Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 26, 33 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", по итогам рассмотрения протеста прокурора города Сыктывкара от 07.07.2017 N 07-03-2017 Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 21.09.2007 N 4/09-79 "Об утверждении Положения о порядке зачета стоимости капитального ремонта арендуемых объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в счет арендной платы" следующие изменения:
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.".
1.3. в приложении к решению:
1.3.1. в названии Положения и далее по тексту слово "недвижимости" исключить.
1.3.2. пункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Все расходы по составлению и согласованию проектно-сметной документации на капитальный ремонт и проведению ее государственной экспертизы при определении стоимости затрат на капитальный ремонт, подлежащей зачету в счет арендной платы, несет арендатор.".
1.3.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для согласования проведения капитального ремонта объектов недвижимости арендатор представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Комитет), по Эжвинскому району - в администрацию Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация Эжвинского района) (при совместном упоминании - Арендодатель) следующие документы:
а) заявление арендатора о согласовании проведения капитального ремонта;
б) дефектную ведомость и (или) акт технического обследования объекта недвижимости, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта с указанием требуемых видов работ, выполненные специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией;
в) проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта, разработанную специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией, а также в случаях, предусмотренных законодательством, положительное заключение экспертизы проектной документации. При подготовке сметы должны применяться нормы, нормативы, расценки и коэффициенты пересчета, используемые при проведении работ, финансируемых из бюджетных источников;
г) согласование Управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в случае выполнения капитального ремонта, влекущего перепланировку (реконструкцию) помещения 3, по Эжвинскому району - согласование отдела районного хозяйства администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".".
1.3.4. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Комиссия, утверждаемая распоряжением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а по Эжвинскому району - администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в 30-дневный срок со дня регистрации заявления о согласовании проведения капитального ремонта проводит осмотр объекта недвижимости с целью установления необходимости проведения капитального ремонта, рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о согласовании или отказе в согласовании проведения капитального ремонта.
Основаниями для принятия решения об отказе согласования проведения капитального ремонта объекта недвижимости являются:
1) представление арендатором неполного перечня документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
2) наличие у арендатора на момент подачи заявления о согласовании проведения капитального ремонта (реконструкции) задолженности по арендным платежам;
3) наличие в проектно-сметной документации работ, связанных с непосредственной деятельностью арендатора и его специфическими потребностями (перепланировка помещений, дополнительное тепло-, энерго-, водоснабжение, вентиляция, обустройство дополнительных входов или проемов и др.), а также работ, выполненных из дорогостоящих материалов и не связанных с улучшением технического состояния объекта (подвесные потолки, декоративные панели, мраморные полы, паркетные полы, оконные рамы, дверные полотна и др.).".
1.3.5. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. После выполнения капитального ремонта арендатор представляет Арендодателю следующие документы по форме, предусмотренной действующим законодательством:
а) акт приема с полным перечнем выполненных работ, подписанный Арендатором и подрядчиком;
б) проектно-сметную документацию;
в) платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы.".
1.3.6. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Комиссия, указанная в пункте 8 настоящего Положения, в 30-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, осуществляет осмотр объекта недвижимости, фиксирует факт проведения ремонта, рассматривает представленный пакет документов на проведение зачета средств, затраченных арендатором на капитальный ремонт, в счет арендной платы и принимает решение о зачете.
Основанием для отказа в проведении зачета средств, затраченных арендатором на капитальный ремонт, в счет арендной платы является:
а) представление арендатором неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения;
б) отсутствие согласования в проведении капитального ремонта с Арендодателем;
в) комиссией, указанной в пункте 8 настоящего Положения, не подтвержден факт проведения капительного ремонта.".
1.3.7. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для проведения зачета стоимости капитального ремонта Арендодателем оформляется справка по арендной плате с учетом стоимости произведенного капитального ремонта.".
1.3.8. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. По результатам проведенной проверки согласно представленным арендатором документам в 10-дневный срок со дня принятия Комиссией решения Комитет готовит проект постановления администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" о проведении зачета, администрация Эжвинского района - соответствующее распоряжение руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".".
1.3.9. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. На основании документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, в 7-дневный срок со дня их поступления Арендодатель направляет в адрес Арендатора дополнительное соглашение к действующему договору аренды о зачете средств.".
1.3.10. пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. После завершения капитального ремонта, повлекшего перепланировку (реконструкцию) помещения, Арендатор осуществляет за счет собственных средств внесение изменений в техническую документацию на помещение и в ЕГРН, с представлением подтверждающих внесение изменений документов Арендодателю.".
1.3.11. дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. Действие настоящего Положения распространяется также на выполнение арендаторами работ по капитальному ремонту и реконструкции переданного им в аренду движимого имущества, в том числе сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и канализации, а также объектов внешнего благоустройства.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
В.В. Козлов |
Председатель Совета |
А.Ф. Дю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 сентября 2017 г. N 23/2017-299 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 21.09.2007 N 4/09-79"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Панорама столицы" от 11 сентября 2017 г. N 36 (1011)/2