Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Управления Республики Коми
по охране объектов культурного наследия
от 30 августа 2017 г. N 78/1-ОД
Приложение
Изменения,
вносимые в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 25.01.2017 г. N 13-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче или отказа в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта"
1. Изложить наименование приказа от 25.01.2017 г. N 13-од в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объект"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объект" имеется в виду "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта"
2. Изложить пункт 1 Преамбулы Административного регламента в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта."
3. Изложить наименование Приложения к приказу от 25.01.2017 г. N 13-од в следующей редакции:
"Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта"
4. Изложить пункт 1.1. раздела I "Общие положения" подраздела "Предмет регулирования административного регламента" Административного регламента в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче или отказа в выдаче разрешения на строительство, продлению или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия (далее - Управление), порядок взаимодействия между Управлением и заявителями при предоставлении государственной услуги.".
5. Изложить пункт 1.2. раздела I "Общие положения" подраздела "Круг заявителей" Административного регламента следующего содержания:
"1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги "выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта", являются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства."
6. Изложить пункт 2.1. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Наименование государственной услуги" Административного регламента в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги: выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта."
7. Дополнить и изложить пункт 2.6. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Описание результата предоставления государственной услуги" Административного регламента в следующей редакции:
"2.6. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача Управлением разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - Разрешение на строительство);
б) продление срока действия Разрешения на строительство;
в) отказ в продлении срока действия Разрешения на строительство;
г) внесение изменений в Разрешение на строительство;
д) отказ во внесении изменений в Разрешение на строительство;
е) исправление технической ошибки в Разрешении на строительство;
ж) выдача заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство с обоснованием причин отказа (далее - уведомление об отказе в выдаче Разрешения на строительство)."
8. Дополнить пункт 2.7. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации" Административного регламента следующими пунктами:
"2.7.1. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 7 рабочих дней со дня поступления в Управление указанного заявления в соответствии с приложением N 10 к настоящему Административному регламенту.
2.7.2. В случае если в представленных заявителем документах отсутствуют необходимые сведения или они противоречивы и не соответствуют сложившейся градостроительной и экологической ситуации, работа по подготовке документов для выдачи разрешения (специального разрешения) на строительство приостанавливается (но не более чем на месяц) и заявитель немедленно извещается об этом в письменной форме (с обоснованием данного решения).
Если в течение месячного срока заявитель не устранит причины, вызвавшие приостановление подготовки документов, то ему в письменной форме направляется отказ в выдаче разрешения (специального разрешения) на строительство.
2.8. Управление в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство выдает разрешение на строительство с новым сроком его действия или отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа."
9. В подпункте "а" подпункта 1 пункта 2.10. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" Административного регламента заменить словосочетание "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на "Едином государственном реестре недвижимости".
10. В подпункте "а" подпункта 2 пункта 2.10. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" Административного регламента заменить словосочетание "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на "Едином государственном реестре недвижимости".
11. Дополнить пункт 2.10. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" Административного регламента следующими пунктами:
"2.10.1. К заявлению о продлении срока действия Разрешения на строительство (по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту) дополнительно прилагаются ранее выданное Управлением Разрешение на строительство и документ, подтверждающий факт начала строительства (фото, договор).
2.10.2. К заявлению о внесении изменений в Разрешение на строительство (по форме согласно Приложению N 8 к Административному регламенту) дополнительно прилагаются ранее выданное Управлением Разрешение на строительство и документы, подтверждающие основания внесения изменений в ранее выданное Разрешение на строительство.
2.10.3. К заявлению об исправлении технической ошибки (по форме согласно Приложению N 10 к Административному регламенту) прилагается выданное Управлением Разрешение на строительство."
12. В подпункте "а" подпункта 1 пункта 2.11. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" Административного регламента заменить словосочетание "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на "Едином государственном реестре недвижимости".
13. В подпункте "а" подпункта 2 пункта 2.11. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" Административного регламента заменить словосочетание "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на "Едином государственном реестре недвижимости".
14. Изложить Пункт 2.17. Раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" Административного регламента в следующей редакции:
"2.17. Основание для приостановления предоставления государственной услуги указано в п. 2.8 настоящего Административного регламента."
15. Дополнить пункт 2.18. Раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" Административного регламента подпунктом 4:
"4) не устранение причин в течение одного месяца, вызвавших приостановление подготовки документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента."
16. Дополнить пункт 3.1. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" Административного регламента подпунктами следующего содержания:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и иных документов для предоставления государственной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.1. В случае продления срока действия Разрешения на строительство, предоставление государственной услуги включает следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для продления срока действия Разрешения на строительство;
2) рассмотрение документов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) принятие решения о продлении срока действия Разрешения на строительство;
5) уведомление заявителя о продлении срока действия Разрешения на строительство, выдача заявителю документов.
3.1.2. В случае внесения изменений в Разрешение на строительство, предоставление государственной услуги включает следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для внесения изменений в Разрешение на строительство;
2) рассмотрение документов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) принятие решения о внесении изменений в Разрешение на строительство;
5) уведомление заявителя о внесении изменений в Разрешение на строительство, выдача заявителю исправленных документов.
3.1.3. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги включает следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5) уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов."
17. Дополнить пункт 3.2. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" Административного регламента подпунктами следующего содержания:
"3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Блок-схема последовательности административных процедур, при предоставлении государственной услуги предусмотренной п. 3.1.1 приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Блок-схема последовательности административных процедур, при предоставлении государственной услуги предусмотренной п. 3.1.2 приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Блок-схема последовательности административных процедур, при предоставлении государственной услуги предусмотренной п. 3.1.3 приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту."
18. Дополнить и изложить пункт 3.3. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Прием и регистрация запроса и иных документов для представления государственной услуги" Административного регламента подпунктами следующего содержания:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры по выдаче Разрешения на строительство является поступление от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги в Управление.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения о продлении срока действия Разрешения на строительство является поступление от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги в Управление.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения о внесении изменений в Разрешение на строительство является поступление от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги в Управление.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги в Управление."
19. В пункте 3.5. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Прием и регистрация запроса и иных документов для представления государственной услуги" Административного регламента заменить словосочетание "2 рабочих дней" на "1 рабочий дней".
20. Дополнить и изложить пункт 3.6. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Прием и регистрация запроса и иных документов для представления государственной услуги" Административного регламента подпунктами следующего содержания:
"3.6. Результатом административной процедуры по выдаче Разрешения на строительство является прием и регистрация в Управлении запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результатом административной процедуры по выдаче решения о продлении срока действия Разрешения на строительство является прием и регистрация в Управлении запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результатом административной процедуры по выдаче решения о внесении изменений в Разрешение на строительство является прием и регистрация в Управлении запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результатом административной процедуры по выдаче решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является прием и регистрация в Управлении запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов."
21. В пункте 3.9. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно" Административного регламента заменить словосочетание "6 рабочих дней" на "3 рабочих дня".
22. Дополнить и изложить пункт 3.11. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" Административного регламента подпунктами следующего содержания:
"3.11. Основанием для начала административной процедуры по выдаче Разрешения на строительство является наличие в Управлении зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения о продлении срока действия Разрешения на строительство является наличие в Управлении зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента
Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения о внесении изменений в Разрешение на строительство является наличие в Управлении зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента
Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является наличие в Управлении зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист Управления устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня получения комплекта документов для предоставления государственной услуги по результатам проверки готовит:
- по административной процедуре по выдаче Разрешения на строительство:
а) проект Разрешения на строительство;
б) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента).
Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня после оформления проекта Разрешения на строительство либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления подписывает проект Разрешения на строительство или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
Специалист Управления направляет подписанное руководителем Управления решение сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
- по административной процедуре по выдаче решения о продлении срока действия Разрешения на строительство:
а) проект решения о продлении срока действия Разрешения на строительство;
б) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента).
Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня после оформления проекта решения о продлении срока действия Разрешения на строительство либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления подписывает проект решения о продлении срока действия Разрешения на строительство или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
Специалист Управления направляет подписанное руководителем Управления решение сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
- по административной процедуре по выдаче решения о внесении изменений в Разрешение на строительство:
а) проект решения о внесении изменений в Разрешение на строительство;
б) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента).
Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня после оформления проекта решения о внесении изменений в Разрешение на строительство либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления подписывает проект решения о внесении изменений в Разрешение на строительство или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
Специалист Управления направляет подписанное руководителем Управления решение сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
- по административной процедуре по выдаче решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
а) проект решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента).
Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня после оформления проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления подписывает проект решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
Специалист Управления направляет подписанное руководителем Управления решение сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю."
23. В пункте 3.13. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" Административного регламента:
- заменить словосочетание "10 рабочих дней" на "7 рабочих дней".
- дополнить вторым абзацем:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры установлен для каждого вида запроса."
24. Изложить пункт 3.14. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" Административного регламента следующего содержания:
"3.14. Результатом административной процедуры по выдаче Разрешения на строительство является принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача Разрешения на строительство либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результатом административной процедуры по выдаче решения о продлении срока действия Разрешения на строительство является принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача новых (исправленных) документов, являющиеся результатом предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результатом административной процедуры по выдаче решения о внесении изменений в Разрешение на строительство является принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача новых (исправленных) документов, являющиеся результатом предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результатом административной процедуры по выдаче решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача новых (исправленных) документов, являющиеся результатом предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" специалистом Управления, ответственным за принятие решения."
25. В пункте 3.17. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздел "Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" Административного регламента заменить словосочетание "2 рабочих дней" на "1 рабочий день".
26. Дополнить и изложить пункт 3.18. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" подраздела "Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" Административного регламента следующего содержания:
"3.18. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче Разрешения на строительство является уведомление заявителя о принятом Решении и выдача заявителю Решения.
Результатом исполнения административной процедуры по выдаче решения о продлении срока действия Разрешения на строительство является уведомление заявителя о принятом Решении и выдача заявителю Решения.
Результатом исполнения административной процедуры по выдаче решения о внесении изменений в Разрешение на строительство является уведомление заявителя о принятом Решении и выдача заявителю Решения.
Результатом исполнения административной процедуры по выдаче решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является уведомление заявителя о принятом Решении и выдача заявителю Решения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в системе электронного документооборота."
27. В пункте 5.8. раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления, государственных служащих Управления" подраздела "Порядок подачи жалобы" Административного регламента заменить слова "специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в органы прокуратуры" на "должностным лицом Управления".
28. В пункте 5.9. раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления, государственных служащих Управления" подраздела "Порядок подачи жалобы" Административного регламента заменить слова "специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в органы прокуратуры" на "уполномоченным должностным лицом Управления".
29. Изменить по тексту Приложения N 1 - N 4 Административного регламента наименование государственной услуги:
- вместо "по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта" указать "по выдаче или отказа в выдаче разрешения на строительство, продление или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта".
30. Дополнить Приложением к Административному регламенту следующего содержания:
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"выдача или отказ в выдаче
разрешения на строительство,
продление или отказ в продлении срока
действия разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, исправление в
разрешении на строительство
технической ошибки при проведении
работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального
значения, выявленного объекта
культурного наследия, в случае
осуществления строительства,
реконструкции объекта культурного
наследия, если при проведении работ по
сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются
конструктивные и другие
характеристики надежности и
безопасности такого объекта"
"Блок-схема
продление срока действия разрешения на строительство"
Прием и регистрация заявления и документов для продления срока действия Разрешения на строительство |
|
Рассмотрение документов |
|
Принятие решения о продлении срока действия Разрешения на строительство |
|
Уведомление заявителя о продлении срока действия Разрешения на строительство, выдача заявителю документов |
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"выдача или отказ в выдаче
разрешения на строительство,
продление или отказ в продлении срока
действия разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, исправление в
разрешении на строительство
технической ошибки при проведении
работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального
значения, выявленного объекта
культурного наследия, в случае
осуществления строительства,
реконструкции объекта культурного
наследия, если при проведении работ по
сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются
конструктивные и другие
характеристики надежности и
безопасности такого объекта"
Форма N 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
на продление разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия
(от физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Дата рождения |
|
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(1) |
|
ОГРНИП*(2) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(3)
Индекс |
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(4)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать (продлить) разрешение на строительство на земельном
участке
-------------------------------------------------------------------------
по адресу: (наименование объекта недвижимости в соответствии с
-------------------------------------------------------------------------
утвержденной проектной документацией).
_________________________________________________________________________
Сроком на (прописью - лет, месяцев, ориентировочный срок в соответствии с
-------------------------------------------------------------------------
проектом организации строительства).
_________________________________________________________________________
При этом сообщаю, право на пользование земельным участком закреплено
-------------------------------------------------------------------------
N ___ от "________" _____ года (наименование документа на право
-------------------------------------------------------------------------
собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком);
-------------------------------------------------------------------------
выписка из Единого Государственного реестра недвижимости, удостоверяющие
-------------------------------------------------------------------------
государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое
-------------------------------------------------------------------------
имущество N ______ от "___" _____________ года; проектная документация на
-------------------------------------------------------------------------
строительство объекта разработана (наименование проектно-изыскательской,
-------------------------------------------------------------------------
проектной организации) имеющим(ей) право выполнения проектных работ на
-------------------------------------------------------------------------
основании N _____ от "_____" _____________ года, выданного (наименование
-------------------------------------------------------------------------
уполномоченной организации, его выдавшей).
-------------------------------------------------------------------------
Заключение экспертизы от "____" ___________ года, выдано: (наименование
-------------------------------------------------------------------------
органа, выдавшего заключение)
-------------------------------------------------------------------------
Проектная документация на строительство объекта утверждена приказом
-------------------------------------------------------------------------
от "___" ___________ года.
Краткие проектные характеристики объекта (общая площадь объекта,
-------------------------------------------------------------------------
площадь земельного участка, количество этажей и (или) высота здания,
-------------------------------------------------------------------------
строения, сооружения, строительный объем, в том числе подземной части,
-------------------------------------------------------------------------
количество мест, вместимость, мощность, производительность; в случае
-------------------------------------------------------------------------
выдачи разрешения на строительство линейного объекта указываются общая
-------------------------------------------------------------------------
протяженность и мощность).
-------------------------------------------------------------------------
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте,
-------------------------------------------------------------------------
настоящем заявлении, И проектных данных сообщать в (наименование органа,
-------------------------------------------------------------------------
выдавшего разрешение на строительство.)
-------------------------------------------------------------------------
Представлены следующие документы
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
/-------------------------\ В Управление Республики Коми
|N запроса*(5)| | по охране объектов культурного
| | | наследия
\-------------------------/ ________________________________
Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги
-------------------------------------------------------------------------
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_____________________ _________________________________
Дата Подпись/ФИО
Форма N 2
ЗАЯВЛЕНИЕ
на продление разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия
(от юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные |
|
данные |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать (продлить) разрешение на строительство на земельном
участке
-------------------------------------------------------------------------
по адресу: (наименование объекта недвижимости в соответствии с
-------------------------------------------------------------------------
утвержденной проектной документацией).
_________________________________________________________________________
Сроком на (прописью - лет, месяцев, ориентировочный срок в соответствии с
-------------------------------------------------------------------------
проектом организации строительства).
_________________________________________________________________________
При этом сообщаю, право на пользование земельным участком закреплено
-------------------------------------------------------------------------
N ___ от "________" _____ года (наименование документа на право
-------------------------------------------------------------------------
собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком);
-------------------------------------------------------------------------
выписка из Единого Государственного реестра недвижимости, удостоверяющие
-------------------------------------------------------------------------
государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое
-------------------------------------------------------------------------
имущество N ______ от "___" _____________ года; проектная документация на
-------------------------------------------------------------------------
строительство объекта разработана (наименование проектно-изыскательской,
-------------------------------------------------------------------------
проектной организации) имеющим(ей) право выполнения проектных работ на
-------------------------------------------------------------------------
основании N _____ от "_____" _____________ года, выданного (наименование
-------------------------------------------------------------------------
уполномоченной организации, его выдавшей).
-------------------------------------------------------------------------
Заключение экспертизы от "____" ___________ года, выдано: (наименование
-------------------------------------------------------------------------
органа, выдавшего заключение)
-------------------------------------------------------------------------
Проектная документация на строительство объекта утверждена приказом
-------------------------------------------------------------------------
от "___" ___________ года.
Краткие проектные характеристики объекта (общая площадь объекта,
-------------------------------------------------------------------------
площадь земельного участка, количество этажей и (или) высота здания,
-------------------------------------------------------------------------
строения, сооружения, строительный объем, в том числе подземной части,
-------------------------------------------------------------------------
количество мест, вместимость, мощность, производительность; в случае
-------------------------------------------------------------------------
выдачи разрешения на строительство линейного объекта указываются общая
-------------------------------------------------------------------------
протяженность и мощность).
-------------------------------------------------------------------------
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте,
-------------------------------------------------------------------------
настоящем заявлении, И проектных данных сообщать в (наименование органа,
-------------------------------------------------------------------------
выдавшего разрешение на строительство.)
-------------------------------------------------------------------------
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_____________________ _________________________________
Дата Подпись/ФИО
------------------------------
*(1) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(2) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(3) Заголовок зависит от типа заявителя
*(4) Заголовок зависит от типа заявителя
*(5) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"выдача или отказ в выдаче
разрешения на строительство,
продление или отказ в продлении срока
действия разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, исправление в
разрешении на строительство
технической ошибки при проведении
работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального
значения, выявленного объекта
культурного наследия, в случае
осуществления строительства,
реконструкции объекта культурного
наследия, если при проведении работ по
сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются
конструктивные и другие
характеристики надежности и
безопасности такого объекта"
"Блок-схема
о внесении изменений в разрешение на строительство"
прием и регистрация заявления и документов для внесения изменений в Разрешение на строительство |
|
Рассмотрение документов |
|
Принятие решения о внесении изменений в Разрешение на строительство |
|
уведомление заявителя о внесении изменений в Разрешение на строительство, выдача заявителю исправленных документов |
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"выдача или отказ в выдаче
разрешения на строительство,
продление или отказ в продлении срока
действия разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, исправление в
разрешении на строительство
технической ошибки при проведении
работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального
значения, выявленного объекта
культурного наследия, в случае
осуществления строительства,
реконструкции объекта культурного
наследия, если при проведении работ по
сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются
конструктивные и другие
характеристики надежности и
безопасности такого объекта"
/-------------------------\ В Управление Республики Коми
|N запроса*(1)| | по охране объектов культурного
| | | наследия
\-------------------------/ ________________________________
Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги
Форма N 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в разрешение на строительство
(от физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(2) |
|
ОГРНИП*(3) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(4)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(5)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять к сведению следующую информацию: (перечисляются
документы,
-------------------------------------------------------------------------
реквизиты, основания для внесения изменений в ранее выданное Разрешение
-------------------------------------------------------------------------
на строительство и т.д.)
-------------------------------------------------------------------------
для внесения соответствующих изменений в ранее выданное Разрешение
-------------------------------------------------------------------------
на
-------------------------------------------------------------------------
строительство.
-------------------------------------------------------------------------
Представлены следующие документы
1 |
Копия паспорта (стр. 2, 3 и регистрация) заявителя или представителя заявителя. |
2 |
Доверенность для представителя заявителя. |
3 |
Разрешение на строительство. |
4 |
Документы, подтверждающие основания для внесения изменений в ранее выданное Разрешение на строительство. |
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_____________________ _________________________________
Дата Подпись/ФИО
Форма N 2
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в разрешение на строительство
(от юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
||
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
/-------------------------\ В Управление Республики Коми
|N запроса*(6)| | по охране объектов культурного
| | | наследия
\-------------------------/ ________________________________
Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные |
|
данные |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять к сведению следующую информацию: (перечисляются
документы,
-------------------------------------------------------------------------
реквизиты, основания для внесения изменений в ранее выданное Разрешение
-------------------------------------------------------------------------
на строительство и т.д.)
-------------------------------------------------------------------------
для внесения соответствующих изменений в ранее выданное Разрешение
-------------------------------------------------------------------------
на
-------------------------------------------------------------------------
строительство.
-------------------------------------------------------------------------
Представлены следующие документы
1 |
Копия паспорта (стр. 2, 3 и регистрация) заявителя или представителя заявителя. |
2 |
Доверенность для представителя заявителя. |
3 |
Разрешение на строительство. |
4 |
Документы, подтверждающие основания для внесения изменений в ранее выданное Разрешение на строительство. |
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_____________________ _________________________________
Дата Подпись/ФИО
------------------------------
*(1) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
*(2) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(3) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(4) Заголовок зависит от типа заявителя
*(5) Заголовок зависит от типа заявителя
*(6) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги Республика Коми".
Приложение N 9
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "выдача или отказ в выдаче
разрешения на строительство,
продление или отказ в продлении срока
действия разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, исправление в
разрешении на строительство
технической ошибки при проведении
работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального
значения, выявленного объекта
культурного наследия, в случае
осуществления строительства,
реконструкции объекта культурного
наследия, если при проведении работ по
сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются
конструктивные и другие
характеристики надежности и
безопасности такого объекта"
"Блок-схема
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"
Прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки, ошибки в полученном Заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги |
|
Рассмотрение документов |
|
Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
|
Уведомление Заявителя об исправлении документов, выдача Заявителю исправленных документов |
Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "выдача или отказ в выдаче
разрешения на строительство,
продление или отказ в продлении срока
действия разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, исправление в
разрешении на строительство
технической ошибки при проведении
работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального
значения, выявленного объекта
культурного наследия, в случае
осуществления строительства,
реконструкции объекта культурного
наследия, если при проведении работ по
сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются
конструктивные и другие
характеристики надежности и
безопасности такого объекта"
Управление Республики Коми по
охране объектов культурного наследия
от _________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование в соответствии
с учредительными документами,
адрес, телефон, фамилия, имя,
отчество руководителя; для
граждан - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные, адрес
регистрации, контактный телефон,
адрес e-mail)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить допущенную ___________________________ без изменения
(указать: опечатку и (или) ошибку)
содержания документов __________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа)
являющихся результатом предоставления государственной услуги, а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать где и какая опечатка и (или) ошибка допущена)
заменив следующим: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать правильный вариант)
в соответствии с прилагаемыми к заявлению от ____________________________
N _______________________________________________________________________
о предоставлении государственной услуги документами.
Приложения:
1. Копия паспорта (стр. 2, 3 и регистрация) заявителя или
представителя заявителя.
2. Доверенность для представителя заявителя.
3. Документ, являющийся результатом предоставления государственной
услуги, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.
Дата ______________ Подпись _________________________
Отметка о регистрации заявления
_________________________________________________________________________
(дата, вх. N) (подпись, расшифровка подписи специалиста)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 30 августа 2017 г. N 78/1-ОД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.