Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 30 августа 2016 года N 887
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет администрации муниципального района "Корткеросский", главным администратором которых является администрация муниципального района "Корткеросский"
Настоящая методика определяет основные принципы и прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального района "Корткеросский" по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация муниципального района "Корткеросский" согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет муниципального района "Корткеросский" осуществляется при составлении проекта бюджета муниципального района "Корткеросский" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект муниципального бюджета) в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
При расчете прогноза доходов используются следующие источники данных:
- оценка и показатели прогнозов социально-экономического развития муниципального района "Корткеросский" на очередной финансовый год и плановый период;
- отчетность об исполнении бюджета главного администратора доходов бюджета муниципального района "Корткеросский" за год, предшествующий текущему финансовому году и за отчетный период текущего финансового года;
- реестр договоров аренды;
- планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Корткеросского района;
- прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский"; перечень недвижимого имущества, а также движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Корткеросский", планируемого к приватизации; отчет о приватизации.
1. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а так же средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, (код бюджетной классификации доходов - 923 1 11 05013 10 0000 120) (далее - земельные участки), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
N = Нп +/- Вп, где:
N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального района "Корткеросский";
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю согласно заключенным договорам аренды по состоянию на 1 сентября текущего года;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)
2 Прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов - 923 1 11 05035 05 0000 120), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
N = Нп +/- Вп, где:
N- общая сумма поступлений арендной платы за имущество;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате в текущем периоде;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с уменьшением (увеличением) арендуемых площадей.
3. Прогноз прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе казенных) (за исключением земельных участков) (код бюджетной классификации доходов - 923 1 11 09045 05 0000 120), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
N = Нп +/- Вп, где:
N- общая сумма поступлений арендной платы за имущество;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате в текущем периоде;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с уменьшением (увеличением) арендуемых площадей.
4. Прогноз поступлений доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, (код бюджетной классификации доходов - 923 1 11 07015 05 0000 120), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
П = (Нд1 + Нд2 + Нд3) / 3, где:
П - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет доходов на очередной финансовый год;
Нд 1, 2, 3 - сумма годовых начислений в бюджет доходов за 3 года, предшествующих текущему финансовому году.
5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (возмещение коммунальных услуг) (код бюджетной классификации доходов - 923 1 13 02995 05 0000 130), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
П = (Нд1 + Нд2 + Нд3) / 3, где
П - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет доходов на очередной финансовый год;
Нд 1, 2, 3 - сумма годовых начислений в бюджет доходов за 3 года, предшествующих текущему финансовому году.
6. Прогноз поступлений доходов от реализации иного имущества, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (коды бюджетной классификации доходов - 923 1 14 02053 05 0000 410), на очередной финансовый год и плановый период производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
7. Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (коды бюджетной классификации доходов - 923 1 14 06013 10 0000 430), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
N = Vпр x К, где:
N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в местный бюджет;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
8. Расчет прогноза Государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции производится исходя из прогнозируемого объема выданных разрешений на установку рекламной конструкции (коды бюджетной классификации доходов - 923 1 08 07150 01 0000 110), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
ПГПрк = Р х С, где:
ПГПрк - прогноз объема государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции,
Р - прогнозируемый объем выданных разрешений на установку рекламной конструкции,
С - размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, установленный налоговым законодательством РФ.
9. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года:
, где
n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Дф - фактические доходы за отчетный период.
В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение всех трех расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию.
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов (923 1 16 23051 05 0000 140);
- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов (923 1 16 23 052 05 0000 140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (923 1 16 90050 05 0000 140);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (923 1 17 01050 05 0000 180);
- прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (117 05050 05 0000 180).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании имеющегося в распоряжении Администрации муниципального района "Корткеросский" распределения межбюджетных трансфертов, устанавливаемого проектом правового акта об утверждении бюджета, из которого предоставляются межбюджетные трансферты муниципальному бюджету муниципального района "Корткеросский" (далее - правовой акт о бюджете), на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В случае отсутствия проекта правового акта о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на очередной финансовый год и первый год планового периода определяется согласно распределению межбюджетных трансфертов муниципальному району на соответствующий год, установленному правовым актом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода определяется только в части субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода при планировании в текущем финансовом году проекта бюджета муниципального района "Корткеросский" на очередной финансовый год и плановый период.
В иных случаях объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на очередной финансовый год и плановый период только в части субвенций в размере, доведенном уведомлениями по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год.
7. Прогнозируемый объем прочих безвозмездных поступлений определяется исходя из заключенных договоров, соглашений в сумме, указанной в данных договорах, соглашениях.
По иным безвозмездным поступлениям, не имеющим постоянного характера, прогнозирование не осуществляется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 30 августа 2016 г. N 887 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.