Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
муниципального района "Ижемский"
от 13 июля 2017 г. N 587
Функциональные обязанности
должностных лиц администрации ПВР
I. Функциональные обязанности начальника ПВР
1. Начальник ПВР назначается из числа работников организации, подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии муниципального района "Ижемский" и его заместителю и является начальником администрации ПВР.
2. Начальник пункта временного размещения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
- произвести расчет приема эвакуируемого населения на ПВР, составить заявки на материальные средства, продукты питания.
- укомплектовать администрацию ПВР личным составом и материально-техническими средствами;
- организовывать обучение и инструктаж личного состава ПВР;
- разрабатывать и доводить порядок оповещения личного состава ПВР;
- распределять обязанности между личным составом ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении ЧС;
- укомплектовать ПВР необходимым комплектом документов;
- поддерживать связь с приемной эвакуационной комиссией района.
б) при возникновении ЧС:
- обеспечить оповещение и сбор личного состава администрации ПВР в месте развертывания;
- установить связь с приемной эвакуационной комиссией района, изучить условия размещения эвакуируемого населения;
- с началом поступления эвакуируемых организовать их учет, размещение и обеспечение жизнедеятельности;
- информировать об обстановке принятое в ПВР население;
- своевременно представлять доклады в приемную эвакуационную комиссию района о ходе приема, размещения и обеспечения жизнедеятельности принятого в ПВР населения.
- обеспечить работников ПВР необходимым комплектом документов и принадлежностями.
II. Функциональные обязанности заместителя начальника ПВР
1. Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника ПВР.
2. Заместитель начальника ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
б) при возникновении ЧС:
- организовать оповещение и сбор личного состава администрации ПВР с началом эвакуационных мероприятий;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещения, связь и оборудование ПВР;
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
- представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения в КЧС.
III. Функциональные обязанности ответственного за прием, регистрацию и размещение эвакуируемого населения
1. Ответственный за прием, регистрацию и размещение эвакуируемого населения подчиняется начальнику ПВР населения.
2. Ответственный за прием, регистрацию и размещение эвакуируемого населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- изучить место развертывания ПВР;
- иметь необходимый комплект документов и принадлежности;
- участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях администрации ПВР и обеспечивать присутствие на них работников своей группы.
б) при возникновении ЧС:
- прибыть в ПВР, доложить об этом начальнику ПВР и уточнить свою задачу;
- по мере прибытия эвакуируемых организовать их прием, регистрацию и размещение;
- участвовать в решении вопросов жизнедеятельности принятого в ПВР населения;
- своевременно представлять доклады начальнику ПВР о ходе приема, регистрации и размещения населения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Функциональные обязанности начальника группы охраны общественного порядка
1. Начальник группы охраны общественного порядка (далее - начальник группы ООП) подчиняется начальнику ПВР и является начальником для личного состава своей группы.
2. Начальник группы ООП обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- укомплектовать группу личным составом и своевременно заменять выбывших;
- изучить место размещения ПВР;
- участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях администрации ПВР и обеспечивать присутствие на них членов своей группы.
б) при возникновении ЧС:
- собрать личный состав группы ООП в месте развертывания;
- доложить начальнику ПВР о прибытии и уточнить свою задачу;
- вести график дежурства личного состава группы ООП;
- уточнить места и маршруты патрулирования личного состава группы ООП и обеспечить их расстановку;
- поддерживать порядок в ПВР,
- регулировать движение людей и обеспечивать охрану их имущества;
- своевременно представлять доклады начальнику ПВР по вопросам охраны общественного порядка в ПВР.
IV. Функциональные обязанности сотрудника стола справок
1. Сотрудник стола справок подчиняется начальнику ПВР и является начальником для личного состава стола справок.
2. Сотрудник стола справок обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- укомплектовать группу личным составом и своевременно заменять выбывших;
- изучить место размещения ПВР, изучить тексты объявлений и справочные данные;
- участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях администрации ПВР и обеспечивать присутствие на них членов своей группы.
б) при возникновении ЧС:
- собрать личный состав группы в месте развертывания стола справок;
- доложить начальнику ПВР о прибытии и уточнить свою задачу;
- получить документы и подготовить рабочее место;
- вести график дежурства личного состава группы;
- вести сбор информации и выдачу справок по эвакуационным вопросам;
- по требованию предоставлять информацию по вопросам приема, размещения, учета, регистрации, медицинского обслуживания и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения.
V. Функциональные обязанности медицинского работника ПВР
1. Медицинский работник ПВР подчиняется начальнику ПВР.
Врач (фельдшер, медсестра) проводит профилактическую работу и оказывает медицинскую помощь эвакуируемому населению на ПВР.
Врач (фельдшер, медсестра) отвечает:
за укомплектованность личным составом, медицинским имуществом и инструмента; за готовность медицинского пункта к работе;
за своевременное получение медицинского имущества и инструмента;
за своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим и больным.
2. Медицинский работник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- укомплектовать медицинский пункт личным составом и своевременно заменять выбывших;
- укомплектовать медицинский пункт необходимыми медикаментами и оборудованием;
- изучить место размещения ПВР;
- участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях администрации ПВР и обеспечивать присутствие на них членов своей группы.
б) при возникновении ЧС:
- собрать личный состав медицинского пункта в месте развертывания ПВР;
- доложить начальнику ПВР о прибытии и уточнить свою задачу, получить необходимые документы;
- установить связь с представителем медицинской службы приемной эвакуационной комиссии района и ближайшими медицинскими учреждениями, контролировать санитарное состояние ПВР;
- проверить проведенную профилактическую работу;
- выявить больных среди эвакуируемого населения и оказать им первую медицинскую помощь, при необходимости отправить в медицинское учреждение с сопровождающим;
- контролировать медицинское обеспечение медицинского пункта и санитарное состояние ПВР;
- вести журнал приема больных;
- своевременно представлять доклады начальнику ПВР о санитарно-гигиеническом состоянии в ПВР, больных и пострадавших.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Функциональные обязанности заведующего комнатой матери и ребенка
1. Заведующий комнатой матери и ребенка подчиняется начальнику ПВР и является начальником для личного состава своей группы.
2. Комната матери и ребенка предназначена для обслуживания:
- детей до 8 лет и детей-инвалидов до 14 лет в сопровождении одного взрослого на одного ребенка (исключение составляют дети до 12 лет, если они вместе с ребенком до 8 лет сопровождаются одним взрослым);
- беременных женщин на второй половине беременности.
3. Заведующий комнатой матери и ребенка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить правила внутреннего распорядка комнаты матери и ребенка;
- изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- изучить место размещения и порядок работы ПВР, укомплектовать комнату матери и ребенка личным составом и своевременно заменять выбывших;
- участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях администрации ПВР и обеспечивать присутствие на них членов своей группы.
б) при возникновении ЧС:
- организовать работу комнаты матери и ребенка и медико-санитарное обслуживание родителей с детьми и беременных женщин;
- обеспечить проведение профилактического медицинского осмотра родителей с детьми, следить за своевременным оказанием медицинской помощи больным, а при необходимости - провести их госпитализацию;
- оказывать содействие в получении для детей питания из молочной кухни, буфетов, столовой;
- контролировать соблюдение правил внутреннего распорядка комнаты матери и ребенка, рассматривать жалобы и заявления родителей и принимать меры по их удовлетворению;
- следить за правильным ведением учета по приему и убытию родителей с детьми, осуществлять контроль за наличием свободных мест в комнате матери и ребенка, их своевременным заполнением, проживанием и убытием;
- обеспечить сохранность имущества комнаты матери и ребенка;
- определять потребность и составлять заявки на постельные принадлежности, инвентарь и т.п.;
- представлять отчетность по установленным формам.
<< Приложение 2. Состав администрации ПВР |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Ижемский" Республики Коми от 13 июля 2017 г. N 587 "О создании пунктов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.