Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
от 19 сентября 2017 г. N 1594
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 20 августа 2012 г. N 1884 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан"
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан (приложение):
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги: предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан.";
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата денежной компенсации и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
- отказ в назначении и выплате денежной компенсации и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту;
- изменение основания предоставления государственной услуги и направление заявителю уведомления об изменении основания предоставления государственной услуги согласно приложению N 7-1 к настоящему Административному регламенту.
- принятие решения об отказе изменения основания предоставления государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе изменения основания предоставления государственной услуги согласно приложению N 8-1 к настоящему Административному регламенту.";
3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Правилами и формами предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, Порядком и условиями выплаты компенсации стоимости твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого твердого топлива, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 05.05.2009 N 115.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг (с учетом особенностей, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым настоящего пункта):
1) в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в частях 1 и 2 пункта 2.6 и пункте 2.7 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе);
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ (в случае если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
Решение об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг (с учетом особенностей, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым настоящего пункта):
1) в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в части 1.1 пункта 2.6 и 2.7 настоящих Правил (в случае, если документы, указанные в пункте 2.7 настоящих Правил, представлены по инициативе заявителя);
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра или МФЦ (в случае, если документы, указанные в пункте 2.7 настоящих Правил, не представлены заявителем по собственной инициативе).
Центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ письменно уведомляет гражданина о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги или решения об отказе изменения основания предоставления государственной услуги указываются причины отказа).
В случае направления документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг. Документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства, а также в случае необходимости установления факта достоверности представленных сведений центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, решения об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, указанный в абзаце третьем, четвертом, шестом и седьмом настоящего пункта, продлевается на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, решение об отказе изменения основания предоставления государственной услуги.
На основании полученной информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении государственной услуги, решение об изменении основания предоставления государственной услуги.";
4) в пункте 2.4.1 слова "документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7" заменить словами "документов, указанных в частях 1 и 2 пункта 2.6 и пункте 2.7";
5) пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Компенсация перечисляется центрами по предоставлению государственных услуг в финансово-кредитные учреждения или через организации почтовой связи ежемесячно до конца месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором с учетом пункта 2.4.1 административного регламента назначены меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.";
6) пункт 2.5 дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:
"Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".";
7) в пункте 2.6:
в части 1:
а) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) платежные документы, содержащие сведения о начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, суммах платежей за жилое помещение и коммунальные услуги (с перерасчетом), выданные организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению и (или) осуществляющими начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - организации) (повторно представляются в случае изменения места жительства или места пребывания гражданина).
Платежные документы, содержащие сведения о начисленных суммах платежей на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, представляются гражданами, являющимися собственниками жилого помещения (доли собственности в жилом помещении).
В случае, если платежные документы для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги были разделены между собственниками жилого помещения (определен порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг), представляется соглашение о разделении платежных документов для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги или вступившее в силу решение суда;";
б) абзац первый подпункта 7 изложить в следующей редакции:
"7) документы об отсутствии (о наличии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на день подачи заявления (повторно представляются в случае изменения места жительства или места пребывания гражданина);";
в) подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, - в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе представляется на членов семьи граждан, указанных в подпунктах 1 - 4, 6, 9 - 15, 29 - 46 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по переданным Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиям по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными законами);";
г) в подпункте 11 слова "кроме твердого топлива)." заменить словами "кроме твердого топлива);";
д) дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) документы, подтверждающие наличие согласия членов семьи гражданина или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц (представляются в случае распространения мер социальной поддержки на членов семьи).";
е) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Согласие членов семьи (или их законных представителей) на обработку персональных данных предоставляется по рекомендуемым формам согласно приложениям N 4, N 4-1 к настоящему Административному регламенту.";
ж) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Для изменения основания предоставления государственной услуги:
1) заявление об изменении основания предоставления государственной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
а) с указанием способа доставки - на счет в финансово-кредитном учреждении или через организацию почтовой связи, за исключением лиц, указанных в подпунктах 23, 24, 26 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
б) без указания способа доставки (для лиц, указанных в подпунктах 23, 24, 26 пункта 1.2 настоящего Административного регламента);
2) документ, удостоверяющий личность (если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки по новому основанию;
4) сведения о достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (для лиц, указанных в подпункте 17 пункта 1.2 настоящего Административного регламента).";
з) абзац десятый части 2 и часть 3 исключить;
и) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"В случае направления документов, указанных в частях 1 - 2 настоящего пункта, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий документов, указанных в подпунктах 2 - 12 части 1, подпунктах 2 - 4 части 1.1, подпунктах 2-6 части 2 и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
к) в абзаце сороковом слова "Документы, указанные в частях 1 - 3 настоящего пункта" заменить словами "Документы, указанные в частях 1 - 2 настоящего пункта";
8) в пункте 2.7:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:
1) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина с указанием граждан, зарегистрированных в жилом помещении, и общей площади жилого помещения (повторно представляются в случаях изменения места жительства (пребывания) гражданина и (или) численности граждан, зарегистрированных в жилом помещении, и (или) размера общей площади жилого помещения);
2) справку о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданную центром по прежнему месту жительства (пребывания) гражданина (представляется в случае изменения места жительства (пребывания) гражданина);
3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение - в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе представляется на членов семьи граждан, указанных в подпунктах 1 - 4, 6, 9 - 15, 29 - 46 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по переданным Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиям по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными законами);
5) справку органа местного самоуправления, подтверждающую использование для отопления жилого помещения печного оборудования и (или) других установок на твердом топливе (для лиц, указанных в подпунктах 1 - 28, 42 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, и не имеющих в жилом помещении других видов жилищно-коммунальных услуг, кроме твердого топлива).";
б) подпункты 2 и 4 части 2 после слова "жительства" дополнить словом "(пребывания)";
9) пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в частях 1 и 2 пункта 2.6 (кроме подпункта 4 части 2) настоящего Административного регламента;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) отсутствие у гражданина права на получение мер социальной поддержки.
Основаниями для принятия решения об отказе изменения основания предоставления государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части 1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги по соответствующему основанию;
3) обращение с заявлением об изменении основания предоставления государственной услуги с нарушением срока (не чаще одного раза в течение календарного года).
Заявитель имеет право повторно обратиться для получения государственной услуги, изменения основания получения государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изменения основания получения государственной услуги указанных в настоящем пункте";
10) в абзаце первом пункта 2.17 после слов "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)," дополнить словами "на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",";
11) подпункт 3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения);";
12) пункты 3.3.8, 3.4.3, 3.6.2.1, 3.8.8.1, 3.9.2.1 после слов "Критерием принятия решения" дополнить словами "данной административной процедуры";
13) подраздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)
3.5.1. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, осуществляет ввод необходимой для решения вопроса о предоставлении государственной услуги информации в программный комплекс "Социальная защита", готовит протокол решения о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, подписывает указанный протокол и передает документы заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
3.5.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, готовит протокол решения об отказе в предоставлении государственной услуги, об отказе изменения основания предоставления государственной услуги по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, подписывает указанный протокол и передает документы заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
3.5.3. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за экспертизу документов, проверяет права заявителя на получение государственной услуги, на изменение основания предоставления государственной услуги на основании представленных документов и протокола решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, подписывает протокол решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги.
3.5.4. Протокол решения о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги или протокол решения об отказе в предоставлении государственной услуги, об отказе изменения основания предоставления государственной услуги, направляется должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги.
3.5.5. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги, на изменение основания предоставления государственной услуги, на основании представленных документов и протокола решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, подписывает протокол решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги.
3.5.6. Подписанный протокол решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг.
3.5.7. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, оформляет уведомление:
- о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту);
- об изменении основания предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (согласно приложению N 7-1 к настоящему Административному регламенту) или об отказе изменения основания предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (согласно приложению N 8-1 к настоящему Административному регламенту).
3.5.8. Уведомление о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (об отказе в предоставлении государственной услуги), об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, подписанное должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, заверяется печатью центра по предоставлению государственных услуг и направляется заявителю не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
В случае, если заявитель выбрал способ получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги в МФЦ, центр по предоставлению государственных услуг передает (направляет) в МФЦ уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, регламентом работы МФЦ.
3.5.8.1. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня предоставления всех документов, указанных в частях 1 и 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- по принятию решения об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня предоставления всех документов, указанных в части 1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- по направлению заявителю соответствующего уведомления (решения) составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).
3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги и уведомление заявителя;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, об отказе изменения основания предоставления государственной услуги и уведомление заявителя.
3.5.11. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
14) подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами, указанными в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента, решением о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги, в виде протокола решения о предоставлении государственной услуги об изменении основания предоставления государственной услуги, соответствующего программному обеспечению, или протокола решения об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.";
15) пункты 3.9 и 3.9.1 изложить в следующей редакции:
"3.9. Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги:
1) изменение места жительства или места пребывания;
2) окончание срока инвалидности у гражданина;
3) смерть получателя мер социальной поддержки, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
4) утрата права у гражданина на предоставление мер социальной поддержки (достижение совершеннолетия детей в многодетных семьях и семьях, имеющих детей-инвалидов; для специалистов - увольнение из учреждений, работа в которых дает право на предоставление мер социальной поддержки, прекращение трудовой деятельности в качестве специалиста, в том числе после назначения им пенсии (независимо от вида пенсии), иные основания в соответствии с законодательством);
5) изменение основания получения мер социальной поддержки;
6) неполучение гражданином компенсации в течение трех месяцев подряд;
7) представление гражданином недостоверных сведений (устанавливается в порядке, определенном пунктом 10 настоящих Правил);
8) наличие у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за два и более месяца и (или) невыполнение условий соглашения с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению, по погашению задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
9) представление гражданином заявления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
3.9.1. Предоставление государственной услуги прекращается:
- с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпунктах 1-5 пункта 3.9 настоящего Административного регламента;
- с первого числа месяца, в котором центром установлены обстоятельства, указанные в подпунктах 6-9 пункта 3.9 настоящего Административного регламента.";
16) в пункте 3.9.2 слова "предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 3.9" заменить словами "предусмотренных подпунктами 6-9 пункта 3.9";
17) в приложении N 1:
а) в графе "Часы приема посетителей" по строке "Семяшкин Илья Васильевич" слова "первый четверг месяца" заменить словами "первая среда каждого месяца";
б) слова "Колобова Ольга Геннадьевна" заменить словами "Ямнюк Ирина Владимировна";
18) в приложении N 3:
в заявлении слова "Прошу предоставить государственную услугу" заменить словами "Прошу предоставить государственную услугу (изменить основание предоставления государственной услуги)";
в расписке-уведомлении слова "На предоставление государственной услуги" заменить словами "На предоставление государственной услуги (на изменение основания предоставления государственной услуги)";
19) дополнить приложением N 7-1 в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
20) дополнить приложением N 8-1 в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 19 сентября 2017 г. N 1594 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.