Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом Администрации Главы
Республики Коми
от 10 мая 2017 г. N 68-р
(приложение N 1)
Форма
Утвержден
наблюдательным советом
государственного автономного
учреждения Республики Коми
_______________________________________
(наименование государственного
автономного учреждения Республики Коми)
(протокол заседания наблюдательного совета
от ______________ г. N ____)
Председатель наблюдательного совета
государственного автономного учреждения
Республики Коми
/_______________/________________
(Ф.И.О.) (подпись)
_________________________________________________________________________
(наименование государственного автономного учреждения Республики Коми -
составителя Отчета)
ОТЧЕТ
о результатах деятельности государственного автономного учреждения Республики, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Главы Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20__ год
составлен ____________________ 20__ г.
Учредитель: Правительство Республики Коми
Государственный орган,
осуществляющий функции
учредителя: Администрация Главы Республики Коми
Юридический адрес учреждения: ___________________________________________
Адреса фактического
местонахождения: ___________________________________________
ИНН ___________________________________________
КПП ___________________________________________
ОГРН ___________________________________________
Ф.И.О. руководителя: ___________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера: ___________________________________________
Руководитель учреждения /____________________/_____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер учреждения /____________________/______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель (составитель отчета) /____________________/__________________
(Ф.И.О.) (подпись)
телефон исполнителя 8 (____) _______________
e-mail: _________@______.___
Раздел 1 Общие сведения об учреждении | |||||||
1 |
Перечень основных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
Код по ОКВЭД |
|||||
1.1. |
|
|
|||||
1.2. |
|
|
|||||
1.3. |
|
|
|||||
и т.д. |
|
|
|||||
2 |
Перечень иных видов деятельности, не являющихся основными, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
Код по ОКВЭД |
|||||
2.1. |
|
|
|||||
2.2. |
|
|
|||||
2.3. |
|
|
|||||
и т.д. |
|
|
|||||
3 |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, лицензии и другие разрешительные документы) |
||||||
N |
Наименование разрешительного документа и вид разрешенной деятельности |
Дата выдачи разрешительного документа |
Номер разрешительного документа |
Срок действия разрешительного документа |
Орган, выдавший разрешительный документ |
Серия и номер бланка разрешительного документа |
|
3.1. |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Разрешительные документы: |
||||||
3.2.1. |
- на |
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
- на |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
- на |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Разрешение на право оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
Нормативное основание предоставления государственной услуги |
Основание для взимания платы |
Категория потребителей услуг (работ) |
|||
4.1. |
|
|
|
|
|||
4.2. |
|
|
|
|
|||
4.3. |
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|
|||
5 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
полностью бесплатно, ед. |
частично за плату, ед. |
полностью платно, ед. |
|||
|
|
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) |
||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
частично за плату, тыс. руб. |
полностью платно, тыс. руб. |
||||
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
||||
6.1. |
|
|
|
|
|
||
6.2. |
|
|
|
|
|
||
6.3. |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
|
Всего: |
|
|
|
|
||
7 |
Количество штатных единиц Учреждения |
||||||
7.1. |
Сведения о штатной и фактической численности персонала |
||||||
N |
Наименование категории должностей персонала |
Количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием (с точностью до сотых), ед. |
Количество фактически занятых работниками штатных единиц (с точностью до сотых), ед. |
||||
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины отклонения |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины отклонения |
||
7.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Сведения об уровне квалификации персонала |
||||||
N |
Сотрудники учреждения |
Количество штатных единиц, фактически занятых работниками (с точностью до сотых), ед. |
|||||
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины отклонения |
|||||
7.2.1. |
Сотрудники, имеющие ученую степень |
|
|
|
|||
7.2.2. |
Сотрудники, имеющие высшее профессиональное образование |
|
|
|
|||
7.2.3. |
Сотрудники, имеющие среднее профессиональное образование |
|
|
|
|||
7.2.4. |
Сотрудники, не имеющие профессионального образования |
|
|
|
|||
|
Всего: |
|
|
|
|||
8 |
Среднегодовая численность работников Учреждения |
||||||
N |
Наименование категории должностей персонала |
На конец года, предшествующего отчетному, ед. |
На конец отчетного года, ед. |
Отклонение, ед. |
Рост/сокращение, процентов |
||
8.1.1. |
|
|
|
|
|
||
8.1.2. |
|
|
|
|
|
||
8.1.3. |
|
|
|
|
|
||
8.1.1. |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
|
Всего: |
|
|
|
|
||
9 |
Средняя заработная плата работников Учреждения |
||||||
N |
Наименование категории должностей персонала |
На конец года, предшествующего отчетному |
На конец отчетного года |
Отклонение |
Рост/сокращение, процентов |
||
9.1. |
Начисленная среднемесячная оплата труда работников (в целом по Учреждению с учетом оплаты труда внешних совместителей), руб. (всего по всем категориям работников за счет всех источников финансирования) |
|
|
|
|
||
9.1.1 |
в том числе руководителя учреждения: |
|
|
|
|
||
9.1.2. |
в том числе по административно-управленческому персоналу: |
|
|
|
|
||
9.1.3. |
в том числе по педагогическим работникам: |
|
|
|
|
||
9.1.4. |
в том числе по учебно-вспомогательному персоналу: |
|
|
|
|
||
|
в том числе по обслуживающему персоналу: |
|
|
|
|
||
9.2. |
Соотношение фонда оплаты труда руководителя к фонду оплаты труда всех работников Учреждения (без учета фонда оплаты труда руководителя и заместителей руководителя), процентов |
|
|
|
|
||
9.3. |
Среднемесячная численность работающих в Учреждении, чел. |
|
|
|
|
||
10. Состав наблюдательного совета Учреждения на дату составления отчета | |||||||
N |
Наименование должности члена наблюдательного совета по основному месту работы |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
|||
10.1. |
|
|
|
|
|||
10.2. |
|
|
|
|
|||
10.3. |
|
|
|
|
|||
10.4. |
|
|
|
|
|||
10.5. |
|
|
|
|
|||
10.6. |
|
|
|
|
|||
10.7. |
|
|
|
|
|||
Раздел 2 Результат деятельности учреждения | |||||||
N |
Наименование показателя |
На конец года, предшествующего отчетному, руб. |
На конец отчетного года, руб. |
Изменение (увеличение/уменьшение), руб. |
Изменение (увеличение/уменьшение), процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. |
Общая балансовая стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
||
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
|
||
3. |
Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
|
|
|
||
4. |
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения |
||||||
N |
Наименование показателя |
На конец года, предшествующего отчетному, руб. |
На конец отчетного года, руб. |
Изменение (увеличение/уменьшение), процентов |
|||
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
||
4.1. |
Дебиторская задолженность учреждения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в разрезе поступлений за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
бюджетной субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
4.1.2. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
|
|
|
|
|
|
4.1.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
4.1.4. |
средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения) |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Кредиторская задолженность, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в разрезе выплат за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
бюджетной субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
4.2.2. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
|
|
|
|
|
|
4.2.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
4.2.4. |
средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
||||||
N |
Категории жалоб |
Количество жалоб потребителей, ед. |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
||||
Всего |
в том числе удовлетворенные, по которым приняты необходимые меры реагирования |
в том числе неудовлетворенные в связи с их необоснованностью |
|||||
5.1. |
По поводу неудовлетворительной организации или качества оказания потребителю услуги (выполнения работы) на бесплатной для потребителя основе |
|
|
|
|
||
5.2. |
По поводу неудовлетворительной организации или качества оказания потребителю услуги (выполнения работы) на платной для потребителя основе |
|
|
|
|
||
6. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
||||||
6.1. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, за год, предшествующий отчетному |
||||||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||
Плановое значение |
Кассовое поступление |
Плановое значение |
Кассовые выплаты |
||||
6.1.1. |
за счет средств бюджетной субсидии на выполнение государственного задания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.1.2. |
за счет средств бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.1.3. |
за счет средств бюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.1.4. |
за счет средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.2. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, за отчетный год |
||||||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||
Плановое значение |
Кассовое поступление |
Плановое значение |
Кассовые выплаты |
||||
6.1. |
за счет средств бюджетной субсидии на выполнение государственного задания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.2. |
за счет средств бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.3. |
за счет средств бюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.4. |
за счет средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного года) |
||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
Утвержденная руководителем учреждения цена (тариф) на платную услугу (работу) на начало отчетного года, руб. |
Утвержденная руководителем учреждения цена (тариф) на платную услугу (работу) на конец отчетного года, руб. |
Изменение цены (тарифа), процентов |
Причины отклонений |
||
7.1. |
|
|
|
|
|
||
7.2. |
|
|
|
|
|
||
7.3. |
|
|
|
|
|
||
7.4. |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
8. |
Информация о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и об объеме финансового обеспечения государственного задания (без субсидии на иные цели) |
||||||
8.1. |
Объем предоставленных (выполненных) государственных услуг (работ) и объем финансового обеспечения государственного задания за год, предшествующий отчетному |
||||||
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Объем предоставленных (выполненных) государственных услуг (работ) (в натуральных показателях) |
Объем финансового обеспечения государственного задания, тыс. руб. |
||||
|
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя в соответствии с государственным заданием (план) |
Значение показателя в соответствии с государственным заданием (факт) |
План (по уточненному соглашению) |
Факт (кассовые расходы) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
8.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Объем предоставленных (выполненных) государственных услуг (работ) и объем финансового обеспечения государственного задания за отчетный год |
||||||
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Объем предоставленных (выполненных) государственных услуг (работ) (в натуральных показателях) |
Объем финансового обеспечения государственного задания, тыс. руб. |
||||
|
|
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя в соответствии с государственным заданием (план) |
Значение показателя в соответствии с государственным заданием (факт) |
План (по уточненному соглашению) |
Факт (кассовые расходы) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
8.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
8.2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (субсидия на иные цели) |
||||||
N |
Наименование программы (направление субсидии на иные цели по Соглашению) |
Объем финансового обеспечения за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. |
Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. руб. |
||||
план (по уточненному соглашению) |
факт (кассовые расходы) |
план (по уточненному соглашению) |
факт (кассовые расходы) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
9.1. |
|
|
|
|
|
||
9.2. |
|
|
|
|
|
||
9.3. |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
10. |
Общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном году, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) |
||||||
N |
Наименование показателя (виды оказываемых платных услуг) |
Сумма прибыли от оказания частично платных услуг (работ), тыс. руб. |
Сумма прибыли от оказания полностью платных услуг (работ), тыс. руб. |
||||
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
10.1. |
|
|
|
|
|
||
10.2. |
|
|
|
|
|
||
10.3. |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||
11. |
Сведения о вкладах учреждения в уставные фонды (капиталы) других юридических лиц |
||||||
N |
Наименование юридического лица, участником (учредителем) которого является учреждение |
Величина доли (вклада) учреждения в уставном фонде (капитале) юридического лица, участником которого оно является, тыс. руб. |
Величина дохода, полученного учреждением в отчетном году от деятельности юридического лица, участником (учредителем) которого оно является, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
11.1. |
|
|
|
||||
11.2. |
|
|
|
||||
11.3. |
|
|
|
||||
11.4. |
|
|
|
||||
и т.д. |
|
|
|
||||
Раздел 3 Об использовании имущества, закрепленного за учреждением | |||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетные данные |
||||
|
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
|||||
1. |
Общая балансовая стоимость имущества Учреждения (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|||
1.1. |
Общая балансовая стоимость имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|||
1.1.1. |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|||
1.1.2. |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|||
1.1.3. |
общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|||
1.1.4. |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|||
1.1.5. |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
|
|||
1.1.6. |
общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|||
2. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления (всего), в том числе: |
ед. |
|
|
|||
2.1. |
здания |
ед. |
|
|
|||
2.2. |
строения |
ед. |
|
|
|||
2.3. |
помещения |
ед. |
|
|
|||
3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления (всего), в том числе: |
кв. м |
|
|
|||
3.1. |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
|||
3.2. |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|||
3.3. |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|||
4. |
Информация о недвижимом имуществе, переданном Учреждением в аренду |
||||||
N |
Наименование объекта недвижимого имущества, переданного в аренду (согласно договору) |
Наименование арендатора |
Основание (дата и номер договора аренды, срок действия договора) |
Доходы, полученные Учреждением от сдачи недвижимого имущества в аренду в отчетном периоде, тыс. руб. |
|||
4.1. |
|
|
|
|
|||
4.2. |
|
|
|
|
|||
4.3. |
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.