихся экономических и социальных условиях. В результате этого возникают множество проблем и трудностей, в решении которых им требуется помощь.
Основу политики администрации МР "Княжпогостский" составляет создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие всех граждан, поддержание стабильности в обществе, что предполагает комплексное решение проблем повышения уровня и качества жизни населения, в том числе пожилых людей.
2. Приоритеты реализуемой муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Необходимым фактором для реализации поставленных целей и задач подпрограммы является создание благоприятных условий для повышения уровня жизни отдельных категорий граждан (ветеранов и пожилых людей).
В качестве приоритета подпрограммы определено оказание помощи ветеранам и пожилым людям.
Приоритетной целевой группой подпрограммы являются ветераны и пожилые люди.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - улучшение положения и качества жизни пожилых людей, повышение степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества, в том числе решение следующих задач:
- оптимизация среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста и оказание мер социальной поддержки;
- активизация участия граждан пожилого возраста в жизни общества. Исходя из вышеуказанного, определены показатели (индикаторы) подпрограммы:
- количество граждан, получивших помощь в рамках марафона "Забота о старшем поколении";
- количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение по программе "Основы компьютерной грамотности";
- количество ветеранов ВОв, охваченных ремонтами (в том числе которым оказана помощь на приобретение строительных материалов).
Прогнозные значения индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Программе (таблица 1).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Социальная эффективность подпрограммы будет выражаться в повышении уровня качества жизни населения Княжпогостского района.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение задач подпрограммы предусматривается обеспечить путем реализации следующих основных мероприятий:
- оказание помощи в рамках марафона "Забота о старшем поколении";
- обучение компьютерной грамотности граждан пожилого возраста;
- оказание адресной помощи по проведению ремонтов жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
4. Характеристика мер правового регулирования
Правовое регулирование в сфере реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Стратегией действий в интересах граждан старшего поколения до 2025 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2016 г. N 164-р.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусматривается разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов в сфере реализации подпрограммы.
Сведения об основных мерах правового регулирования по реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к Программе (таблицы 3 и 4 соответственно).
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Доведение муниципального задания не предполагается.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы 2 составляет всего 200,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета муниципального района "Княжпогостский", в том числе:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 100,0 тыс. рублей;
2018 год - 100,0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в разделе 9 муниципальной программы.
Паспорт
подпрограммы 3 "Доступность социальных объектов"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями на основе повышения доступности и качества услуг, гарантированных государством, определяет приоритетные направления муниципальной политики в данной области.
Наибольшую потребность в результатах программных мероприятий испытывают инвалиды, которые нуждаются не только в повышении доступности среды жизнедеятельности, позволяющей вести независимый образ жизни, но и в осуществлении профессиональной деятельности.
Часть инвалидов, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, могла бы передвигаться самостоятельно, в том числе на креслах-колясках при наличии приспособлений для передвижения в квартире (доме), в подъезде, на этаже.
Большинство объектов, включая жилые дома, не имеют специальных приспособлений, подъемников, пандусов, облегчающих доступ и передвижение маломобильных граждан. Транспортные коммуникации также не приспособлены к возможностям маломобильных граждан. Пешеходная часть улиц не обеспечивает безопасное передвижение инвалидов в креслах-колясках.
В настоящее время большинство маломобильных граждан не имеют возможности самостоятельно передвигаться по населенным пунктам Княжпогостского района.
Состояние социальной, инженерной и транспортной инфраструктур как комплекса объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования должно обеспечивать интеграцию маломобильных групп населения в общество.
В конечном итоге обеспечение доступной для инвалидов среды жизнедеятельности позволит снизить потребность в специальных социальных учреждениях, создаст возможность для восстановления социального статуса инвалидов и условия для их полноценной жизни.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Приоритеты реализуемой муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Необходимым фактором для реализации поставленных целей и задач подпрограммы является создание благоприятных условий для повышения уровня жизни населения Княжпогостского района
В качестве приоритетов подпрограммы определено следующее:
1. Повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
Приоритетной целевой группой подпрограммы являются инвалиды и другие маломобильные группы населения.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - выработка основных направлений по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры и дальнейшая их реализация и решение следующих задач:
- повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидам.
Исходя из вышеуказанного, определены показатели (индикаторы) подпрограммы:
- число муниципальных учреждений, доступных для инвалидов (условно доступных и частично доступных);
- доля учреждений здравоохранения, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения, от общего числа учреждений здравоохранения;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения;
- количество парковочных мест для лиц с ограниченными возможностями;
- доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в рамках индивидуальной программы реабилитации в общей численности инвалидов, обратившихся за обеспечением техническими средствами реабилитации;
- доля инвалидов, обеспеченных рабочими местами через службу занятости, от общего числа инвалидов, обратившихся в службу занятости;
- количество направленных инвалидов, ветеранов войн и участников боевых действий для реабилитации и лечения в реабилитационные центры и санаторно-курортные учреждения;
- количество детей-инвалидов, находящихся на дистанционном обучении
- количество граждан, воспользовавшихся услугами специально оборудованного транспорта;
- число детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам;
- число слабовидящих людей, посетивших официальный сайт муниципального района "Княжпогостский";
- количество детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в новогодних мероприятиях при Главе Республики Коми и руководителе администрации МР "Княжпогостский".
Прогнозные значения индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Программе (таблица 1).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Социальная эффективность подпрограммы будет выражаться в реализации основных направлений по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение задач подпрограммы предусматривается обеспечить путем реализации следующих основных мероприятий:
- повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 1 к Программе (таблица 2).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Характеристика мер правового регулирования
Правовое регулирование в сфере реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В рамках проводимых мероприятий подпрограммы предусматривается реализация постановления администрации МР "Княжпогостский" от 19 февраля 2016 г. (в редакции от 1 сентября 2016 г.) N 51 "Об утверждении плана мероприятий Княжпогостского района ("дорожной карты") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности (2015 - 2030 годы)".
Сведения об основных мерах правового регулирования по реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к Программе (таблицы 3 и 4 соответственно).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Доведение муниципального задания не предполагается.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы 3 составляет всего 720,0 тыс. рублей, из них:
- за счет средств местного бюджета МР "Княжпогостский" - 405,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 135,0 тыс. рублей
2017 год - 135,0 тыс. рублей;
2018 год - 135,0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
- за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми - 315,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 315,0 тыс. рублей
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в разделе 9 муниципальной программы.
Таблица N 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Доступная среда"
Таблица N 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Муниципальная программа "Доступная среда" |
|||
1 |
Постановление администрации МР "Княжпогостский" от 30 декабря 2013 г. N 966 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда" (далее по тексту - постановление администрации от 30.12.2013 г. N 966) |
Основные мероприятия, направленные на безбарьерную среду для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Отдел социально-экономического развития администрации, ГБУЗ РК "КЦРБ" (по согласованию), управление образования администрации, отдел культуры и спорта администрации, отдел архитектуры администрации, ГУ РК "ЦЗН по Княжпогостскому району" (по согласованию), ГБУ РК "ЦСЗН Княжпогостского района" (по согласованию), администрации поселений (по согласованию), Совет ветеранов (по согласованию), филиал N 6 ГУ-РО ФСС РФ по РК" (по согласованию), "Княжпогостское общество инвалидов" (по согласованию), Общественный Совет МР "Княжпогостский" (по согласованию) |
- |
2. |
Подпрограмма 1 "Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов по Княжпогостскому району" |
|||
- Постановление администрации от 30.12.2013 г. N 966 |
Участие в единой системе оказания муниципальной социальной помощи населению, районным и общественным организациям Княжпогостского района |
Администрация МР "Княжпогостский", Совет ветеранов (по согласованию), "Княжпогостское общество инвалидов" (по согласованию) |
- |
|
|
- постановление администрации МР "Княжпогостский" от 19 февраля 2016 г. N 48 "Об утверждении Порядка оказания единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в тяжёлом материальном положении, и составе комиссии по оказанию помощи |
Оказание единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан |
Администрация МР "Княжпогостский", Совет ветеранов (по согласованию) |
|
3. |
Подпрограмма 2 "Забота о старшем поколении" |
|||
- постановление администрации от 30.12.2013 г. N 966 |
Повышение качества жизни ветеранов и инвалидов |
Отдел социально-экономического развития администрации, Совет ветеранов (по согласованию), отдел бухгалтерского учета администрации", Общественный Совет МР "Княжпогостский" (по согласованию) |
- |
|
|
- постановление администрации МР "Княжпогостский" от 8 апреля 2016 г. N 118 " "Об организации работы по проведению капитального или текущего ремонта жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членов семей ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не имеющих оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", проживающих на территории Княжпогостского района" |
Оказание адресной помощи ветеранам ВОв в проведении ремонтов жилых помещений |
Администрация МР "Княжпогостский", Совет ветеранов (по согласованию), ГБУ РК "ЦСЗН Княжпогостского района" (по согласованию) |
- |
4. |
Подпрограмма 3 "Доступность социальных объектов" |
|||
|
- постановление администрации от 30.12.2013 г. N 966 |
- повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
Отдел социально-экономического развития администрации, ГБУЗ РК "КЦРБ" (по согласованию), управление образования администрации, отдел культуры, физической культуры и спорта администрации, отдел архитектуры, строительства и дорожного хозяйства администрации, ГУ РК "ЦЗН по Княжпогостскому району" (по согласованию), ГБУ РК "ЦСЗН Княжпогостского района" (по согласованию), администрации городских и сельских поселений Княжпогостского района (по согласованию), Совет ветеранов войны, и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию), филиал N 6 ГУ-РО ФСС РФ по РК (по согласованию), Княжпогостская районная организация "Всероссийского общества инвалидов (по согласованию), отдел бухгалтерского учета администрации |
- |
|
- постановление администрации МР "Княжпогостский" от 19 февраля 2016 г. N 51 "Об утверждении плана мероприятий Княжпогостского района ("дорожной карты") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности (2015 - 2030 годы)" |
Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Княжпогостского района. |
Отдел социально-экономического развития администрации, управление образования администрации, отдел культуры и спорта администрации, администрации поселений (по согласованию), "Княжпогостское общество инвалидов" (по согласованию) |
- |
Таблица N 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Доступная среда" за счёт средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО МР "Княжпогостский" (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
"Доступная среда" |
Отдел социально-экономического развития, администрации |
|
|
|
|
3687,09 |
649,0 |
410,83 |
877,26 |
875,0 |
875,0 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма 1 |
"Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов по Княжпогостскому району" |
итого |
2767,09 |
649,0 |
410,83 |
427,26 |
640,00 |
640,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Отдел социально-экономического развития администрации |
923 |
|
09.1.00.00000 |
|
544,18 |
33,0 |
195,18 |
16,00 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация МР "Княжпогостский", Совет ветеранов (по согласованию), Княжпогостское общества инвалидов (по согласованию) |
923 |
|
|
130,65 |
0,00 |
30,65 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Отдел бухгалтерского учёта администрации МР "Княжпогостский" |
923 |
|
|
1016,93 |
260,00 |
185,00 |
171,93 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрация МР "Княжпогостский", Совет ветеранов (по согласованию) |
923 |
|
|
1075,33 |
356,00 |
0,00 |
239,33 |
240,00 |
240,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие 1.1.1. |
Оказание мер социальной поддержки малоимущим пенсионерам и инвалидам, детям-сиротам, малообеспеченным семьям, гражданам, оказавшимся в экстремальных условиях |
Отдел социально-экономического развития администрации |
923 |
1006 |
0911А00000 |
300 |
544,18 |
33,00 |
195,18 |
16,00 |
150,00 |
150,0 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.1.2 |
Проведение мероприятий социальной направленности |
Администрация МР "Княжпогостский", Совет ветеранов (по согласованию), Княжпогостское общества инвалидов (по согласованию) |
923 |
1006 |
0911Б00000 |
244 |
130,65 |
0,00 |
30,65 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.1.3 |
Мероприятия по поддержке районных общественных организаций ветеранов и инвалидов |
Отдел бухгалтерского учёта администрации муниципального района "Княжпогостский" |
923 |
1006 |
0911В00000 |
630 |
1016,93 |
260,00 |
185,00 |
171,93 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.1.4 |
Оформление ветеранам подписки на периодические печатные издания |
Администрация МР "Княжпогостский", Совет ветеранов (по согласованию") |
923 |
1006 |
0911Г00000 |
630 |
1075,30 |
356,0 |
0,00 |
239,33 |
240,00 |
240,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Подпрограмма 2 |
"Забота о старшем поколении в Княжпогостском районе" |
итого |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Отдел социально-экономического развития администрации, Совет ветеранов (по согласованию) |
923 |
1006 |
09200000010 |
|
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.1. |
Оказание помощи ветеранам и пожилым людям |
923 |
1006 |
0922А00000 |
360 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 3 |
"Доступность социальных объектов" |
итого |
720,00 |
0,00 |
0,00 |
450,00 |
135,00 |
135,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Отдел культуры и спорта администрации |
956 |
|
0933А00000 |
600 |
720,00 |
0,00 |
0,00 |
450,0 |
135,00 |
135,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 3.1.3 |
Адаптация муниципальных учреждений сферы культуры путем ремонта, дооборудования техническими средствами адаптации |
Отдел культуры и спорта администрации |
956 |
0804 |
0933А00000 |
600 |
405,00 |
0,00 |
0,00 |
135,00 |
135,00 |
135,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
0933А50270 |
600 |
315,00 |
0,00 |
0,00 |
315,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица N 5
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы "Доступная среда" (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||
2014 |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Итого: |
|||
Программа |
Доступная среда |
Всего, из них: |
649,0 |
410,83 |
877,26 |
875,00 |
875,0 |
0 |
0 |
3687,09 |
|
|
местные бюджеты |
649,0 |
410,83 |
562,26 |
875,00 |
875,0 |
0 |
0 |
3372,09 |
|
|
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
315,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
315,0 |
Подпрограмма 1 |
"Поддержка ветеранов, незащищённых слоёв населения, районных общественных организаций ветеранов и инвалидов по Княжпогостскому району" |
местные бюджеты |
649,0 |
410,83 |
427,26 |
640,0 |
640,0 |
0 |
0 |
2767,09 |
Основное мероприятие 1.1. |
Оказание мер социальной поддержки малоимущим пенсионерам и инвалидам, детям-сиротам, малообеспеченным семьям, гражданам, оказавшимся в экстремальных условиях |
местные бюджеты |
33,0 |
195,18 |
16,0 |
150,00 |
150,0 |
0 |
0 |
544,18 |
Основное мероприятие 1.2 |
Проведение мероприятий социальной направленности |
местные бюджеты |
0 |
30,65 |
0 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
130,65 |
Основное мероприятие 1.3 |
Мероприятия по поддержке районных общественных организаций ветеранов и инвалидов (в том числе с возмещением затрат за банковские услуги) |
местные бюджеты |
260,0 |
185,00 |
171,93 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
1016,93 |
Основное мероприятие 1.4 |
Оформление ветеранам подписки на периодические печатные издания |
местные бюджеты |
356,0 |
0,0 |
239,33 |
240,0 |
240,0 |
0 |
0 |
1075,33 |
Подпрограмма 2 |
"Забота о старшем поколении в Княжпогостском районе" |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
200,0 |
Основное мероприятие 2.1 |
Оказание помощи ветеранам и пожилым людям |
местные бюджеты |
0 |
0 |
0,00 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
200,0 |
Подпрограмма 3 |
"Доступность социальных объектов" |
местные бюджеты |
0 |
0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
0 |
0 |
405,0 |
|
|
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
315,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
315,0 |
Основное мероприятие 3.1.3 |
Адаптация муниципальных учреждений сферы культуры путем ремонта, дооборудования техническими средствами адаптации |
местные бюджеты |
0 |
0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
0 |
0 |
405,0 |
|
|
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
315,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
315,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 30 января 2017 г. N 32 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.