Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 10 августа 2017 г. N 8/1617
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.11.2015 N 11/3216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 18 января 2018 г. N 1/86 постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 23 ноября 2015 г. N 11/3216 признано утратившим силу с 18 января 2018 г.
В соответствии с частью 1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.11.2015 N 11/3216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах" следующего содержания:
1.1. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
а) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме, с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 2 для юридических лиц, Приложении 3 для физических лиц, индивидуальных предпринимателей к настоящему Регламенту;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
в) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
г) документы, подтверждающие внесение задатка.".
1.2. Пункт 2.11 раздела 2 приложения к постановлению исключить.
1.3. Подпункт 2.12.18. пункта 2.12. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12.18. границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".".
1.4. Пункт 2.16. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:
а) Путем личного обращения в Администрацию, МФЦ - в день обращения;
б) Посредством почтового отправления - в день поступления;
в) На портал государственных и муниципальных услуг (функций) - в день поступления.".
1.5. Подпункт 3.4.7. пункта 3.4. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем Администрации один из документов, указанных в пункте 3.4.6 настоящего Регламента.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота.".
1.6. Пункт 3.5. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заведующим Отделом одного из документов, указанных в пункте 3.4.6 настоящего Регламента, в МФЦ.
3.5.2. Специалист МФЦ выдает заявителю или его представителю по доверенности под роспись один из документов, указанных в пункте 3.4.6 настоящего Регламента.
3.5.3. В случае если заявитель или его представитель не обратились в МФЦ за получением результата муниципальной услуги, специалист МФЦ направляет результат муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в запросе.
3.5.4. Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (в случае, если аукцион проведен) либо 3 календарных дня (если принято решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента) с момента поступления специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю одного из документов, указанных в пункте 3.4.6 настоящего Регламента.".
1.7. Пункт 5.3 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Администрацию.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.8. Пункт 5.8 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.".
1.9. Пункт 5.10 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" Козлова Юрия Дмитриевича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 10 августа 2017 г. N 8/1617 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.11.2015 N 11/3216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату на торгах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 16 августа 2017 г. N 92
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 18 января 2018 г. N 1/86 постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 23 ноября 2015 г. N 11/3216 признано утратившим силу с 18 января 2018 г.