Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Администрации Главы
Республики Коми
от 10 мая 2017 г. N 68-р
(приложение N 2)
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация главы Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
I. Порядок составления отчета
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Главы Республики Коми (далее - Учреждение, Учредитель), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - "Отчет").
2. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об Учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности Учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением".
4. В пункте 1 раздела 1 Отчета указывается перечень основных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами. Основные виды деятельности указываются в строгом соответствии с Уставом Учреждения.
5. В пункте 2 раздела 1 Отчета указывается перечень иных видов деятельности, не являющихся основными, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, указываются в строгом соответствии с Уставом Учреждения.
6. В пункте 3 раздела 1 Отчета указывается перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, лицензии и другие разрешительные документы).
7. В пункте 4 раздела 1 Отчета указывается перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ). В графе "Нормативное основание предоставления государственной услуги" необходимо указать вид, номер и дату, а также наименование нормативного правового акта, разрешающего Учреждению оказывать платные услуги. В графе "Основание для взимания платы" необходимо указать документ, являющийся основанием для возникновения правоотношений по оказанию платных услуг потребителям, например, договор об оказании платных услуг.
8. В пункте 5 раздела 1 Отчета указывается общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения, в том числе полностью бесплатно, частично за плату и полностью платно. Учреждения указывают сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами полностью бесплатно, на основании сведений о количестве лиц, которым оказана услуга на бесплатной основе за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. Сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами за плату, указываются на основании заключенных договоров на оказание платных услуг.
9. В пункте 6 раздела 1 Отчета указывается средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ). Виды услуг (работ) указываются в соответствии с пунктом 4 Отчета. Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг определяется по каждому виду услуги отдельно путем деления суммы выручки (дохода) Учреждения, полученной от оказания конкретного вида услуги на количество потребителей, указанных в пункте 5 Отчета и воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения за плату полностью или частично.
10. В пункте 7 раздела 1 Отчета указывается количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения на начало и на конец отчетного года, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного года). Данные о количестве штатных единиц и их структуре указываются в соответствии со штатным расписанием Учреждения. Сведения об уровне квалификации персонала указываются в соответствии с данными личных карточек работников Учреждения (форма Т-2).
11. В пункте 8 раздела 1 отчета указывается среднегодовая численность работников Учреждения.
12. В пункте 9 раздела 1 Отчета указывается информация о среднемесячной заработной плате работников Учреждения, среднемесячной численности работников Учреждения.
13. В пункте 10 раздела 1 Отчета указывается информация о персональном составе наблюдательного совета Учреждения на дату составления Отчета.
14. В пунктах 1, 2, 3, 4, 6 раздела 2 Отчета указывается финансовая информация о результатах деятельности Учреждения в соответствии с данными годовой бухгалтерской отчетности, сданной Учредителю, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному.
15. В пункте 5 раздела 2 Отчета указывается количество поступивших в Учреждение жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
16. В пункте 7 раздела 2 Отчета указываются цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного года).
17. В пункте 8 раздела 2 Отчета указываются сведения о выполнении государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) Учредителя и об объеме финансового обеспечения государственного задания за отчетный год и год, предшествующий отчетному (без субсидии на иные цели).
18. В пункте 9 раздела 2 Отчета указывается объем финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ (направление субсидии на иные цели по Соглашению), утвержденных в установленном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. В пункте 10 раздела 2 Отчета указывается общая сумма прибыли Учреждения после налогообложения в отчетном году, образовавшаяся в связи с оказанием Учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
21. В пункте 11 раздела 2 Отчета указываются сведения о вкладах Учреждения в уставные фонды (капиталы) других юридических лиц в соответствии с данными годового бухгалтерского отчета и соответствующих решений Учредителя и наблюдательного совета.
22. В пункте 1 раздела 3 Отчета указывается общая балансовая (остаточная) стоимость имущества Учреждения в соответствии с данными годовой бухгалтерской отчетности.
23. В пункте 2 раздела 3 Отчета указывается количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления.
24. В пункте 3 раздела 3 Отчета указывается общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, в соответствии с данными паспортов БТИ на здания и сооружения, а также свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
25. В пункте 4 раздела 3 Отчета указывается информация о недвижимом имуществе, переданном Учреждением в аренду, в соответствии с заключенными договорами аренды недвижимого имущества.
II. Порядок утверждения Отчета
26. Учреждение представляет в наблюдательный совет Учреждения для рассмотрения и утверждения проект Отчета, составленный по форме, утвержденной настоящим приказом.
Проект Отчета представляется в наблюдательный совет Учреждения на бумажном носителе и в электронном виде (в формате файла MS Excel) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Показатели проекта Отчета, представленного в электронном виде, должны быть идентичны показателям проекта Отчета, представленного на бумажном носителе.
27. Отчет подписывается лицом, ответственным за составление данного Отчета, главным бухгалтером Учреждения, руководителем Учреждения и утверждается председателем наблюдательного совета Учреждения на основании решения наблюдательного совета Учреждения об утверждении Отчета, зафиксированного в соответствующем протоколе заседания наблюдательного совета Учреждения.
28. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает проект Отчета и принимает решение о его утверждении либо возвращает Учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, в течение 10 рабочих дней.
Наблюдательный совет Учреждения при рассмотрении проекта Отчета осуществляет проверку наличия всех необходимых подписей должностных лиц Учреждения, а также осуществляет сверку данных проекта Отчета на бумажном носителе с данными проекта Отчета, представленного в электронном виде, на предмет их идентичности, проверяет показатели.
29. Причинами, являющимися основанием для возврата проекта Отчета на доработку, являются:
1) отсутствие подписей (подписи) должностных лиц Учреждения;
2) расхождение данных проекта Отчета на бумажном носителе с данными проекта Отчета, представленного в электронном виде;
3) несоответствие показателей проекта Отчета.
Руководитель учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Отчета на доработку устраняет причины, послужившие основанием для возврата проекта Отчета, и направляет проект Отчета повторно в порядке, установленном пунктами 26 - 27 настоящего Порядка.
30. В случае принятия наблюдательным советом Учреждения решения об утверждении Отчета председатель наблюдательного совета Учреждения проставляет на Отчете соответствующую подпись с указанием даты и номера протокола заседания наблюдательного совета Учреждения, на котором было принято решение об утверждении Отчета. После
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.