Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 19 января 2017 года N 11
Порядок
проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями сельских поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом
1. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями сельских поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом (далее по тексту - "Мониторинг") проводится по индикаторам в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2. В качестве исходных данных для проведения Мониторинга используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований сельских поселений (далее по тексту - "поселений"), отчетность о расходах и численности работников органов местного самоуправления, нормативные правовые акты органов местного самоуправления и иная информация, находящаяся в распоряжении Управления финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Управление финансов), а также полученная от структурных подразделений администрации муниципального района "Корткеросский" указанных в приложении к настоящему Порядку.
3. Мониторинг характеризует следующие аспекты качества управления бюджетным процессом (далее - направления):
1) соблюдение муниципальными образованиями сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) величину просроченной кредиторской задолженности;
3) реализацию мероприятий, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов;
4) оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал;
5) нарушения, выявленные в отчетном финансовом году.
4. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:
,
где:
- комплексная оценка качества для i-го поселения;
- оценка качества по j-му направлению для i-го поселения, определяемая по формуле:
,
где:
- оценка по n-му индикатору для i-го поселения;
- количество индикаторов j-го направления.
5. Оценка качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах и проводится по единым для всех поселений методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пункте 3.3 приложения к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом поселении;
- значение соответствующего индикатора в i-ом поселении;
- минимальное значение соответствующего индикатора в поселении;
- максимальное значение соответствующего индикатора в поселении.
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 приложения 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами;
- значение соответствующего индикатора в i-ом поселении;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения (за исключением индикаторов, указанных в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка), по формуле:
,
где:
= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
г) в части индикаторов, указанных в пункте 5 приложения к настоящему Порядку, по которым установлены целевые значения, по формуле:
,
где:
= 0 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
= -1 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. На основании комплексной оценки качества поселению присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
|
I |
|
II |
|
III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем поселениям;
- стандартное отклонение по выборке значений комплексной оценки качества от среднего значения.
8. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании по индикаторам, указанным в пунктах 1.2-1.3 приложения к настоящему Порядку, поселению присваивается III степень качества независимо от комплексной оценки качества.
9. По результатам оценки качества составляется рейтинг поселений по качеству управления муниципальными финансами, в котором поселения ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества:
- Поселение, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, характеризуется высоким качеством управления муниципальными финансами;
- Поселение, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, характеризуется надлежащим качеством управления муниципальными финансами;
- Поселение, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, характеризуется ненадлежащим качеством управления муниципальными финансами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.