Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 22 февраля 2017 года N 133
Положение
о комиссии по бесплатному предоставлению земельных участков, льготной категории граждан
1. Общие положения
Комиссия по бесплатному предоставлению земельных участков, льготной категории граждан создана в соответствии с законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений" (далее - комиссия) для решения вопросов однократного бесплатного предоставления земельных участков в собственность льготной категории граждан, перечисленных в п. 2 ст. 5 вышеуказанного закона для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства
2. Основные задачи комиссии
1. Ведение регистрации заявлений льготной категории граждан.
2. Определение и формирование земельных участков, согласно заявлениям для предоставления земельных участков.
3. Состав комиссии
1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Корткеросский".
2. В состав комиссии входят:
председатель комиссии - Заместитель руководителя администрации муниципального района "Корткеросский";
секретарь комиссии - ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский";
члены комиссии:
заведующие отделами администрации муниципального района "Корткеросский";
главный специалист отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта
глава сельского поселения (согласно рассматриваемым вопросам).
3. При временном отсутствии члена комиссии на дату проведения заседания допускается его замена на другого работника структурного подразделения (отдела), который представлял данный член комиссии. Такая замена оформляется решением председателя комиссии, отраженная в протоколе комиссии.
4. Полномочия председателя и секретаря комиссии
Председатель комиссии осуществляет руководство комиссией, организует и направляет ее работу.
Секретарь комиссии:
1) принимает участие в рассмотрении заявлений граждан по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно;
2) ведет регистрацию заявлений граждан;
3) ведет переписку с гражданами;
4) информирует членов комиссии о проведении очередного заседания;
5) оформляет протокола заседания;
6) оформляет проекты постановлений администрации муниципального района "Корткеросский" по предоставлению земельных участков.
5. Порядок работы комиссии
1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
2. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос.
При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии.
3. Решение комиссии оформляется секретарем в течение 3 дней после заседания в виде протокола и подписывается председателем.
4. Проект постановления о предоставлении земельного участка готовится в сроки установленные законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.