Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 13 ноября 2017 г. N 455
Приложение
к постановлению администрации
МР "Княжпогостский"
от 14 июля 2017 г. N 298
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального района "Княжпогостский"
13 ноября 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Княжпогостский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального района "Княжпогостский" в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях (далее соответственно - субсидия, Заявитель).
2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального района "Княжпогостский" (далее - МР "Княжпогостский") на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных бюджету МР "Княжпогостский" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми.
3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Княжпогостский", осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МР "Княжпогостский" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация муниципального района "Княжпогостский" (далее - главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется на конкурсной основе (далее - конкурс) Заявителям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Княжпогостский".
Цели предоставления субсидий
5. Целью предоставления субсидии является содействие деятельности СО НКО, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Княжпогостский" и реализующим проекты по приоритетным направлениям:
а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
в) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
д) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
е) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);
ж) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
з) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов государственной власти Республики Коми и местного самоуправления в Республике Коми, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);
и) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Коми, представляющих ценность для многонационального населения Республики Коми, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);
к) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации);
л) участие в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ;
м) развитие благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества.
Критерии отбора получателей субсидии
6. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) соответствие конкурсной заявки на участие перечню документации;
2) оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов).
7. Оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта):
а) соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса (0 - 5 баллов);
б) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (0 - 5 баллов);
в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта) (0 - 5 баллов);
2) критерии экономической эффективности:
а) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов (0 - 5 баллов);
б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) (0 - 5 баллов);
в) объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги (0 - 5 баллов);
3) критерии социальной эффективности:
а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта) (0 - 5 баллов);
б) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям (0 - 5 баллов);
в) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия программы (проекта) (0 - 5 баллов);
г) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест (0 - 5 баллов);
д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта) (0 - 5 баллов);
4) критерии профессиональной компетенции:
а) наличие у участника конкурса опыта работы, предполагаемой по программе (проекту) (0 - 5 баллов);
б) наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы (0 - 5 баллов);
в) наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений (0 - 5 баллов);
г) наличие информации о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (0 - 5 баллов).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии Главному распорядителю для получения субсидии
8. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета МР "Княжпогостский" заявитель представляет по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса, следующую конкурсную документацию:
1) заявку на участие в конкурсном отборе программ (проектов) СО НКО для предоставления субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию утвержденной заявителем программы (проекта), направленную на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и включающего следующие разделы:
- текущее состояние реализации программы (проекта);
- цель (цели) и задачи программы (проекта);
- основные мероприятия и сроки реализации программы (проекта);
- ресурсное обеспечение программы (проекта);
- ожидаемые результаты реализации программы (проекта);
- смета планируемых затрат на реализацию программы (проекта) с указанием всех источников;
- показатели результативности реализации программы (проекта);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (сформированную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе);
4) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации (сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявления);
5) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед своими работниками, заверенную подписью руководителя (председателя) и печатью СО НКО, а также главным бухгалтером СО НКО, либо лицом, исполняющим его обязанности;
6) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату;
7) справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату;
8) опись представленных заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем.
9. Один заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только одна программа (проект) по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
10. В конкурсной документации должна быть представлена смета расходов по реализации программы (проекта) с учетом того, что за счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять следующие расходы:
1) оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
2) проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
3) реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
4) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с программами (проектами);
5) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
6) уплату штрафов;
7) приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
11. Кроме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
12. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку (приложение 5 к настоящему Порядку). В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3, 4, настоящего пункта запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, представляющих государственные услуги, и органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также ведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 3, 4, настоящего пункта, самостоятельно.
Порядок и сроки рассмотрения документов
13. Срок проведения конкурса определяется Организатором конкурсного отбора, и не может длиться менее 15 дня со дня объявления о начале конкурса на официальном сайте Главного распорядителя (далее - официальный сайт Главного распорядителя) в сети "Интернет".
14. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Главного распорядителя до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
15. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Организатор конкурсного отбора организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
16. При приеме заявки на участие в конкурсе Организатор конкурсного отбора регистрирует ее в журнале учета заявок (приложение 2 к настоящему Порядку) на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов (приложение 3 к настоящему Порядку), даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
17. Заявка на участие в конкурсе, поступившая к организатору конкурсного отбора после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
18. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления Организатору конкурсного отбора соответствующего письменного обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена только по запросу Организатора конкурсного отбора или конкурсной комиссии.
19. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются Организатором конкурсного отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
20. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком. Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации МР "Княжпогостский".
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
21. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса утверждается конкурсной комиссией.
22. Итоги конкурса размещаются Организатором конкурсного отбора на официальном сайте Главного распорядителя в срок не более 5 дней со дня их утверждения.
23. Организатор конкурсного отбора не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
24. Организатор конкурсного отбора не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
25. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному пунктом 11 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
26. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются и оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по 5-балльной шкале по каждому из критериев, установленных пунктами 9, 10 настоящего Порядка, вносятся в оценочную ведомость (приложение 7 к настоящему Порядку) в срок не более 15 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в конкурсе.
27. Конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла представленных заявок на участие в конкурсе и фиксирует результат в итоговой ведомости (приложение 8 к настоящему Порядку).
Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой представленной заявке на участие в конкурсе, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если ее средний балл ниже 40 баллов.
28. На основании значения среднего балла, полученного по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, формируется список победителей конкурса, определяется размер субсидии каждому победителю конкурса и фиксируется результат в сводной ведомости (приложение 9 к настоящему Порядку).
29. Конкурсная комиссия на основании сводной ведомости оформляет протокол для направления его Организатору конкурсного отбора.
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
30. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- непредставление (предоставление не в полном объеме, не установленного образца, с нарушением требований) документов из перечня, определенного пунктом 11 настоящего Порядка.
- недостоверность представленной получателем субсидии информации (те. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных гражданином сведений главный распорядитель осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
- поступление Организатору конкурсного отбора подготовленной заявителем заявки после окончания срока приема заявок;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
31. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается Организатором конкурсного отбора для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
32. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной пунктами 6 настоящего Порядка, формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие наибольшее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
33. В случае если по критерию экономической эффективности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии проводят экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.
34. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма.
Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
35. Главный распорядитель на основании решения о результатах конкурса и документов, подтверждающих финансирование расходов на реализацию программы (проекта), заключает с каждым победителем конкурса соглашение (приложение 6 к настоящему Порядку), в котором предусматривается:
1) целевое назначение субсидии;
2) сроки предоставления субсидии;
3) размеры субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) обязательства заявителя по внесению собственного вклада;
6) обязательства заявителя по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию программы (проекта);
7) обязательства заявителя по финансированию мероприятий программы (проекта) за счет собственных средств, источником которых не являются средства бюджета МР "Княжпогостский", в размере не менее 5 процентов общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий программы (проекта);
8) порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
9) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
10) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашений.
36. За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации программы (проекта);
2) оплата товаров, работ, услуг;
3) арендная плата;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии
37. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МР "Княжпогостский" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МР "Княжпогостский";
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МР "Княжпогостский" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
- отсутствие у получателей субсидий на дату подачи документов на конкурсный отбор задолженности по заработной плате перед своими работниками;
- внесение заявителем собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных программой (проектом), в размере не менее 5 процентов от общей суммы расходов на реализацию программы (проекта) (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства бюджета, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев.
Установление показателей результативности
38. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в соглашении и осуществляет оценку результативности исполнения программы (проекта), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности реализации программы (проекта), установленных в соответствии настоящим Порядком.
Сроки перечисления субсидии
39. После заключения соглашения Главный распорядитель перечисляет субсидию получателю субсидий в течение 10 календарных дней с момента подписания соглашения.
40. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением с учетом сроков реализации программ (проектов).
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
41. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателем субсидий в финансовом управлении администрации муниципального района "Княжпогостский".
III. Требования к отчетности
42. Получатель субсидии обязан предоставить Главному распорядителю отчет о реализации программы (проекта) СО НКО по установленной форме (приложение 2 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета МР "Княжпогостский" на финансовое обеспечение выполнения программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации) с приложением копий документов и иных материалов (фото-, видеоматериалы, печатная продукция, информация, размещенная в сети "Интернет"), подтверждающих информацию, отраженную в отчете.
43. Отчет предоставляется независимо от наличия в отчетном периоде расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и/или достижения (недостижения) значений показателей результативности проекта, и/или расходов, источником финансового обеспечения которых является собственный вклад в реализацию мероприятий проекта, один раз в полугодие, но не позднее 5 июля и 25 декабря текущего года реализации проекта.
44. Отчет Главному распорядителю не предоставляется, если в последних представленных получателем отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности реализации проекта.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
45. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Организатором конкурсного отбора, Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального района "Княжпогостский".
46. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (те. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий
47. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МР "Княжпогостский" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
48. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается Главному распорядителю), отсчет срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.
49. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный пунктом 48 настоящего Порядка срок, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
50. Субсидии подлежат возврату в бюджет МР "Княжпогостский" в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации МР "Княжпогостский";
- нецелевого использования средств;
- неисполнения обязательства заявителем по внесению собственного вклада;
- несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета МР "Княжпогостский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий Программы (проекта), источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
- неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
- недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.