Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом Администрации
Главы Республики Коми
от 23.05.2017 г. N 72-р
(приложение N 1)
Форма
Согласован Утвержден
Руководитель Администрации Руководитель государственного
Главы Республики Коми учреждения
______________ ___________ _______________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
"___" _____________ 201_ г. "___" _____________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения
Республики Коми - составителя Отчета)
Отчет
о результатах деятельности государственного бюджетного и казенного учреждения функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Главы Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20____ год
составлен ____________________________ 20__ г.
Учредитель: Правительство Республики Коми
Государственный орган,
осуществляющий функции учредителя: Администрация Главы Республики Коми
Юридический адрес учреждения: ___________________________________
Адреса фактического
местонахождения: ___________________________________
ИНН ___________________________________
КПП ___________________________________
ОГРН ___________________________________
Ф.И.О. руководителя: ___________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера: ___________________________________
Руководитель учреждения /____________________/______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер учреждения /____________________/______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель (составитель отчета) /____________________/______________
(Ф.И.О.) (подпись)
телефон исполнителя; 8 (____) _____________
e-mail: _______________@_________.
|
Раздел 1 Общие сведения об учреждении |
||||||||||||||||||||||
1. |
Перечень основных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами Код по ОКВЭД |
||||||||||||||||||||||
1.1. |
|
|
|||||||||||||||||||||
1.2. |
|
|
|||||||||||||||||||||
1.3. |
|
|
|||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|||||||||||||||||||||
2. |
Перечень иных видов деятельности, не являющихся основными, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
Код по ОКВЭД |
|||||||||||||||||||||
2.1. |
|
|
|||||||||||||||||||||
2.2. |
|
|
|||||||||||||||||||||
2.3. |
|
|
|||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|||||||||||||||||||||
3. |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации. Учреждения, лицензии и другие разрешительные документы) |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование разрешительного документа и вид разрешенной деятельности |
Дата выдачи разрешительного документа |
Номер разрешительного документа |
Срок действия разрешительного документа |
Орган, выдавший разрешительный документ |
Серия и номер бланка разрешительного документа |
|||||||||||||||||
3.1. |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3.2. |
Разрешительные документы: |
||||||||||||||||||||||
3.2.1. |
- на |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3.2.2. |
- на |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
и т.д. |
- на |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3.3. |
Разрешение на право оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
4. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными! правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг(работ) |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Нормативное основание предоставления государственной услуги |
Основание для взимания платы |
Категория потребителей услуг (работ) |
|||||||||||||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4.2. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4.3. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
5. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
полностью бесплатно, ед. |
частично за плату, ед. |
полностью платно, ед. |
|||||||||||||||||||
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
||||||||||||||||||
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
5.2. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
5.3. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6. |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
частично за плату, тыс. руб. |
полностью платно, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
||||||||||||||||||||
6.1. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
6.2. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
6.3. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
7. |
Количество штатных единиц Учреждения |
||||||||||||||||||||||
7.1. |
Сведения о штатной и фактической численности персонала |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
Количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием (с точностью до сотых), ед. |
Количество фактически занятых работниками штатных единиц (с точностью до сотых), ед. |
||||||||||||||||||||
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины отклонения |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины отклонения |
||||||||||||||||||
7.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
7.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
7.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
7.1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
7.2. |
Сведения об уровне квалификации персонала |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Сотрудники учреждения |
Количество штатных единиц, фактически занятых работниками (с точностью до сотых), ед. |
|||||||||||||||||||||
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины отклонения |
|||||||||||||||||||||
7.2.1. |
Сотрудники, имеющие ученую степень |
|
|
|
|||||||||||||||||||
7.2.2. |
Сотрудники, имеющие высшее профессиональное образование |
|
|
|
|||||||||||||||||||
7.2.3. |
Сотрудники, имеющие среднее профессиональное образование |
|
|
|
|||||||||||||||||||
7.2.4. |
Сотрудники, не имеющие профессионального образования |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Всего: |
|
|
|
|||||||||||||||||||
8. |
Среднегодовая численность работников Учреждения |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
На конец года, предшествующего отчетному, ед. |
На конец отчетного года, ед. |
Отклонение, ед. |
Рост/сокращение, процентов |
||||||||||||||||||
8.1.1. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
8.1.2. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
8.1.3. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
п т.д. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Всего: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9. |
Средняя заработная плата работников Учреждения |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
На конец года, предшествующего отчетному |
На конец отчетного года |
Отклонение |
Рост/сокращение, процентов |
||||||||||||||||||
9.1. |
Начисленная среднемесячная оплата труда работников (в целом по Учреждению с учетом оплаты труда внешних совместителей), руб. (Всего по всем категориям работников за счет всех источников финансирования) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9.1.1. |
в том числе руководителя учреждения: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9.1.2. |
в том числе по административно-управленческому персоналу: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9.1.3. |
в том числе по педагогическим работникам: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9.1.4. |
в том числе по учебно-вспомогательному персоналу: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
в том числе по обслуживающему персоналу: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9.2. |
Соотношение фонда оплаты труда руководителя к фонду оплаты труда всех работников Учреждения (без учета фонда оплаты труда руководителя и заместителей руководителя), процентов |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9.3. |
Среднемесячная численность работающих в Учреждении, чел. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Раздел 2 | |||||||||||||||||||||||
|
Результат деятельности учреждения |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
На конец года, предшествующего отчетному, руб. |
На конец отчетного года, руб. |
Изменение (увеличение/уменьшение), руб. |
Изменение (увеличение/уменьшение), процентов |
||||||||||||||||||
1. |
Общая балансовая стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3. |
Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4. |
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
На конец года, предшествующего отчетному, руб. |
На конец отчетного года, руб. |
Изменение (увеличение/уменьшение), процентов |
|||||||||||||||||||
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
||||||||||||||||||
4.1. |
Дебиторская задолженность учреждения, всего |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
в т.ч. в разрезе поступлений за счет средств; |
||||||||||||||||||||||
4.1.1. |
бюджетной субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4.1.2. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4.1.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4.1.4. |
средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4.2. |
Кредиторская задолженность, всего |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
в т.ч. в разрезе выплат за счет средств. |
||||||||||||||||||||||
4.2.1. |
бюджетной субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4.2.2. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4.2.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4.2.4. |
средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
5. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Категории жалоб |
Количество жалоб потребителей, ед. |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе удовлетворенные, по которым приняты необходимые меры реагирования |
в том числе не удовлетворенные в связи с их необоснованностью |
|||||||||||||||||||||
5.1. |
По поводу неудовлетворительной организации или качества оказания потребителю услуги (выполнения работы) на бесплатной для потребителя основе |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
5.2. |
По поводу неудовлетворительной организации или качества оказания потребителю услуги (выполнения работы) на платной для потребителя основе |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
6. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
||||||||||||||||||||||
6.1. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, за год, предшествующий отчетному |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||||||||||||||||||
Плановое значение |
Кассовое поступление |
Плановое значение |
Кассовые выплаты |
||||||||||||||||||||
6.1.1. |
за счет средств бюджетной субсидии на выполнение государственного задания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.1.2. |
за счет средств бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.1.3. |
за счет средств бюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.1.4. |
за счет средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.2. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, за отчетный год |
||||||||||||||||||||||
6.2.1. |
за счет средств бюджетной субсидии на выполнение государственного задания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.2.2.1. |
за счет средств бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.2.3. |
за счет средств бюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.2.4. |
за счет средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.3. |
Суммы кассовых и плановых поступлении (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных сметой государственного казенного учреждения Республики Коми |
||||||||||||||||||||||
6.3.1. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых/выплат), предусмотренных сметой государственного казенного учреждения Республики Коми, за год, предшествующий отчетному |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств бюджетной сметы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6.3.2 |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных сметой государственного казенного учреждения Республики Коми, за отчетный год |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств бюджетной сметы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
7. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного года) |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Утвержденная руководителем учреждения цена (тариф) на платную услугу (работу) на начало отчетного года, руб. |
Утвержденная руководителем учреждения цена (тариф) на платную услугу (работу) на конец отчетного года, руб. |
Изменение цены (тарифа), процентов |
Причины отклонений |
||||||||||||||||||
7.1. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
7.2. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
7.3. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
7.4. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
8. |
Информация о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и об объеме финансового обеспечения государственного задания (без субсидии на иные цели) |
||||||||||||||||||||||
8.1. |
Объем предоставленных (выполненных) государственных услуг (работ) и объем финансового обеспечения государственного задания за год, предшествующий отчетному |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Объем предоставленных (выполненных) государственных услуг (работ) (в натуральных показателях) |
Объем финансового обеспечения государственного задания, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя в соответствии с государственным заданием (план) |
Значение показателя в соответствии с государственным заданием (факт) |
План (по уточненному соглашению) |
Факт (кассовые расходы) |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||
8.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
8.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
8.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
8.2. |
Объем предоставленных (выполненных) государственных услуг (работ) и объем финансового обеспечения государственного задания за отчетный год |
||||||||||||||||||||||
8.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
8.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
8.2.3. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
9. |
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (субсидия на иные цели) |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование программы (направление субсидии на иные цели по Соглашению) |
Объем финансового обеспечения за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. |
Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
план (по уточненному соглашению) |
факт (кассовые расходы) |
план (по уточненному соглашению) |
факт (кассовые расходы) |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||||||||
9.1. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9.2. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9.3. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
10. |
Общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном году, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением частично платных н полностью платных услуг (работ) |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя (виды оказываемых платных услуг) |
Сумма прибыли от оказания частично платных услуг (работ), тыс. руб. |
Сумма прибыли от оказания полностью платных услуг (работ), тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||||||||
10.1. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
10.2. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
10.3. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Раздел 3 Об использовании имущества, закрепленного за учреждением | |||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетные данные |
||||||||||||||||||||
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||||||||||||||||||||||
1. |
Общая балансовая стоимость имущества Учреждения (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
1.1. |
Общая балансовая стоимость имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
1.1.1. |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
1.1.2. |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
1.1.3. |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
1.1.4. |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
1.1.5. |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
1.1.6. |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
2. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления (всего), в том числе: |
ед. |
|
|
|||||||||||||||||||
2.1. |
здания |
ед. |
|
|
|||||||||||||||||||
2.2. |
строения |
ед. |
|
|
|||||||||||||||||||
2.3. |
помещения |
ед. |
|
|
|||||||||||||||||||
3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления (всего), в том числе: |
кв. м. |
|
|
|||||||||||||||||||
3.1. |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв. м. |
|
|
|||||||||||||||||||
3.2. |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
кв. м. |
|
|
|||||||||||||||||||
3.3. |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м. |
|
|
|||||||||||||||||||
4. |
Информация о недвижимом имуществе, переданном Учреждением в аренду |
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование объекта недвижимого имущества, переданного в аренду (согласно договору) |
Наименование арендатора |
Основание (дата и номер договора аренды, срок действия договора) |
Доходы, полученные Учреждением от сдачи недвижимого имущества в аренду в отчетном периоде, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4.2. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4.3. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетные данные |
||||||||||||||||||||
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||||||||||||||||||||||
5. |
Общая балансовая стоимость имущества Учреждения |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
5.1. |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Учредителем на указанные цели |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
5.2. |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|||||||||||||||||||
5.3. |
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.