Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 11 июля 2017 г. N 07/658
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 09 июня 2015 г. N 06/928 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую"
В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Административный регламент):
1. В разделе II Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом землепользования и застройки администрации муниципального района "Усть-Цилемский";
б) пункт 2.4.1. исключить;
в) пункт 2.4.2. изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления - выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).";
г) пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.";
д) пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении ходатайства:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.";
е) пункт 2.12.1. изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.";
ж) дополнить пунктом 2.12.2. следующего содержания:
"2.12.2. После устранения оснований для отказа в рассмотрении ходатайства или отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12. и пунктом 2.12.1. настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.".
2. В разделе III Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- дополнить пунктами 3.6. - 3.6.7. следующего содержания:
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем предоставляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом органа, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. После приема и регистрации заявления специалист органа, ответственный за прием документов, передает его специалисту органа, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником органа, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня поступления в орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего Регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.".
3. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
а) пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе муниципального района.";
б) пункт 5.9. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, ответственное лицо в течение 10 календарных дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.";
в) пункт 5.11. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, ответственное лицо в течение 10 календарных дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 11 июля 2017 г. N 07/658 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.